Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава Армии родной»

Цели и задачи:

  • Формировать представления детей о государственном празднике – Дне защитника Отечества.
  • Расширять знания о Российской армии, о военных профессиях и боевой технике.
  • Развивать скоростно-силовые и волевые качества воспитанников. Тренировать выносливость.
  • Воспитывать уважительное отношение к ветеранам и людям военных профессий.

 

Ход мероприятия: 

В зал под «Военный марш» «Служить России» заходят дети(моряки и пограничники), выполняют перестроения, выстраиваются полукругом.

Вед. 1 Дорогие ребята! Дорогие гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить важный праздник - День защитников Отечества.

Вед.2 Вся Россия радуется и поздравляет наших пап, дедушек, и братьев с замечательным праздником, праздником настоящих мужчин –

С Днем Защитника Отечества.

Вед. 1 Желаем мужчинам силы во всем, ведь им от всех бед защищать нужно дом. Чтоб вырасти смелых надежных бойцов, мы мальчикам ставим в пример их отцов.

Вед.2 Сегодня у нас будет музыкально- спортивный праздник.

И так, мы начинаем наш праздник. 

Ребята:

1реб.«Я с утра спросила маму:

Что за праздник к нам пришел,

Почему все веселятся,

Праздничный готовят стол?

Папа в новенькой рубашке,

Дед надел все ордена

Ты вчера возле духовки

Провозилась допоздна?»

Вед. 1 В этот праздник поздравляют

Всех мужчин со всей страны

Ведь они за то в ответе

Чтобы не было войны!

2 реб: В феврале завьюженном

День особый, важный есть –
Всем защитникам России
Воздаем хвалу и честь!

3 реб: Родная армия сильна!

В боях — непобедима!
На страже Родины она
Стоит несокрушимо!

4 реб: Слава армии любимой!

Слава армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный
Охраняет наш покой!

5реб: Нам лет еще не много,

Но все мы молодцы.

И мы шагаем в ногу,

Как в Армии бойцы! 

6реб: Будем в армии служить

Будем Родину хранить

Чтобы было нам всегда 

Хорошо на свете жить. 

Вед: Поздравить славных воинов сегодня нам пора,
Давайте громко крикнем:
-Ура! Ура! Ура! 

ПЕСНЯ «Любимой армии». 

Дети садятся на стулья в разные стороны моряки и пограничники.

Вед. 1 " Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу летать, по морю плыть.

Охранять границу с автоматом.

Чтоб свою Отчизну защитить.

Ведущая 2:

Чтоб отчизну защитить, Нужно смелым, сильным быть!

Физкультурой заниматься,

наклоняться, отжиматься,

Прыгать ловко, бегать быстро,

Все дети: Защитим всегда Отчизну!

Вед.1 Пройдёт немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины.

А пока, давайте сейчас проверим вашу силу, ловкость, сноровку, смелость.

Вед.2 Ребята, вы готовы к «военным испытаниям»?(Да!)

Вед.1 Уважаемые гости, сегодня в нашем зале будут проходить «военные учения». Сейчас мы и посмотрим, кто уже готов к службе в армии.

Перед вами две команды: «Пограничники» и «моряки.

Вед.2 Командам прошу построится.

Капитаны команд представьте свои команды!

Капитан команды пограничников: Наша команда…

Дети: Зоркий сокол

Капитан: Наш девиз…

Дети: Пограничники не спят,

На посту всегда стоят.

Все границы охраняют,

И назад не отступают!

Капитан команды моряков: Наша команда…

Дети: Девятый вал

Капитан: Наш девиз…

Дети: Чтобы мирно всем жилось,

Чтобы мирно всем спалось.

Каждый день и каждый час,

Будем охранять мы вас!

Вед.1: Наши команды будут соревноваться в силе, ловкости и смекалке. Наблюдать за их учениями и оценивать их «военную подготовку» будет штаб в составе… (представление членов жюри).

Вед.1 «Военные учения» начинаем с Разминки.

Игра «Стройся!».

Для защитника Отечества важно соблюдать дисциплину, суметь вовремя построиться и никого не подвести.

По команде «Разойдись!»- дети бегут врассыпную.

По команде «Стройся!»- выстраиваются за капитаном.

(играем 3-4 раза)

Вед.2. 1 задание. «Саперы» - разминировать «минное поле».

Дети должны перенести круглые мягкие модули с одного конца поля на другое.

Вед.1Наступает перерыв между учениями . Жюри подводит предварительные итоги , а у нас с вами «музыкальная пауза»

Вед.2: 

Разных профессий много у нас

Военные очень в почете

Служить нашей Родине — вот высший класс

В разведке, во флоте, в пехоте.

Вед. 1:

 Загадка: 

Он, ребята, на границе

 нашу землю стережет

Чтоб работать и учиться 

мог спокойно наш народ 

Ведущая: Ребята, скажите, о ком речь? Дети: (о пограничниках)

 Выходят дети пограничники. 

1.У самой границы, в секрете,
я зоркую службу несу, —
за каждый пригорок в ответе,
за каждую ёлку в лесу.

И всё мне становится ближе,
как будто сквозь сумрак ночной
я всю свою Родину вижу
и вся она рядом со мной.

___________________________________ 

2. С автоматом я иду
И стреляю на ходу
Если буду я солдатом –
В пограничники пойду. 

«Танец пограничников » мальчики 

Слово предоставляется «ШТАБУ» предварительные итоги.

Вед.2 Продолжаем « военные учения»

3 задание. «Меткие стрелки» Дети бегут «змейкой» между кубиками и бросают малый мяч в корзину.

Вед.1.

4 задание. «Разминка для ума» (Команды по очереди отвечают на вопросы )

1.«Танком управляет.»- танкист

2.«Из пушки стреляет.» - артиллерист

3.«За штурвалом самолета сидит.» - лётчик, пилот

4.«Из пулемета строчит.»- пулемётчик, автоматчик

5.«В разведку ходит.» - разведчик

6.«Границу охраняет.»- пограничник

7.«На подводной лодке несет службу.» подводник

8.«С парашютом прыгает.» десантник

9.«Мины обезвреживает…» минёр, сапёр

10.«На кораблях служат.» моряки

Вед.1 Наступает перерыв между учениями . Жюри подводит предварительные итоги , а у нас с вами «музыкальная пауза»

Вед.2: 2.Загадка .

Пусть волна идет горой

Он на палубе герой

На нем морская форма

Он не боится шторма. 

Ведущая: Ребята, вы догадались о какой военной профессии эта загадка?

Дети: (О моряках) Выходят дети моряки. 

1-й моряк:

Север, юг, восток и запад –

Верный компас под рукой.

Не печалиться, не плакать

Говорит закон морской.

2-й моряк:

Я по звездам и по карте

Плыл вперед наверняка.

Что все штормы и все мели

Для такого моряка!

3-й моряк:

Моряки – народ бывалый,

Никогда не подведут.

Подрастают капитаны –

Их моря большие ждут!

Моряки 4: 

Мы ребята-моряки

Моряки-весельчики!

Весь Российский славный флот

Вам привет горячий шлет.

Танец моряков- мальчиков

 Слово предоставляется «ШТАБУ» предварительные итоги.

Вед.1 задание 5. «Не урони погоны»

(Дети перенося на плечах мешочки с песком.)

3адание 6. Перетягивание каната.

Вед. 2.

Все испытания пройдены , военный штаб подводит итоги

А мы хотим поздравить наших пап и дедушек!

1.Дорогие наши папы!

Мы поздравляем вас тепло

С днём армии и флота!

Пусть будет радость от того,

Что помнит вас и любит кто-то.

2.И пусть улыбка промелькнёт,

И пусть разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поёт,

Сегодня праздник ваш, МУЖЧИНЫ

Папу поздравляю с праздником мужским.

3.Ребёнок: Дедушку поздравлю я,

С двадцать третьим февраля!

Пожелаю много счастья,

Мира, ласки, и добра.

Тобой гордиться вся семья

Горжусь, в особенности, я.

Ты мудрый дашь всегда совет

Умнее деда в мире нет!

1 девочка: Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Чтобы были сильными,

Умными, красивыми.

Чтобы папе помогали.

Чтобы маму защищали.

И девчонок в нашей группе

Никогда не обижали.

Частушки девочки

Штаб подводит итоги военных учений.

 Ведущий . Молодцы! А теперь все участники награждаются подарками . 

 А еще каждый участник получает орден (медаль) «За отличную подготовку».

 Я еще раз хочу поздравить наших защитников: и пап, и дедушек, и, конечно же, наших мальчиков — будущих защитников нашей страны с праздником .

Мирного неба, солнца и хлеба, всем вам – и взрослым и детям.

Вед: А наш праздник подошел к концу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Физкультурно-оздоровительная работа в рамках недели спорта «Летняя Спартакиада»

Физкультурно-оздоровительная работа в рамках недели спорта «Летняя Спартакиада» Современная жизнь выдвигает повышенные требования к здоровью детей, которое является данной от природы и...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие…

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: Готовить детей к решению несложных математических задач. Закрепить знания...

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх»

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх» Актуальность.На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья...

Читайте также

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Осторожно микробы»

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Осторожно микробы»

Эффективное применение развивающих блоков Дьенеша в игровом практикуме с детьми…

Эффективное применение развивающих блоков Дьенеша в игровом практикуме с детьми дошкольного возраста В настоящее время в дошкольных образовательных организациях педагоги используют...

Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей

Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей Аннотация: отставание в развитии как следствие невмешательства в процесс формирования детской...