Развлечение ко дню матери в младшей группе «Ах, какая мама!»
Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы и учить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку – маме.
Задачи:
- углублять знания детей о роли мамы в их жизни;
- развивать интерес ребенка к своим близким;
- способствовать сплочению детско-родительских отношений;
- способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов;
- воспитывать доброе, заботливое отношение к маме;
- содействовать развитию художественно-творческих способностей детей.
Ведущий входит в зал, здоровается.
Ведущий:
Добрый вечер дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем Вас в нашей группе и хотим порадовать своим небольшим выступлением. А подготовили их самые любимые, самые очаровательные дети.
Дорогие наши, любимые мамы! Этот осенний вечер мы посвящаем Вам! С Днем Матери Вас дорогие!
А сейчас наши детки Вас поздравят!
Песня " Пирожки"
Ведущий: Ребятки, сегодня у нас необычный праздник – праздник мам. Вы любите своих мам, отвечайте громко-громко?
Дети: Да!
Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мама!
Кто сказал: «Вставать пора»? - Мама!
Кашу кто успел сварить? - Мама!
Чаю в чашки всем налить? - Мама!
Кто косичку мне заплел? - Мама!
Целый дом один подмёл? - Мама!
Кто цветов в саду нарвал? - Мама!
Кто меня поцеловал? - Мама!
Кто ребячий любит смех? - Мама!
Кто на свете лучше всех? - Мама!
Ведущий: Ребятки, а давайте покажем мамам, как мы умеем готовить салат.
Пальчиковое упражнение: "Капустка"
Далее дети читают шуточные стихи о маме:
1 ребёнок.
Говорят я боевая,
Боевая, ну и что ж.
Моя мама боевая,
Ну, а я тогда в кого ж?
2 ребёнок.
Кто сказал, что я горланю,
Кто сказал, что я кричу? -
Это я, от милой мамы
В свою группу ухожу.
3 ребёнок.
Что хожу я в детский сад,
Я совсем не виноват.
Но пройдёт всего лишь год
И мама радостно вздохнёт.
4 ребёнок.
Подогрели суп и кашу, соль насыпали в компот
Как пришла с работы мама, было много ей хлопот.
5 ребёнок.
В кухне веник я нашел и квартиру всю подмел.
Но осталось от него три соломинки всего.
Ведущий: Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
6 ребёнок.
Только мама есть одна, всех дороже мне она.
Ведущий: Кто она?
Ребенок: Отвечу я -
Все: Это мамочка моя!
А сейчас посмотрим, как наши мамочки хорошо знают своих малышей.
Игра "Угадай ладошку своего ребенка"
Ведущий: Ой, какие молодцы наши мамочки справились с заданием.
Ведущий: Если мамы дома нет- очень, очень грустно
Если мамы долго нет, то обед не вкусный
Если мамы близко нет- холодно в квартире
Если мамы рядом нет- плохо в целом мире
Если мама далеко- очень детям нелегко
Мы вам скажем прямо- берегите маму!
Дети: Мама - это небо (руки вверх)
Мама- это свет (руки в верх делаем фонарики)
Мама- это счастье (руки к груди)
Мамы- лучше нет (наклоняемся вперед и машем головой нет, нет)
Мама - это сказка (большой палец вверх "во")
Мама - это смех (улыбаемся)
Мама - это ласка (гладим по голове)
Мамы любят всех (воздушный поцелуй)
Ведущий: Маму за руку берите и на танец пригласите.
Танец "Поплясать становись..."
Ведущий: А сейчас мы проверим, какие наши мамы рукодельницы.
Игра «Сделай бусы из макарон».
Приглашаются все пары (ребенок и мама). Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон, завязать ленточку, и ребёнок надевает бусы маме.
Дети приглашают своих мам на танец «Маме руку протяну».
Ведущий: На этом наш небольшой концерт окончен.
Всех еще раз с праздником!
Читайте также |
---|
Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью игр
Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью игр Чтобы период привыкания к детскому саду прошел быстрее и спокойнее, используются различные адаптационные...
Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе
Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе
Организация предметно-развивающей среды по социально-коммуникативному развитию воспитанников в соответствии ФГОС…
Организация предметно-развивающей среды по социально-коммуникативному развитию воспитанников в соответствии ФГОС ДО