Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий спортивного праздника «Веселый стадион»

Цель: Формировать стремление воспитанников активно участвовать в спортивных развлечениях, развивать выносливость, ловкость, любознательность.

Материалы: Костюмы для персонажей, медали, атрибуты для эстафеты.

Организует праздничную программу: Ведущая.

Действующие лица:

1. Ведущая.

2. Дети.

3. Медведь.

4. Петрушка.

 

Ведущая: Уважаемые родители! Если вы хотите, чтобы ваши дети были крепкими, сильными, выносливыми, умелыми, веселыми, любознательными, счастливыми и здоровыми - посещайте регулярно наш детский сад, и тогда у ваших детей не будет проблем и пробелов в знаниях и умениях не только сейчас, но и позднее в жизни.

Ведущая: Начинаем наш физкультурный праздник. Превратим этот зал в веселый стадион «Поиграй-ка». Эти медали, самым сильным, самым ловким. Сегодняшние соревнования покажут лучших спортсменов.

1-й ребенок.

Здравствуй, солнцем озарен,

Наш центральный стадион!

Тренируясь, мы растем,

Мы сильнее с каждым днем!

2-й ребенок.

Любим мы играть в футбол,

Забивать в ворота гол,

Любим прыгать высоко,

Плавать быстро и легко.

3-й ребенок.

Спорит с ветром быстрый бег,

Мы бежим быстрее всех,

А зимой, надев коньки,

Мы летим вперегонки!

4-й ребенок. На любимом стадионе

Все рекорды мы побьем

И на смену чемпионам

Очень скоро мы придем!

Песня: Физкульт-ура! Сл. З. Петровой. Муз. Ю. Чичкова.

Игра «Поиграйка»

Дети в кругу, появляется медведь (физкультурник, накрытый накидкой).

Ведущая: Ой кто это? Кто же это в гости к нам пришел?

Медведь: Угадайте!

Я хозяин леса строгий

Спать люблю зимой в берлоге!

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь

Кто же я, скажи!

Дети: Медведь!

Ведущая: Здравствуй, мишка-медведь! Будь гостем на нашем физкультурном празднике. Наши дети мишка, ловкие, они хорошие физкультурники, любят делать зарядку. Послушай стихи про зарядку.

1- ребенок: Мы выходим на площадку. Начинается зарядка: Шаг на месте, два вперед, А потом – наоборот.

2- ребенок:

Зарядка всем полезна!

Зарядка всем нужна!

От лени и болезней

Спасает нас она!

3- ребенок:

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи.

Ничто не дается легко, без труда!!!

Медведь: Очень хорошо! Сейчас посмотрю, как они делают зарядку. Утренняя гимнастика (по выбору инструктора).

Ведущая: Мишка, а что ты, умеешь делать?

Медведь: Я умею бегать, кувыркаться по - медвежьи и на самокате ездить.

Ведущая: Ну-ка покажи нам свои умения! (медведь - выполняет движения).

Затем медведь предлагает провести соревнование с мячами. (Самый быстрый мяч).

Ведущая: А ведь Миша во время веселой игры, можно подружиться (обращаясь к медведю).

Есть такая веселая игра, которая носит название «Знакомство».

Игра «Знакомство».

Давай с тобой попрыгаем,

Раз, два, три!

И ножками подрыгаем,

Раз, два, три!

И ручками похлопаем,

Раз, два, три!

И ножками потопаем,

Раз, два, три!

Давай с тобой покружимся,

Раз, два, три!

И мы с тобой подружимся,

Раз, два, три.

Медведь: Вот спасибо, как у вас хорошо, но мне пора уходить.

Ведущая: Ребята, а мы продолжаем наш праздник.

Задание. «Будь ловким».

Игра. «Воробьи и вороны».

Загадка:

Отгадайте, кто он. Мой веселый колпачок.

Лихо сдвинут на бочок.

Я - веселая игрушка,

А зовут меня…

Молодцы. Угадали. Это Петрушка. Только, где он, почему его долго нет?

Давайте его позовем. Может он заблудился и не может найти наш детский сад.

Дети: Петрушка, Петрушка! Ау - ау!

Петрушка: Здравствуйте, ребята! Как у вас красиво. Я принес вам погремушки. Становитесь в круг скорее, будем с вами мы играть.

Игра. «Кто быстрее».

Эстафеты: 1 - «Врассыпную». 2 - «Быстроногие». 3 - «Кубики в обруче».

Игра. «Повторяй движения и слова».

Руки к пяткам и к ушам,

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх!

А теперь веселый смех.

Все мальчишки: «ха-ха-ха».

Все девчонки: «хи-хи-хи».

А все вместе: «хо-хо-хо»!

Молодцы! А теперь все это надо повторить в более быстром темпе.

«Вальс с шарами». (девочки)

Ведущая: Внимание! Победителям построиться на круг почета! (Дети с медалями идут друг за другом по залу под аплодисменты.)

Ведущая:

Российские спортсмены.

Повсюду впереди.

Блестят у них медали.

И звезды на груди.

Петрушка: А закончим мы наш праздник, еще одной игрой. Только играть в нее надо дружно и не ссориться. Сейчас тысячи пузырьков взметнутся, как ракеты в вышину. А вы их ловите! (музыка). После игры дарим детям мыльные пузыри и сладости.

Ведущая:

Праздник веселый удался на славу!

Я думаю, всем он пришелся по нраву!

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте -

Здоровы, послушны, всегда добродушны!

До свидание!





Новые публикации

Работа по проблеме «Совершенствование педагогической деятельности по реализации …

Работа по проблеме «Совершенствование педагогической деятельности по реализации ФГОС в дошкольных образовательных организациях»Развитие активной речи у детей раннего возраста Введение Имеется много...

Конспект НОД «Как Гусеница Фифа гуляла по Ковровой полянке

Конспект НОД «Как Гусеница Фифа гуляла по Ковровой полянке» Младшая группа Образовательная область: «Познавательное развитие» с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий. Цель: формировать...

Досуг первой подготовительной группы «Почемучки» в рамках проекта «Экология души…

Досуг первой подготовительной группы «Почемучки» в рамках проекта «Экология души» «Мой домашний питомец» Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру...

Читайте также

Проект «Ты себе не навреди, свои глазки береги» для детей с нарушением зрения

Проект «Ты себе не навреди, свои глазки береги» для детей с нарушением зрения   Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное», «Познавательное», «Речевое»...

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «8 марта»

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «8 марта»   Понедельник «27» февраля.  Тема «8 марта» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных...

Конспект занятие по формированию целостной картины мира в средней группе на тему…

Конспект занятие по формированию целостной картины мира в средней группе на тему«Путешествие в прошлое одежды» Программное содержание занятия: Знакомить детей с...




Комментарии

  • Анна
    Спасибо за интересный материал!

    Подробнее...

     
  • Марина
    Почему у Вас в прогулках 06 Мая :Наблюдение в неживой природе – найти на участки цветы и определить их ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Большое спасибо ! Очень хорошо составлен перспективный план , хорошо подобраны темы.

    Подробнее...

     
  • aleksei.semerinov
    Спасибо. Все очень здорово!

    Подробнее...

     
  • Нели
    Супер материал, спасибо

    Подробнее...

В блогах

Конспект непрерывной непосредственно обр…

Цель: Развитие связной речи детей через использование метода мнемотехники Социально-коммуникативное развитие. Закреплять традиционные гендерные представления, продолжать развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу. Расширять представления детей об истории семьи в контексте...

Картотека дидактических игр для детей с…

Цель: Закрепление знаний детей о разнообразии деревьев и кустарников, умение различать их и находить нужное растение. Дидактический материал: Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различных деревьев и...

Картотека ритмических упражнений на ра…

      По материалам книги "Мудрое движение"                          К.Ханнафор «ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ШАГИ»  Перекрестные шаги - это перекрестно-латеральная ходьба на месте. Когда вы касаетесь правым локтем левого колена, а затем левым локтем - правого колена...

Рисуем двумя руками

Люди пишут правой или левой рукой, печатают на клавиатуре компьютера, даже не задумываясь, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной способ фиксирования информации.Почему писать левой рукой полезно? Почему большинство...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство