Сценарий праздника на воде «Нептун приходит в гости»

Звучит музыка, дети заходят в бассейн.1

Ведущая: Жил царь морской на дне морском,

                  Без дела не скучал.

                  Корону чистил он песком.

                  Да корабли качал.

                  Во всех морях наперечет

                  Знал тысячи дорог.

                  Какой корабль куда плывет,

                  Какая речка, где течет,

                  Какая рыбка, где живет.

Гром, фанфары. Заходит Нептун.

Нептун: Здравствуйте детишки!

               Девчонки и мальчишки!

               Я гордый царь, я царь морской!

               По дорогам лунным мчался под водой

              В голубых долинах обгонял суда.

              На дельфиньих спинах прибыл в самый раз,

              С праздником ребята поздравляю вас!

А кого у нас на празднике не хватает. Да моих дочек русалочек.

           Эй, русалки водяные

           Поработайте родные,

           Закружитесь в танце водном

           И порадуйте ребят.

Звучит музыка, исполняется Танец русалочек.

Нептун: Хорошо танцуют дочки.

               А теперь мое желанье - посмотреть соревнованье.

               Дам я вам такой совет: начинайте с эстафет.

1 эстафета: гонка катеров (в одну сторону - скольжение на груди, обратно – «торпеда» на груди).

2 эстафета: с маленькой доской (в одну сторону - «торпеда» на груди, обратно – руки «кроль» на груди).

Нептун: Молодцы ребята! Хорошо плаваете. К нам на праздник приехали гости из далекой Африки. Встречайте их!

Дети исполняют танец «Чунга-чанга».

Нептун: Молодцы негритята, хорошо танцуете!

               Вы, ребята, не скучайте.

               Я часок другой посплю

              Сон последний досмотрю.

(Нептун засыпает).

Шум, свист, заходят пираты, орут песню

                 А нам все равно, а нам все равно

                 Не боимся мы деда Нептуна!

Нептун: Ну, а это что такое?

               Кто нарушал мой покой?

               Кто здесь громко так орет?

               Кто пробрался в мой удел?

1 пират: Мы пираты удалые, братцы все мы здесь родные.

               Разнесем все в пух и прах. Будет праздник вам ба-бах.

Нептун: Нет уж братцы, погодите и так сильно не шумите,

               А не то трезубец мой окунет вас с головой.

2 пират: Что ты, старый, мы же шутим, безобразничать не будем.

               Опусти трезубец свой, мы боимся ой-ой-ой.

Исполняется танец пиратов.

Нептун: Ладно, братцы, оставайтесь

              Только впредь не задавайтесь,

               Коль не будете шуметь,

               Праздник дам вам посмотреть.

3 эстафета: скольжение на спине – торпеда на спине.

4 эстафета: «Пронырни в обруч».

5 эстафета: кроль на груди полной координацией.

Под музыку заходит Водяной.

Водяной: А я все думаю, что это у меня вода стала беспокойной. А это вы тут! Ой, как я рад вам. А что у вас здесь?

Нептун: Праздник на воде. Ты знаешь, как дети хорошо держатся на воде, мне за ними никак не угнаться.

Водяной: Что все умеют?

Нептун: Да!

Водяной: А нырять умеете? У меня рассыпались ракушки, может дети их достанут?

Нептун: Конечно.

Игра «Водолазы».

Водяной: Молодцы, ребята! Я приготовил для вас сюрприз. Закрывайте глаза, уши (бросает в воду апельсины). Открывайте глаза и уши и берите по одному сюрпризу. Молодцы!

Нептун: Вот приходит час прощаний

               Не люблю я расставаний

               Но пора в пучину мне,

               Заждались меня на дне.

               Этот день я не забуду,

               Если только жив я буду,

               Городок ваш навещу,

               В детсаду я погощу!

Нептун, Водяной вручают грамоты командам и под веселую музыку уходят.

Ведущая: На этом наш праздник подошел к концу. До новых встреч ребята!

До свидания!

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Украсим…

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Украсим балалайку хохломским узором» Подготовительная группа Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция ОО: «Речевое...

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх»

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх» Актуальность.На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Сороки - праздник…

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Сороки - праздник весеннего равноденствия» Цель: 1. Познакомить детей с основными духовно-нравственными традициями русского народа...

Читайте также

Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда (Для детей старшего возраста)

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант»

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант» Важнейшей отличительной особенностью ФГОС дошкольного образования является деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных...

Театрализованная игра «Коза»

Театрализованная игра «Коза» Аннотация: Игра «Коза» предназначена для детей в группах раннего возраста. Игра способствует развитию речи, внимания и двигательную активность. Цель: Создание положительного...