Спортивный праздник
«Папа, мама, я – спортивная семья»

В зал заходят участники праздника, садятся на места.

Ведущий представляет судей.

(Вступительное слово ведущего)

Выходит ребенок:

Живем в стране большой,

Щедрой и богатой,

И не жалко ничего

Ей для нас, ребята,

Стадионы новые

Дарит нам не зря,

Чтобы мы здоровыми

Выросли, друзья!

Чтобы каждый стал сильней,

Чтобы каждый стал смелей,

И хорошими делами

Помогал стране своей!

Дети строятся на упражнения с обручами? (садится)

Появляется доктор Айболит (взрослый)

Айболит:

Попрошу сидящих встать

И команды выполнять.

(Все встают и выполняют движения в соответствии с текстом, который взрослый читает медленно, большими паузами)

Все дышите!

Не дышите!

Все в порядке, отдохните!

Вместе руки поднимите,

Превосходно! Опустите!

Наклонитесь!

Разогнитесь!

Встаньте прями! Улыбнитесь!

(Доктор обращается к ведущему)

Да, осмотром я доволен –

Из ребят никто не болен,

Каждый весел и здоров

И к занятиям готов!

1.  Ведущий:

Начинаем подготовку!

Выходи на тренировку!

(Под музыку выходят команды, встают полукругом)

Выступление детей, представление команд, их названий, разминка.

1) Мы выходим на площадку,

Начинается зарядка:

Шаг на месте, два вперед

А потом – наоборот!

  

2) Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна

То лени и болезней

Спасает нас она!

 

3) Не надо бояться,

Что будут смеяться,

Зарядку свою

Не бросай никогда!

Лишь тот, кто не плачет,

Добьется удачи –

Ничто не дается

Легко, без труда.

2. Ведущий:

Вам лениться не годится,

Помните, ребята, -

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

Все: Как?

2. Ведущий:

А вот как.

(Игра – упражнение «У всех своя зарядка»)

1. Ведущий:

Раз – присядка, два – прыжок,

И опять присядка,

А потом опять прыжок.-

Заячья зарядка!

Покажите как?

(Каждый участник по-своему делает «заячью зарядку»)

1. Ведущий:

Птичка скачет,

Словно пляшет,

Птичка крылышками машет

И взлетает без оглядки –

Это Птичкина зарядка!

Так сумеете?

(Участники показывают движения)

1. Ведущий:

А щенята, как проснутся,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнут,

Ловко хвостиком махнут!

Как?

(Участники показывают)

2. Ведущий:

А котята спинки выгнут

И неслышно с места прыгнут,

Перед тем, как прогуляться,

Начинают умываться.

Как?

(Участники показывают)

2. Ведущий:

Ну, а мишка косолапый

Широко разводит лапы,

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте,

А когда зарядки мало

Начинает все сначала!

(Участники показывают придуманные ими движения)

2. Ведущий:

Белки скачут очень быстро

Машут хвостиком пушистым,

Целый час играют в прятки –

Это беличья зарядка!

Так сумеете?

(Каждый по-своему выполняет движения)

1.  Ведущий:

Ну, ребята, тренировку

Провели мы очень ловко.

А сейчас начинаем наши соревнования. (Команды садятся на места)

1. «Кто быстрый на самокате»

2. Лучшее исполнение пляски по своему составлению с родителями.

3. Игра с мячами:

(Ребенок с одним мячом должен пройти по шнуру и обежать кубики, возвращается на место, передает свой мяч маме.

Мама с двумя мячами – пройти по шнуру, подлезть под резинку и перепрыгнуть через кубики, оба мяча передает папе.

Папа – с тремя мячами – два мяча в руках, один между ног – прыгает между кубиками, в обратную сторону перепрыгивает через кубики.)

4. Бег в мешках с препятствиями между предметами.

5. Конкурс с мячами.

(Мячи по одному лежат в трех обручах, ребенок бежит, берет мяч из первого обруча, кладет во второй и возвращается.

Мама – берет два мяча из второго обруча и кладет в третий обруч, возвращается.

Папа – берет три мяча из третьего обруча, кладет в корзину и возвращается).

6. Конкурс для родителей «Бег на трех ногах»

После каждого вида соревнования судья объявляет счет

В конце подводит итог соревнований.

Команды встают. Награждение победителей.

Дети:

Чтоб расти и закалятся

Будем спортом заниматься!

Ведущий:

Закаляйся, детвора!

В добрый час!

Все: Физкульт – Ура!

Все участники проходят в группу, где накрыты столы для час с печеньем, блинами.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Мы учимся…

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Мы учимся быть актерами» (Группа компенсирующей направленности) Задачи: Развивать умение импровизировать под музыку соответствующего характера;...

Индивидуализация образовательного процесса как условие развития успешной личности

Индивидуализация образовательного процесса как условие развития успешной личности С 2009 года наш детский сад работает по программе «Сообщество». Работа по данной...

Перспективный план работы по формированию здорового образа жизни детей старшего…

Перспективный план работы по формированию здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать формировать у детей старшего дошкольного возраста осознанного...

Читайте также

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Мое село…

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе«Мое село — моя малая Родина» Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей...

Музыкальная игра-сказка

Музыкальная игра-сказка Процесс формирования эмоционально-чувственного отражения мира в эстетическом развитии дошкольников в сегодняшней образовательной ситуации выступает на первый план. Комплексное использование...

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста через устное…

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста через устное народное творчество Дошкольный возраст – важный период, когда формируется личность и...