«День Семьи»

(спортивно–музыкальный праздник для старших дошкольников и родителей)

Интеграция ОО: «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», «Социализация»

Задачи:

- способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости («Физическая культура»);

- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор («Физическая культура»);

- укреплять физическое и психологическое здоровье детей («Здоровье»);

- воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки; любовь к своей семье, своим родным и близким («Коммуникация»);

- развивать свободное общение со взрослыми и детьми («Коммуникация»);

- создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия («Социализация»);

- дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учётом их интересов («Социализация»).

Материал и оборудование: мячи - прыгуны, воздушные шарики, обручи, 2 дуги, 12 кочек.

 

Музыкальный зал перед началом праздника.

зал

Логика непосредственно образовательной деятельности:

Ведущий: добрый день, уважаемые гости, родители, дети! 15 мая – День Семьи!

Сегодня мы все вместе собрались на семейный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья». У вас, родители, несомненно много неотложных дел и забот. Но забудьте о них на некоторое время и постарайтесь хорошо отдохнуть. Вас сегодня ждёт море эмоций, заряд бодрости и хорошее настроение. Мы очень долго думали, какой будет этот семейный праздник, как его провести, откликнутся ли родители на приглашение и решили, что музыка и спорт объединяет страны и народы, города и сёла, и, конечно же, сможет объединить семьи!

Семья – совсем как маленькая Вселенная, создать хорошую семью нередко бывает труднее, чем скажем, написать книгу или сделать открытие. Мы сегодня попытаемся объединить детей и родителей одной общей целью – любовью к музыке и спорту! На нашем празднике основные участники – это дети, а родители будут им помогать добывать нужные очки.

И так, встречаем главных участников праздника!

(под марш выходят дети, представление команд)

Команда девочек: «Пчёлки»

Девиз команды: «Это знают даже дети: пчёлы всех дружней на свете»

Команда мальчиков: «Ракеты»

Девиз команды: «Мы ракетой полетим, всех на свете победим!»

Перекличка (дети):      

Хорошо спортсменом быть, дальше всех бежать и плыть,

По горам ходить легко – далеко, далеко!

Спорт нам плечи расправляет, силу, ловкость нам даёт,

Он нам мышцы развивает, на рекорды нас зовёт!

 

Если хочешь стать умелым, сильным, ловким, смелым,

научись любить скакалки, обручи и палки!

Никогда не унывай, в цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет - будь здоров – физкульт–привет!

 

Ведущий: сегодня на нашем празднике мы рады поприветствовать родителей.

Оценивать наши успехи будет жюри в составе: _________

За победу в конкурсе команда получает очки.

Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой вдвойне, а всей семьёй втройне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, весёлым на 2 часа, а если вы занимаетесь вместе с папой или мамой, то на все 3 часа.

Не верите?

Проверьте сами!

И так, в добрый путь!

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда не ленись, на разминку становись!

Конкурс №1:

разминка для детей

(идёт разминка детей по диагонали: ходьба на носочках, на пяточках, бег с высоко поднятыми коленями, захлёст ног назад, прыжки, боковым шагом)
2

Слово предоставляется жюри.

Конкурс №2:

разминка для родителей (каждая команда зарабатывает очки своим умом)

Закончить пословицы:

1. Не нужен клад…(когда в семье лад)

2. Дом вести…(не бородой трясти)

3. В гостях хорошо… (а дома лучше)

4. Вся семья вместе…(то и душа на месте)

5. Когда семья в куче…(не страшна и туча)

6. живы родители – почитай, …(умерли – поминай)

7. У детины заболеет пальчик…(а у матери – сердце)

8. Каково на дому …(таково и самому)

Слово предоставляется жюри

Конкурс №3:

«Эстафета на больших мячах?»

Конкурс №4:

 3

«Пронеси воздушный шарик в ложке» (приглашаются родители и их дети)

Конкурс №5:

Чтоб эстафету нам начать, загадку надо отгадать:

Загадка

Все друзья зовут Антошку им помочь копать (картошку)

Конкурс №6 «Посадка картошки»

Конкурс №7: «Классики» участвуют родители и дети.

Слово предоставляется жюри.

Конкурс №7: «Кто дольше простоит на одной ножке» (участвуют родители (папы) и дети)

Слово – жюри!

Конкурс №8: музыкальный конкурс (для родителей)

Задание: угадать о чём или о ком поётся в песне?

1. Если с ним ты вышел в путь (друг)

2. Она всё лежит да на солнышко глядит (черепаха)

3. Они такие чудесные - с книгою, с дружбою, с песней (школьные годы)

4. Не крутите вы его, не найдёте вы на нём той страны, страны особой, о которой мы поём (глобус)

5. Представьте себе: зелёненький он был (кузнечик)

6. Он ничего не проходил, ему ничего не задавали (Антошка)

7. Они сделаны из цветочков и звоночков (Девочки)

8. Они бегут неуклюже (пешеходы)

9. Он бежит, качается (голубой вагон)

10. С нею весело шагать по просторам (песня)

11. От неё станет всем теплей (улыбка)

12. Она объеденье, пионеров идеал (картошка)

Слово – жюри.

Заключительный конкурс - «Полоса препятствий»

(необходимо продеть через себя большой обруч, затем пройти по кочкам, проползти под дугой, добежать до поворотной стойки, обежать её и вернуться бегом к команде, передать эстафету следующему игроку).

Пока жюри подводит итоги, мы с вами потанцуем!

Жюри вручает грамоты, медали самым активным родителям!

Спасибо всем, кто пришёл сегодня к нам на праздник.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением слуха…

Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением слуха Проблема ориентации человека в пространстве широка и многогранна. Она включает как...

Гендерный подход в физическом воспитании дошкольников

Гендерный подход в физическом воспитании дошкольников Аннотация. В статье рассматривается актуальность применения гендерного подхода в физическом воспитании дошкольников, в частности детей...

Конспект педагогического мероприятия по художественно – эстетическому развитию (вторая младшая…

Конспект педагогического мероприятия по художественно – эстетическому развитию (вторая младшая группа) Тема: «Театрализованная деятельность. Сказка “Репка”» Интеграция образовательных областей: «Художественно –...

Читайте также

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе детского сада…

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе детского сада на тему «Символы России» Вид деятельности: познавательная деятельность. Цель: углубление знаний о культуре...

Интерактивная дидактическая игра по теме «Один дома» для детей 3-7…

Интерактивная дидактическая игра по теме «Один дома» для детей 3-7 лет

Нрaвственнoе вoспитание дoшкoльников

Нрaвственнoе вoспитание дoшкoльников Нравственное воспитание — целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и кoнкретного обществa. Мехaнизм нравственного вoспитания:(знания и представления) +...