Осеннее развлечение для детей 2 младшей и средней группы «Как будили Осень»

Дети входят в зал, и встают в один полукруг.

Ведущий. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом разноцветных листьев. Будто рыжая царица бродит осень по лесам,

Где махнёт хвостом пушистым - золотыми стали листья,

Стали жёлтые сады - всюду осени следы!

Дети читают стихи.

1. В зал красивый мы пришли

Повстречаться с осенью,

Нам под ноги Осень

Тихо листья сбросила.

2. Ходит осень по садам,

Ходит, удивляется.

Точно в сказке, тут и там,

Все цвета меняются!

3. Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят…

4. Листочки все осенним днем

Красивые такие!

Давайте песенку споем,

Про листья золотые.

Песня «Осень» Насауленко

Ведущий 2: Как красиво в нашем зале,

В гости мы ребят позвали.

Вот и домик тут стоит,

кто же в домике том спит?

Ведущий:

Этот домик не простой, этот домик расписной.

Осень в домике живёт в гости к нам она придёт

Хватит, осень, отдыхать, тебе уже пора вставать.

Нет, не слышит ничего, даже не глядит в окно.

Кто к окошку подойдёт, звонко песню запоёт?

Мы тихонько посидим, и на гостя поглядим.

(Под музыку входят 3 поросёнка)

Поросята : Мы-весёлые ребята, мы ребята –поросята,

                 - Я – Ниф-ниф! - Я – Нуф-Нуф! - Я – Наф-Наф!

1. Осень, лежебока,

Может, хватит спать?

Ведь пора пришла

Праздник отмечать!

2. А давайте будем

Топать и кричать,

И тогда придётся

Осени вставать.

3. Что же спишь ты, Осень?

Быстро поднимайся!

Покружиться в резвом танце

С нами постарайся!

Общий танец «Ни кола и ни двора»   ср. гр.

 (в конце поросята стучат в окошко)

Поросята: Осень, осень просыпайся и в окошке появляйся

Ведущая: Нет, не слышит ничего, осень не глядит в окно.

(Поросята под музыку садятся на стульчики)

Ведущая: Кто ещё к окошку подойдёт, звонко песенку споёт?

                   Мы тихонько посидим. И на гостя поглядим.

Под музыку влетает птичка

Птичка: - Я-птица Синица, - песни петь я мастерица.

               Осень услышит, к нам придёт и подарки принесёт.

Вед: Ребята 2 мл. гр. Встали около стульчиков и слушаем музыку                

Игра «Вот летали птички»   2 мл. гр.

Вед: А собачка прибежала и всех птичек испугала (ребёнок в маске собачки лает и догоняет птичек).

 (В конце игры птичка подлетает к домику и стучит.)

Вед: или птичка:  Ну-ка, Осень, просыпайся и в окошке появляйся.

                               Нет. Не слышит ничего, даже не глядит в окно

(птичка под музыку улетает на место)

Вед: Кто к окошку подойдёт, потанцует и споёт?

А ну-ка угадайте

Что за странный колобок мне дорогу пересек?

Шубка в иглах у него, не боится ничего!

ДЕТИ: Ежик!  (Под музыку входит ежик)

ЁЖИК: По лесной дорожке я катился,

              на лесной полянке очутился.

              Буду с вами я играть,

              будем Осень в гости звать

ПЕСНЯ - игра «Жил в лесу колючий ежик»   ср. гр.

Ежик (стучит) Ну-ка, Осень, просыпайся и в окошке появляйся!

Ведущая: Нет, не хочет просыпаться и в окошке появляться!

(под музыку ёжик уходит)

Ведущая: Птичка пела, еж фырчал, громко лапою стучал,

                  Поросята танцевали что нам делать? Я не знаю…

Ведущая 2: Осень надо всем позвать, громко-громко закричать.

Дети (вместе): Осень, осень просыпайся! И скорее появляйся!

(Звучит музыка выходит Осень из домика)

Осень: Здравствуйте, мои друзья! К вам пришла на праздник я.

              Вместе с вами будем мы Петь и веселиться.

              Я хочу со всеми здесь Крепко подружиться!

Вед: Осень милая садись,

          Вместе с нами веселись.

          Будем праздник продолжать

          Будем мы стихи читать.

Стихи

Осень: Спасибо, очень мне понравились ваши стихи.

А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки. (дети – отгадки выбегают по одному на середину зала.

1. На грядке длинный и зелёный, а в банке жёлтый и солёный (огурец)

2. Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая.     (морковь)

3. Уродилась я на славу, голова бела, кудрява

    Кто любит щи, меня в них ищи      (капуста)

Вед: Есть у нас огород, где много овощей растёт,

          Хоровод заведём, урожай наш соберём.

Песня-игра «Огород» ср. гр.

Осень: Урожай собрали, а теперь его надо увезти с поля.

Вед: А мы сейчас поиграем в игру, которая так и называется:

Аттракцион «Кто скорей перевезёт урожай»

(У центральной стены стоят 2 грузовика, а ближе к зрителям рассыпаны в обручах – «грядках» овощи по 5 штук . В игре участвуют две команды по 5 человек По сигналу они везут грузовики на противоположную сторону зала, заполняют их по одному овощу и возвращаются назад, передавая грузовик другому участнику. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.)

Ведущая: Ой, смотрите.

Осень: Что случилось?

Ведущая: В небе тучка появилась!

                 Тучка по небу плывёт, дождик за руку ведёт.

                 Дождик льётся с высоты, поливает лес, кусты,

                 Стали деточки просить:

Дети: Хватит дождик моросить.

Вед: Вставайте ребята 2 мл. гр. Выходите на свои кубик.

Песня-игра «За окошком кто шалит» Т. Бокач 2 мл. гр.

Вед: Вед: Мы и пели, и играли, Но давно не танцевали!

Приглашаю вас, друзья, На веселый танец я!

Танец «Дождик с метёлочками» ср. гр.

Осень: Вы чудесные ребята, на кого ни погляжу,

              И за это дорогие, я вас чем-то награжу.

(выносит бутафорское яблоко)

             Это яблоко не простое, а волшебное,

             скажем дружно 1. 2. 3 и посмотрим, что внутри!

Вед: Ой, ребятки. Да здесь же угощение

(раздача угощений).

Осень:

Вот, пришла пора прощаться,

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

(осень уходит)

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Пояснительная записка о книжном уголке в старшей группе

Пояснительная записка о книжном уголке в старшей группе Цель: развивать познавательные и творческие способности детей через ознакомление с художественной литературой. Задачи: - прививать...

Воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста через русскую народную…

Воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста через русскую народную песню Когда руководитель детского певческого коллектива предлагает детям выучить новую русскую...

Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка…

Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка Лиза» Цель: дать детям представление о времени: утро-вечер, вчера-сегодня. Роли: две девочки...

Читайте также

Особенности обогащении представлений о родном крае у детей старшего дошкольного…

Особенности обогащении представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста В современной науке дошкольное детство рассматривается как особый период жизни...

Дидактическая игра «Поварята» в группе среднего возраста

Дидактическая игра «Поварята» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Поварята» будет интересна детям с 4-5 лет. Данная игра направлена на развитие...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми подготовительной…

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы «Составление описательных рассказов-загадок по теме: «Все профессии...