Физкультурный досуг для второй младшей группы «На лесной полянке»
Физкультурный досуг проводится в теплое время года.
Оборудование: костюм медведя, игрушечные грибочки и шишки, обручи.
Воспитатель предлагает поиграть ребяткам в п/игру "Поезд". Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель говорит: "Ехали мы, ехали, наконец, приехали. Посмотрите-ка ребятки, куда же мы с вами приехали. На лесную полянку ".
Рассматривают полянку.
Воспитатель: "Ребятки, отгадайте вы загадку.
(загадка про медведя
Вперевалку зверь идет. По малину и по мед.
Любит сладкое он очень.
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.)
Дети отвечают.
Воспитатель: "Умницы! Детки посмотрите кто это под кустом спит, не Мишка ли, мы с вами только про него загадку отгадали. Давайте его разбудим, позовем!"
Воспитатель и дети зовут Мишку.
Мишка: "Кто это тут расшумелся на весь лес? Спать не даете, я ведь только малины наелся и решил отдохнуть?"
Воспитатель: "Не сердись Мишка, мы ведь в гости к тебе пришли. Поиграй с нами".
Мишка: "Гостей я люблю. А скажите вы бегать и прыгать любите? Посмотрите, как я умею ходить по кочкам, повторяйте-ка за мной!"
Дети вместе с Мишкой идут по "кочкам". Переступают из обруча в обруч.
Мишка: "Молодцы! Ребятки , а вы мне помочь не хотите?"
Воспитатель: "Конечно, мы тебе поможем, ты только скажи как".
Мишка: "Собирал я в лесу шишки и грибочки для подарков белкам. Шел, шел за кочку зацепился и упал. Все шишки с грибочками рассыпал. Они перемешались. Как теперь мне их собрать, по корзинам разобрать? Помогите мне. Вот две корзинки в эту положите грибочки, а в эту шишки".
Воспитатель: "Ребятки, разделимся на две команды. Вы собираете шишки, а вы грибочки"
Дети собирают шишки и грибочки.
Мишка: "Молодцы, ребятки. Помогли вы мне ".
Воспитатель: "Мишка, а мы с ребятками знаем одну маленькую гимнастику. Мы тебе сейчас покажем. Она про тебя.
"Мишка, косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка соскочила, прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою "Топ"!
(Все слова сопровождаются действиями)
Мишка: "Весело. Поиграйте вы со мной в мою любимую игру. Называется "У медведя во бору".
Проводится п/игра.
Мишка: " Какие вы молодцы. За все наши забавы хочу я вас вкусным печеньем угощу. Придете в группу с чаем попьете".
Воспитатель и дети благодарят, прощаются с Мишкой. Возвращаются в детский сад.
Используемая литература:
С. Теплюк: Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: пособие для педагогов дошк.учреждений. Владос, 2005 г.
Пособие для педагогов дошк. учреждений, С. 157.
Читайте также |
---|
Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий…
Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТТема «Дорога в старшую группу» Интеграция образовательных областей: «Познание»...
Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной…
Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной дезадаптации первоклассников Благополучная адаптация ребенка в начале школьного обучения является залогом...
Лепбук «Пожарная безопасность»
Лепбук «Пожарная безопасность» Уже с младшего дошкольного возраста, воспитатели и другие специалисты рассказывают детям о пожарной безопасности. Как себя вести, куда...