«Братья наши меньшие»

В: Здравствуйте уважаемые зрители, мы рады видеть вас на нашем шоу «Джунгли зовут»

Джунгли это место, где под каждым деревом поджидает опасность. Джунгли - это край приключений. Здесь вам пригодится все, чему вы научились, все, о чем читали в книгах. Если вы умеете читать и писать, обожаете прыгать и бегать, кувыркаться и стоять на голове. Если вы все любите… Значит «Джунгли зовут». Представляю участников, а вы отгадайте кто это? Команда хищников:

Готов уж для спортивных игр, суровый полосатый....(тигр)

В гости что-то зачастил к нам зеленый... (крокодил)

Эта кошка царь зверей, назови ее скорей... (лев)

Когда он в клетке, то приятен, на шкуре много черных пятен...(леопард)

Он хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр, похож на кошку...(гепард)

С виду кроток, но не верь, страшен в гневе этот зверь...(ягуар)

Изящна, красива, сильна и ловка, легендами издавна окружена...(пантера)

Пятнистая собака, живущая в джунглях...(гиена)

Хищники:

1. Гепард –                                   5. Ягуар –

2.Лев –                                         6. Крокодил –  

3. Тигр –                                       7. Гиена –

4. Пантера –                                8. Леопард –

Травоядные:

К нам пришел сегодня он, большой и сильный добрый… (слон)

У него огромный рот, он зовется… (бегемот)

Перерос огромный шкаф замечательный…(жираф)

Очень любит есть бананы озорная... (обезьяна)

Кто всегда в тельняшке ходит? В гости … к нам приходит Кто? (зебра)

Я скачу, скачу и копытами стучу, грива вьется на ветру…(лошадь)

Мишка бамбук жует, он в Китае живет… (панда)

Изящные длинные рожки скачут по дорожке…(газель)

1. Обезьяна –                      5. Бегемот –

2. Слон –                              6. Жираф – ,

3. Лошадь –                         7. Панда –

4. Зебра –                            8. Газель –

Сегодня эти команды будут соревноваться между собой. Итак, все вместе - Джунгли зовут!

Первый конкурс «Разминка - Викторинка»

Животное, которое начинается на букву «С», заканчивается на «Н»?

Царь зверей?

Как называется семья львов?

Медведь, питающийся бамбуком?

Самое полосатое травоядное?

Зубастый хищник, живущий в тропических лесах и болотах Африки?

Сколько слогов в слове жираф?

Сын тигра?

Самый быстрый хищный зверь?

Сумчатое животное, живущее только в Австралии?

За правильные ответы - медальки, у какой команды больше, та получает кость или банан.

В: Представьте, что мы попали в тропический лес, вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц и ползает множество различных змей. Вот две самые любопытные приползли к нам.

Второй конкурс «Змейка».

Эти змеи не простые, а цифровые. Посмотрите, у них на спинке что- то написано. Что это? Да, это цифры, но среди цифр есть точки, нужно вместо точек вставить недостающие цифры. Какая команда выполнит задание первой - получает кость или банан.

В: Оглянитесь вокруг. Прислушайтесь. Как прекрасен и разнообразен мир звуков. Музыкальная пауза - «Попурри»

В: После долгих странствий, мы вышли к болоту. Болото – это место, где один неверный шаг может стоить жизни. Сейчас посмотрим, кто быстрее хищники или травоядные преодолеют это злосчастное место.

Третий конкурс «Болото».

На полу кочки, бегать можно только по ним (победившая команда получает кость или банан).

В: Болота кишат крокодилами, но другим животным нужно перейти на другой берег, посмотрим, кто кого перетянет хищники или травоядные. А перетягивать будем лиану. Кто же сильней хищники или травоядные?

Четвертый конкурс «Перетягивание лиан (каната)».

Да, вот это силачи! Выигравшая команда получает кость или банан.

Пока вы здесь соревновались, прибежали две газели и разбросали здесь … Что это?

Пятый конкурс «Буквоежки».

(хищники собирают гласные буквы, а травоядные согласные)

По одному участнику по очереди, из каждой команды, преодолев препятствие должны принести букву. Команда, выполнившая задание первой получает кость или банан.

В: В Джунглях живут бегемоты, носороги, обезьяны и очень много хищников семейства кошачьих. Кого вы знаете?

Шестой конкурс «Пантеропазл».

Сейчас из геометрических фигур нужно собрать фигуру пантеры. Какая команда справится первой - получает кость или банан. Джунгли зовут!

В: А вы знаете, что основной способ передвижения некоторых животных – прыжки. И сейчас для зрителей конкурс прыгунов.

Седьмой конкурс «Попрыгунчики».

В: Вы очень хорошо работаете и, наверное, хотите освежиться, ведь в джунглях так жарко. Да? Сейчас отправляемся на водопой… Джунгли зовут!

Седьмой конкурс «Водопой».

Перенести ложкой воду из одного ведра в другое, выигравшая команда получает кость или банан.

В: А теперь споем! «Попурри».

«Попурри».

В: Итак, наша игра подошла к концу. Мы сегодня с вами не скучали, а с удовольствием играли. И пусть была остра борьба сильней соревнования, успех решила не судьба, а только наши знания.

Определение победителей по числу бананов и костей. Ребята, сегодня вы заработали призы, давайте посчитаем, сколько бананов и костей? У кого больше? На сколько? Джунгли – это страна, где все равны, все одной крови. Все молодцы! Поздравление команд. (Все вместе) – Джунгли зовут!

Хищники:

Готов уж для спортивных игр, суровый полосатый....(тигр)

В гости что-то зачастил к нам зеленый... (крокодил)

Эта кошка царь зверей, назови ее скорей... (лев)

Когда он в клетке, то приятен, на шкуре много черных пятен...(леопард)

Он хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр, похож на кошку...(гепард)

С виду кроток, но не верь, страшен в гневе этот зверь...(ягуар)

Изящна, красива, сильна и ловка, легендами издавна окружена...(пантера)

Пятнистая собака, живущая в джунглях...(гиена)

Травоядные:

К нам пришел сегодня он, большой и сильный добрый… (слон)

У него огромный рот, он зовется… (бегемот)

Перерос огромный шкаф замечательный…(жираф)

Очень любит есть бананы озорная... (обезьяна)

Кто всегда в тельняшке ходит? В гости … к нам приходит Кто? (зебра)

Я скачу, скачу и копытами стучу, грива вьется на ветру…(лошадь)

Мишка бамбук жует, он в Китае живет… (панда)

Изящные длинные рожки скачут по дорожке…(газель)

 



Новые публикации

Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Прогулка по…

Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Программное содержание: Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции...

Конспект ООД с детьми второй группы раннего развития «Поможем кукле…

Конспект ООД с детьми второй группы раннего развития «Поможем кукле Кате» Программное содержание: Цель: познакомить детей с новым нетрадиционным методом – рисование конструктором. Образовательные задачи: -...

Создание интерактивных игр для использования на музыкальных занятиях по приобщению…

Создание интерактивных игр для использования на музыкальных занятиях по приобщению детей к народной культуре Цель: повышение ИКТ - компетентности педагогов ДОУ...

Читайте также

Настольно – печатная дидактическая игра «Собери посуду» для детей …

Настольно – печатная дидактическая игра «Собери посуду» для детей 3 – 4 лет   Цель разработки пособия: Формировать знания о посуде. Задачи: - Расширить знания...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Жаркие. Зимние. Твои»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности«Жаркие. Зимние. Твои»   Цель: обобщение представлений детей об Олимпийских играх. Задачи: Образовательные: Закрепить представления детей об Олимпийских играх, как мирном соревновании; Закрепить знания...

Использование кинетического песка и интерактивной песочницы для организации нетрадиционной формы…

Использование кинетического песка и интерактивной песочницы для организации нетрадиционной формы взаимодействия с семьями воспитанников Семья и дошкольное образовательное учреждение - два...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Картотека "Динамические паузы"

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МОМЕНТОВ. ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ. Цель: Создание положительного настроя, пробуждение интереса и переключение внимания детей на другой вид деятельности, а так же коррекция психофизических функций. • Релаксационные упражнения помогают снять повышенное мышечное напряжение и переключить внимание. • Мимические упражнения...

Конспект физкультурного развлечения "День космонавтики", средняя группа

Ведущий: Ребята, 12 апреля 1961 года, впервые в мире в космос на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой – космонавт номер один Юрий Гагарин. Уже много десятилетий именно в этот день в нашей стране отмечается праздник «День космонавтики». Ведущий: Ребята...

Экологическая акция. По изготовлению кормушек, к помощи зимующим птицам.

Цель: Привлечь внимание детей и родителей к помощи зимующим птицам; развивать в детях чувства милосердия и сострадания, желание оказать помощь; активизировать родительское – детское взаимодействие при изготовлении кормушки. 1 часть. Природа окружает ребёнка с ранних лет. И.Г. Песталоции отмечал, что...

Речевое развитие в средней группе Тема: «Зимушка – зима» «Природа зимой»

Цель:  уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи. Образовательные : Закреплять у детей умения выделять существенные признаки зимнего периода, соотносить изменения в природе с жизнью растений, зверей и птиц, способами их приспособления; Развивающие : Развивать связную речь, логическое мышление...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство