Сценарий праздника «Эколята спешат на помощь»

Средняя группа

Дети под музыку входят в зал.

Вед. Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планеты мы останемся одни.

Я речь свою веду о том,

Что вся земля, наш общий дом.

Наш добрый дом, просторный дом,

Мы все с рождения в нем живем.

Еще о тот веду я речь,

Что мы должны наш дом беречь.

И доказать что не зря на нас надеется земля.

Слышится стук, входят эколята. Они принесли конверт в котором карточки о проблемах экологии на земле. Показывают детям.

Слышится плачь. Входит земля и горько плачет.

Вед. Здравствуйте! Вы кто? И почему плачете?

Земля. Жалобно: я Земля! Рыдает

Вед: Обычно мы видим Землю красивой зелено голубой. Почему у вас такой не опрятный вид. Везде грязь и пятна?

Земля: Раньше я была красивой. Чистой. А сейчас у меня ужасные проблемы! Воздух. Загрязнен. Озера реки и моря тоже. Животные погибают. Плачет

Вед. Не плачьте пожалуйста. мы поможем вам. Дети поможем земле?

Дети: Да.

Земля: ох и трудная это задача. Но вас много и вы смотрю дружные. Вместе я уверена, мы справимся.

Вед. Есть такая большая проблема. Мусор. Может начнем с него?

Земля: Да, мусора очень много! Мое любимое озер стонет и плачет. Все кто приезжал отдыхать говорили какое оно красивое. А уезжая, оставляли много мусора. Потом приезжали другие и говорили какое оно ужасное и грязное. Теперь оно совсем одиноко.

Земля: Посмотрите. Даже лягушек нет. И цапля улетела. помогите ему пожалуйста!

Вед: Я предлагаю разделиться на две команды. Защитники и помощники.

1 задание. Очистим озеро.

Дети по очереди бегут к озеру берут мусор и приносят в корзину.

Вед. Первое задание выполнено. Мусор собран. Но у нас и так много свалок мусорных. Что бы свалки не увеличивались мусор нужно перерабатывать. А для этого его нужно сортировать.

2 задание. Сортировка мусора.

Дети сортируют мусор в корзины по наклейкам.

Земля: молодцы. Быстро как справились. Теперь если увидите что взрослые или дети бросают мусор, объясните им, что его нужно убирать и как правильно это делать.

Вед. Мусор то мы убрали, а вот озеро то совсем пустое. Предлагаю заселить его лягушками и кувшинками.

3задание. Возвращение друзей.

Дети в озеро приносят лягушек. Кувшинки преодолевая препятствия.

Ведущий выносит цаплю. Вед. Посмотрите. И цапля вернулась на свое озеро. Но воды в нем совсем мало.

Земля: это еще одна важная проблема. Люди не экономят воду. То кран у них капает. То вообще забыли его закрыть.

4 задание. Соберём по капельке.

Дети собирают разбросанные капли и относят в озеро.

Земля: вот теперь мое озеро стало намного больше.

Вед. Чего-то не хватает. Кто плавает в озёрах, реках, морях и океанах?

Дети: Рыбы.

Вед. Конечно. Вы как раз принесли много рыбок. Выпустим их в озеро!

5 задание. Выпускаем рыбок.

Вед. Подскажите. А возле красивого чистого озера, чистого леса, полянок. хорошо будет жить животным? Ответы детей.

6 задание. Спасение животных.

Земля переоделась и выходит в красивом сарафане.

Вед. Посмотрите как изменилась наша планета Земля.

Земля: это не я сама изменилась. Это вы меня изменили. Своими руками сделали чистой и красивой. Это самый лучший подарок для меня

Я тоже приготовила вам подарое. Свою фотографию. Но на ней не хватает ваших рук.

Дети красят одну ладонь зеленой краской и оставляют отпечаток возле изображния земли. Вытирают руки вл салфетками.

Земля: какой красивый плакат получился.

Ведь. Как солнышко своими лучиками нас обнимает и греет. Так и мы своими руками лучиками творим добро и несем теплоту.

Детям предлагается игра «подари тепло» дети стоя в кругу обнимают друг друга.

Земля. Мне пора. Мои дорогие. Я расскажу о вашем подвиге всем вокруг! Уходит.

Ведь. Я предлагаю разместить его в приемной вашей группы. И расскажите мамам и папам как сегодня мне помогли. Дети уходят в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД в первой младшей группе. Развитие продуктивной деятельности -…

Конспект НОД в первой младшей группе. Развитие продуктивной деятельности - рисование. Тема: «Маша и медведь» Программное содержание: Учить правильно держать кисточку...

Дидактическая игра для детей 6-7 лет по обучению чтению

Дидактическая игра для детей 6-7 лет по обучению чтению Процесс обучения чтению детей дошкольного возраста, является достаточно монотонным и однообразным занятием. Используя...

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование с элементами аппликации)…

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование с элементами аппликации) в старшей группе компенсирующей направленности с детьми с ТНР «Мой...

Читайте также

Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад»

Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад» Цель: Развивать коммуникативные качества. Доставить детям радость и удовольствие от участия в празднике, продолжать воспитывать...

Развитие творческого начала дошкольников на занятиях ручного труда

Развитие творческого начала дошкольников на занятиях ручного труда Проблема развития детского творческого начала в настоящее время является одной из актуальных проблем...

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста»

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста» Цель мастер-класса: Представить реализацию технологии мнемотехника при организации занятий с детьми. Задачи: 1...