«Новогодние чудеса»

Ведущая. Дорогие гости наши,

Мы спешим поздравить всех,

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся работ,

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год!

Выходят: метелица, восточная красавица, пират.

Первый. Мы начинаем детский бал,

Веселый, шумный карнавал!

На праздник мы зовём друзей!

Спешите к нам сюда скорей!

Второй. К нам в гости ёлочка пришла

И светится огнями;

Пускай друзья весёлый час

Встречают вместе с нами.

Третий. Под ёлкой спляшем и споём,

Ведь Новый год сегодня.

Смотрите все. А мы начнём

Наш праздник новогодний! Звон иголок.

Ведущая. Слышите? На нашей ёлке

Зазвенели вдруг иголки.

Может быть, звенят они,

Чтобы мы зажгли огни?

Ребята. Нашей ёлке новогодней без огней нельзя сегодня.

Ведущая. Ну, тогда о чём же речь?

Надо ёлочку зажечь.

Чуть подальше отойдите,

Дружно хором все скажите:

«Ёлка, ёлочка, проснись,

И огнями загорись!» (не горит).

Ведущая. Видно, всё-таки не громко,

Не проснулась наша ёлка.

Может, папа промолчал?

Скажет пусть дружней весь зал!

ВЗРОСЛЫЕ И Дети. Ёлка, ёлочка, проснись,

И огнями загорись! (Огни.)

Ведущая. Мы не зря старались с вами, Ёлка вспыхнула огнями!

Ребята. Веселее всех на свете

Новогодний праздник встретим,

Становитесь в хоровод,

Ведь сегодня Новый год!

Хоровод «Замела метелица» или «Сказка новогодняя».

Ведущая. Ёлка есть и гости здесь!

Новогодние игрушки

И шары и погремушки.

Гостя главного всё нет,

Где же наш весёлый Дед?

Ребята. Дед Мороза очень ждём,

Песни, пляски заведем.

Дед Мороз, ты к нам спеши-

Ждут и взрослые и малыши.

Ведущая. Может, нам его позвать?

Раз, два, три, четыре, пять!

Дед Мороз. Тебя мы ждем!

(Из – под ёлки вылезает домовой.)

Домовой. Ну чего мы здесь орём?

Домового разбудили,

Уши что ли не помыли?

Разве можно так кричать?

Ухожу я спать опять.

Ведущая. Подожди-ка, домовой

Познакомимся с тобой.

Расскажи, кто ты такой,

Ты весёлый, озорной?

Или злой, нетерпеливый?

Много ль у тебя волшебной силы?

Домовой. Я – Нафаня, домовой . Познакомимся с тобой

И с тобой, и с тобой (жмёт руки детям). А живу я в этом зале.

Ведущая. Вот про это мы не знали.

Домовой. В этом зале я живу,

Деток ваших берегу,

Чтоб плохого не случилось

Чтобы интересно жилось.

Не будите вы меня,

Спать пока что мне пора.

Ведущая. Ой, Нафаня, погоди, Праздник с нами проведи. Помощи твоей мы просим.

Домовой. Чем помочь? Моя работа детям этим помогать, от беды оберегать.

Ведущая. Всё у нас сейчас в порядке. Праздник, ёлочка горит.

Только Дедушки Мороза не можем дождаться. Ты не знаешь, когда он придет?

Домовой. Конечно, знаю. В 12 часов по волшебному времени.

Ведущая. А как же мы узнаем, когда наступит 12 часов по волшебному времени?

Домовой. Очень просто, по моим волшебным часам. (Достает с ёлки часы без стрелок.) Ой, ой, ой! Что такое? Что случилось? Где же стрелки? Отвалились?

Или кто – то их забрал? Или я их потерял?

Ведущая. Что же делать? Как нам быть? Встречу как не пропустить?

Дед Мороз когда придет? Что нам делать?

Домовой. Вот народ! Сейчас присяду, посижу, думу думать буду (садится думает). Вспомнил, есть у меня волшебное зеркало. Сейчас принесу. (приносит зеркало).

Зеркало моё волшебное, если хорошо попросить, всё, что хочешь покажет.

Зеркало, зеркало чудесное, покажи, где нам стрелочки к волшебным часам найти!

Зеркало. Вокруг ёлки обойди, где стрелочки – в зеркале посмотри.

(Домовой обходит ёлку, переворачивает зеркало на нем картинка про Восток.)

Домовой. На Восток мы полетим, стрелочку часовую найдем.

(Полет на ковре – самолете)

Дети. Восточные красавицы встречают здесь ребят.

Любому гостю на Востоке каждый рад.

Для гостя дорогого станцуют и споют,

а может быть и стрелочку в подарок поднесут.

* Восточный танец (в конце в футляре выносят стрелочку).

Ведущая. Спасибо вам, красавицы.

Домовой. За подарок очень нужный, очень важный приглашаем вас лететь с нами.

Ведущая. А куда нам лететь?

Домовой. У зеркала спроси. Зеркало, зеркало, зеркало чудесное покажи нам где стрелочка к волшебным часам!

Зеркало. Вокруг ёлки обойди, где стрелочка – в зеркале посмотри. ( картинка с пальмами)

Ведущая. Это же остров, и наверное, пиратский. Нам туда нельзя, опасно.

Домовой. Со мной всё можно, полетели.

(Танец пиратов.)

Пират. Зачем пожаловали? Жизни своей не жалко?

Ведущая. Объясняет

Пират. Да неужели я – пират… да запросто так отдам стрелочку волшебную?

Платите золотом, бриллиантами! Ничего у вас нет? Ну и стрелочки тоже нет!

Домовой. А давайте, пираты, устроим состязание, кто выиграет, тому и стрелочка.

Кто больше песен знает, мы начнем, а вы допевайте.

Дети. В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла.

Пират. Большое золоченое яйцо она снесла.

Домовой. 1-0, неправильно.

Дети. Метель ей пела песенку, спи ёлочка, бай-бай.

Пират. А волку, мой козленочек, ты дверь не открывай!

Домовой. 2-0, неправильно.

Дети. Трусишка зайка серенький под елочкой скакал.

Пират. Попил воды Иванушка и вдруг козленком стал.

Домовой. 3-0, неправильно.

Дети. Чу, свет по лесу частому полозьями скрипит

Пират. у мухи гости собрались и самовар кипит.

Домовой. 4-0, неправильно.

Дети. Везет лошадка дровенки, а в дровнях мужичок.

Пират. Ты испеки мне, бабушка, румяный колобок .!

Домовой. 5-0, неправильно.

Дети. Теперь она нарядная на праздник к нам пришла.

Пират. И обронила туфельку, да так и не нашла.

Домовой. 6-0, неправильно. Ты проиграл, старый пират.

Пират. А давайте посмотрим, кто в игре победит. (игра)

Домовой. Ты проиграл, старый пират. Отдавай стрелочку, это будет справедливо.

Пират. Я отдам, но с условием, что вы возьмете меня и моих друзей пиратов с собой.

Ведущая. Дети, возьмем их с собой? Тогда полетели вместе с нами. (полет)

Прилетели мы домой и стрелочки у нас есть.

Домовой. Ставим стрелочки! Волшебное время прихода Деда Мороза 12 часов!

(Звук часов. Входит Дед Мороз.)

Дед мороз. Здравствуйте, мои друзья! Видеть я сердечно рад

Всех гостей и всех ребят! С Новым годом поздравляю,

Снежной зимушки желаю! Чтобы санки вас катали,

Чтобы вы в снежки играли, Чтобы снежные метели

Песенки свои вам пели, Чтоб мороза не боялись,

Чтоб росли и закалялись.

А теперь в кружок, друзья,

Хочу повеселить вас я! (В лесу родилась ёлочка).

Дед мороз. Я, ребята, старый дед,

Мне, ребята, много лет!

Но как на елку прихожу,

сразу игры завожу! (Игра с Дедом Морозом)

Дед Мороз. Ой, ребята, жарко стала,

Не люблю я жить в тепле.

Эй, метелицы – снежинки,

Танцем помогите мне! (танец метелиц)

Дед Мороз. Как прохладно стало в зале,

Благодарен очень я!

А стихи то вы учили?

Про Мороза не забыли!

Всех послушать рад Мороз! (стихи)

Ведущая. Дед Мороз, тебе подарок

Приготовили мы все.

Становись с нами под ёлкой

И танцуй во всей красе! (песня про Деда Мороза)

Дед Мороз. Ну и славно я повеселился!

За такой праздник хочу вас порадовать подарками!

А где мои волшебные часы? (не может найти)

Ведущая. Дед Мороз, надо Домового позвать, он нас оберегает и часы, наверное, тоже! (предлагает детям позвать Домового).

Домовой. Да знаю я, знаю, часы опять понадобились! Вот они, Дед Мороз!

Дед Мороз. Да, вот они, мои волшебные часы! Стрелочки нужно перевести на 6 часов, сказать волшебные слова и всё.

Ведущая. И всё? И подарки появятся?

Дед Мороз. Да, да, только я старой, голова с дырой! Забыл слова!

Ведущая. Что делать?

Домовой. Ну, вспомни, Дед Мороз, очень хочется подарок получить!

Дед Мороз. (ходит, вспоминает). Эники – беники! Нет. Рэкс – пэкс –фэкс! Нет.

Домовой. Просит детей помочь, они вспоминают слова из сказок.

Дед Мороз. (зовет детей обойти ёлку). Может, ёлку обойдем, нужные слова найдем? Шарики, фонарики, огонечки яркие, подари-ка, елочка, всем детям подарки!

(Подарки.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Перспективный план «Формирование представлений у старших дошкольников о семейных традициях…

Перспективный план «Формирование представлений у старших дошкольников о семейных традициях через проектную деятельность» Месяц Тема Задачи Формы и методы работы с детьми Взаимодействие с родителями Сентябрь-Октябрь Изучение...

Проект в средней группе на тему: «Осень»

Проект в средней группе на тему: «Осень»

Дидактическая игра – эффективное средство формирования произвольности

Дидактическая игра – эффективное средство формирования произвольности Дидактическая игра является эффективным средством формирование таких качеств, как произвольность, организованность, самоконтроль. Это особенно...

Читайте также

Одарённый ребенок

Одарённый ребенок Одаренный человек – это сокровище для общества. По этой причине работа вместе с талантливыми детьми считается существенным, а понятие...

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе…

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду

Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду «Ребёнок, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и неуверенность в себе. У него просыпается инициатива, способность бодро...