«Рождественские приключения Снеговичков»

спортивное развлечение для детей подготовительной группы А «Веселинка»

Цель: Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми.

Развивать скоростные качества, ловкость. Закреплять народные и подвижные игры. Совершенствовать умения в выполнении правил игры.

Задачи:

- Доставить детям ощущение радости.

- Учить заботиться о своем здоровье.

- Формировать интерес к движениям во всех их проявлениях.

- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Атрибуты: валенки, клюшки, мяч, обручи, набивные мячи, дуги, конусы, мячики из сухого бассейна (для игры снежный городок), «Шагайки», музыка (для фона).

 

Ход развлечения.

Здравствуйте ребята!Послушайте, пожалуйста загадку и отгадайте её!

Человечек непростой:

Появляется зимой,

А весною исчезает,

Потому что быстро тает.

Ответ (Снеговик)

 

Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей.

Ответ (Снеговик)

 

Правильно ребята, это снеговик. А как вы думаете, почему именно про снеговика я вам загадала загадки? (ответы детей).

Молодцы! Вариантов вы очень много предложили, но самый главный я вам сейчас скажу, почему?.

Мы с вами закончили читать книжку, какую? (Дед Мороз из Дедморозовки). Так вот, вы то думали, что книга закончилась, и мы все главы прочли? А вот и нет! Осталась одна очень интересная глава, а называется она «Рождественские приключения Снеговичков». Как вы думаете, что с ними могло случиться? (ответы детей)

А вот как они знакомились с рождественскими праздниками и во что они играли, мы с вами сейчас и узнаем. Снеговички отправились в соседнюю деревню, посмотреть, во что же в эти дни играют и как празднуют ребята этот праздник. Итак, начинаем нашу игру-развлечение, игру-путешествие.

Для начала мы с вами сделаем разминку «В заплутавшем лесу».

Молодцы! Вы все очень хорошо сделали разминку, теперь я думаю, вы без труда узнаете какие испытания наши друзья Снеговички приодолели, итак мы начинаем.

Как выдумаете, Снеговички знают, что такое валенки?

Д: (нет)

В: А почему?

Д: (варианты ответов) Потому-то валенки теплые и Снеговички могут в них растаять и т.д.

В: Конечно же, молодцы, все ваши ответы и предположения верны. Но им все ж пришлось пройти испытание, вот какое

1..«Бег в валенках» (парами)

В: Молодцы ребята! Послушаем наше жюри.

Ж: (объявляют счет)

В: А мы продолжаем. И сейчас вам предстоит поиграть в самую любимую игру Снеговичков – хоккей. Но им предстояло забить гол не обычно, вместо шайбы был мяч. Итак, начинаем.

2. Ведение мяча клюшкой

В: Слово жюри

Ж: (объвляют счет)

В: Ребята, а вы все умеете ходить на лыжах? (да) Молодцы. Снеговички конечно же тоже умеют ходить   и даже бегать на лыжах. Но у них было опять задание, и не совсем уж такое простое, с одной стороны похожее на ходьбу и бег на лыжах, а с другой стороны…. Впрочем, давайте – ка посмотрим и примем активное участие в этом испытании.

3. Шагайка

В: Слово жюри

Ж: (объявляют предварительные результаты, дают советы и пожелания)

В: Не отчаивайтесь ребята, у вас ещё есть время исправить ситуацию. Мы сейчас с вами поможем нашим снеговичкам переложить снежные комья, которые им попались на пути.

4. Эстафета «Переложи ком»

В: Молодцы! И сейчас, у нас с вами последнее препятствие с которым столкнулись Снеговички. По дороги в деревню. В это время, когда Снеговички уже приблизились к деревне, деревенские ребята играли в снежки т. Е. кидались, а наши герои подумали, что дети их закидывают. Они брали снежки и бросали их обратно в детей. А как это выглядело? Давайте посмотрим и примем участие в такой игре.

5. «Снежный городок» (Бросание мячей через сетку).

В: Ребята, вы просто молодцы! Именно так и играли Снеговички с соседскими ребятишками. После того как все и дети и снеговички понили в чем дело и кто в кого кидается снежками, они все дружно смеялись и веселились. И сейчас очень часто Снеговички встречаются, ходят друг к ругу в гости и играют.

Но когда после приключений Снеговички вернулись в свою Дедморозовку, они рассказали Деду Морозу и Снегурочке о своих приключениях. Снегурочка их похвалила, за то, что они стремятся подружиться, познакомится со своими соседи, и у них есть интерес получать все новые и новые знания.

Ж: Объявляют счет, награждают.

Вручение детям медалек.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактические игры по математике

Дидактические игры по математике «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое...

Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием…

Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием роботов Bee-bot Тема: «В поисках пиратских сокровищ» Цель: «Развитие навыков элементарного...

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе Паспорт проекта 1. Вид проекта Творческо-информационный 2. Продолжительность Долгосрочный 3. Участники проекта Дети старшей группы Родители Воспитатели 4. Общая характеристика проекта Проект состоит из пяти взаимосвязанных...

Читайте также

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в…

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в логопедической группе «Сказочное путешествие» Тема: «Сказка к нам приходит» Цель: Развитие речи старших дошкольников...

Сценарий встречи детей старшего дошкольного возраста с олимпийским чемпионом

Сценарий встречи детей старшего дошкольного возраста с олимпийским чемпионом Цель: Формирование у детей ценностей здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, физических качеств...

НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди»

НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель:...