1 сентября в детском саду
Праздник для всех групп детского сада

Дети собираются на площадке детского сада. Звучат весёлые фанфары.

Ведущий - Внимание! Внимание!

Девчонки и мальчишки!

Внимание! Внимание!

Смешные ребятишки!

Сегодня Осень к нам пришла

И детям праздник принесла!

Мы будем с вами петь, играть

И год Учебный начинать!

Все знают, что любимый сад

Сегодня всех вас встретить рад!

За лето все вы подросли,

и витаминов запасли!

Пора нам праздник наш начать!

Весёлый танец танцевать!

Танец «Сказочное лето» Слова и музыка С. Ильина.

После танца начинает звучать грустная музыка. На площадку выходит

грустный клоун Буба.

Ведущий – Посмотрите-ка, ребята, кто это идёт и грустит?

Дети – Это клоун Буба!

Ведущий – Очень загадочная история….

Ещё утром я видела, как весёлый Буба встречает детей во дворе

детского сада? А теперь он совсем грустный. Дорогой Буба, что

с тобой случилось?

Буба – Встрече нашей я очень рад! Но, я слышал, как кто-то сказал, что лето

закончилось (грустно вздыхает).

Ведущий – А чем тебе лето нравиться?

Буба – Лето не только мне нравится, но и всем ребятам! Правда? (ответы детей)

1. Лето – это красота!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

Это – солнца доброта!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

Это море и песок!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

Звонкий рыбий голосок!

Дети – Не-е-е-т!

2. Летом можно загорать!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

Босиком весь день гулять!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

До утра петь и играть!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

Спать соседям не давать!

Дети – Не-е-е-т!

3. Летом можно долго спать!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

И на роликах гонять!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

Можно в лес пойти, в поход!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

И вернуться через год!

Дети – Не-е-е-т!

Ведущий – Как же через год? Все ребята 1 сентября приходят в детский сад, что бы

учиться, играть, новых друзей встречать! Это же очень интересно!

Звучит весёлая музыка. Выбегает весёлая Бантя с азбукой в руках. И

радостно кричит:

Бантя – Ура! Ура!

К нам осень пришла!

Ведущий – Здравствуй, Бантя!

Бантя – Здравствуйте, друзья и подружки!

Как же вы за лето выросли! Как загорели!

К сентябрю вы все готовы? (дети – да!)

Сейчас проверим какие вы стали внимательные.

Чьё имя я назову, тот и выполняет моё задание. Согласны? 
Киры – руки вверх подняли, 
Ани, Дани – закричали, 
Никиты, Маши, Вани – затопали ногами 
А все, кого не назвала,

Со мною крикнут Это…

Дети (хором) Я!

Бантя замечает грустного Бубу, который стоит в противоположной стороне площадки.

Бантя – Привет, Буба!

Клоуны, расставив руки для объятий, начинают быстро идти друг другу навстречу, но в середине «промахиваются». Здороваются ещё раз – удачно!

Бантя – Ты почему такой грустный?

Буба – (грустно) Осень…. (вздыхает)

Бантя – Какая осенью грусть?

Осень это – красота! Листья разноцветные….

Кружатся, летают!

Можно из них венки плести и букеты собирать!

Правда, ребята?

Дети- Да!

Бантя – Буба, давай вместе с ребятами, поиграем в игру «Собери букет» и тебе

сразу станет веселее!

Раз, два, три – хлопаем в ладоши

Мы листочки, посмотри! раскрываем руки в стороны

Игра «Собери букет»

Под музыку первой части дети – «листики» летают по площадке.

Муз. руководитель - Осени приветики – соберемся по два в букетики!

Под музыку второй части собираемся в «букетики» по 2 человека.

Под музыку первой части дети – «листики» летают по площадке.

Муз. руководитель - Осени привет – собираемся в один большой букет!

Бантя – А теперь - Раз, два, три – хлопаем в ладоши

Мы все дети, посмотри!

Ведущий – Вот видишь, Буба, ты уже и улыбаешься!

Буба – Да, осенью тоже бывает весело!

Бантя – А у меня есть предложение!

Говорят, ведь, что как год начнёшь так его и проведёшь!

Так?

Ведущий – Так!

Буба – Но, сегодня не Новый год!....

Бантя – Как же не новый? Новый!...

Самый, что ни на есть – новый! Новый УЧЕБНЫЙ год!

Ведущий – И что ты предлагаешь?

Бантя – Предлагаю начать его с праздничной детской, мыльно – пузыристой,

улыбчиво – смеющейся ДИСКОТЕКИ!

Кто за? Руки вверх! Начали!

Праздничная дискотека.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое…

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и...

План работы по парциальной программе «Развитие творческих способностей у детей…

План работы по парциальной программе «Развитие творческих способностей у детей от 1 года до 3 лет средствами кукольного театра» Цель: Развитие...

План воспитательно-образовательной деятельности на январь

План воспитательно-образовательной деятельности на январь

Читайте также

Конспект с презентацией виртуальной экскурсии «Московский зоопарк» для дошкольников подготовительной…

Конспект с презентацией виртуальной экскурсии «Московский зоопарк» для дошкольников подготовительной группы Цель: способствовать расширению знаний детей о значении зоопарков и видовом...

Система работы над патриотическим воспитанием в подготовительной группе комбинированной направленности…

Система работы над патриотическим воспитанием в подготовительной группе комбинированной направленности «С чего начинается Родина» «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого...

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования во…

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе на тему: «Путешествие в лес» Цель: формирование первоначальных представлений о...