Развлечение для детей 2 младшей группы «Новогодняя сказка»

(Под музыку в зал входят дети, встают вокруг ёлки)

Ведущий: Шире круг, шире круг!

Здравствуй наш зелёныё друг!

Ну-ка, ёлка, раз, два, три-

Светом радости гори!

 

Подойдите к ёлке ближе…

Посмотрите выше, ниже!

Как красива и стройна!

Из леса к вам пришла она!

Сколько здесь на ней игрушек

Шишек, звёздочек, хлопушек

Разве не красавица?

Вам, ребята, нравиться?

Стихи:

1 ребёнок: Ну и елка, просто диво,

Как нарядна, как красива.

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие блестят

И качаются игрушки -

Флаги, звездочки, хлопушки.

Вот огни зажглись на ней,

Сколько крошечных огней!

И, верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая,

Пятикрылая звезда.

2 ребёнок: Посмотри

В дверную щелку-

Ты увидишь

Нашу елку.

Наша елка

Высока,

Достает

До потолка.

А на ней

Висят игрушки-

От подставки

До макушки.

(Дети получают письмо от Деда Мороза.)

Ведущий читает письмо:

«Ребята! Мы со Снегурочкой елку в лесу украшаем

И всех вас сегодня к себе приглашаем

На елку, на елку в наш сказочный лес,

   Мы вам обещаем немало чудес!

Дед Мороз».

-Готовы ли вы отправиться к Деду Морозу? Быстро в саночки садитесь, эй, поехали, держитесь!

(Дети под веселую музыку едут на «саночках»)

Ведущий:

Куда же нас дорожка привела?

В лесу зима, в лесу бело,

Кругом дорожки замело.

Мы наверное с вами заблудились?

(Натыкается на бугорок).

Вот так чудо ой-ой-ой!

Бугорок-то ведь живой!

Замело кого-то снегом!

Давайте, мы посмотрим и разбудим!

(Будят).

Эй, да это Снеговик!

Снеговик:

Я – веселый Снеговик

К снегу, холоду привык,

Но в лесу была пурга

Замело меня слегка.

(Отряхивается).

(Смотрит на елку, удивляется).

Ой, а кто-то елку уже нарядил, пока я спал, да какая красивая.

3 ребёнок: Дед Мороз прислал нам елку,

Огоньки на ней зажег.

И блестят на ней иголки,

А на веточках – снежок!

4 ребёнок: Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник ёлки и зимы!

Всех друзей своих сегодня

Позовём на ёлку мы.

Песня: Блестят на ёлке бусы.

Ведущий: Дорогой, Снеговик, нам Дед Мороз   приглашение прислал, а мы наверно из-за этой пурги дорогу не найдем, может быть ты нам поможешь.

Снеговик: Конечно, помогу. Закружись снежок, полети дружок. Все дорожки, все пути поскорее размети (кидает снежок). А где снежинки – помощницы мои? (Все садятся, остаются снежинки).

Танец «Снежинок со Снеговиком».

Ведущий: Снеговик, а ты не забыл, что нас к себе Дед Мороз позвал?

Снеговик:

Вот возьму я волшебный свой снежок.

Закружись, снежок, полети, дружок!

За собою по пути к Дед Морозу нас веди!

(Опять кидает снежок).

(Дети идут за Снеговиком к елочке, а за ней сидит мишка. Снеговик делает вид, что его не видит. После того как дети на него покажут.)

Снеговик: Кто это тут?

Мишка: Я – плюшевый мишка!

Снеговик: А что ты тут делаешь?

Мишка: Я вас жду, мне стало скучно, и я хочу с вами потанцевать.

Снеговик: А ты Дедушку Мороза не встречал?

Мишка: Нет, но мы его обязательно найдем. Только сначала давайте станцуем мой любимый танец.

Танец: «Помирись».

Снеговик:

Где мой волшебный снежок?

Закружись, снежок, полети, дружок!

За собою по пути, к Дед Морозу нас веди!

(Кидает снежок к входу)

(Под звук метели входит Дед Мороз со Снегурочкой)

Ведущий: Ну что же вы стоите, дружно подойдите, потанцуем и споем.

Песня/Игра: «Дед Мороз».

Ведущий: Дед Мороз, а елочка у нас грустная стоит. Огоньками нее горит.

Дед Мороз:

Это мы сейчас исправим

Все огни гореть заставим!

Ну – ка, елка, 1,2,3 – светом сказочным гори!

Игра «С огоньками».

5 Ребёнок: Выбрал папа елочку

Самую пушистую.

Самую пушистую,

Самую душистую...

Елочка так пахнет –

Мама сразу ахнет!

6 Ребёнок: К нам на елку – ой-ой-ой!

Дед Мороз идет живой.

Ну и дедушка Мороз!..

Что за щеки, что за нос!..

Борода-то, борода!..

А на шапке-то звезда!

На носу-то крапины!

А глаза-то... папины!

7 Ребёнок: Скоро, скоро Новый год!

Скоро Дед Мороз придёт.

За плечами ёлочка,

Пушистые иголочки.

Он подарки нам разносит

И стихи читать нас просит.

8 Ребёнок: Он к бровям моим прирос,

Он залез мне в валенки.

Говорят, он – Дед Мороз,

А шалит, как маленький.

Он испортил кран с водой

В нашем умывальнике.

Говорят, он с бородой,

А шалит, как маленький.

Он рисует на стекле

Пальмы, звезды, ялики.

Говорят – ему сто лет,

А шалит как маленький!

9 Ребёнок: У подъезда, на площадке

Собрала я снег лопаткой.

Хоть не много снега было,

Я снегурочку слепила.

В коридор поставила,

А она … растаяла!

10 Ребёнок: Встали девочки в кружок,

Встали и примолкли.

Дед Мороз огни зажег

На высокой елке.

Наверху звезда,

Бусы в два ряда.

Пусть не гаснет елка.

Пусть горит всегда.

11 Ребёнок: К нам пришел Дед Мороз

Будем веселиться,

Будем петь и плясать,

С музыкой кружиться.

12 Ребёнок: Дед Мороз танцует с нами,

Веселит сегодня всех,

И под елкой раздаются

Прибаутки, шутки, смех!

13 Ребёнок: Кто в нарядной теплой шубе,

С длинной белой бородой,

В Новый год приходит в гости,

И румяный, и седой?

Он играет с нами, пляшет,

С ним и праздник веселей!

– Дед Мороз на елке нашей

Самый главный из гостей!

14 Ребёнок: Кто пришел? Что принес?

Знаем мы: Дед Мороз,

Дед с седой бородой -

Он наш гость дорогой.

Он нам елку зажжет,

С нами песни споет.

15 Ребёнок: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Ты, наверное, замерз?

День гулял по городу,

Отморозил бороду!

Нос клади на батарею -

Я сейчас тебя согрею!

16 Ребёнок: Красота! Красота!

Наша ёлка высока.

Выше папы, выше мамы.

Достает до потолка.

Снеговик: Дедушка Мороз, а хочешь узнать, в какую игру любят играть дети?

Дед Мороз: В какую?

Все: В снежки.

Игра в снежки.

Ведущая: Дед Мороз ты всегда приходишь к ребятам на праздник со сладкими подарками?

Д.М.: Да!

Ведущая: Открой нам секрет, расскажи, где берёшь ты эти подарки?

Д.М.: Далеко, далеко, есть большая кондитерская страна, там делают вкусные шоколадные конфеты, карамельки, мармелад и другие сладости. Все сладости там разговаривают, они очень ждут, когда их отправят детям на Новый год. А ещё они такие весёлые и озорные, любят играть и веселиться. А так же любят петь и танцевать.

Ведущая: Нет, Дед Мороз, мы тебе не верим! Сегодня Новый год, сделай так, чтобы все ребята попали в сказочную кондитерскую страну.

(обращается к детям)

Ребята, а вы хотите попасть в сказочную страну?

Дети: Да!

Д.М. Ну, что же, в Новый год, как вы знаете, все желания исполняются. Закрывайте глаза, я буду колдовать.

(звучит волшебная музыка)

Д.М.: Слышишь, вьюга?

Слышишь, снег?

Подхвати нас всех-всех-всех.

Нас в Лапландию неси,

Возле ёлки отпусти.

(Музыка замолкает) (На боковой стене зажигаются огоньки, они освещают надпись «Лапландия», Дед Мороз показывает на стену)

Д.М.: Ребята, это моя «Лапландия»!

Ведущая: Как красиво, правда, ребята?

(ответ детей)

(Дед Мороз показывает на домик в углу зала)

Д.М.: А это пряничный домик. Там живёт госпожа Конфетка.

(Дед Мороз и Снегурочка подходят к домику и стучатся)

Конфетка:Кто там?

Д.М.:Это Дед Мороз и Снегурочка

(Конфетка выходит из домика, на середину зала, звучит музыка)

Ведущий: Ребята поздоровайтесь с госпожой Конфеткой.

(Дети здороваются)

Конфетка: Я блестящая конфетка!

Очень рада я вам, детки!

Посмотрите на наряд!

Карамельки здесь висят!

(Кружится, чтобы дети её рассмотрели)

Ведущая: Расскажи, пожалуйста, госпожа Конфетка, что ты делаешь на кондитерской фабрике?

Конфетка: Очень вкусный мармелад,

Нежный, вкусный шоколад,

Вафли ароматные

И конфеты мятные!

Конфетка: Я очень рада вас видеть в сказочной стране Лапландии, ребята, а давайте мы вместе с вами станцуем мой любимый танец, «Конфетка»?

Общий танец «Конфетка»

(После танца дети садятся на стульчики)

Д.М.: Какие вкусные конфетки! Мне как раз нужны конфетки для детей.

(Поворачивается, ищет по сторонам)

Д.М.: Какие хитрые конфетки, все убежали.

(Обращается к госпоже Конфетке)

Д.М.: Госпожа Конфетка, с кем вы нас ещё познакомите?

Конфетка: Вы видели, когда – ни будь «Сахарных зайчиков»

Дети: Нет.

Конфетка: Сейчас я вас с ними познакомлю.

(Танец «Зайчиков»)

Д.М.: Ах, какие вкусные сахарные зайчики! Так бы и скушал одного сахарного зайчика.

Ведущая: Дедушка Мороз, сделай какое-нибудь волшебство своей волшебной палочкой.

Д.М.: Так это я мигом.

(Смотрит на ёлочку. Находит конфетку)

Ведущая: Дедушка Мороз, она такая маленькая, всем ребятам не хватит.

Д.М.: Я сейчас взмахну моей волшебной палочкой и сделаю из маленькой конфетки - большую. Но мне нужна ваша помощь, ребята. Подуйте посильнее на конфету. Чем сильнее будете дуть, тем больше конфета станет.

Д.М.: На конфету мы подуем,

Вместе с вами поколдуем.

Ты, конфеточка, расти,

Всем подарки принеси.

(Идёт вокруг ёлки и меняет маленькую конфету на большую)

Д.М.: Посмотрите, ребята, какая большая конфета получилась!

Что же там внутри, давайте посмотрим?

(Открывает конфету и достаёт от туда подарок)

Д.М.: Да, это же подарки!

(Вручает детям подарки)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий экологического праздника «Эколята — молодые защитники природы»

Сценарий экологического праздника «Эколята — молодые защитники природы» Цель: Развивать экологическую культуру; формировать основы ценности природы в жизни, правильно применять полученные знания; воспитывать чуткость...

Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия

Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия Цель: формирование понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы. Задачи: формировать умение составлять...

Сценарий праздника ко Дню знаний «Путешествие в страну Знаний» для…

Сценарий праздника ко Дню знаний «Путешествие в страну Знаний» для детей 6 лет Цель: Создать у детей радостное, праздничное настроение.Задачи:- Развивать...

Читайте также

Способы развития самостоятельности и инициативы на занятиях по физической культуре

Способы развития самостоятельности и инициативы на занятиях по физической культуре Здравствуйте коллеги! Тема выступления: «Способы развития самостоятельности и инициативы на занятиях по...

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию (лепка)…

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Осеннее дерево» (Всероссийский творческий конкурс «Осенний вернисаж» в номинации «Методическая разработка») Пояснительная записка Актуальность...