«Вот какие шляпы»

Развлечение для детей старшей или подготовительной группы

Цель: Создавать у детей эмоционально-положительный радостный настрой. Закреплять знания о временах года. Закреплять умение петь полным голосом, передавая настроение песен. Продолжать побуждать к совместной деятельности взрослых и детей.

В зал под лёгкую музыку вбегают дети. Их встречает ведущая в роли Королевы шляп.

Ведущая:

Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые, родители и воспитатели! Здравствуйте все, кто любит праздники, красоту, фантазию! Я, Королева шляп, пригласила вас в свое королевство на свой праздник!

Ребёнок:

Внимание, внимание весёлая детвора!

Сегодня праздник шляп у нас! Ура!

Ведущая:

И не просто праздник, а модный показ и конечно награждение!

А шляпы сегодня представлены нам разные: летние панамы, зимние теплые шапки, осенние кепочки и весенние шляпки! С какого времени года вы хотите начать показ?

Дети: Лето!

Ребёнок:

Хорошо детишкам летом!

Теплом солнца всё согрето!

Можно плавать, загорать,

Босиком в саду гулять.

Цветы, ягоды, грибы-

Манят в лес к себе они!

Песня «Что такое лето?»

Муз и сл. М Ерёминой. (Индивидуальное исполнение), (журнал «музыкальный руководитель» №4; 2009 год.)

Ведущая:

Первыми на подиум приглашаются модели в летних головных уборах.

Под музыку проходят в дефиле дети, на головах которых модели летних шляп.

Ведущая:

Какие изумительные панамы и шляпы были показаны нам!

И сразу повеяло летом от этих прекрасных головных уборов.

Но как бы нам не хотелось оставаться в лете, все равно наступает осень! Красочное и загадочное время года.

Ребёнок:

Кто сказал, что осень грустная пора?

Радостно по лужам скачет детвора.

Жёлтые листочки в воздухе кружат

По стеклу дождинки весело стучат.

И запели песни в небе журавли.

Косяками к югу тянуться они.

Кто сказал, что осень грустная пора?

Сколько ярких красок дарит нам она! ( Г. Якунина)

Хоровод «У калинушки» Муз. и сл. Ю. Михайленко. (журнал «Музыкальный руководитель» №5, 2004 год.)

Ведущая:

Приглашаются на показ модели в осенних головных уборах.

Проход детей и родителей в осенних головных уборах.

Ведущая:

Вам понравился это показ? Правда, очень красиво? Сколько выдумки и смекалки проявили дети, мамы и воспитатели!

Как не прекрасна осень, но за неё идёт волшебница зима!

Ребёнок:

Зимним холодом пахнуло

На поля и на леса.

Ярким пурпуром зажглись

Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала

А с рассветом на село

На пруду, на сад пушистый

Первым снегом понесло.

«Зимняя песенка» (сл. С.Вышеславцевой, муз. М.Красива)

Ведущая:

На подиум приглашаются модели в зимних головных уборах.

Проход моделей в зимних головных уборах.

Ведущая:

Теперь ни кто не будет капризничать, одеваясь на прогулку зимой, если есть такие прекрасные зимние шапки, и каждая прогулка будет похожа на показ дома моды!

После зимней стужи всегда хочется весеннего тепла.

Ребёнок:

Вчера весёлый дождь смеясь

Шумел, сверкая над лугами,

Играло солнце, золотясь

Его прозрачными сетями,

И вот сегодня у окна,

Вся лёгкая и голубая,

Смеётся девочка – Весна

С весною поздравляя!

Песня «Дождик» (сл. А.Барто, муз. Ю.Слонова) (песня исполняется acapella , на два голоса.) (журнал «Музыкальный руководитель»№5, 2004 год)

Игра «После дождя» (венгерская народная мелодия, композиция движений С.Рудневой) (журнал «Музыкальный руководитель»№5, 2004 год)

Ведущая:

На подиум приглашаются модели в весенних головных уборах.

Ведущая: Сколько красивых шляп и шапок, панам и кепок…. Такого количества неповторимых головных уборов я не видела даже в своём королевстве! За такую красоту, выдумку и старание я хочу вас наградить королевскими подарками.

Королева угощает сластями детей и взрослых, дарит памятные медали   участника показа модных шляп.

После угощения дети вместе с родителями приглашаются в группу.

Музыкальное сопровождение дефиле по выбору музыкального руководителя.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер-класс «Эх, баранки-калачи»

Мастер-класс «Эх, баранки-калачи» Цель: закрепление представления детей старшей группы о процессе изготовления хлебобулочных изделий с помощью приготовления соленого теста и лепки из него. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить...

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Конспект занятия по программе дополнительного образования по вязанию крючком «Петелька»…

Конспект занятия по программе дополнительного образования по вязанию крючком «Петелька» для старших дошкольников. Тема: «Книжка с цифрами» (2 занятия) Задачи. 1. Закрепить умения...

Читайте также

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду»

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду» Продолжительность проекта: Краткосрочный (3 месяца). Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой. Участники проекта (взрослые, дети): воспитатель, родители...

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос»

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос» Вопросы космического будущего человечества будет решать наше подрастающее поколение. Им продолжать дело, начатое нашими...

Рисование цветным графитом с детьми 2-3 лет. Оформление рисунка в…

Рисование цветным графитом с детьми 2-3 лет. Оформление рисунка в технике паспарту Приоритетным направлением в работе с детьми 2 – 3...