Музыкальное развлечение
«Мир такой прекрасный, но - небезопасный!»

Ведущий: здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались в зале, что бы поговорить о мире который окружает нас, о самых обычных вещах и явлениях, но которые очень необходимы в жизни. Скажите, у вас есть дома утюг? А для чего он нужен? Да, полезная вещь, но если с ним неаккуратно обращаться, что может произойти?

А представьте, что электрический ток перестал поступать в ваш дом, значит вы не сможете посмотреть по телевизору интересный фильм, послушать музыку, почитать вечером книгу – значит ток наш помощник. Но если не правильно с ним обращаться он станет опасным! Поэтому вы знаете, что никогда нельзя трогать провода, лазить в розетку.

Есть еще очень много полезных вещей, но обращаться с ними надо очень осторожно и тогда они будут нам друзьями, а не врагами.

Но не только вещей нужно опасаться, если вам в дверь позвонил незнакомый дядя, можно его пускать? А если незнакомая тетя подошла к вам на улице и угощает тебя конфеткой, можно ее брать?

А сейчас я хочу рассказать вам сказку.

Сказка

Жила-была коза с козлятами.

(ТАНЕЦ «Козлята».)

1. Бегут по кругу, разбегаются, встают врассыпную.

Идут приставными шагами к стене, затем к окну – 2 р.

Выполняют подскоки на месте.

2. Собираются в круг, бегут по кругу, останавливаются в кругу.

Бегут в круг, хлопают в ладоши.

Отбегают обратно, хлопают в ладоши.

Выполняют подскоки на месте.

3. Повторяют первую часть.

Коза уходила каждое утро на базар, а козлята оставались дома одни. А мама им давала указание,

(Мама-коза поет.)

Если в дверь звонит звонок -

Посмотри скорей в глазок,

Кто пришел к тебе узнай,

Но чужим не открывай!

Если нет глазка тогда –

«Кто там?» - Спрашивай всегда.

А не станут отвечать –

Дверь не вздумай открывать.

(Мама-коза говорит.)

Если в дверь начнут ломиться –

То звони скорей в милицию!

И пожалуйста, не трогайте газ, не выходите на балкон и вообще ведите себя хорошо.

Ведущий: Мама-Коза ушла, а козлята решили спеть веселую песенку о дружбе.

Песня «Песенка друзей»

1. Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

Припев: Ни за что, ни за что,

Ни за что на свете! – 2 р.

2. Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Никому на свете.

А в это время серый волк узнал, что мама-коза ушла, решил пробраться к козлятам в избушку. Постучал он и стал петь песенку грубым голосом, но козлята были послушными и не открыли волку. Волк разозлился и ушел. А козлята проголодались и решили попить молока.

Козленок:

На кухне газ у нас стоит,

Меня он тянет как магнит.

Как мама я хочу уметь.

Все ручки на плите вертеть.

И спички ловко зажигать.

И газ включать и выключать.

Послушный козленок:

Но мама уходя сказала:

К плите, чтоб руки не совала!

Опасно это так и знай

Иди-ка лучше поиграй.

А к газу ты не подходи

Пока немного подрасти!

И чтоб не случилась в доме беда.

Советы родителей слушай всегда.

Ведущий: время шло, а мама все не возвращалась им было скучно. И тут они услышала смех на улице, и выскочили на балкон им было плохо видно и они решили подставить стульчик.

2-й послушный козленок:

Но мама, уходя, сказала!

Выйдешь на балкон – так знай.

Там на стулья не вставай!

На перила не взбирайся

Низко не перегибайся.

Можешь ты не удержаться

И опасно вниз сорваться.

И чтоб не случилась в доме беда,

Советы родителей слушай всегда!

Ведущий: вернулась мама-коза домой, увидела, что ее козлята живы-здоровы – обрадовалась и решила повторить еще раз правила поведения.

1-й ребенок:

Ты малыш запомнить должен

Будь с розеткой осторожен.

С ней никак нельзя играть,

Гвоздики в нее совать.

 

Так ударит, что прости

Могут даже не спасти.

 

2-й ребенок:

Очень острые предметы

Не бросай ты на полу.

А наступишь незаметно,

С раной повезут к врачу.

 

3-й ребенок:

Кремы, пасты и таблеточки

В рот тащить не надо деточка.

В них хранятся средства разные,

Очень иногда опасные.

 

4-й ребенок:

Если телефон звонит,

Кто-то в трубку говорит:

- И куда же я попал?

- Номер я какой набрал?

- Как зовут тебя, малыш?

- Дома с кем сейчас сидишь?

 

5-й ребенок: Ничего не отвечай,

Просто маму подзывай.

Если взрослых дома нет,

Не веди ни с кем бесед,

«До свидания!» - скажи,

Быстро трубку положи!

 

Все участники:

И чтоб не случилась в доме беда

Советы родителей слушай всегда.

 

Ведущий: вот какие важные правила поведения нам напомнили ребята.

(Дети садятся на свои места.)

Ведущий: но мы еще не прощаемся, потому что мы ждем в гости очень известных спасателей, вы наверняка, все их очень хорошо знаете – это бурундучки Чип и Дейл.

(Под музыку вбегают Чип и Дейл (взрослые).)

Чип и Дейл (хором): здравствуйте, ребята! Спасатели вперед – вот наш девиз!

Чип: и поверьте он не изменился до сегодняшнего дня.

Дейл: Более того, он очень помог многим героям нашего мультсериала.

Чип и Дейл (вместе): Чип и Дейл спешат на помощь.

Чип: а сегодня мы от чего будем спасать ребят?

Дейл: как, ты разве не знаешь? От скуки.

Чип: точно, но для этого ребятам нужно дружно сказать:

Вы, спасатели, придите!

Злую скуку победите!

(Дети повторяют за Чипом и Дейлом)

Дейл: Отлично, начали очень не плохо, главное продолжать в том же духе.

Чип: И для начала нам надо станцевать веселый танец.

(Чип и Дейл танцуют весёлый танец)

Дейл: отлично танцевали, а сейчас играем в интересную игру, мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет»

В марте стаял снег и лед.

Закудахтал пес Барбос,

Это к нам зима идет.

И в гнезде яичко снес.

Отвечайте, правда ли?

Отвечайте, правда ли?

Лебедь плавает в пруду,

Любит кошка на обед

Спит на яблоне в сада.

Виноград и винегрет.

Отвечайте, правда ли?

Отвечайте, правда ли?

Лапой хвать, зубами щелк!

Шерсть смотали мы в моток,

Хищник – тигр и хищник – волк.

Свяжет бабушка платок.

Отвечайте, правда ли?

Отвечайте, правда ли?

Молодцы, хорошо угадывали, ну а сейчас работа посложнее будет. Мы проверим, какие вы ловкие, быстрые, смелые – ведь спасатели такие.

(Дети играют в игру «Перетяни канат» и «Спасатели».)

«Спасатели» - дети делятся на две команды, которые должны пройти препятствия: перепрыгнуть канаву, пройти по кочкам в болоте, подлезть под планкой и спасти из пожара зверей (мягкие игрушки). Кто выполнит задание быстрее, тот и победил.

(Ведущий и Спасатели делают с детьми заключительные выводы о правилах безопасности.)

Ведущий: И давайте споем еще одну веселую песенку.

ПЕСНЯ

ПЕСНЯ ПОЖАРНОГО

1. Я с рожденья хочу быть пожарным,

Мчаться в красной машине своей.

И бороться с пожаром коварным,

И спасать от огня малышей.

Припев: Если где-то дымит,

Значит что-то горит.

Я всегда прибегу

Помогу, помогу. – 2 р.

2. Вот смотрю я в окно все спокойно,

Хоть бы чуточку где-то дымок.

Но ворчит папа мне недовольно,

Спать ложись-ка скорее, сынок.

3. А ночами сирены мне сняться

Вот спасаю котенка Пушка

Не хочу, мама, я просыпаться.

Не хочу я вставать, бабушка.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Консультация для родителей: «Развитие речевого дыхания»

Консультация для родителей: «Развитие речевого дыхания» Правильное речевое дыхание является основой правильно звучащей речи. Речевое дыхание обеспечивает нормальное звукопроизношение, создает условия...

Выпускной бал «Путешествие на воздушном шаре»

Выпускной бал «Путешествие на воздушном шаре» Вед. Время летит, и его не вернуть Стали большими ребята. Мы отправляем сегодня их в путь, Они уже...

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий…

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТТема «Дорога в старшую группу» Интеграция образовательных областей: «Познание»...

Читайте также

Дидактическая игра «Сварим суп и компот»

Дидактическая игра «Сварим суп и компот» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Сварим суп и компот» В процессе знакомства с окружающим миром...

Игра для старшего/подготовительного возраста «Падающие палочки»

Игра для старшего/подготовительного возраста «Падающие палочки» Интересная и увлекательная игра для детей 6-7 лет. Разработана игра для развития моторики. Материалы: палочки для...

Физкультурное занятие с элементами хат-ха йоги «В здоровом теле –…

Физкультурное занятие с элементами хат-ха йоги «В здоровом теле – здоровый дух» Цели. 1. Укрепление физического и психического здоровья детей, а именно...