Сценарий летнего развлечения «На поиски клада» для детей 4-5 лет

Цель: сплочение детского коллектива

Задачи:

- Привлечь родителей к жизни детей в детском саду.

- Обеспечить возможности для непосредственного общения родителей и детей в процессе летнего развлечения;

- Доставить детям и родителям удовольствие от совместного времяпровождения, способствовать развитию положительных эмоций;

- Тренировать умение терпеливо дожидаться своей очереди в конкурсах и играх.

 

Ход:

Ведущий: Ребята, сегодня в наш детский сад подбросили настоящую пиратскую карту. (Педагог демонстрирует карту детям.) Как вы думаете, кто на её подбросил?

Дети: Пираты.

Воспитатель: Правильно! Что же я вижу… на карте изображен сундук с сокровищами. Вы готовы отправится в путешествие и найти клад?

Дети: Да готовы!

Пират: Хозяин карты я, пират Золотой Крюк. Сегодня в море был сильный шторм и мою карту унёс ветер. Наконец-то я её нашел. Всего вам пиратского, мне пора на поиски сокровищ.

Воспитатель: СТОЙТЕ! Уважаемый Золотой Крюк мы с ребятами тоже хотим на поиски сокровищ. Правда, ребята?
Дети: Да!

Пират: Ха-ха-ха. Для этого нужно обладать качествами настоящего пирата. А у вас их нет.

Воспитатель: Есть ещё как! Давайте, ребята, покажем пирату, какие мы с вами?
Дети: да, давайте

Пират: А сейчас, я это проверю. Готовы выполнить первое задание из карты?

Дети: Всегда готовы!

Игра «Повтори за пиратом»

- Каждый пират должен уметь видеть одним глазом (Закрываем глаз ладонью)

- Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге.

- Каждый пират должен уметь похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал.

- Каждый пират должен уметь крикнуть: «поднять паруса!»

Воспитатель: Золотой Крюк теперь вы убедились, что мы обладаем самыми настоящими пиратскими качествами.

Пират: Ну, это было легко! А вот на следующем острове вы точно выполнить задания не сможете. Мои друзья — жители этих островов вас запутают!

Воспитатель: А вот и нет, мы справимся со всеми трудностями! Да, ребята?

Дети: Да!

1. Остров «Водный»

Водяной: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать на мой остров. Давно у меня, Водяного, не было гостей.
Пират: Водяной, эти смелые ребята пришли со мной на поиски клада. Дай-ка им какое-нибудь сложное задание.
Водяной: А у меня для вас оно имеется. (Показывает на тазик с водой, в котором плавают пластмассовые рыбки). Если победите меня в состязании и наловите больше рыбок, чем я, то так и быть, отпущу вас!

Водяной: О, какие молодцы! Мне так понравилось с вами играть, что я хочу ещё дать одно вам задание!
Ведущие: Какое же?
Водяной: Сейчас я вас точно запутаю!

Проводится игра «Будь внимательным». Ведущий предлагает детям выполнить все части тела, которые он называет, но сам при этом может показывать совершенно другую часть тела. Например, Воспитатель говорит: «Нос!», а сам показывает на глаз.

Водяной: первый раз давайте вместе (вместе с детьми показывает части тела — два раза), а теперь будте внимательными и слушайте, что я говорю. Игра проводится три-четыре раза.

Ведущий: Ну что, Водяной, ребята справились?
Водяной: О-ох, какие внимательные ребята, почти и не ошиблись. Ну, в добрый путь, маленькие путешественники!

Проводится состязание (3-4 раза)

Водяной: Пират, они, и правда, ловкие, как обыграли меня! Что ж, удачи вам в поисках. До свивания, ребята!
Пират: Нам пора торопиться, пока мой клад не выкопал кто-то другой!

2. Остров «Ледовый»
Владычица Морская: Гости пожаловали ко мне? Здравствуйте, ребята.
Дети: Здравствуйте.
Пират: Здравствуй-здравствуй, Владычица Морская, ребята со мной ищут клад. Представляешь, Водяного обыграли! Дай-ка им задание посложнее.
Владычица Морская: Я очень люблю играть, а вы?
Дети: Да, любим!
В.М.: Мне очень нравится игра «Море волнуется», знаете такую игру?
Дети: Знаем!
В.М.: Вот сейчас и посмотрим, как вы умеете превращатся в ледяные морские фигуры!
Проводится игра «Море волнуется» (2-3 раза)
В.М.: Какие разные и интересные фигуры вы показали! Молодцы. Удачи вам в поисках клада.
Дети: До свидания!
Пират: Судя по карте, мы почти на месте! Двигаемся дальше.

3. Остров «Спортик»
Пират:
Наконец-то мы вышли на берег. Вот сейчас-то вас точно ждёт очень сложное задание!
Воспитатель: Ребята, мы ведь не боимся сложных заданий?
Дети: Нет, не боимся.
Восп.: веди нас, Пират, к нему!
Спортик: Здравствуйте, ребята, добро пожаловать на мой остров Спортик! Как вы думаете, почему он так называется?
Ответы детей. (Если дети затрудняются, взрослые помогают детям)
Спортик: Молодцы, много интересных предположений. А теперь я проверю, насколько вы дружные! Для этого надо разделиться на группы и встать друг за другом в колонну.
Дети с помощью взрослых делятся на группы.
Праводится эстафета «Спасение утопающего». Каждый участник надевает спасательный круг (обруч), оббегает «змейкой» конусы, возвращается и передает обруч следующему участнику.
Спортик: Ребята, вы доказали, что являетесь и ловкими, и быстрыми, и дружными! Поэтому я пропускаю вас дальше искать клад!
Пират: Ребята, посмотрите, остался последний остров! Скорее к нему!

4. Остров «Загадочный»
Пират:
а вот мы и на моём острове, ребята! Остров Загадочный!
Ведущий: Вот, Пират, а ты говорил, что ребята не справятся с этими сложными заданиями твоей карты!
Пират: Ребята, вы доказали свою смелость, ловкость; оказались дружными, поэтому теперь проявите ещё и догадливость. Отгадаете загадки — и я поделюсь с вами своим кладом!
1. Пронеслась о нем молва:               2. Эту птицу теплых стран
Восемь ног да голова.                         Очень любит капитан.
Чтобы всем страшнее было,                Ему секрет не доверяй,
Выпускает он чернила. (Осьминог)     Все разболтает… (попугай)

3. Плаваю на корабле,                    4. Мечтает каждый день пират
Иногда лежу на дне,                          Найти сундук, в котором… (клад)
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал. (Якорь)

Пират: Ах, все загадки отгалади! Так, ребята, раз вы доказали мне, что имеете все пиратские качества, значит и я сдержу своё обещание — поделюсь своими сокровищами. Да не простыми! А очень вкусными!

Пират достает сундук с конфетами-монетками и угощает всех ребят.

Пират: А теперь мне пора возвращатся в море! До скорых встреч, ребята!

Пират уходит вместе с сундуком, а ребята возвращаются на свой участок.



Новые публикации

Конспект квест-игры на тему «Прогулка по городу Ижевску»

Конспект квест-игры на тему «Прогулка по городу Ижевску» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать закреплять у детей знания, полученные в течении...

Педагогический проект «Куклы разных народов»

Педагогический проект «Куклы разных народов» Паспорт педагогического проекта 1. Тема проекта Ознакомление детей с предметами декоративно-прикладного искусства. 2. Вид проекта Творческий, учебно-познавательный 3. Актуальность проекта Актуальность проекта...

Игрушки своими руками для детей младшего возраста

Игрушки своими руками для детей младшего возраста Многое можно сделать своими руками, вот такое увлечение и бывшей моей воспитанницы, Вероники Шиленко...

Читайте также

«Ёжики»

«Ёжики» Цель: развитие внимания, фантазии, концентрации при выполнении работы, снятие эмоционального напряжения/ Ежик милый и колючий, В гости осенью пришел! Милый, ласковый, хороший Как с...

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время в Российской Федерации активно развивается практика инклюзивного образования, которая включает в...

Интегрированное занятие «Осень в гости к нам пришла»

Интегрированное занятие «Осень в гости к нам пришла» (Cредняя группа) Ход занятия: - Ребята, послушайте и отгадайте загадку. Листья шуршат, Падают, летят Когда это бывает? Ответы детей. -...

Читайте также

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Дидактическая игра «Подбери по цвету» Аннотация: Дидактическая игра «Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательно-речевому развитию…

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательно-речевому развитию (экология) «Сохраним голубую планету» Интеграция по ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие...

Сценарий летнего праздника в ДОУ для воспитанников старшего возраста: «Праздник…

Сценарий летнего праздника в ДОУ для воспитанников старшего возраста: «Праздник воздушных шаров» Цель: вызвать у детей хорошее настроение и чувство сплоченности в коллективе. Задачи: Закрепить...





В блогах

Неделя ПДД

Сентябрь 1. Тема: Беседа: «Транспорт на улицах города». Цель:  Учить детей классифицировать транспорт по назначению (дать элементарные понятия о видах машин и их предназначении). 2. Тема: Рассматривание легкового автомобиля. Цель: Уточнить знания о работе шофера, закрепить понятие о видах машин...

Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»

« Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»   Любовь к природе, впрочем, как и всякая любовь, несомненно, закладывается с детства. И.Соколов-Микитов Ребенок – зеркало семьи; как в капле отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и...

Консультация для родителей "Дорога не терпит шалостей!"

Консультация для родителей. «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости» Воспитатели – не доучили, Родители – не досмотрели, ГИБДД – не доорганизовало Водитель – не среагировал, а в результате – ребенок пострадал в дорожно-транспортном происшествии. ПОМНИТЕ! Каждый из вас...

Фонематический слух - основа правильной речи

Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом. Маленький ребенок...