Сценарий праздника «Праздник мам»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Под веселую музыку в зал вбегают девочки, встают у центральной стены, Затем входят мальчики, встают с двух сторон от девочек.

Ведущий: Дорогие наши гости! Сегодня в этом зале нас собрал самый добрый, самый светлый, самый семейный праздник - праздник наших любимых бабушек, мам, сестренок. В этот день мы всегда поздравляем своих близких, говорим о любви к ним, желаем здоровья, успехов. И, конечно же, дарим подарки. Вы посмотрите, какие у нас красивые девочки, а мальчики — да их просто не узнать! Что же с ними происходит? А я, наверно, знаю что! Причина, видно, тут в погоде, Ведь за окном весенняя капель. И дарят нам по веточке мимозы Мальчишки наши в этот светлый день. (Мальчики дарят девочкам веточки мимозы)

Дети читают стихи:

1 ребенок: Праздник сегодняшний мы начинаем,

Девочек наших мы поздравляем!

Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поём мы очень неважно!

2 ребенок: Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке

Дергали часто вас за косички.

3 ребенок: Даже ударить может мальчишка

Больно, конечно, только не слишком.

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать мы вас больше не станем!

4 ребенок: Очень вас просим, вы нас простите,

Песню в подарок нашу примите!

Песня «Я колю дрова» муз. О. Боромыковой.

Ведущий: Ах, вот какой сюрприз приготовили наши мальчики девочкам. И, конечно, они правы, потому что наступил долгожданный праздник не только наших девочек, но и всех женщин. И сейчас мы споем песню для наших любимых мам.

Песня «Весенние цветы» муз. Н.Куликовой.

Ребенок: День весенний, не морозный,

День веселый и мимозный

- Это мамин день!

Ребенок: День безоблачный, неснежный,

День взволнованный и нежный,

- Это мамин день!

Ребенок: День проворный, некапризный,

День подарочный, сюрпризный,

- Это мамин день!

Ведущий: Наши дети приготовили сюрприз не только для мам, но и для всех гостей. Это сказка про Красную Шапочку. Не судите очень строго, ведь дети не артисты, а только учатся

Музыкальная сказка «Красная Шапочка».

Ведущий: Всё было белым-бело до сих пор

Но весна пришла во двор.

И почки на березах набухают.

И на проталинах подснежник расцветает.

В такой весенний, теплый день

Мне рассказал о сказке пень.

И если только захотеть,

Мы сказку можем посмотреть.

(Из домика выходит девочка Маша, поливает цветы. )

Мама (выглядывает из окна):

У тебя же Маша, день рожденья,

Всех ребят зови на угощенье.

С ними весело играйте

И «Горелки» затевайте!

Игра «Гори, гори ясно».

Маша (хвастает): Мама лоскуточек мне купила

Красный чепчик на голову сшила, (одевает)

Красной Шапочкой меня

Стали звать с того же дня.

Давайте вместе танцевать,

Не будем в праздник мы скучать.

Танец «Если весело живется»

Дети садятся на стульчики, входит почтальон.

Почтальон: Здравствуйте, я - почтальон!

Всем ребятам я знаком! (обращается к Маше)

Вот открытка с Днём рожденья,

Принимай-ка поздравленья,

Ну, а мне идти пора,

До свиданья, детвора!

(Почтальон уходит. Маша читает открытку.)

Маша: Я открытку прочитала (огорченно)  

            Баба Настя захворала.

            У неё давление, и надобно лечение.

Мама: Ты бабулю навести, пирожков ей отнеси,

Из малины вот варенье - это лучшее леченье.

Шапочку ты не забудь, ну счастливо, в добрый путь!

Маша (к детям): Вы не скучайте, я приду,

Лекарство только отнесу. Идёт по «лесу».

Маша: Я к милой бабушке иду весеннею порой,

Несу варенье, пирожки и лучик золотой.

И этот праздничный денёк с улыбкой встречу я,

На свете лучше всех, друзья, бабушка моя!

(приставляет руку к глазам)

Красивый лес вдали я вижу,

Я подойду к нему поближе

Вижу зайчиков отряд

Что-то сказать они хотят, (подходит)

Зайцы: Здравствуй, Красная Шапочка!

Маша: Здравствуйте, зайчата! Что вы такие испуганные?

1 заяц: Здесь одной бродить нельзя,

Говорим тебе не зря,

Бродит рядом страшный волк,

Съесть он может целый полк!

Маша: Ну что ж, зайчата, я пойду,

А то до ночи не дойду.

2 заяц: Ты по тропочке иди

Счастливого тебе пути!

Маша идет дальше.

Маша: В лесу весной у всех дела

Сорока ветку понесла:

Гнездо быстрей ей надо свить,

Чтобы птенцам где было жить.

А вот и мой приятель — ёж.

(Ёжик идет мимо детей, подходит к Маше.)

Маша: Куда, дружище, ты идёшь?

Ёж: Расшумелась на лужайке! (сердито)

Рассказали новость зайки:

Волк в лесу - поберегись,

В пасть к нему не попадись!

Маша: За совет благодарю,

Яблоко я Вам дарю.

Ведь никто в лесу не знает -

Бабушка моя хворает.

Ёж: Ты бы шла наискосок, не поймает тебя волк..

Там короткая дорога, уноси быстрее ноги!

Маша: По дороге я пойду,

Домик быстро я найду.

(Маша идет дальше, на полянку вылетают бабочки).

Маша: Кто вы, нежные созданья?

1 бабочка: Мы бабочки -летуньи, веселые шалуньи.

С цветочка на цветок порхаем весь денек!

2 бабочка: Нам солнышко сияет, и ветерок играет,

Нас кружит хоровод - и никаких забот!

Танец «Ой, лопнув обруч».

В зал вбегает волк, бабочки убегают на стульчики.

Маша: Не возьму я что-то в толк, (волку)  

Вы и есть тот страшный волк?

Волк: Что вы, что вы, я не злой, я застенчивый такой!

Что же это происходит?

На меня поклеп наводят!

По лесу иду я с добрым сердцем,

И несу большой букет цветов,

С праздником готов я всех поздравить

Песенку для всех я спеть готов!

А куда же Вы идете? И в корзинке что несете?

Маша: Нам бабуля написала, что внезапно захворала.

У неё давление - надобно лечение.

Волк: Здесь дорога нелегка,

Вы устанете слегка.

Расскажу я по пути как дорогу

Вам найти.

(Волк предлагает Маше пойти с ним).

Маша: Верить, волк, тебе не буду,

И наказов не забуду, что сказал мне мудрый ёж.

Волк: На собаку я похож, а собака - друг ребятам,

Зайкам, птичкам и козляткам.

Так что слушай мой совет:

Там (показывает) совсем дороги нет!

А дорога перед нами

- Убедитесь в этом сами. (Маша видит дорогу)

Маша: Волк, совсем ты не коварный,

Как собака - очень славный!

Мне пора пускаться в путь...

Волк: (машет) Встретимся когда-нибудь!

Маша: Что за чудная река: так прозрачна, глубока

Мост я вижу впереди, надо речку перейти.

(Подходит к домику бабушки.)

Маша: Кто же во дворе подмёл, дров так много наколол? (удивленно)  

В дом зайду я и узнаю — тайну эту разгадаю!

(Бабушка и волк накрывают на стол. )

Маша: Здравствуй, бабушка, ты снова не болеешь, ты здорова?

Врач с больницы приходил и микстурою лечил?

Бабушка: Здравствуй, внученька, моя!

Рада видеть я тебя.

Волк лохматый подсобил

От недуга излечил

В травах серый понимает,

Зверобой и мяту знает,

Двор метелкою подмел,

Дров на зиму наколол.

Волк:   Айболит - я хоть куда, и лечить я рад всегда!

Другу враз я помогу, что сумею, что смогу!

Бабушка: Говорят, что чудес не бывает,

Это сказано было не раз.

Волшебство, чудеса обитают,

Среди нас, среди нас, среди нас!

Песня «Вот какие чудеса»- муз. А. Филиппенко

Ведущий: Наши ребята, конечно же, не волшебники, но, я думаю, что своей сказкой они доставили вам минуты радости и счастья. Наши дети очень дружные, поэтому у них всё получается!

Песня «Песенка друзей» - муз. Герчик

Заведующая поздравляет с праздником 8 Марта девочек, сотрудников детского сада, родителей и приглашает в группу на чаепитие.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала)…

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала) Дидактическая игра «Гусеница» Цель: Развитие мелкой моторики, способствовать пассивному массажу пальцев рук, закрепление основных цветов. Дидактические...

«Перспективный тематический план на месяц» младшая группа

«Перспективный тематический план на месяц» младшая группа

Воспитание бережного отношения к природе озера Байкал у детей дошкольного…

Воспитание бережного отношения к природе озера Байкал у детей дошкольного возраста C чего начинается Родина? С зелёной берёзки, шумящей листвой, с...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по ручному труду в технике квиллинг…

Конспект организованной образовательной деятельности по ручному труду в технике квиллинг на тему: «Снежинка» (Подготовительная группа) Цель: Активизировать технические навыки работы с бумагой, используя...

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через проектную…

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых...

Конспект НОД по математике (подготовительная группа) «Будка для щенка»

Конспект НОД по математике (подготовительная группа) «Будка для щенка» Цель: закрепление математических знаний и умений детей. Задачи: - закрепить умение следовать плану и инструкции; - упражнять...