Сценарий сказки «Однажды в лесу»

Действующие лица:

Коза

Волк

4 ласточки

Солнышко

2 солнечных лучика

Кукушка

Доктор Айболит

Заяц - учитель музыки

Белка

3 цветочка

3 елочки

(оформление: деревья, цветы, речка, домик)

Звучит “Лирический вальс” П. Мориа,   прилетают ласточки.

“Танец ласточек” /муз. С. Фостер “ О, Сюзанна”/

1 ласточка: - Как красив наш лес вокруг, деревца, цветы цветут.

2 ласточка: - Лёгкий веет ветерок, ласточек собрав в кружок.

3 ласточка: - Ласточки, вон чей-то дом (показывает).

Давайте   ближе подойдем (подходят к домику).

Подойдем-ка мы к окошку и послушаем немножко (слушают).

4 ласточка: - В этом домике, друзья,

Живет дружная семья:

Мамочка - коза,

Козлята - дети.

Для нее их лучше нет

На целом свете. (Ласточки улетают)

(Цветы покачивают головками и поют колыбельную).

Цветы:- Тихо, тихо, тишина,

Светит на небе луна,

Спят козлята, крепко спят,

Лес баюкает козлят. Тс…….

(Звучит “Утро” Э. Грига, кричит петух)

(из домика выбегают козлята, делают зарядку)

К ним подходит коза

Коза:- Милые мои козлятки,

Ухожу я в лес сейчас,

Хорошо себя ведите,

На замочек дверь заприте.

Слышно, волк по лесу рыщет

И себе добычу ищет.

Ох, и жалко оставлять мне вас.

“Песня Козы и козлят”

Коза (поет):- Вы меня к вечеру ждите,

Дома все приберите.

Щи и кашу сварите,

Огород прополите.

Козлята (поют):- Не волнуйся, мамочка,

Будет все в порядке,

Не откроем волку,

Он ужасно гадкий.

(Коза машет рукой, уходит с корзинкой в «лес»)

(Козлята бегают, кувыркаются, играют, пьют лимонад, кидают бутылочку к речке - звон разбитого стекла, оставляют мусор и убегают домой).

Елочки (поют):- Ах, козлята шалуны,

Что здесь натворили.

Накидали мусора,

Лес наш загрязнили (качают головой).

(Звучит тревожная музыка – «Шествие гномов» Э. Грига, большими шагами подходит к домику волк, нюхает).

Волк:- Ах, как вкусно пахнет здесь.

Ох, как хочется мне есть.

(стучится, кричит грубым голосом)

Волк:- Открывайте, козлятушки-ребятушки!

Я принес привет

От  вашей матушки.

1 козленок:- А какой привет?

Горячий, вкусный?

2 козленок:- Он похож на лист капустный?

3 козленок:- Нет, братишки, это волк.

Что-то не возьму я в толк.

Что за гость утром вдруг?

Волк, ты совсем нам не друг.

Волк: - Ох, козлята, смотрите,

Волка вы не перехитрите   (недовольный, уходит).

(Звучит пение птиц, появляется Солнце в окружении солнечных лучиков).

Солнце и солнечные лучики (поют):

- Вот и солнышко взошло

Стало всем вокруг светло.

Льется свет мой ручейком,

Наполняя каждый дом.

(солнце стучится к козлятам)

Солнце:- Солнечное время-10 часов,

Козлята, зайчик к вам спешит,

Учить вас пению решил.

(Появляется зайчик, стучит в барабан)

Зайчик:- Эй, козлята, выбегайте,

Песню дружно запевайте.

(выбегают козлята, поют распевку)

Козлята:- Здравствуйте, учитель.

Зайчик:- Здравствуйте!

Песня “На лесной поляне” сл. и муз. Е. Антипиной

1. Утром рано на лесной поляне

Звонко, звонко зайчик барабанит.

Тра-та-та, тра-та-та, тра-та-та.

 

2. Из берлоги вышел медвежонок,

Топать, топать начал он спросонок.

Топ-топ-топ, топ-топ-топ, топ-топ-топ.

 

3. Лягушата делают зарядку,

Пляшут, пляшут весело вприсядку

Ква-ква-ква, ква-ква-ква,   ква-ква-ква.

 

4. Звонко, звонко дождик барабанит,

Стало пусто сразу на поляне.

Кап-кап-кап,   кап-кап-кап,   кап-кап-кап.

Заяц:- А теперь, козлята, не зевайте

И за мною повторяйте.

Игра «Ритмическое эхо» (зайчик играет на барабане, козлята повторяют на ритмических палочках)

Заяц:- За урок вам ставлю “5”!

Молодцы, козлята!

Пора обедать и отдыхать!

(зайка убегает, козлята заходят в домик)

(Цветы поют колыбельную)

Цветы:- Тихо, тихо, тишина,

Отдохнуть пришла пора.

Спят козлята, крепко спят,

Лес баюкает козлят. Тс…….

(Появляется Волк, переодетый в бабушку)

Волк:- Обману-ка я козлят,

Вот он новый мой наряд.

Козлята уснули,

Стану-ка я их бабулей.

(стучится в дверь)

Волк (более тонким голосом):- Отоприте мне, козлята, дверь,

К вам бабушка-коза пришла теперь.

Хочу проведать я внучат,

Моих миленьких козлят.

(козлята выглядывают в окно)

4 козленок:- Бабушка, а почему у вас такие большие глаза?

Волк:- Чтобы лучше видеть вас, мои козлята.

5 козленок:- Бабушка, а почему у вас такие большие уши?

Волк:- Чтобы лучше слышать вас, мои козлята.

6 козленок:- Бабушка, а почему у вас такие большие лапы?

Волк:- Чтобы схватить вас, глупые козлята!

7 козленок:- Ой, козлята, это волк!

Уходи, волк, поскорей,

Дверь не откроем мы тебе.

Волк (с досадой):- Эх, опять перехитрили!

(прилетает кукушка)

Песня «Кукушка» сл. Н.Найдёновой муз. Е. Тиличеевой

Кукушка (подлетает к дому): - Ку-ку, лесное время

Пятнадцать часов.

Козлятушки, сейчас к вам Белочка придет,

И танцам вас учить начнет.

(появляется Белочка)

«Танец Белочки» муз. В. Шаинского

Белочка:- Здравствуйте, мои козлятки,

С вами танец мы начнем.

1, 2, 3- копытце вправо

Покружились, 1, 2, 3 (козлята повторяют)

Получается забавно,

Ну, смелее, повтори!

(Белка еще раз показывает движения, козлята повторяют под музыку)

В конце один козленок наступает на мусор и кричит: ”Ой-ой-ой!”

Все:- Что, козленок, что с тобой?

Козленок:- Ножку, кажется, поранил!

Ой, становится все больней,

Вызывайте Айболита поскорей!

(Белка вызывает по сотовому телефону Айболита)

Доктор Айболит:- Алло! Доктор Айболит слушает!

Белка:- Доктор, доктор Айболит,

Козлик плачет наш сидит.

Доктор Айболит:- Что случилось?

Что болит?

Белка:- Ой, беда! Ножка у козленка опухла,

Приезжайте к нам сюда!

(звучит сирена скорой помощи, прилетает кукушка)

Кукушка:- Ку-ку, ку-ку!

Добрый доктор Айболит!

Он на помощь к вам спешит!

(приезжает Айболит)

Доктор Айболит (подходит к козленку):- Ну-с, посмотрим! (осматривает ножку,   смотрит вокруг, видит мусор):- Так и есть!

Сколько мусора! Не счесть!

Кто же мусор разбросал?   (поднимает стекло)

Стекло! Тут пораниться не мудрено!

Козлята (с виноватым видом): - Это мы играли,

Мусор разбросали.

Простите нас!

Всегда мы будем убирать

Так не будем поступать.

(звучит «Полька» А.Арскос)

(Айболит забинтовывает козленку ногу. Белка и остальные козлята убирают мусор, складывают в корзинки)

Доктор Айболит:- Правила поведения,

Все без исключения,

Знать должны зверюшки,

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята,

Мышата и козлята.

Белка (показывает карточку с «5»):- За урок вам ставлю 5!

Пора козлята отдыхать!

(Айболит уезжает, Белка убегает, козлята уходят в дом)

(появляется Волк)

Волк:- Вот теперь я козлят обману,

Вот теперь-то я козлят обхитрю.

(надевает кепку почтальона, сумку с почтой через плечо, стучится в дверь)

Козлята:- Кто там?

Волк: - Это я, почтальон Печкин!

Открывайте поскорей,

Принес вам много новостей.

(Козлята выглядывают в окно)

Волк показывает телеграмму.

Волк: - Это вам от мамы -

Получите телеграмму!

Вот посылка , 100 рублей,

Распишитесь побыстрей!

(Козлята выбегают из домика с криком:- Ура! От мамы!)

Волк (снимает кепку):- Наконец-то!

Вот сейчас я всех поймаю!

Сколько вкусных козликов здесь,

Можно мне любого съесть!

(Волк ловит козлят, козлята, цветы, елочки образуют круг вокруг волка, козлята связывают его веревками)

Волк:- Ой, позор мне, Волку!

На меня напали елки!

(пролетает кукушка )

Кукушка:- Ку- ку лесное время 6 часов!

Матушка Коза идет,

Сейчас волку попадет.

(под музыку возвращается Коза, несет полную корзинку)

Коза: - Милые мои козлятки,

Я соскучилась по вам! (обнимает козлят)

Это кто стоит в веревках?

Неужели волк у нас? (сердито)

Затопчу ногами,

Заколю рогами!

Волк:- Простите меня, козлятки,

Прости меня Коза!

Убегу подальше в лес,

Чтоб не попадаться больше на глаза!

(волка развязывают, он убегает)

Коза:- Милые мои козлятки,

Вам гостинцев принесла.

Вот брусники кузовок,

Земляники туесок,

А вот с сочным хрустом

Белая капуста.

Козлята (вместе):- Обойди хоть целый свет, лучше нашей мамы нет!

Заключительная песня «У всех мамы есть» сл. и муз. Т. Боровик

1. У дождинок мама есть?- Есть, есть, есть.

У снежинок мама есть? - Есть, есть, есть.

Припев

У листочка, у цветочка

И у пчелки, и у елки-

И у всех на свете

Мамочка есть!

2. у котенка мама есть?   - Есть, есть, есть.

У ежонка мама есть? - Есть, есть, есть.

3. А у птичек мама есть? - Есть, есть, есть.

У синичек мама есть? - Есть, есть, есть.

4. А у мамы мама есть? - Есть, есть, есть.

А у папы мама есть? - Есть, есть, есть.

Припев.

(Все выходят и кланяются)

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по экологии на тему: «Обобщающая беседа о посеве…

Конспект НОД по экологии на тему: «Обобщающая беседа о посеве семян и выращивание рассады» в старшей группе Цель: уточнить представление о том...

Социальный педагогический проект на тему «Твори добро»

Социальный педагогический проект на тему «Твори добро» Паспорт проекта Вид проекта – творческий. По содержанию – социально-педагогический. По числу контактов – совместная деятельность педагогов...

Проект профориентация «Пожарные – МЧС»

Проект профориентация «Пожарные – МЧС»

Читайте также

Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развития

Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развития Проблема помощи неговорящим детям с задержкой психического развития с целью их социальной адаптации...

Семинар-практикум «Творческий проект»

Семинар-практикум «Творческий проект» Цель семинара-практикума: создание условий для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овладении технологией проектной деятельности. Задачи: 1. Повышать методическую...

Развлечение в младшей разновозрастной группе «Осень в гости к нам…

Развлечение в младшей разновозрастной группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: закрепить и уточнить знания детей о природе. Задачи: - закрепление знания...