Сценарий выпуска из детского сада: «В подводном царстве»

1 – ведущий:

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте,

И размер – то небольшой…

2 – ведущий:

Но живет в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идет.

Вместе:

Посмотрите вот они,

Наши славные выпускники!

       /под музыку в зал заходят дети/

1р:

Ну вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

2р:

Скоро в школу все пойдем,

Нетерпеливо день тот ждем.

И ждет наверно, в школе нас

Красивый и просторный класс.

3р:

Ждут нас знанья впереди,

Чуть-чуть ты только потерпи.

Научимся читать, писать,

Задачи сложные решать.

Исполняется песня: «А в школе»

1 – ведущий:

Когда кружиться станут

Листья золотые

И тихо упадут у ваших ног

Ребята! Вы тогда впервые

На школьный ступите порог

2 – ведущий:

Такой большой и интересной

Жизнь откроется для вас и

Самой первою ступенькой

В школе будет 1-й класс!

     /дети становятся полукругом, под аплодисменты ребенок с колокольчиком оббегает круг/

1 – вед:

Мы ребят своих сегодня

Провожает в первый класс!

2-вед:

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Девочка:

Вальс прощальный,

Чуть печальный.

Нелегко кружиться в нем!

Вальс прощальный – провожальный

В легком платье выпускном!

Исполняется: «Вальс»

/мальчики провожают девочек на стулья/

1 – вед:

Дорогие наши выпускники! Сегодня вас пришли поздравить малыши.

Выступление малышей

/малыши уходят/

2 – вед:

За время пребывания в детском саду, наши дети учили столько стихов, что можно было бы выпустить толстую книгу. А может быть, в ком-то из них живет душа поэта, давайте проверим это.

Стихи:

       «Первое сентября»     Юрий Полухин.

В детском садике со всеми

Я дружил немало дней,

А теперь настало время,

Есть заботы поважней.

У меня в портфеле книжки

У меня в руке букет.

Все знакомые мальчишки

Удивленно смотрят в след.

Отчего же я веселый,

И одет как на парад?

Я иду сегодня в школу

Это вам не детский сад!

----------------------------------------------------------

Почему зимой снежинки,

А весной бежит вода

По оттаявшей тропинке

Возле нашего пруда?

Почему желтеют листья,

Когда осень подойдет,

И ветра с протяжным свистом

Кружат шумный хоровод?

Отчего от солнца жарко,

А без солнышка темно?

Все вопросы и задачки

Отгадаю все равно!

Подрасту - ученым стану,

В школе все смогу узнать.

А пока прошу я маму

Снова книжку прочитать.

1 – вед:

А теперь настал тот час, чтобы показать как с ритмикой у нас.

Ребенок:

Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать.

Есть и новинки на примете,

И так, давайте танцевать.

Исполняется танец: «Танец гусар и кукол»

2 – вед:

А теперь нужна такая песня,

Чтоб жить всем стало интересней.

Исполняется пеня. /по желанию муз. руководителя/

/ за дверью слышатся голоса. В зале появляются Белоснежка и 7 гномов/

Белоснежка:

Как же, гномы, вам не стыдно!

Братья, как вам не обидно

Оставаться всех глупей,

Даже птичек и зверей.

1 – гном:

В школу мне сестрица лень,

Надо собирать портфель.

2 – гном:

Надо по утрам вставать,

Книжки толстые читать.

3 – гном:

Буквы разные писать

Не хочу и не умею!

4 – гном:

Тонким перышком тетрадь

Поцарапаю быстрее.

Белоснежка:

Удивительно!

Гномы, неужели вам не интересно почитать сказки?

5 – гном:

Сказки мы не понимаем,

Буквы как читать, не знаем.

6 – гном:

Солнце на дворе – весна,

Так манит к себе она!

7 – гном:

Мы хотели б веселиться,

Не ругай же нас, сестрица!

Белоснежка:

Говорите так напрасно,

Не уметь читать опасно!

1 – вед:

Не сердись Белоснежка! Гномы не хотят идти в школу только потому, что не знают, сколько в ней интересного можно узнать.

Давайте ребята поиграем в школьные игры. Может тогда гномам захочется идти в школу.

Игры: (По выбору педагога)

1.

2.

1 – вед: Ну как гномы, интересно узнавать новое?

Гномы:

Очень интересно

Все то, что неизвестно.

Учиться нам уже не лень

Тем более, что лет нам семь!

           /входит Буратино/

2 – вед: Буратино, что с тобой случилось?

Буратино:

Шел я к вам из сказки,

С Азбукой спешил –

Милый папа Карло

Книгу подарил.

Налетел тут ветер,

Растрепал страницы

Растерялись буквы,

Буквы – озорницы.

С чем пойду я в школу?

Как же мне учиться?

Милый папа Карло

Очень огорчится!

Я спросил у птичек

У зверей спросил

Но никто не видел,

Букв не находил.

Вед: Буратино, успокойся, мы тебе обязательно поможем. А может твои буквы оказались в море? Мы попробуем попасть в подводное царство и там поикать затерявшиеся буквы.

Буратино: Вот хорошо, а я вас подожду на берегу.

/ Буратино машет рукой, садится со зрителями/

Вед: Ребята, сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся в Подводном царстве.

     /Дети становятся в круг, повторяют за ведущим слова и движения/

- Волны соленого океана

   Плещут радостно и рьяно

В Подводное царство манят, завлекают

Тайны глубин открыть обещают.

             /дети приседают, глаза закрывают. Выдвигается декорация Подводного царства/

Вед: Вот мы и очутились в Подводном царстве.

     /выходит Нептун/

Нептун:

Кто меня разбудил

И море мое замутил?

Вед: /с детьми/

- Мы дети из д/с «Радуга», приветствуем Вас Ваше морское величество и все Подводное царство!

Нептун: Здравствуйте, коли не шутите.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель

Мой дворец на дне морском,

Пол в нем устлан янтарем.

- А вы зачем ко мне пожаловали?

Вед:

- Есть у нас на земле хороший друг – Буратино. С ним приключилась беда. Из его Азбуки растерялись все буквы. Всюду он искал, нигде нет. Осталось только Подводное царство проверить. Мы решили помочь Буратино и поискать их здесь.

Нептун:

- Если шторм разгуляется, если корабли где-то затонут – все известно мне. Но про буквы я ничего не слышал.

Вед:

- Ваше морское величество, а может быть, Вы заметили что-то необычное?

Нептун:

- Да нет, все как будто по-прежнему. Вот только что-то звезд морских стало меньше.

               /звучит музыка. Появляется Спрутелла/

Спрутелла:

- Вот так! Владыка морской не ведает, что у него под носом творится! Ха-ха-ха!

Нептун:

- А ты зачем, нечисть тут появилась?

Спрутелла: /обращаясь к детям/

- Честь имею представиться: Спрутелла – госпожа и повелительница мрака морского.

Не люблю умных, грамотных, веселых и находчивых. И буквы ваши, конечно же, ко мне попали. Спрятала я их надежно, прикрыла водорослями и кораллами.

Нептун:

- Ах ты, безобразница! Да я тебя сейчас в камень превращу.

Спрутелла:

- Как бы не так! Я сильная и коварная. Нерадивые людишки, спасибо им за это, засоряют реки, моря и океаны. А от этого силы мои только крепнут.

   Вон смотри, твоих всех малышей – карандашей, в свой омут спрятала. Кто в этом омуте окажется, до воды моей заколдованной дотронется – сразу окаменеет.

Нептун:

- Дети, как же мне выловить моих рыбок из омута, не касаясь заколдованной воды?

Дети:

- Удочками.

Проводится игра: «Поймай рыбку»

Нептун:

- Спасибо вам ребятки. Вот и ожила моя рыбятня.

Танец: «Золотых рыбок»

- Мои рыбки сказали мне, что Спрутелла на дне омута спрятала несколько букв, ну-ка, посмотрим.

     /Нептун опускает свой трезубец в омут и достает одну за другим несколько букв. Дети называют буквы/

Спрутелла:

- Радуетесь, что забрали мальков и буквы? А я зато морские звезды спрятала.

Вед:

- А мы с ребятами соберем все звезды и на место положим.

Спрутелла:

- Как бы не так! Идти-то нужно только по камушкам, а не то провалитесь в бездну морскую.

Вед:

- Наши дети смелые и ловкие, сейчас увидишь, как они быстро соберут морские звезды.

Проводится игра: «Собери морские звезды»

Спрутелла:

- Получайте свои буквы. Ухожу я от вас! Мне здесь не интересно: светло, весело, скука… Но мы с вами еще встретимся! /уходит/

Нептун:

- Вот, теперь кажется все на месте.

Вед:

- Самое время послушать хорошую музыку.

Оркестр детских музыкальных инструментов.

Нептун:

Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы

Удаль, ловкость показали

Все сегодня молодцы!

Скоро вы пойдете в школу,

Но один совет я дам

Навсегда с водой морскою

Подружиться нужно вам!

- Доброго здоровья вам и хороших отметок!

Вед:

- Спасибо за буквы!

А нам пора возвращаться в детский сад. Давайте произнесем волшебное заклинание.

         /вед. и дети произносят волшебное заклинание. Занавес задвигается/

Буратино:

- Ура! Наконец-то вы вернулись!

Вед:

- Буратино, вот твои буквы. Мы их отыскали в Подводном царстве.

Буратино:

- А эти буквы-то для вас! Посмотрите, что из них получится.

       /дети из букв составляют фразу: «Здравствуй школа!» хором произносят, все хлопают/

Буратино:

До свидания детвора!

В сказку мне уже пора.

А вы буквы изучайте,

И все сказки прочитайте! /уходит/

Вед:

- А теперь мы предоставляем слово нашим выпускникам.

1 р:

Есть на свете чудо-сад,

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

2 р:

Воспитатели у нас

Это просто высший класс!

Каблучки надели

Как фотомодели!

3 р:

Мы вам скажем от души,

Наши няни хороши.

Хоть весь садик обойдешь,

Ни соринки не найдешь!

4 р:

Логопеды нас учили

Говорить всегда красиво

Ясно, четко говорить

И конечно, не спешить.

5 р:

           Говорим мы поварам:

«От души спасибо вам!»

Обойди хоть целый свет

Лучше вашей каши нет!

6 р:

Все заведующую любят

И, конечно, неспроста

Посмотрите-ка на садик

Это ж просто красота!

8 р:

И за все заботы им

Мы спасибо говорим.

Низкий вам поклон от нас

Все:   Все мы очень любим вас!

Исп. песня: «Дошкольное детство прощай»

          



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста…

Конспект НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Цирковое представление» Цель: формирование представлений о законах движения и равновесия. Задачи: образовательные: -...

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и…

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и планы на лето» Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего...

Обобщение педагогического опыта по теме «Технология проектной деятельности с использованием…

Обобщение педагогического опыта по теме «Технология проектной деятельности с использованием метода сказкотерапии для развития речи и личности ребёнка» Опыт работы показывает...

Читайте также

Разработка театрализованной постановки в подготовительной группе «Красная Шапочка на современный…

Разработка театрализованной постановки в подготовительной группе «Красная Шапочка на современный лад» в рамках праздника, посвященного Дню Матери

Опыт работы. Использование метода моделирования «Коллаж Большовой Т.В.» в развитии…

Опыт работы. Использование метода моделирования «Коллаж Большовой Т.В.» в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Федеральный государственный образовательный...

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие в страну…

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Обобщить полученные...