Методическая разработка спортивного досуга «Как быть здоровым»

Входит Мойдодыр.

Мойдодыр: Я - великий умывальник, знаменитый...

Дети: Мойдодыр!

Мойдодыр: Дорогие дети! Сегодня у нас особый праздник. Мы будем веселиться и многому учиться: как здоровыми быть, как фрукты мыть, как витамины принимать и про спорт не забывать. ВЫ к празднику готовы?

Дети: Готовы!

Мойдодыр: Утром вы все умывались? Зарядку делали? Молодцы! А сейчас покажите мне, как вы делаете зарядку.

Антошка (физические упражнения)

Ведущий: Молодцы ребята! Чтоб простуды не бояться...

Дети: Надо спортом заниматься!

Эстафета (5 человек): пролезть под дугу, взять на стульчике мешочек, бросить его в обруч, вернуться обратно.

Эстафета "Посадка картофеля", "Бег в обруче парами".

Ведущий: Тише, ребята! Я слышу какой-то звук. К нам едут гости. А кто к нам едет, вы узнаете, если загадку отгадаете:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

А сейчас он к нам спешит,

Добрый Доктор...

Дети: Айболит!

Приезжает Д. Айболит на велосипеде.

Айболит: Я приехал к Юле,

Я приехал к Оле,

Здравствуйте, дети!

Кто у вас болен?

Ведущий: Здравствуй Доктор Айболит! У нас все ребята здоровы, потому что со спортом дружат, едят овощи и фрукты. Ребята, перед тем, как сесть за стол, что нужно сделать?

Дети: Чтобы быть здоровыми и сильными,

Мой лицо и руки мылом!

Айболит: Молодцы, ребята! Все вы знаете! Давайте праздник продолжать!

Айболит: Дети, скажите, что на свете всего дороже?

Дети: Здоровье!

Айболит: А что такое здоровье?

Дети: Это когда никто не болеет, когда люди сильные и ловкие.

Айболит: А что значит, беречь здоровье?

Дети: (ответы).

Физкультминутка "Обжора"

Айболит: Я думаю, среди вас нет обжор? Вы не едите все подряд? А знаете, какие продукты полезны, а какие вредны? Вот сейчас и проверим.

Игра "Полезно-вредно"

(корзины с разными продуктами)

Игра "Пилоты" - ср. гр.; "Ловишка с хвостиком" - ст. гр.

Ведущий: Ой, ребята, я слышу стоны. Кому-то нужна помощь Доктора Айболита.

Охая входит Карлосон.

Карлосон: Я самый несчастный, я самый больной! Ой-ой-ой. Помогите! Не могу!

Айболит: Что с тобой случилось?

Карлосон: Мой самый большой живот болит!

Айболит: Что ты сегодня ел?

Карлосон: Котлеты, пирожные, йогурт, печенье, варенье, яблоки, апельсины.

Айболит: Ты фрукты мыл перед едой?

Карлосон: А зачем? Они и так были вкусные и красивые.

Айболит: Ай-ай-ай! Ребята, объясните Карлосону, что нужно делать перед едой?

Ответы детей.

Айболит: Слышал, Карлосон?

Карлосон: Я самый лучший в мире понимальщик. Я все понял! А как же мой живот?

Айболит: Сейчас полечим! Выпей микстуру!

Карлосон: А может лучше варенье?

Айболит: Да нет, варенье тебе не поможет.

( пьет микстуру)

Карлосон: Спасибо, Доктор Айболит! Теперь мой живот не болит и я могу играть с ребятами.

Игра-эстафета "Ведение мяча". Футбол.

Карлосон:

Знаю я секрет один -

Есть волшебный витамин.

Не едят его, не пьют,

А ногами сильно бьют.

Мяч во время игры попадает в кусты. Дети идут его искать, а там другой мяч с угощением.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период…

Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ «Фольклор – есть всему начало». М. Горький. Период адаптации детей...

Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6…

Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6 г.ж. Экологическая обстановка в современном мире продолжает повсеместно ухудшаться. Так, нерациональная...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица» Цель: расширять знания детей о праздниках на Руси; продолжать знакомить с русским народным праздником «...

Читайте также

Сценарий мероприятия к спортивному празднику «День Здоровья»

Сценарий мероприятия к спортивному празднику «День Здоровья» Атрибуты: фонограмма «Здравствуй мир», видеоролик «Мультзарядка», 4 конуса, 2 градусника из картона, 2 большие...

Открытое занятие по ФЭМП «В стране Математики» для детей подготовительной…

Открытое занятие по ФЭМП «В стране Математики» для детей подготовительной группы Цель: закрепление знаний, полученных на занятиях в течении учебного года. Обучающие...

Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Весёлые капельки» для…

Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Весёлые капельки» для детей 4-5 лет В. Здравствуйте ребята! Дети отвечают. В. Кто мне скажет какое время...