Сценарий музыкальной сказки «Теремок на новый лад»

Режиссерпостановщик – Барская С.Н.1

Музыкальное оформление – Хабарина И.Н.

Художественное оформление зала – Барская С.Н.

оКостюмы – Каракаша О.В.

Гримм – Каракаша О.В.

Постановка танцев – Барская С.Н.

В сказке использована музыка М. Дунаевского из к/ф « Мэри Поппинс до свидание»

Действующие лица и исполнители:

Мэри Поппинс – С.Н. Барская

Два мышонка – Света Шеенкова, Наташа Шеенкова

Две лягушки - Ира Каракаша, Лера Каракаша

Лисичка – Софья Марковских

Два зайчонка – Женя Каракаша, Алина Разборова

Волк – Данил Дьяков

Медведь – Степа Бирюков

Танцевальная группа:

Ира Каракаша  

Софья Марковских

Ира Черяпкина    

Света Шеенкова

Наташа Шеенкова

 

Дети входят в зал: звучит песня «Волшебные звери» слова Т. Волгиной,

(Звучит музыка А. Филиппенко, слова Смирновой «Волшебные звери» дети        входят и рассаживаются по обе стороны зала)

(Появляется Мэри Поппинс: исполняется танцевальная композиция, музыка М. Дунаевского песня «Леди Совершенство»)

Мэри Поппинс:

Здравствуйте мои милые друзья

Наконец – то северный ветер изменил свое направление

И я опять у вас.

Я посмотрела очень много сказок

А какую сказку рассказать вам?

О белых облаках над синем морем?

О млечном – ли пути на небе?

Или о зверушках живущих в теремке?

Весь этот мир

Он собранный из сказок

Смотри вот ветер стих

И дождик на воде оставил свой мазок

В открытом поле зайцы скачут

В туманной роще опадают листья

В болоте лениво квакают лягушки

И в этих сказках всюду счастье

Не хмурься, не горюй и не грусти

Я мир раскрашу радугой любви

Ты только в сердце сказку запусти

И вновь почувствуешь волнение в груди.

Звучит музыка М. Дунаевского из к/фа «Мэри Поппинс до свидание» «Непогода» Танцевальная группа исполняет танец с зонтиками.

Мэри Поппинс: 

Я решила, сказка будет: «Теремок»

И я сейчас милых, славных ребят превращу в волшебных зверят:

(Дети подходят к М.П, как обычные дети, возвращаясь на свои места, походкой передают характер героя)

Свету и Наташу – я превращу в самых храбрых мышат

Леру и Иру – я превращаю в самых мудрых лягушат

Женю и Алину – в музыкальных зайчат

А Софью – я превращу не просто в лесную лисицу, она будет светской лисицей, которая занимается фитнесом.    

Данила – я превращаю в самого доброго поэтического волка

Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети

Сказки учат нас добру и прилежному труду

Говорят, как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить

Теремок на новый лад вам покажет детский сад.

(Мэри Поппинс открывает занавес: картина осеннего леса, среди которого стоит расписной теремок)

Стоит в поле теремок-теремок!

Для кого – то он высок,

Для кого – то не высок,

А в лесу стоит осенняя, дождливая погода

И по нашему лесочку – мышки бегут…

(Звучит музыкальная тема мышек)

(Мышата исполняют песенку с танцевальными движениями: «Кот играет на трубе»)

 Мышата: Кот играет на трубе

А мышата пляшут

Как платочками они хвостиками машут

Тра – та – та труба играет

И от этой суеты

Убегают, удирают все окрестные коты

(Подбежали к теремку и говорят).

Ах! Что за терем – теремок

Он не низок, а высок!

А давай, посмотрим, кто в теремочке живет?

Никого нет.

Ну и ладно так и быть

В теремочке будем жить!

Побежали в теремок?

Побежали!

(Звучит музыка, мышата забегают в теремок).

Мэри Поппинс:

Забежали мышата в теремок и стали там жить поживать! А в теремочке тепло, уютно и есть из чего пироги печь. Хорошо мышатам в теремке, а в лесу ветер дует, холод навевает. Посмотрите, а по лесочку скачут замершие лягушки.

(Звучит музыкальная тема выхода лягушек).

Лягушки: Ква – ква - ква – ква!

Пожелтела вся трава!

Мёрзнут лапки и живот…

В теремочке кто живёт?

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысом живет?

       (Стучат)

Мышки: (Выбегают из теремочка)

Мы храбрые мышата!

А вы кто?

Лягушки: А мы мудрые лягушата!

                 Пустите нас к себе жить!

Мышки: А что вы умеете делать?

Лягушки: А мы даем полезные советы,

                 Сейчас мы вам их споем

                             (Исполняют «Частушки»),

Лягушки: Чистота залог здоровья

(вместе)    Чистота нужна везде

                   Даже в поле и в болоте

                   И на суше и в воде

Лягушка 1: Лоб с мылом надо мыть

                    Чтоб здоровенькими быть

                    Чтоб микробам жить не дать                              

                    Ногти в рот не надо брать

Лягушка 2: Ты зарядкой занимайся

                     Если хочешь быть здоров

                     Водой холодной обливайся

                     Позабудешь докторов

Лягушка 1: Если хочешь быть здоров

                    Правильно питайся

                    И жучков и комаров

                    Есть, всегда старайся

Лягушка 2: Каждый день я умываюсь

                    Ежедневно закаляюсь

                    И поэтому друзья

                     Не болею никогда                                                           

Лягушки: Понравились вам наши советы о здоровом образе жизни?

Мышки:  Понравились! Заходите, будем вместе жить! И выполнять

                 Ваши полезные советы  

(Звучит музыка, зверушки забегают в теремок)

Мэри Поппинс:

И стали наши замершие лягушки отогреваться в теремочке, мышки их пирогами почивают, а лягушки им полезные советы дают. Весело у них, хорошо! А в лесу еще холоднее стало, уже листья все опали с деревьев, первый снежок выпал на землю. А тут по лесочку бегут зайчишки-шалунишки.

(Звучит тема зайчат).

Зайчата: Мы зайчишки-шалунишки,

               Мы по ельничку бежали,

               Мы дорогу в свою норку

              С перепугу потеряли...

 (Подбегают к теремочку)

Зайчонок 1: Посмотри, Пушистик!

                      Что за чудо – теремок

                      Как ты думаешь,

                      Кто в нем живет?

Зайчонок 2: Я не знаю Ушастик

                       Давай постучим                                

                       Кто-кто в теремочке живет?

                      Кто-кто в не высоком живет?      

(Зверушки выбегают друг за другом из теремка)    

Мышки: Мы храбрые мышата!

Лягушки: А мы, мудрые лягушата!

Вместе: А вы кто?

Зайчата: А мы зайчишки - шалунишки!

                Пустите нас к себе жить!

Вместе:  А что вы умеете делать?

Зайчата: Мы умеем веселые песни петь

                И за порядком следить

                Послушайте нашу веселую песенку

(Песенка зайчат)

Мы зайчишки – шалунишки

Белый зайчик – озорной

Кто ни бука, ни трусишка

Выходи плясать со мной

Головою покачали

Раз - два – три и раз – два – три

Дружно зиму мы встречаем

Раз – два – три и раз - два – три

Все похлопали в ладоши

Раз – два – три и раз – два три

Кто плохой, тот стал хороший

Раз – два – три и раз – два - три                                                                   

Понравилась вам наша веселая песенка?

Вместе: Понравилась! Заходите к нам будем вместе жить!

(Звучит музыка, зверушки забегают в теремок).

Мэри Поппинс:  Ну, теперь в теремочке стало еще веселее. Каждый теперь занимается своим делом. Все у них в порядке. Мышки пироги пекут, лягушки здоровый образ жизни ведут, ну а зайчики чистоту и порядок в теремочке соблюдают. Все замечательно! Живут дружно!

(Сценический проход зверушек вокруг теремочка: мышата с пирогами, лягушата с полотенцами, зайчата с совочком и метелкой).                                      

Но что такое?

Почему так кустики заколыхались?

Кто же это бежит к теремочку?

А-а! Да это леди лисичка – красавица норку себе ищет!                                                          

(Звучит музыкальная тема лисы, Лисичка кокетливо крадется по лесу и напевает песенку)

Лисичка: Я пушистая лиса

                 Всему свету я краса    

                 Всех на свете я милей

                 Нет в лесу меня хитрей        

                 По лесам, по кустам

                 Ходит рыжая лиса!

                 Ищет норку — где-нибудь

                 Приютиться и уснуть!

                 О!!! Теремок!

                 А вот я сейчас залезу и посмотрю

                Кто это в нем живет?

                Нет! Надо постучать

                Я ведь не просто лесная лисица!

                Я светская лисица!

                 И надо вести себя солидно.              

                                       (Стучит).

                  Кто-то в теремочке живет?

                  Кто-кто в таком красивом живет?

(Зверушки друг за другом выбегают из теремочка)

Мышата: Мы, храбрые мышата!

Лягушки: Мы, мудрые лягушата!

Зайчата: Мы, зайчишки - шалунишки!

Вместе: А ты кто?

Лисичка: А я светская лисица!

                 Пустите меня к себе жить!

Зверушки: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Вы что думаете, что я та лиса,

                  Которая только может курочек ловить?    

                  А вот и нет! Я фитнес – леди!

                  Вот посмотрите!

(Показ номера по художественной гимнастике)

Лисичка: Ну как, понравилось?

                  Хотите, я с вами буду заниматься фитнесом?

Зверушки: Понравилось! Хотим! Заходи к нам, будем вместе жить!

(Звучит музыка, зверушки забегают в теремок).

Мэри Поппинс: 

Ах! Как прекрасно стало в теремочке. Сама фитнес - леди поселилась в теремочке! До чего же всем зверушкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. К тому же все стали фитнесом заниматься! А в лесу весь день дождик льет, ветер – завывает. И вот к теремочку бежит серый волчок.                    

(Звучит музыкальная тема волка).

Волк: Осень   наступила,

           Звери ждут зиму.

            Волку, братцу серому,

            Скучно одному.

            Спрятался   куда-то

            Весь лесной народ.

            Чья же это хата?

             Кто же в ней живет?

(Стучится.)

                  Кто-кто в теремочке живет?

              Кто-кто в невысоком   живет?

(Зверушки выбегают друг за другом из теремка)    

Мышки: Мы храбрые мышата!

Лягушки: А мы, мудрые лягушата!

Зайчата: А мы зайчишки – шалунишки!

Лисичка: А я фитнес -леди!

Вместе: А ты   кто?

Волк:  А я не просто волк,

            Я волк — поэт!

            Пустите меня к себе жить!

Зверушки: А что ты умеешь делать?

Волк: Хотите, я буду ваш теремок сторожить.

           И стихи читать!

           Хотите послушать?

Зверушки: Хотим!

Волк: Волка все кругом боятся!

            Говорят,   люблю   кусаться!

            Вы не верьте в сказки эти

            И не бойтесь меня, дети!

           Я не злой, не злой совсем,

           Никого я тут не съем!

Понравилось вам мое стихотворение?

Зверушки: Понравилось! И сторож нам нужен. Заходи к нам жить!  

(Звучит музыка, зверушки забегают в теремок).

Мэри Поппинс:

Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск? Почему кусты   гнутся, сучки ломаются? Кто же это через бурелом пробирается? Ой, да это мишка-сладкоежка вылез, за медком!

(Звучит музыкальная тема выхода медведя).

Медведь: Я за медом лазил в улей,

                   Так трудился, так устал.

                   Злые пчелы покусали

                   Нос, и уши, и глаза!

                   Не могу найти покоя,

                  Нос огнем вот так и жжет...

                  Теремочек? Что такое?

                  В теремочке кто живет?

(Стучится.)

                  Кто-кто в теремочке живет?

                  Кто-кто в не высоком живет?

Мышки: Мы - храбрые мышата!

Лягушки: А мы - мудрые лягушата!

Зайчата: А мы зайчишки – шалунишки!

Лисичка: А я фитнес - леди!

Волк: Я, волк — поэт!

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка – сладкоежка, мишка – ловишка и мишка – плясун. Пустите меня к себе жить!

(Топает лапой.)

Зверушки: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я умею зверушек ловить!

                   Вот я вас сейчас всех поймаю!            

(Зверушки разбегаются по лесу)

                    Ну, вот никого я не поймал

                    Всех зверушек распугал

                    Выходите друзья

                    Не бойтесь меня

                    Поплясать нам пора

(Исполняется « Танец зверей»)

Мэри Поппинс:

И теперь все зверушки вместе живут в теремочке. Вот так их подружила милая, добрая сказка!

(В исполнении Мэри Поппинс и театральных героев, исполняется песня «Сказка пришла» слова Я.Акима, музыка В.Герчик).

Милая, добрая сказка пришла,

Сказка пришла, сказка пришла

В детство чудесное нас унесла,

Нас унесла.

Там печаль и горе обойдут стороной,

Боль умчится прочь.

Наши мысли, чувства обретут покой.

Утро сменит ночь.

 

Вырастут дети, забудут они,

Забудут они, забудут они

Детства безоблачно – ясные дни,

Ясные дни

Сказка их всегда в мир счастья унесет

И напомнит вновь:

Никогда в душе надежда не умрет

И придет любовь.                                    

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР

Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует особого подхода. В силу особенностей своего...

Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием…

Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием метода моделирования Обучающие задачи: • обогащать словарь детей названиями сельскохозяйственных профессий; • упражнять...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что…

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые...

Читайте также

Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня…

Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня по программе «Вдохновение» С целью поддержки интересов детей программа «Вдохновение» предлагает...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему…

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Волшебная страна - Математика» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10...

Конспект НОД (с использованием кейс - технологий). Тема «Семья»

Конспект НОД (с использованием кейс - технологий). Тема «Семья» Старший дошкольный возраст Цель: формировать у детей умение анализировать информацию, выявлять проблему, находить...