Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для сотрудников ДОУ
«Малые зимние олимпийские игры»

Праздник с участием сотрудников и администрации ДОУ

Место проведения территория ДОУ.
Участники
: сотрудники, администрация ДОУ.

Судейская коллегия: есть

Цель. Укреплять здоровье сотрудников дошкольного образовательного учреждения, через проведение совместного праздника «Малые зимние олимпийские игры».

Задачи:
- укрепление отношений между сотрудниками;
- сплочение коллектива;
- развитие творческого и физического потенциала;
- развитие интереса к физической культуре и ЗОЖ.

Оборудование: музыкальное сопровождение; экран для трансляции презентации; костюмы доктора, Бабы Яги, Лешего, Разбойника, Снежная Королева, Дед Мороз; олимпийский флаг; стойка для поднятия флага; карточки с названием пирамид; сани – плюшки; атрибуты, для полосы препятствий; шнуры для связывания ног; лыжи; флажки; метлы; исторические вопросы про спорт; канат; большие тазы; швабры; медали.


Ход праздника.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых зимних Олимпийских игр. 
Для участия в олимпийских играх на построение приглашается команда «Комета». В команде идут отличные сотрудники можно сказать мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам счастливых стартов! Поприветствуем команду «Комета».

Для участия в олимпийских играх на построение приглашается команда «Стрела». Команда победитель прошлогодних олимпийских игр, но все же в сегодняшней команде молодые спортсмены впервые участвующие в соревнованиях. Желаем вам счастливых стартов. Поприветствуем команду «Стрела». (Музыка – марш.)

Поприветствуем всех сотрудников, которые сделали все, чтобы отлично выступить сегодня на Малых зимних олимпийских играх.

Перед состязанием команды будут осмотрены нашим знаменитым доктором. Все требования доктора должны выполнятся безоговорочно. Также доктор будет сопровождать команды во время проведения состязаний.

(Доктор осматривает спортсменов, предлагает выполнить различные движения, повороты, наклоны, и т.д.)

Дорогие гости. Собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей встрече. Мы собрались для того, чтобы ближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом. Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!

Для проведения спортивных состязаний нам необходимо компетентное судейство.

Наши соревнования будут судить самые справедливые в мире судьи.
Мы от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт успехов нашим командам и побед! 

Ведущий: -Команды, готовы?
Команды - Да!
Судьи, готовы?
Судьи - Да!
Болельщики, готовы?
Болельщики - Да!

(Обращение к судьям.)

Спортивные команды к проведению открытия Малых Олимпийских игр готовы! Разрешите Олимпийский флаг поднять!

Ведущий: Почетное право внесения и поднятия олимпийского флага предоставляется спортсменам прошлогодних соревнований.
Спортсмены смирно! Равнение на флаг! 
(Звучит гимн олимпиаде, вносится Олимпийский флаг.) 

(Поднятие олимпийского флага.)

Ведущий: Любое соревнование начинается с представление команд. И сейчас мы объявляем первый конкурс «Визитная карточка».

1. Визитка

Дорогие коллеги в этом состязании вам нужно представить свою команду и девиз, который вы будете произносить по окончанию каждого состязания. И самое главное выбрать капитана своей команды.

(Представление команд.)

Ведущий: Уважаемые участники сейчас я предлагаю всем одеться, и построится у входа в здания для дальнейших состязаний.

Ведущий. Перед любым соревнование нужно как следует провести разминку, подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов.

2. Разминка (музыка «Утренняя гимнастика»)

Сейчас команды одновременно будут проводить разминку под руководством своих капитанов, а мы посмотрим, насколько качественно, эффективно, весело и опять – таки дружно и согласованно команды подготовиться себя к дальнейшим стартам. 
В этом конкурсе оценивается качество выполнения разминки и синхронность выполнения.

Ведущий. Мы сейчас покажем всем, что не ходим хмурыми,
Любим спорт и физкультуру.
Мы – это ты, мы - это я
Вся наша большая дошкольная семья!

3. Спортивная пирамида
Для участия в следующем конкурсе необходима взаимопонимание, спортивные данные и просто дружба. За пять минут вам необходимо придумать спортивную пирамиду. Обязательное условие – участие всех членов команды. 
(В это время появляется нечистая сила.)

Б.Я. Это что здесь за гулянье

Это что за состязанье,

Новый год вы все встречали?

А вот старый не провожали,

Песен не пели и не колядовали,

Нас задобрить не желали.

Теперь наш черед настал

А ты бы лучше не мешал.

Ведущий. Да у нас здесь все серьезно,

Нечисть и олимпиада это не возможно.

За соревнованием надо следить.

Честным и ответственным быть.

Б. Я. Я прошу вас замолчать, соревнование будем продолжать.

Предлагаю не роптать, а нужную мне пирамиду создать.

Ну-ка карточку тяните и судьбу свою решите.

Ты ж инструктор не зевай начало старта объявляй.

Выстрелом тебя назначаю, предложений никаких больше не принимаю.

(Предлагает вытянуть карточку с названием пирамиды: «Ступа с Бабой Ягой»; «Змей Горыныч»; «Ковер самолет с Хотабычем».)

Б. Я. Ну спасибо насмешили

И сноровкой удивили.

Ну ведущий продолжай

Следующий конкурс объявляй.

4. «Санный спорт»

Для этого состязания

Вам придется потрудиться 

И в детей всем превратиться.

Один спортсмен садиться на сани, другой его катит или толкает до линии финиша. После этого сидящий спортсмен с санками возвращается к команде и везет следующего участника. (игроки могут меняться). Побеждает команда первая, оказавшаяся на финише в полном объеме.

Б. Я. У меня еще наказ

Тот кто в саночках из вас,

Не сидит и не молчит,

А громко ку-ка-ре-ку кричит. (Побеждает команда громче всех кричащая.)

Б. Я. Петухи уж прокричали

В путь меня они позвали,

Всем удачи до свиданья.

Ведущий. Продолжаем соревнование

Слушайте следующее заданье.

(Внезапно появляется разбойник с игрушечным, большим пистолетом.)

Разбойник. А ну руки вверх, стоять!

Дальше я буду продолжать,

Где начальство выходите,

Свою удаль покажите

Через полосу препятствия пройдите

А жюри пусть не зевает, победителя определяет.

5. «Забег для заведующих» (Побеждает тот, кто пробежал дистанцию грациознее других.)

Разбойник. У нас у разбойников беда всегда болит одна нога.

Следующий конкурс покажет нам, как в связке могут действовать спортсмены. Конкурс называется «Бег на трех ногах». Правая нога одного и левая нога другого участника связаны.

6. «Бег на трех ногах» (Побеждает команда, которая красивее всех умеет падать.)

Ведущий. Лыжный спорт я объявляю,

Но ничего не понимаю

Кто, то лыжи все стащил

Лишь 3 пары позабыл.

Появляется Леший.

Леший Похозяйничал здесь я

Эстафета будет моя.

Каждая команда становится на деревянные лыжи, держа друг друга за талию, а впереди идущие берут в руки флажки. Если кто-то из участников становится на землю – команда возвращается на старт.

7. «Лыжный спорт». (Побеждает та команда, которая раньше дойдет до финиша.) 

Леший. Коллективное состязанье продолжаем,

На метелках полетаем?

Вся команда на метелочку садиться

И до финиша быстро мчится

Эге-гей нужно кричать,

Чтоб победу одержать.

Ты ведущий не зевай

И про выстрел не забывай.

8. «Полет на метле» (Побеждает команда, быстрее всех добежавшая до финиша. Сразу же после состязанья, появляется Снежная королева.)

Снежная королева. Что ж смотрю, повеселились

В моем царстве очутились.

Чтобы дальше продолжать

Нужно вам мои загадки разгадать.

8. Конкурс Викторина. (Снежная королева задает командам исторические вопросы о спорте и спортивных достижениях.)

9. Снежная королева. Хорошо справились с заданьем,

А теперь вам испытанье.

Поле снежное пройти,

И палку ледяную по очереди пронести,

Ну ведущий всем вниманье,

Начинаем состязанье.

Забег по полю. (Спортсмены по очереди пробегают полосу препятствий, передовая эстафетную палочку. Побеждает команда справившаяся с испытанием первой.)

Снежная королева. Все сегодня молодцы,

Храбрецы и удальцы.

Дед Мороза вы встречайте

Соревнование продолжайте.

(Выходит Дед Мороз)

Дед Мороз. Здравствуйте мои детишки,

Ох девчонки – шалунишки,

Все румяные такие и спортсменки заводные.

Предлагаю не скучать силу надо показать.

Вот канат скорей держите, мне сноровку покажите.

10 «Перетягивание каната»

Дед Мороз. Есть еще игра для вас

Керлинг – это просто класс,

Ну ведущий не робей,

Объясни правила скорей.

11. Керлинг. (Один спортсмен из команды садиться в таз, другой участник толкает таз со спортсменом шваброй. Побеждает команда хохочущая громче всех.)

Дед Мороз.

Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Ведущий. А теперь в детский сад проходите, да награды от деда мороза примите.

(Все участники проходят в зал выстраиваются на свои места.)

За участие в Малых Олимпийских играх все награждаются медалями, призами.

Участникам соревнований судейская коллегия объявляет итоги соревнований и вручает призы и медали.

Внимание всем присутствующим на Малых Олимпийских, играх

при выносе флага всем стоять смирно! (под фанфары выносят флаг)

Дед Мороз. Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.

Ведущий. Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!" 

Малые Олимпийские игры считаются закрытыми!
Звучит марш, и участники под аплодисменты болельщиков покидают площадку.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Незнайка в гостях у ребят» Образовательная деятельность по ФЭМП…

«Незнайка в гостях у ребят» Образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе Цель. Упражнять в счете до 10 в прямом порядке...

Организация марафона «День технического творчества» с применением технологии «Спираль обучения…

Организация марафона «День технического творчества» с применением технологии «Спираль обучения через творчество» Жизнь в современном обществе становится все разнообразнее и сложнее...

Интегрированное занятие в старшей группе «Одежда животных»

Интегрированное занятие в старшей группе «Одежда животных» Задачи: - формировать у детей представления о разнообразии и роли «одежды» животных (перьев, меха), её...

Читайте также

Дидактическая игра «Деревья» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ-технологии

Дидактическая игра «Деревья» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ-технологии Цель: освоение детьми базовой модели ТРИЗ «Объект – Имя признака – Значение имени признака». Задачи: - учить...

Дидактическая игра «Мебель» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии

Дидактическая игра «Мебель» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания...

Занятие по аппликации в средней группе на тему «Разноцветные шары»

Занятие по аппликации в средней группе на тему «Разноцветные шары» Программное содержание. Упражнять детей в вырезывании круглых форм из квадрата и овальных...