Кукольный театр «Про лисоньку Лизу и ее друзей»
День Защиты детей

Задачи: Закреплять знания детей о собственной безопасности

Ведущий:

Жила на опушке

Лиса в избушке.

И была у нее дочка лисонька Лиза. Однажды маме позвонили с работы и срочно попросили приехать. И осталась Лиза одна.

Только мама за порог

Тут же прозвенел звонок.

Лиза к двери подошла

И замочек отперла.

А на пороге стояли зайчонок Ваня и медвежонок Миша

Лиза: Заходите, вот сюрприз.

Ведущий: Они вошли, а зайчонок Ваня удивленно спросил.

Ваня: А мне мама запрещает открывать дверь.

Лиза: А моей мамы сейчас нет дома.

Ведущий: Ребята, а что мы может посоветовать Лизе открывать или нет?

Ответы…

Миша: Разве тебя не учили, что нужно спрашивать «Кто там?». А можно в глазок дверной посмотреть.

Лиза: Я до глазка не достаю.

Ваня: Стул подставь.

Лиза: Буду я его еще таскать туда-сюда. Вы зайцы вообще трусливы, давайте лучше споем веселую песенку.

Ведущий: ребята, а давайте им подпоем тоже.

Песня «Лесная песенка»

Миша: Вы знаете сейчас рассказывают много всяких жутких случаев. Говорят, что зубастый волк по квартирам ходит.

Лиза: Хватит, пойдемте ко мне в комнату лучше играть. Мне новые игрушки подарили. (Уходит)

Ведущий: А коварный зубастый Волк, действительно, ходил в этот день по квартирам. Это был волк с большой дороги, а может быть с большой дороги, идущей через темный лес. Забрел он в город и проверял по разным домам двери: где плохо закрыто и где открывают, не спрашивая: «Кто там явился?»                                                  

И надо же такому случиться, что он позвонил в ту самую дверь, В дверь лисоньки Лизы. Наверное, он караулил во дворе и видел, как ушла мама Лизы.

(Раздается звонок

Лиза: Мама пришла!

Ваня: Погоди! Давай спросим «Кто там?»

Волк: Это я слесарь-водопроводчик, пришел к вам кран чинить.

Лиза: А он у нас не сломан.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, нужно им открывать дверь?

Ответы детей…

Ведущий: Зайчонок взобрался на плечи к медвежонку и посмотрел в глазок

Ваня: Это не слесарь – это волк!

Волк: Да нет, я просто похож на него, вот меня с волком и путают. (Громко хохочет)

Миша: А волчий хвост чей?

Волк: Это я взаймы взял, для солидности.

Лиза: Мы слесаря не вызывали, мы телемастера ждем.

Ведущий: Волк поворчал возле двери и ушел.

Ваня: Вот видишь, а ты бросилась дверь открывать не спрашивая. Этого делать нельзя!

Ведущий: А волк тоже время зря не терял. Надел другую куртку, притворился телемастером и пошел опять звонить в дверь Лизы.

Волк: Телемастера вызывали.

Лиза: Вызывали.

Миша: Подожди, ведь дома нет взрослых…

Волк: Долго я буду ждать? Разве можно так с телемастером поступать? Сейчас мультики по первой программе начнутся!

Лиза: Мультики, мультики. Да пусти же меня.

Миша: Нет, не пущу. Здесь что-то не так. Посмотри, какие у него большие зубы.

Ваня: Да это же опять волк, и никакой это не телемастер.

Ведущий: Разозлился волк и как закричит.

Волк: Ну, я вам сейчас покажу, сломаю дверь и съем вас всех.

Ведущий: Испугались друзья и не знают, что им делать. Ребята, помогите, подскажите что в такой ситуации нужно делать.

Ответы детей.

Ведущий: Правильно, нужно позвонить в милицию, вот они и позвонили, пришел милиционер Кот и задержал волка, а друзьям так сказал.

Кот:

Дверь закройте на запор,

Вдруг придут к вам в гости воры,

Злой бандит или разбойник.

Чтоб украсть хоть рукомойник.

Ведущий:

Ребята, а хочу еще раз задать вам вопросы:

1. Что лучше, сразу дверь открыть после звонка или сначала спросить: «Кто там?»

2. Можно ли детям открывать дверь посторонним, если дома никого нет из взрослых. А если пустить, то, что будет?

3. А можно ли открывать дверь незнакомому милиционеру?

Молодцы, все очень хорошо поняли и теперь нам можно всем потанцевать.

Танец «Буги-вуги»

 

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Досуг ПДД в первой младшей группе «Мой друг светофор»

Досуг ПДД в первой младшей группе «Мой друг светофор» Цель: - Продолжать знакомить детей с значением светофора. Задачи: - Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение...

Роль развлечений в развитии эмоций

Роль развлечений в развитии эмоций С приходом в детский сад ребенок попадает в новые социальные условия. Меняется привычный образ жизни. Возникают...

Гражданско-патриотический педагогический проект «Юный краевед»

Гражданско-патриотический педагогический проект «Юный краевед» Подготовительная группа компенсирующей направленности (6 - 7 лет) Паспорт проекта Автор проекта Воспитатель: Полещук О.К МБДОУ «Детский сад «Сказка»...

Читайте также

Познавательно – исследовательский проект в подготовительной - логопедической группе: «Волшебные…

Познавательно–исследовательский проект в подготовительной - логопедической группе:«Волшебные свойства соли» Введение: Ребенок по своей натуре исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление...

Доклад «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Доклад «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Работая в детском саду, я столкнулась с проблемой сенсорной культуры, слабого...

Влияние режима дня на адаптацию ребенка к детскому саду

Влияние режима дня на адаптацию ребенка к детскому саду Огромное влияние на самочувствие ребенка в новой для него обстановке, играет распорядок...