Сайт для воспитателей детских садов



Спортивное развлечение «Красный, желтый, зеленый»

для детей 2 младшей и средней группы

Цели:

- уточнить представления детей об улице, дороге, транспорте;

- воспитывать культуру поведения на улице;

- расширять и закрепить знания детей о правилах дорожного движения и перехода улицы.

Ход проведения

Ведущий: здравствуйте, ребята! Мы с вами живем в ПОСЕЛКЕ где есть улицы.

НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ Городской округ Балашиха д.Федурново.

В пустой строке укажите наименование населенного пункта (город, поселок и т.д.).

По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы, маршрутные такси. А еще здесь живем мы, люди. И мы тоже переходим с одной стороны дороги на другую. И никто никому не мешает – машины не сталкиваются, не давят людей. А все это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. За порядком следит регулировщик, а помогает ему светофор. Давайте послушаем песненку об этом!

(Дети средней группы поют песенку.)

1. Песня «По улице» (ТЕКСТ ПЕСНИ)

По улице, по улице

Идет за парой пара.

И вот до перехода

Мы дошли по тротуару.

Припев: Стой! Стой! Погляди:

Свет горит зеленый – проходи. – 2 р.

По улице, по улице

От края и до края.

Бегут, бегут автобусы

Троллейбусы, трамваи.

Припев: Стой! Стой! Погляди:

Красный свет увидишь – и замри. – 2 р.

(Слышится шум.)

Ведущий: кажется сюда кто-то идет.

(Входят дикари, ни с кем не здороваются, машут палками.)

Ведущий: что такое? Вы кто такие? Пришли в детский сад, не поздоровались, палками машете. Какие вы не культурные, вас что не учили в детском саду правилам поведения.

Дикари: в детском саду? А у нас нет детского сада, мы нигде и ничему не учимся, ничего не делаем целыми днями, только едим да играем. Давайте с вами поиграем.

2. Игра с дикарями (ПРАВИЛА ИГРЫ)

Музыкальная игра для детей «Буги-Вуги»

1. Руку правую вперед,

А потом ее назад,

А потом ее вперед,

И немного потрясем.

Мы танцуем Буги-Вуги
Поворачиваясь в круге,

И, в ладоши хлопая, поем:

Припев: Буги-вуги – о,кей – 3 р.

Мы тацуем Буги весело в кругу.

Ногу правую вперед…

Ушко правое вперед…

Носик маленький вперед… (и т.д.)

Дикари: Как здорово, давайте еще поиграем.

Ведущий: мы собрались здесь, чтобы вспомнить как нужно себя вести на дороге. А вы знаете правила дорожного движения?

Дикари: да чего тут знать, все это ерунда.

Ведущий: как же ерунда! Вот дорога одна, вот другая. Кому ехать, а кому идти, как мы узнаем?

Дикари: Да все очень просто. Протянем ленточку через дорогу (натягивают), как откроем, так пусть машины едут, как закроем - пешеходы идут.

Ведущий: и что так и будешь целый день стоять дорогу открывать и закрывать.

Дикари: Да, так не годиться. Придумал! Надо будильник установить (достает будильник). Как зазвенит – машины мчат вперед, еще звонок – проходит пешеход.

Ведущий: и ничего-то вы не знаете, но наши ребята вам сейчас расскажут, на дорогах есть прибор, который регулирует движение и называется он Светофор.

Дети старшей группы:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь –

Зеленый, желтый, красный.

Наш домик – светофор,

Мы три родные брата,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Дети средней группы:

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

Жди, увидишь скоро желтый

В середине свет.

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он:

Препятствий нет,

Смело в путь иди!

Самый строгий красный свет.

Если он горит – стой,

Дороги больше нет,

Путь для всех закрыт!

Дикари: а мы жили и не знали, что появился Светофор.

3. Песня «Веселый светофор» (ТЕКСТ ПЕСНИ)

Все прохожим с давних пор

Помогает светофор.

Он для нас, посмотри,

Зажигает фонари.

Если красный свет горит

Он как друг нам говорит:

«Погоди, не иди,

Пешеходам нет пути».

Если желтый свет горит,

Он, как друг, гам говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зеленый свет сейчас».

Вот зеленый вспыхнул свет –

И машинам ходу нет.

«Проходи, путь открыт», -

Светофор нам говорит.

Всем прохожим с давних пор

Помогает светофор,

И хоть он автомат,

Охраняет всех ребят.

Ведущий: лучше средства от аварий не сыскать и я предлагаю нам закрепить свои знания, давайте поиграем (обращается к дикарям) и вы обязательно с нами, а игра будет называться «Сигналы светофора».

4. Игра «Сигналы светофора»

На зеленый свет дети приплясывают                                        

На желтый – хлопают на месте

На красный – стоят и грозят друг другу пальцем.

(дети проходят на свои места)

Дикари: а мы еще играть хотим (берут мяч и начинают в него играть на дороге).

Ведущий:

Эй, подожди, подумай, постой.

Можно ли играть на мостовой?

Дикари (удивленно):

А что… нельзя прямо на дороге

Поиграть с мячом немного?

Ведущий:

Да у нас любой ребенок,

Выйдя прямо из пеленок.

На такой вопрос ответят…

Даже маленькие дети.

(Отвечают дети средней группы, почему этого нельзя делать.)

Ведущий: да играть можно только в специально отведенных для этого местах. И я вам предлагаю еще поиграть.

4. Игра «Эстафета» (ПРАВИЛА ИГРЫ)

Дети делятся на две команды, команды должны преодолеть препятствия:

Объехать яму, проехать по мосту, захватить с собой пассажира (мягкая игрушка) и вернуться на место. Команда выполнившая первой выигрывает.

(После игры дети садятся, ведущий выносит забор, Дикари начинают через него перелезать.)

Ведущий: да что вы делаете?

Дикари: мы хотим через дорогу перейти, а нам забор мешает.

Ведущий: дети, скажите, разве так можно переходить дорогу? (Дети рассказывают как нужно и какие бывают переходы)

Ребенок старшей группы:

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный

Похожий на зебру.

Знай что только переход

От забот тебя спасет.

Ведущий: предлагаю закрепить наши знания и сыграть в игру «Переход».

5. Игра «Переход» (ПРАВИЛА ИГРЫ)

Дети делятся на две группы «пешеходов» и «транспорт», на полу начерчена схема пешеходного перехода, ведущие показывают сигналы светофора для «пешеходов» и «транспорта», дети выполняют игровое задание в соответствии с сигналом показанным ведущими.

Ведущий: а сейчас наши ребята вам покажут, какой у нас порядок на дороге благодаря тому, что все знают правила движения.

(Одни дети изображают машины, другие пешеходов. Уступают друг другу очередь.)

Дикари:

Ой, смотри, машин как много!

И порядок на дорогах.

Едут все туда, сюда,

А аварий нет следа.

Выполняют все без спора

Указанья светофора.

Сразу видно, каждый знак

Здесь стоит не просто так.

Значит, правила движенья

Здесь в почете без сомненья.

У меня совет такой:

Как вернемся мы домой,

Всем друзьям и людям нашим

Мы про их пример расскажем.

Ведущий:

Чтобы взрослым, чтобы детям

Без аварий жить на свете,

Знайте правила движенья

Как таблицу умноженья.

А сейчас я предлагаю вам потанцевать вместе с нашими детьми танец «Колобок».

6. Танец «Колобок» (НУЖНО ОПИСАНИЕ ТАНЦА)

Дети бегут змейкой, затем выстраиваются в круг.

Грозят пальчиком правой руки.

Грозят пальчиком левой руки.

Поворачиваются вокруг себя один раз.

Прыжки на месте с поворотом вправо-лево – 4 раза.

Пекут пирожок.

Выставляют поочередно то правую, то левую ножку – 4 раза.

Изображают косолапого мишку, переминаясь с ноги на ногу.

Топают ножкой – 3 раза.

Погрозить пальчиком правой руки.

Погрозить пальчиком левой руки.

Повернуться кругом один раз.

Прыжки на месте с поворотом вправо-влево – 4 раза.

Пекут пирожок.

Бегут змейкой.

Дикари: а мы хотим вас угостить, за то, что вы нас так многому сегодня научили.

(Раздача угощения.)

 





Новые публикации

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Математика «Забавная гос…

Конспект непосредственной образовательной деятельностиМатематика «Забавная гостья из леса» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. Учить находить определённое количество предметов...

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекцион…

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в группе для детей с ТНР Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования...

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова»

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова» Цель: Формирование у детей представлений о ценности хлеба в ходе проектной деятельности. Задачи: 1. Расширить знания...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей …

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста на тему: «На помощь Зимушке – зиме»   Цель: развитие речи, активизация и обогащение...

Конспект проведения режимных моментов (укладывание ко сну) в средней группе

Конспект проведения режимных моментов (укладывание ко сну) в средней группе Программное содержание: 1. Продолжать учить детей мыть руки с мылом, а также...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста по образовательной области «Познание» на тему «В поисках Колобка» Задачи: создавать благоприятный эмоциональный фон в группе...




Комментарии

  • Tany
    Как же помогла мне эта статья в адаптации ребенка к детскому саду! tchild.ru/.../ ...

    Подробнее...

     
  • Маслова Марина
    Очень нужный и своевременный материал. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо! Понравилось.!

    Подробнее...

     
  • Валентина
    Как вы успеваете провести все? Я проводила это занятие в старшей группе и то не успела за полчаса.

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    СПАСИБО!!!

    Подробнее...

В блогах

Конспект занятия по окружающему миру

 Конспект занятия по окружающему миру в средней группе

кружок по дополнительной образовательной…

кружок по дополнительной образовательной деятельности " Хочу все знать! " № Название разделов и тем занятий Кол-во часов всего теория практика 1 Вводное занятие. Теория       1.1 «Экскурсия в детскую лабораторию» 1 1   2 Раздел 2. Практическая часть   2.1 «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» 1   1 2.2 «Наши помощники – глаза» 1   1 2.3 «Угадай –...

Конспект открытого занятия в средней гру…

Цели: Упражнять в счёте звуков в пределах 5; Закрепить знание частей суток; Продолжать сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в возрастающей последовательности, обозначать результаты словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый...

Игры и занятия на третьем году жизни реб…

Деятельность ребенка на 3-м году жизни становится сложной и разнообразной. Она представлена следующими видами: предметной деятельностью (занятия с пирамидками, матрешками, мозаикой); сюжетные игры (игра с куклой); наблюдения; рассматривание картинок, книг; элементы трудовой деятельности (самостоятельный прием...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство