Вечер развлечения в старшей группе с использованием подвижных игр «День рождения»

Дети входят в группу, садятся на стульчики.

Воспитатель: - У нас сегодня праздник, мы собрались все вместе здесь, поздравить наших именинников. (Выходит ребенок – именинник на середину группы).

- Тебе сегодня – ровно шесть (пять)

   Стал немного повзрослей

   И желаем от души

   Будь здоровым и расти

   Добрым, умным и красивым

   Славным , радостным и милым

   И людьми всегда любимый.

Дети поздравляют именинника, читают ему стихотворения. Влетает в группу письмо на шарике. Воспитатель читаем имениннику поздравительную открытку. Появляется гномик, он поздравляет именинника и вручает ему подарок.

В-ль: - Громче, музыка, играй

            Для друзей своих сегодня

            Испечем мы каравай!

(Дети исполняют песню-хоровод «Каравай»)

Гном: - У меня есть цветок, т.е. цветик-семицветик (достает его и предлагает оторвать один лепесток)

1-ое задание: исполнить песню «С днем рождения»

2-ой лепесток: исполнить танец «Померились»

3-ий лепесток: игра «Кто вперед на стульчик»

4-ый лепесток: музыкальный оркестр

5-ый лепесток: подвижная игра «Хвост дракона»    

6-ой лепесток: игра «Пойди туда не знаю куда, найди то не знаю, что».

7-ой лепесток: «Соломинка на ветру», «Кто быстрее соберет игрушки»

Задание от гномика «Сюрприз» на веревочке весят сюрпризы завернутые, участнику завязывают глаза и он срезает ножницами себе сюрприз.

Гномик: - Вот и кончилось веселье,

                 Мне домой спешить пора.

                 Ждут вас в группе угощенья

                 До свиданья, детвора!

Воспитатель приглашает детей к столу.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений по…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений по теме: «Количество и счет» (Вторая младшая группа) Цель: Создать условия для формирования умения сравнивать...

НОД в старшей группе «Как звери к зиме готовятся?»

НОД в старшей группе «Как звери к зиме готовятся?» Цели: систематизировать знания детей о жизни диких животных; уточнить грамматическое понятие слов...

Значение игры в нравственном воспитании дошкольников

Значение игры в нравственном воспитании дошкольников Каким мы хотим видеть наше будущее, во многом зависит от нас и от тех принципов...

Читайте также

Консультация для родителей «Красавица весна»

Консультация для родителей «Красавица весна» Закончилась зима и наступила долгожданная весна! Весна - это самое полезное и приятное время года для...

Танцевально-двигательная терапия. Танцевально-гимнастические упражнения, игры для снятия напряжения и развития…

Танцевально-двигательная терапия. Танцевально-гимнастические упражнения, игры для снятия напряжения и развития творчества в танце Танцевально-двигательная терапия «Танец — это живой язык, на котором...

Конспект по ознакомлению с окружающим миром с использованием развивающих технологий…

Конспект по ознакомлению с окружающим миром с использованием развивающих технологий (создание проблемной ситуации) в старшей группе. Тема: Путешествие на Таинственный...