Сценарий праздника для детей средней группы
«Мы прощаемся с тобой, Осень»

Задачи:

  • Способствовать формированию двигательных навыков, ориентирования в пространстве, способности двигаться в соответствии с музыкальными образами
  • Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию музыкальной культуры.
  • Создать атмосферу радостного общения, приподнятого настроения и гармонического самоощущения всех участников.

Оборудование:

1. Картины осени.

2. Гирлянды из осенних листьев.

Предварительная работа.

1. Познакомить детей с традициями осенних праздников

2. Чтение и обсуждение стихов.

3  Рассматривание иллюстраций осеней природы.

4. Коллаж «Осенний ковер»

5. Разучивание песен, танцев, игр.

Ход.

Зал украшен гирляндами из разноцветных листьев. Часть листочков лежит на полу по всему залу.

Звучит веселая музыка, дети входят в зал, садятся.

Ведущий:

Ребята, посмотрите как красиво вокруг, как – будто мы попали в настоящий осенний лес. Это волшебница Осень так постаралась. Давайте споем песенку.

Волшебница Осень услышит и придет к нам.

Звучит песня по усмотрению музыкального руководителя.

Ведущий:

А волшебницы Осень ребята все еще нет!

Наверное, еще ни всем деревьям позолотила листочки. А давайте про Осень стихи читать и праздник свой продолжать.

1 ребенок:

Бродит в роще Листопад,

По кустам и кленам.

Скоро он заглянет в сад,

Золотистым кленам!

2 ребенок:

Соберем из листьев веер,

Яркий и красивый,

Пробежит по листьям веер,

Легкий и игривый.

3 ребенок:

И послушно ветерку в след!

Листья улетают.

Значит лета больше нет.

Осень наступает.

Ведущий: услышав музыку

Слышите ребята! По-моему к нам Осень спешит!

И листвою своей шуршит.

Входит Осень в руке кленовый листочек, она проводит им по ладошкам детей.

Осень:

Привет осенний вам друзья,

Всех очень рада видеть я!

Я каждый год к вам я в гости прихожу

Веселыми всегда вас нахожу.

Вы рады моему приходу.

Дети: Да!

Осень:

Я осень – хозяйка леса.

Берегу ее красоту и чистоту.

Тихо в моем лесу.

Только слышно как шуршит ветерок.

Да листочки разноцветные кружит.

А давайте поиграем все в игру.

Музыкальная игра: « Ветерок»

Осень:

Шаловливый ветерок в лесочек залетел Ш – ш-ш

Дети: Ш-ш-ш –

Осень:

Тихо веточкам он песенку запел.

Дети: Ш – ш-ш – (тихо)

Осень:

Сильный ветер в наш лесочек залетел.

Дети: Ш – ш-ш-

Осень:

Ветерочки по очереди листьям песни пели.

То тихую ш – ш-ш

То громкую ш – ш - ш

То тихую ш – ш – ш.

То громкую ш – ш – ш.

А после улетели все дальше и дальше.

Осень:

Сколько у вас листочков на полу разлетелось. Словно осенний ковер.

А давайте с ними поиграем.

Проводится игра « Собери листочки»

Осень:

Какие молодцы. Здорово играли.

А еще хочу вам сказать, что для людей я приготовила богатый урожай золотой гречки, спелой пшеницы, душистые яблоки, персики пушистые и много разных овощей.

А еще я вам принесла интересные загадки. Хотите я вам загадаю.

Загадки:

1. Он как мячик, но не скачет.

Полосат, но не тигр.

Сверху он зеленый, гладкий.

В серединке красный гладкий. (Арбуз)

 

2. Круглое румяное

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

Осень:

Ой, кто-то к нам на праздник едет в гости.

Проходите очень просим.

Выходят дети – переодетые во фрукты: Яблоко. Апельсин. Лимон. Сливу. Грушу

Ребенок – Апельсин:

Я ребята апельсин. Солнышка любимый сын.

За границей я живу, юг и солнышко люблю.

Кораблем и самолетом собираюсь к вам сюда.

Любят апельсины очень.

Взрослые и детвора.

Осень: (добавляет)

Сок его кисло – сладкий дети,

Всем полезен уж поверьте.

Хоть заморский он продукт

Знайте, очень ценный фрукт.

Ребенок - Лимон:

Я душистый принц Лимон.

Ценный я в любой сезон.

Иностранец привозной.

Полюбуйтесь вот какой.

Витаминами богатый

Нужен взрослым и ребятам!

От болезней помогу.

Аскорбинкой накормлю.

Осень:

Чай с лимоном ароматный.

Удивительно приятный.

Тот. Кто чай с лимоном пьет.

Не болеет круглый год!

Ребенок – Слива:

Я ребята просто Слива.

Не крупна я, но красива!

И полезна и вкусна.

Я ребята – ягода!

Осень:

А сливовое варенье

Это просто наслажденье.

И сливовый аромат.

Привлекает всех подряд!

Ребенок Груша:

Я ребята просто Груша!

В руки взял и сразу кушай!

Надкусил чуть – чуть и вот,

Сок уж по рукам течет!

Осень:

А груша так вкусна.

В ней сила, бодрость и красота.

Ребенок – Яблоко:

Яблоко чудесный фрукт.

Я расту и там и тут.

Полосатое, цветное.

Сочное и наливное.

Осень:

Фрукты все отличные.

Свои и заграничные.

А уж соки просто клад!

Для больших и для ребят!

А на радости все вместе,

Давайте дружно споем песню.

Звучит песня по усмотрению музыкального руководителя.

Осень:

Ребята, а вы моего друга Вини – Пуха не встречали?

Я же с ним гостинцы для вас отправила. Сладкийц мед, (кричит)

Вини – Пух, Ты где?

Помогите мне ребята его покричать. (Дети кричать)

Звучит музыка. В зал входит Вини – Пух с горшком меда.

Он уже его доедает.

Вини – Пух:

Лучший подарок по – моему мед!

Это и ослик даже поймет.

Даже немножечко, чайную ложечку.

Ну. А тем более полный горшок!

Ням – ням.

Вини – Пух:

Здравствуй Осень! Привет ребятишки!

Ух, ты как тут у вас красиво. Не зря я к вам спешил, торопился!

Осень:

Вини – Пух, давай скорее сюда горшок с медом. Я же обещала угостить медом вот этих маленьких ребятишек.

Вини – Пух: (смотрит в горшок)

Ой, кажется я его съел! Что делать?

Осень:

Эх ты Вини – Пух, как тебе не стыдно.

Вини – Пух:

Стыдно. Простите меня, пожалуйста. Я больше так не буду. Но он очень уж сладкий был. А хотите, я пойду, и пчелы еще попрошу?

Осень:

Нет! Не нужно никуда ходить. Пчелки сейчас легли спать, и им не понравится, если мы их снова побеспокоим.

Ладно, прощаем мы тебя, но больше так никогда не делай.

Ну а взамен поиграй с ребятами.

Вини – Пух:

Поиграть? Согласен! А во что? (Чешет в затылке)

Есть для вас детвора очень веселая игра.

Белочка мне по дороге вот какую шишку подарила.

Шишку будем мы по кругу,

Передавать друг другу!

Осень громко скажет: Стоп!

У кого окажется шишка. Тот

Нам спляшет иль споет!

Проводится игра: «Передай шишку»

Осень:

Спасибо вам ребята за такой чудесный праздник. Я поняла. Что вы любите Осень. В это время вам никогда не бывает скучно. Вы всегда найдете занятие интересное, полезное, веселое.

Вини – Пух: Берет горшок. Открывает его, а в нем яблоки.

Вини – Пух:

Осень, постой, а горшочек не пустой?!!!

Осень:

Да Вини – Пух, для ребят осеннее витаминное угощение!

Осень и Вини - Пух угощают детей яблоками.

 



Новые публикации

Картотека зоовикторин для старших дошкольников

Картотека зоовикторин для старших дошкольников Эта картотека поможет привить вашим детям современный, экологический взгляд на живую природу, поможет полюбить и сохранять...

Мастер-класс по обучению составления описательного рассказа старших дошкольников

Мастер-класс по обучению составления описательного рассказа старших дошкольников Участники: педагоги дошкольных муниципальных образовательных учреждений г.Бодайбо и района. Тема: Обучение детей старшего дошкольного...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема «Лесная прогулка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности (формирование элементарных математических представлений, закрепление знаний, открытое мероприятие для родителей) Тема «Лесная прогулка» Участники: дети средней группы...

Читайте также

Комплекс занятий по ручному художественному труду, направленных на развитие умения…

Комплекс занятий по ручному художественному труду, направленных на развитие умения конструировать из бумаги у детей подготовительной группы {pdf=download/files/presentation/file556.pdf|90%|700|native}

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во 2- младшей…

  Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во 2- младшей группеТема: «Звуки Т, П, К»   Цель: Учить правильному воспроизведению звуков т...

Конспект фронтального логопедического занятия «Грибы»

Конспект фронтального логопедического занятия «Грибы»   Цель – расширить и активизировать лексический запас по теме. Задачи: Коррекционно-обучающие: познакомить детей с видами грибов, разобрать особенности...


Комментарии

  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...





В блогах

«Секреты воспитания вежливого ребенка»

«Секреты воспитания вежливого ребенка» Вежливость – основа культурного поведения. Это фундамент, на котором человек строит свои взаимоотношения с окружающими. Вежливость располагает к себе, гасит раздражительность, что облегчает человеку общение с другими или просто позволяет ему спокойно и достойно находиться среди них. От...

Беседа «Как вести себя в транспорте»

Беседа «Как вести себя в транспорте» Цель:  Закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте. Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. Ход беседы: - Ребята, скажите, пожалуйста, на чем люди ездят на работу, в магазин или в другой город? -...

Фото-отчёт мини-музей "23 февраля"

Sample Image

Название  мини-музея :  « Защитники Родины » Профиль  мини-музея : познавательно-творческий Актуальность: Родина , Отечество. … Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Воспитание чувства патриотизма...

Рабочая программа кружка художественно-творческой направленности «Волшебные краски» для детей 3-4 лет. 1 год обучения

Планирование занятий кружковой работы  по художественной деятельности «Волшебные краски»  во II младшей группы   1.Содержание программы 1.1. Пояснительная записка 1.2.Цель: 1.3.Задачи: 1.4.Особенности программы. 1.5. Планируемый результат освоения программы: 1.6.Возраст обучающихся 1.7. Сроки реализации 2. Содержательный раздел 2.1.Основные способы и формы работы...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство