Музыкально-спортивный праздник «Сочи – мой город родной»

для старшего дошкольного возраста (посвященный Дню города Сочи)

Задачи: воспитывать у дошкольников чувство патриотизма, любви к своему родному городу, формировать мотивацию к здоровому образу жизни, воспитывать у детей положительные морально-волевые качества, развивать физические качества.

Оформление зала: герб Краснодарского края, герб города Сочи, кроссворд о городе Сочи.

Оборудование: большие мячи, 2 больших валика, 4 обруча, кегли, малые мячи, цветные диски, 2 тоннеля, волейбольная сетка.

Дети входят в спортивный зал под музыку.

Ведущая: Сегодня у нас необычный день, я приглашаю вас на экскурсию по городу Сочи. Наш город самый красивый на Черноморском побережье Кавказа. Очаровывает каждый уголок: парки, скверы, аллеи. Всех привлекает зелёное убранство нашего города. Красавицы пальмы, кипарисы, магнолии. А горы! Белоснежные вершины Кавказа видны с каждой улицы.

1 ребёнок:   Сочи-город мой, юный город мой

                       Город сказочной красоты.

                       Море Чёрное, санатории

                      И цветы, цветы, цветы.

2 ребёнок:   Нету в мире краше Сочи города,

                       Где я родился, вырос и живу.

                       В нём всё цветёт, в нём всё так молодо

                        Любовь к нему я сберегу.

3 ребёнок:   Едут к нам отдыхать и лечиться

                       Ворота здесь настежь всегда.

                       Российских курортов столица

                       Приветлива к людям труда.

4 ребёнок:   Не забудется город чудесный,

                       Он вспоминается людям не раз.

                       Как всеми любимая песня,

                       Как ласковый солнечный вальс.

Дети поют песню «Мы – сочинцы» (муз. Чичкова).

Ведущая: А сейчас мы с вами отправимся в путешествие по нашему прекрасному городу, а нашим путеводителем будет загадочный кроссворд. Ну, что, отправляемся на экскурсию? Тогда слушайте первую загадку.

                       В этом месте всё для спорта: поле для футбола.

                       Дальше теннисные корты, зал для баскетбола.

                       Волейбольные площадки.

                       Свежий воздух для зарядки.

                       Чтобы сильным стать и ловким

                       Здесь проводят тренировки

                       Футболисты, бегуны и борцы, и прыгуны.

                       Здесь всегда полно гостей,

                       Ждут и взрослых и детей.

                       Всем найдёт занятие он

                       Наш прекрасный… (Стадион).

Воспитатель вписывает слово в кроссворд.

В это время звучит фонограмма «Приглашение на стадион».

Ведущая: На нашем стадионе тренируются сочинские спортсмены. Вас, ребята, я тоже приглашаю на тренировку.

1 ребёнок:    Мы с яркими флажками

                         Идём на праздник наш.

                         Шагает вместе с нами

                         Весёлый, звонкий марш.

2 ребёнок:     Реют флаги над стадионом,

                        Радостно песни повсюду звучат.

                        В ногу шагая, стройной колонной

                        Мы на спортивный выходим парад.

Дети подготовительной группы «А» выполняют упражнения с флажками под музыку.

Подвижная игра для зрителей «Чьё звено быстрее соберётся».

Ведущая: А теперь отгадайте вторую загадку.

                         Для занятий, как известно,

                         Он всегда необходим.

                         И красиво, и полезно

                         Упражнения делать с ним.

                         Катится он круглый вокруг

                         Весёлый помощник и друг.

                         Хочешь красный, хочешь жёлтый,

                         Хочешь синий выбирай.

                         Вместе с нами, вместе с нами

                         Упражнения выполняй.

                         Все его мы покатаем,

                         Он от нас, а мы за ним.

                         Догоняем, догоняем

                        Только падать не дадим! (Обруч).

Дети подготовительной группы «Б» выполняют упражнения с обручами под музыку.

Подвижная игра для зрителей «Будь внимателен».

Ведущая: Отгадываем третью строчку кроссворда.

                      Птицы жили у причала

                      Море их волной качало

                      Раз, два, три, четыре, пять

                      Помогайте их назвать. (Чайки).

Ребёнок:     Волны бьются с размаха, о берег дробятся,

                      Полированной галькой на пляже шуршат.

                      И под окнами белая пена акаций,

                      К ним прирос кипарисов задумчивый ряд.

                      Шум волны величавый, как мелодия, ровен.

                      Им заполнился солнечный город и порт.

                      Словно это седой, гениальный Бетховен

                     На рояле берёт за аккордом аккорд.

Танец девочек под фонограмму песни «Мой Сочи», муз. В.Шиповалов, сл. В.Гин.

Ведущая: А сейчас мы отправляемся в Сочинский морской порт. К его причалам швартуются большие корабли, а на них проходят службу смелые, дружные моряки, которые могут поспорить с любой волной, с любым штормом.

Ребёнок:     Синее небо, моря просторы

                      Берег, омытый шумной волной.

                      Как ты мне близок, как ты мне дорог.

                      Милый мой Сочи, мой город родной.

Песня «Все мы моряки», муз. Лядовой.

Ведущая: Отгадываем последнюю загадку нашего кроссворда.

                       У нас на улице с утра

                       Идёт весёлая…(Игра).

Эстафеты.

1. «Лёгкая атлетика». Бег с препятствиями с передачей эстафетной палочки.

2. «Тяжёлая атлетика». Бег «змейкой» с переноской большого валика.

3. «Гимнастика». Подвижная игра «Мостик и кошка».

4. «Лёгкая атлетика». Метание. Сбивание предметов малым мячом.

5. Подвижная игра «Дворники».

Инструктор по физкультуре:    

                         Заниматься мы должны

                         Спортом все усиленно.

                         Ведь стране нашей нужны

                         Смелые и сильные!

               Молодцы у нас, ребята,

               Сильные, умелые

               Дружные, весёлые, быстрые и смелые!

Ведущая:         Чтоб расти и закаляться

                           Будем спортом заниматься.

                           Закаляйся, детвора!

                           В добрый час!

Дети:                 Физкульт-ура!

Песня «Физкульт-ура», муз. Чичкова.

Ведущая: Вот и закончилась наша экскурсия по городу Сочи. А за отгаданный кроссворд и за дружбу со спортом каждая группа награждается вкусным, сладким, ароматным «Сочинским пряником».

Дети под музыку выходят из зала.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Тематический день в первой младшей группе ко дню бабушек и…

Тематический день в первой младшей группе ко дню бабушек и дедушек «Наши любимые бабушки и дедушки» Цель: познакомить детей с праздником...

Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки»

Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки» Вид проекта: познавательный. Участники проекта: воспитанники группы, родители.Срок реализации проекта: краткосрочный. Актуальность: игрушки для ребенка - это «среда»...

Игра – занятие «Удивительный мир эмоций и чувств» Из цикла…

Игра – занятие «Удивительный мир эмоций и чувств»Из цикла программы «Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста» Цель: развитие умения правильно выражать...

Читайте также

Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня…

Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня по программе «Вдохновение» С целью поддержки интересов детей программа «Вдохновение» предлагает...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему…

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Волшебная страна - Математика» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10...

Конспект НОД (с использованием кейс - технологий). Тема «Семья»

Конспект НОД (с использованием кейс - технологий). Тема «Семья» Старший дошкольный возраст Цель: формировать у детей умение анализировать информацию, выявлять проблему, находить...