Сценарий спортивно-развлекательного праздника, посвященного Дню защиты детей «С Днем рождения, лето»

(Для детей старшего и подготовительного возраста)

 

Дата проведения: 1 июня. 10.30 Место проведения: спортивная площадка.

Участники: старшая «А», старшая «Б», подготовительная «А», подготовительная «Б», логопедическая «А», логопедическая «Б» группы.

Действующие лица:

Ведущая - Михайлова Виктория Александровна.

Лето - Коломейцева Александра Викторовна.

Ворчун - Меркулова Полина Александровна.

Драчун - Мясищева Наталья Анатольевна.

Звучит веселая музыка и на спортивной площадке собираются участники праздника.

Вед.

Сколько солнца, сколько цвета,

Позовем скорее лето.

С яркой зеленью, с дождем Лето, приходи, мы ждем!

Под музыку выходит Лето с корзиной в руках.

Л. Здравствуйте, мои друзья!

Вы дождались, Лето - я.

Вчера была еще Весной,

Чуть - чуть другим был образ мой.

А утром я росой умылось. И вот я в Лето превратилось.

И скажу вам без прикрас - Я очень рада видеть вас.

С подарком я друзья пришла - Букет цветов вам принесла.

Танец «Цветов» исполняют девочки старшей «А» группы.

Вед. Спасибо, дорогое Лето. Мы знаем, что 1 июня в день твоего рождения у всех детей на планете праздник.

Л. Какой праздник у вас ребята?

Дети: день защиты детей.

Вед. Мы поздравляем тебя с Днем рождения и дарим тебе песенку.

Песня « Про лето» исполняет подготовительная «Б» группа.

Л. Чудесная песенка. Ребята, я вижу - вы такие здоровые, веселые, от чего это?

Дети: Мы каждое утро делаем зарядку, занимаемся физкультурой и спортом.

Л. А вы мне покажите, как вы делаете зарядку?

Вед. Давайте ребята покажем, как мы делаем зарядку, а поможет нам Галина Игоревна.

Все дети с инструктором физкультуры выполняют движения под музыку.

На площадку на самокате выезжает Ворчун:

В - н. Надоели мне зарядки,

Уходите все с площадки.

Ишь, какие непоседы Вы зачем позвали Лето?

Солнце палит, дождик льет,

На лугах репей растет.

Птицы на ветвях орут. Вот устроили мне тут!

В. Эй, Ворчун, ты что шумишь?

Праздник нам не порть - шалишь.

Нынче праздник всех детей - Добрых, ласковых друзей!

Посмотри, какие дети,

Дружнее их и нет на свете.

Чтоб в мире не было войны - Должны дружить все, ну а ты!

В - н. Не хочу дружить я с вами,

Празднуйте свой праздник сами!

В. Не сердись, Ворчун, постой,

Лучше с нами песню спой.

Песня «О дружбе», исполняют дети подготовительной «А» группы.

Л. Ворчун, а у тебя есть друг?

В - н. Ого! У меня есть такой друг, ни у кого такого нет.

Он за меня стоит горой, он самый сильный - он герой!

И если он сейчас появится, вам это точно не понравится.

Где ты друг, дружочек милый? Покажи скорее силу.

Всех отсюда прогони, надоели мне они!

В боксерских перчатках выбегает Драчун.

В - н. Что испугались кулаков? (говорит Драчуну)

Ну- ка, дай им тумаков!

В. Стоп, стоп, стоп! (хватает их за шиворот)

У нас тут праздник!

Что творишь, Ворчун - проказник!

Драчуна позвал сюда,

Выгоним их детвора?

Л. У меня есть предложение - ребята, давайте мы их перевоспитаем.

Д - н. Перевоспитаться? Нет! Лучше уж подраться!

Я драться очень уважаю, всех с синяками провожаю!

В. Сила есть - ума не надо,

С синяком ходить не честь.

Все ребята в мире знают- Очень плохо, очень плохо - Злоба, ссора, зависть, лесть.

Ну что ребята, возьмем их в детский сад на перевоспитание.

В - н. На перевоспитание? А вы что - перевоспитатели? У вас тут что - перевоспитательный сад?

В. У нас детский сад.

Д. Вы, что детей сажаете как деревья и цветы?

В. Почему сажаем?

Д. Так у вас же - детский сад, а в саду все растет!

В. Что такое детский сад тебе расскажут дети, они споют песенку про детский сад.

Песня « Детский сад» исполняет логопедическая группа «Б».

В - н. И что в детском саду дети не балуются?

Д - н. И друг на дружку никогда не жалуются?

В. Нет. Они иногда немножечко шалят.

В - н и Д - н вместе - А как?

В. А вот как!

Танец «Девчонки и мальчишки» исполняет старшая «Б» группа.

Дети: Мы научим вас дружить,

Крепкой дружбой дорожить.

Не ворчите, не деритесь,

Лучше вы за ум беритесь.

В. и  Д - н. пошептались и хором говорят - Не будем мы ворчать и драться - согласны перевоспитаться!

В. Вот и хорошо, оставайтесь на нашем празднике и веселитесь с ребятами от души. А наш праздник продолжаем спортивными эстафетами, которые проведут Галина Игоревна и ее новые воспитанники - Ворчун и Драчун.

Г. И. Эстафета «Веселый попрыгунчик».

Участники - 4 команды старших групп.

Эстафета с обручами «Кто быстрей».

Участники - 4 команды подготовительных групп.

Эстафета «Перекати мяч».

Участники - 2 команды логопедических групп.

В - н и Д. - н. Ура! Ура! Ура!

Спасибо, детвора.

Д - н. Не буду больше драться, а буду состязаться!

В - н. Мы на празднике остались,

Ума - разума набрались,

Хорошо, что есть друзья - Ты и он, и вы и я.

Д - н. Будем мы теперь дружить,

Счастьем, миром дорожить.

В. Детство - чудная пора,

Это - песни, танцы, смех!

С праздником вас, детвора.

Вы для нас дороже всех!

Л. Я вас тоже поздравляю Отдохнуть всех приглашаю -

Море, солнце, лес, цветы - Все для вас, для детворы.

Цветы в конфетки превращу и от души всех угощу!

1, 2, 3, в конфеты превращу - цветы! (хлопает в ладоши).

(достает из корзинки конфеты).

В. Ну а мы в ответ на это Нарисуем тебя, Лето.

(после праздника дети рисуют на асфальте «лето»).

Наш праздник заканчивается летней дискотекой!

(танец «Танцы, танцы» танцуют все дети).

Раздаются конфеты, воздушные шары, мыльные пузыри, танцуют дети, воспитатели и участники праздника.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Практическая реализация информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении

Практическая реализация информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовательном учреждении являются инновационными ресурсами, которые...

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки Снежной Королевы»

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки Снежной Королевы» Выбегают три ребенка. 1 ребенок. Все скорей сюда бегите, собирайтесь в этот зал, если видеть вы хотите...

Семинар «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками как средство развития…

Семинар «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками как средство развития познавательной инициативы у дошкольников» Цель Повышение уровня компетентности педагогов в вопросе...

Читайте также

Рабочая программа по дополнительной образовательной деятельности кружок «Волшебные краски»

Рабочая программа по дополнительному образованию (кружок по нетрадиционному рисованию) «Волшебные краски» психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного...

Сценарий спортивно-игрового праздника «День защитника Отечества»

Сценарий спортивно-игрового праздника «День защитника Отечества» (Средняя группа) Ход мероприятия: Дети под песню «Защитники Отечества» входят в зал. Затем перестраиваются в 2 колонны (1-ая...

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет)…

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет) «Сказочная гостья» Программное содержание: Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь...