Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Как Симка и Нолик детей в школу провожали»

1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
2 ведущий. Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!

Выход детей

1. Есть чудесная планета,

здесь на всё свои ответы.

2. Есть вода на ней, еда,

чистый воздух здесь всегда

3. Здесь игра, веселье, сказка,

танец, шутка, песня, пляска.

1 ведущий

Дружно дети здесь живут,

как планету ту зовут?

Дети: Планета детства!

Танец с шарами: «Планета детства»

1: Хоть поверь, хоть сомневайся —

есть чудесная страна.

Не найти её на карте,

До того она мала

2. И живут в стране ребята,

вот они народ какой:

На кого не кинешь взгляд ты

все дружны между собой.

2 ведущий

Что же за страна такая с населеньем из ребят?

Вы, наверно, догадались, ну конечно,……….

Вместе: Детский сад!

Дети: Дошколенок, дошколенок!»

3. Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано -

И с утра «школенком» стану!

4. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

5. До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

6. Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников.

Все. Привет!

Песня «Уходим в школу», садятся.

1 ведущий.

Да, сегодня необычный день.

Всех ждут подарки и сюрпризы.

2 ведущий.

Петь песни, танцевать – ничуточки не лень!

Долой унынье и капризы.

В коридоре шум. В зал вбегают Симка и Нолик в руках они перетягивают коробку (планшет) В борьбе не замечают детей и гостей.

Симка: Нолик, отдай сейчас же телепортатор!...

Нолик: Постой, я ещё не все…

Симка: Отдай сейчас же!

Нолик: Ой, Симочка… Мне кажется мы уже куда-то телепортировались… (Нолик рассматривает оформление, ещё не замечая детей и родителей.)

Симка: Всё из-за тебя, Нолик! Говорила, чтобы ты не трогал приборы профессора Чудакова!

(Нолик оборачивается в зал, видит детей и «застывает». Потом Симка кричит «Ой!» и закрывает глаза.)

1 ведущий: Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Да! Это фиксики!

2 ведущий: Симка, Нолик, не пугайтесь. Мы вас не обидим. Даже подружимся.

Симка: Правда?! И ни кому не скажите, что нас видели?

Нолик: А то нам от Папуса и Маси попадёт!

Нолик: Ведь….

Вместе: (поют) Кто такие фиксики, большой-большой секрет.

(Симка и Нолик с интересом оглядываются.)

Нолик: Ого, Симка, сколько здесь девочек и мальчиков! И взрослых так много. (С интересом рассматривает детей.) А вот этот мальчик на Димдимыча похож! Только маленький. Наш Димдимыч большой!

Симка: Это, Нолик, не люди здесь маленькие, а мы с тобой большие! (смотрит на телепортатор, что-то нажимает). Ты увеличил нас в тысячу раз!

Нолик: Ого! Я Гигантский Фиксик! (Показывает силу, красуется.)

Симка: Вот ты красуешься, Нолик, а мне не до веселья. Мы ведь даже не знаем, куда с тобой попали, почему здесь так много людей?

1 ведущий: Да вы не волнуйтесь, вы попали в детский САД. Сегодня у нас выпускной бал. Поэтому в зале много нарядных ребят и их родителей.

Симка: Значит это детский сад! (Что-то набирает на «планшете».)

Нолик: Сад?! Я об этом что-то слышал, когда с Димдимычем уроки учил. В саду растут фрукты: яблоки, груши, и ягодки такие – вишни.

2 ведущий: Нет, Нолик, ты ошибаешься. Детский сад – это дом для ребят. Послушай, что расскажут тебе дети.

(Дети встают на оркестр.)

1. Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.

Кати, Ромы, Мишеньки –
Это же не вишенки!

2. Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы уже не маленькие!

3. Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!

4. Весело в саду живем,
Здесь играем и поём,
Здесь друзей себе находим,
На прогулку с ними ходим.

5. Вместе спорим и мечтаем,
Незаметно подрастаем.
Детский сад — второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Оркестр «Динь-динь, детский сад»

Симка: Да, я проверила. В интернете так и написано: Детский сад – учреждение для общественного воспитания детей.

Нолик: Вот опять, Симка, ты умничаешь. А мне понравилось, что у ребят есть второй дом, и они тут растут, играют и поют.

Ведущий 1: Симка, Нолик, а хотите посмотреть, какими маленькими были наши ребята, когда только пришли в детский сад?

Нолик: Что, они были ещё меньше, чем сейчас?

Симка: Как же нам это увидеть? Тут машина времени нужна.

Ведущий 2: Ну что ты, Симка, сейчас техника так шагнула вперед, что мы прямо сейчас можем увидеть наших ребят маленькими. Ребята, а вы хотите посмотреть?

Сценка

После исполнения песни группа детей, участвующая в инсценировке, выходит за кулисы вместе с помощником воспитателя. «Папы» надевают шляпы, дети - чепчики, берут соски.

Ведущая: Однажды чьим-то мамам, а может быть, и папам...

 И бабушкам, и дедушкам случайно повезло...

 Послал Господь им мальчиков, а может быть, и девочек...

 А может, и двойняшек, что тоже хорошо!

(Под фонограмму выходит группа детей - мама с ребенком (с соской), папа с ребенком. У «пап» на головах - шляпы, у «мам» в руках – сумочки

1-й ребенок: Нас везли, несли куда-то,

2-й: Оказалось, в детский сад.

3-й: Все здесь было очень странно.

Вместе: Отвезите нас назад! (Стихи В.А. Пименова.)

Дети начинают «плакать». Под музыку выходит девочка - «Воспитатель».

«Воспитатель»: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

Посмотрите, зайка скачет!

Ну-ка, вынули платочки,

Вытерли носы — и точка!

(Дети достают платочки, утираются.)

Не сопите, не кряхтите,

На меня теперь смотрите!

Будем речью заниматься,

Начинайте откликаться! Ау! 

Дети (нехотя): Уа.

«Воспитатель»: Уа!

Дети: Ау!

1-й ребенок: Я говорить уже могу...

2-й: Я из букв слова сложу. 

3-й: А я к тому же их прочту! садятся

Нолик: Да, дети в садике быстро растут! Был такой маленький, а потом раз и большой и сразу за букварь!

Симка: Ну, это не сразу происходит. Люди в этом возрасте растут в среднем по 4 сантиметра в год.

Ведущий 1: А главное то, что они много всего узнают, многому учатся, становятся более самостоятельными и готовыми к школе.

Симка: К школе? Эти ребята будут ходить в школу, как наш Димдимыч? Теперь я поняла, почему телепортатор нас сюда забросил.

Нолик: Почему?

Симка: Для того, чтобы мы, как старшие друзья, проверили ребят, а готовы ли они пойти в школу, в первый класс. Ребята, в готовы к проверке?

Дети: Да!

Нолик и Симка: Тогда мы начинаем! Тыдыщ! (Показывают знак фиксиков.)

Симка: Но для начала, нам нужно знать как вас зовут. Нас вы узнали, а мы вас нет. Познакомимся и поздороваемся так.
У кого в имени есть буква А
Громко крикнули Ура!
(Например кого зовут Анна, Андрей, Марина , три, четыре. Что то не громко и не дружно вы кричите, еще раз попробуем.)
Нолик: У кого есть буква О, Ну кА все до одного,
Прокричите мне в ответ, дружно, весело привет!
Симка: У кого есть буква Я, покажите на себя.
Нолик: У кого есть буква Е, хлоп ладонью по ноге.
Симка: У кого есть буква И, руки выше подними.
Нолик : А теперь мальчишки.

Симка: и девчонки тоже.

Вместе: громко хлопаем в ладоши!

Симка: Теперь проверим ваши знания, чтобы вы могли отправиться в школу.

Раздается страшный голос.

Вирус. Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Отправиться в школу! А я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.

Нолик. А ты кто?

Вирус. Я – компьютерный вирус Противус, создан специально чтобы выводить из строя компьютеры. А еще уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых! Ну, посчитать что-нибудь сможете? Например пальцы на руках?

Сколько пальцев на руке? (5) А на двух? (10) точно – 10? Давайте посчитаем!

1,2,3,4,5 – на одной, считаем в обратном порядке на другой

10,9,8,7,6 – 5+6=11! 11 пальцев всего получается. Плохо считаете!

Нолик. Да нет же! Наши дети очень хорошо считают.

Вирус. Сейчас проверим.

1. Пять малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

2. На поляне у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

Вирус. Ладно-ладно, не забыли как считать! Но буквы-то, я стер из памяти детей и взрослых

Ведущий. И буквы наши дети помнят. И даже научат читать своих кукол. Вот послушай.

Дети исполняют песню «Урок» (муз. Попатенко, сл. Ивсен).

Вирус: Ха-ха, куклы знают,а дети то забыли. Значит у меня получилось стереть вам память.

Симка: А вот и нет! Смотри! Я бросаю ребятам мяч и называю букву, а вы называете слово на эту букву.

(Симка поочередно бросает мяч детям. Кто назвал слово подходит к одному из столиков. Таким образом, происходит деление на 3 команды. Нолик помогает детям.)

Симка: А вот моё задание. Из букв сложить слова «школа», «урок», «звонок» чья команда быстрее.

Нолик: Молодцы, ребята, справились!

Симка: Молодцы, ребята! Испытание проходите успешно! Интересно, а ваши родители такие же смекалистые, ведь им придется помогать вам с домашним заданием.

Игра с родителями «Составь слово». (В игре участвуют 2 команды по 4 человека. Командам раздают перчатки, на которых наклеены буквы, нужно составить слово «перемена», «каникулы». Какое слово команды должны догадаться сами.)

Вирус. Да-а, антивирусники у вас хорошие. Знания крепко засели в головах. Буду другие компьютеры портить. До свидания! Я исчезаюююю….

1 ведущий. Ну, раз Вирусу-Противусу не удалось сбить настройки в наших знаниях, давайте теперь покажем Симке и Нолику какие у нас дети ловкие и быстрые . Покажем свою готовность к школе.

Игра «Собери портфель»

Нолик: Какие молодцы, ребята, все умные, сообразительные, вы наверное, станете президентами, когда вырастите?

Симка: Нолик, не бывает сразу столько много президентов. Кстати, очень интересно, кем хотят видеть вас ваши мамы?

2 Ведущий: А это мы спросим у наших мальчиков.

Песня мальчиков «Как хотела меня мать»

Ведущий 1. Ваши дети идут в школу, им предстоит узнать много нового и интересного. И никто, кроме родителей, не сможет поддержать своих детей и помочь им преодолеть все трудности.

Ведущий 2. Готовы ли вы стать для своих детей опорой в учебе? (родит –да).

Нолик: Какие удивительные дети растут в детском саду. Они поют, танцуют, стихи читают, буквы и цифры знают

Симка: Ох, Нолик, мы с тобой очень задержались. Пора нам возвращаться. А то Папус и Мася будут недовольны!

Нолик: Конечно! Давай сама набирай нужный код в телепортаторе, а то я уже боюсь!

Симка: (что-то нажимает, пробует ещё). Хм, не получается. Написано: "Сбой программ».

Голос из телепортатора: (звучит запись голоса) «Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Вернуться обратно! Я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.

Нолик. Что же делать?

Симка. Давайте попробуем антивирусную программу.

Нолик. Давайте, ведь сегодня праздник и надо надеяться на лучшее.

Симка. Правильно, а запустить её можно только с хорошим настроением! В этом нам помогут новые друзья. Спасибо вам, ребята, мы очень рады были с вами подружится.

Желаем Вам успешной учебы в школе.

Интересных всем уроков!

чтоб портфель легко носился

И… Чтоб садик не забылся!

До новых встреч! Только никому не говорите, что видели нас! Теперь поднимаем руку так …Все-все. А родители? …, и говорим дружно: «Тыдыщ!»

Симка и нолик уходят, говоря «Получилось».

1 ведущий.
Вот и настал миг прощанья,
Нам расставаться пора.
2 ведущий. Неумолимое время
Так быстротечно всегда.

Дети выходят, становятся на места.

1 ребенок. Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас..
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
2 ребенок. Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

Исполняется «Прощальный вальс»

1 ребенок. Ну, вот и всё. Прощай, наш детский сад!

С тобой уходит детство понемногу.

2 ребенок. Воспоминанья детства сбережём,

Частицу их возьмём с собой в дорогу.

3 ребенок. Проходит всё, но нам немного жаль,

Что детства закрывается страница.

4 ребенок. Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Исполняется песня «До свиданья, детский сад».

Воспитатели: (по фразам).

Спасибо вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили,

За то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется,

Вместе: В наш сад приходите!

2 ведущая:
А сейчас, я хочу предоставить слово, самым близким людям наших детей, это конечно же родителям.
Ответное слово родителей.

1 ведущий:
А вручить дипломы, мы просим нашу заведующую,

Заведующая:
Дорогие ребята. Сейчас для вас наступает торжественный момент! Вам вручается первая в жизни награда. Диплом «С окончанием детского сада».
(Каждого ребенка вызывают для вручения подарка.)
Желаем вам успехов в учебе. В добрый путь, наши дорогие выпускники!

Торжественное вручение дипломов.



Новые публикации

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей…

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача...

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать...

Читайте также

Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла»

Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла» Вид проекта: Познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети, родители, воспитатель. Продолжительность проекта: с 2.04.19-27.04.19г. Проблема: В современном...

Планирования непосредственно-организованной продуктивной деятельности (рисование) для подготовительной возрастной группы. Тема:…

Планирования непосредственно-организованной продуктивной деятельности (рисование) для подготовительной возрастной группы. Тема: «Затерянный мир динозавров» Цель: Формирование умения изображать листопад ватными палочками. Образовательные: продолжать...

Музыка в повседневной жизни детей младшего дошкольного возраста

Музыка в повседневной жизни детей младшего дошкольного возраста

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Воркшоп "«Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста через народные традиции»

Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию воркшоп по теме «Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста через народные традиции». Слайд 2. Все мы очень разные, неповторимые, но есть, то единственное, что нас объединяет? Как вы думаете, что? (Мы...

Воркшоп «Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста через народные традиции».

Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию воркшоп по теме «Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста через народные традиции». Слайд 2. Все мы очень разные, неповторимые, но есть, то единственное, что нас объединяет? Как вы думаете, что? (Мы...

Познавательно-исследовательская деятельность «Зачем зайчику белая шубка?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Зачем зайчику белая шубка». Задачи: создавать условия для: развития познавательного интереса к окружающим нас предметам, развития воображения, образного мышления; проявления исследовательской активности; формирования умения находить причинно–следственные связи в процессе исследовательской деятельности;...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа интеллектуально-спортивной направленности «Волшебные шашки»

Отдел образования администрации Мордовского района Тамбовской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Золотой ключик»       Рассмотрена на заседании «Утверждаю» Методического совета Заведующий МБДОУ _____________ совета ___________________/Ф.И.О./ от «___» ______ 2020г. приказ № __ от ________2020г...