Развлечение во второй младшей группе на тему «Утка с утятами»
Цель:
- Способствовать развитию у малышей умение вступать в речевое общение, Упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный запас, стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым;
- Побуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослыми;
- Способствовать устойчивому эмоционально положительному сочувствию и активности детей
Оборудование: Мягкая игрушка гусеница, две корзины, 10 пластмассовых рыбок, барабаны по количеству детей, деревянные палочки для лагоритмики, большая мягкая игрушка рыбка для сюрпризного мамента.
Ход занятия.
Ведущая (Мама Утка) «Вы мои ребятки жёлтые утятки
На лужок пойдём червяка мы найдем».
Песня «Мы делили червяка»
Вед. Мама Утка «Вы утята посидите на лужок посмотрите.
Кря-кря-кря
Вот как клювики стучат
Мои утята есть хотят.
Пойду, соберу прутиков для утят.
Прутики мы возьмем и играть с ними начнем.
Логоритмика: «Утята».
(с палочками)
Раз-два шли утята
Три-четыре шли домой
Вслед за ними плёлся пятый
Впереди бежал шестой
А седьмой убежал ты его не догнал.
Вед. Мама Утка.
Уток дружная семья в речке плавают не зря
Целый день по речке
Уточки плывут
Плавают, ныряют.
Мама уточек завет танцевать в хоровод.
Танец с ленточками.
Вед. Мама утка.
Хорошо мы танцевали
Мои уточки устали
Видно нужно отдыхать.
Сели утки на лужок
На высокий бережок
Серенькие утки
Беленькие грудки
Барабаны взяли
Громко заиграли.
Музыкальный оркестр.
Трам-пам-пам
Трам-пам-пам
Так играет барабан
Тихо играет, нам не мешай
Палочки вверх ты поднимай.
Появляется Лиса.
Я Лисичка, сестричка
На лужок я к вам пришла
Я сегодня так добра
Веселиться буду я .
Что за шум тут стоит
На лугу кто шумит.
Вед Мама Утка.
Лисонька это мои утята
Играют на барабанах
Весело играют, деток развлекают
И с тобой мы поиграем
Выходите-ка утята
На зеленый луг гулять
Да с лисичкою играть.
Игра «Лиса и утята»
Вед: Утки, утки.
Утки: Кря-кря-кря.
Лиса: Хорошо вам.
Утки: Да- да- да.
Утки важно зашагали травку быстро пощипали
Перышки почистили
Крылышки встряхнули
Сделали все дела, и присели до утра.
Вед. А из леса из лесочка
Из зеленого кусточка вышла хитрая лиса.
Лиса: Утки ,утки я вас съем!
Утки: Подожди лиса не кушай нашу песенку послушай
Кря-кря-кря
Лиса: Надоело мне вас слушать
Я сейчас вас буду кушать
Лиса: Не поймала я утят , а кушать хочется
Вед Мама Утка. Не расстраивайся Лисичка
Мы пойдем к речке да наловим тебе рыбок.
Игра аттракцион.
Вед. Мама Утка Дружные утята жили
Рыбку все ловить любили
(дети ловят рыбку)
Лиса ловит рыбу большую с конфетами (сюрпризный момент)
Все танцуют «Танец маленьких утят»
Читайте также |
---|
Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Ш…
Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Ш изолированно, в слогах и словах» Образовательная область: «Речевое развитие» с ребенком...
Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников
Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников Современная культура, объединяющая человечество, основана на общих ценностях, одной из которых является...
Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР
Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует особого подхода. В силу особенностей своего...