Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт!» «Весёлые эстафеты»
(Вторая младшая группа)
Цель: приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.
Задачи:
- формировать здоровый образ жизни;
- способствовать накоплению социального опыта доброжелательных взаимоотношений;
- развлечь детей;
- прививать любовь к спорту;
- воспитывать интерес к игре.
Оборудование: гимнастические обручи 2 шт., гимнастические палки 2 шт., дуги 2 шт., мешочки с песком по количеству детей, конусы 2 шт., 2 корзины, 2 шт. ложки, 2 теннисных мячика, 2 шт. мяча больших.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте дети. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. А какие виды спорта вы знаете?
Дети: Легкая атлетика, лыжи, футбол, баскетбол, бокс, теннис, хоккей, волейбол, хоккей.
Воспитатель: Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах защищая честь нашей страны.
Начинаем наши веселые старты.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Если хочешь быть умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки, мячик,
Обручи и палки!
Никогда не унывай!
Мячами в цели попадай!
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт-привет!
Воспитатель: Для начала вам необходимо разделиться на две равные команды. (Команда девочек и мальчиков) Итак, приступаем к спортивным состязаниям.
1. Конкурс: «Попади в обруч»
(Обруч лежит на полу, а ребёнок должен бросить мешочек и попасть в него.)
2. Конкурс: «Велогонки на палке»
(Каждый из участников берет гимнастическую палку, держит ее между ног и бежит до конуса обегает и передаёт другому участнику.)
3. Конкурс: «Лучок в ложке»
(Участник берет ложку с теннисным мячиком добегает до конуса, обегает его и возвращается обратно передав другому.)
4. Конкурс: «Передай мяч другому»
(Передать мяч по верху последний игрок когда получит мяч бежит вперёд и поднимает вверх мяч.)
5. Конкурс: «Пролезь под дугой» (Пролезть под дугой обежать конус и вернуться к команде встать в конец колонны.)
Ведущий:
Молодцы у нас команды,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!
Ведущий: Ну, вот и молодцы наши маленькие спортсмены, новых вам побед.
Награждение.
Читайте также |
---|
Конспект НОД по рисованию с использованием техники «кляксография»
Конспект НОД по рисованию с использованием техники «кляксография»
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ручеёк и…
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ручеёк и кораблик» Задачи приоритетной образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей создавать образ кораблика...
Консультация для родителей: «Советы родителям гиперактивного ребенка»
Консультация для родителей: «Советы родителям гиперактивного ребенка» Гиперактивность - синдром дефицита внимания с гиперактивностью, гипердинамический синдром. Гиперактивность проявляется несвойственными для нормального...