Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава Армии родной»
Цели и задачи:
- Формировать представления детей о государственном празднике – Дне защитника Отечества.
- Расширять знания о Российской армии, о военных профессиях и боевой технике.
- Развивать скоростно-силовые и волевые качества воспитанников. Тренировать выносливость.
- Воспитывать уважительное отношение к ветеранам и людям военных профессий.
Ход мероприятия:
В зал под «Военный марш» «Служить России» заходят дети(моряки и пограничники), выполняют перестроения, выстраиваются полукругом.
Вед. 1 Дорогие ребята! Дорогие гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить важный праздник - День защитников Отечества.
Вед.2 Вся Россия радуется и поздравляет наших пап, дедушек, и братьев с замечательным праздником, праздником настоящих мужчин –
С Днем Защитника Отечества.
Вед. 1 Желаем мужчинам силы во всем, ведь им от всех бед защищать нужно дом. Чтоб вырасти смелых надежных бойцов, мы мальчикам ставим в пример их отцов.
Вед.2 Сегодня у нас будет музыкально- спортивный праздник.
И так, мы начинаем наш праздник.
Ребята:
1реб.«Я с утра спросила маму:
Что за праздник к нам пришел,
Почему все веселятся,
Праздничный готовят стол?
Папа в новенькой рубашке,
Дед надел все ордена
Ты вчера возле духовки
Провозилась допоздна?»
Вед. 1 В этот праздник поздравляют
Всех мужчин со всей страны
Ведь они за то в ответе
Чтобы не было войны!
2 реб: В феврале завьюженном
День особый, важный есть –
Всем защитникам России
Воздаем хвалу и честь!
3 реб: Родная армия сильна!
В боях — непобедима!
На страже Родины она
Стоит несокрушимо!
4 реб: Слава армии любимой!
Слава армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный
Охраняет наш покой!
5реб: Нам лет еще не много,
Но все мы молодцы.
И мы шагаем в ногу,
Как в Армии бойцы!
6реб: Будем в армии служить
Будем Родину хранить
Чтобы было нам всегда
Хорошо на свете жить.
Вед: Поздравить славных воинов сегодня нам пора,
Давайте громко крикнем:
-Ура! Ура! Ура!
ПЕСНЯ «Любимой армии».
Дети садятся на стулья в разные стороны моряки и пограничники.
Вед. 1 " Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу летать, по морю плыть.
Охранять границу с автоматом.
Чтоб свою Отчизну защитить.
Ведущая 2:
Чтоб отчизну защитить, Нужно смелым, сильным быть!
Физкультурой заниматься,
наклоняться, отжиматься,
Прыгать ловко, бегать быстро,
Все дети: Защитим всегда Отчизну!
Вед.1 Пройдёт немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины.
А пока, давайте сейчас проверим вашу силу, ловкость, сноровку, смелость.
Вед.2 Ребята, вы готовы к «военным испытаниям»?(Да!)
Вед.1 Уважаемые гости, сегодня в нашем зале будут проходить «военные учения». Сейчас мы и посмотрим, кто уже готов к службе в армии.
Перед вами две команды: «Пограничники» и «моряки.
Вед.2 Командам прошу построится.
Капитаны команд представьте свои команды!
Капитан команды пограничников: Наша команда…
Дети: Зоркий сокол
Капитан: Наш девиз…
Дети: Пограничники не спят,
На посту всегда стоят.
Все границы охраняют,
И назад не отступают!
Капитан команды моряков: Наша команда…
Дети: Девятый вал
Капитан: Наш девиз…
Дети: Чтобы мирно всем жилось,
Чтобы мирно всем спалось.
Каждый день и каждый час,
Будем охранять мы вас!
Вед.1: Наши команды будут соревноваться в силе, ловкости и смекалке. Наблюдать за их учениями и оценивать их «военную подготовку» будет штаб в составе… (представление членов жюри).
Вед.1 «Военные учения» начинаем с Разминки.
Игра «Стройся!».
Для защитника Отечества важно соблюдать дисциплину, суметь вовремя построиться и никого не подвести.
По команде «Разойдись!»- дети бегут врассыпную.
По команде «Стройся!»- выстраиваются за капитаном.
(играем 3-4 раза)
Вед.2. 1 задание. «Саперы» - разминировать «минное поле».
Дети должны перенести круглые мягкие модули с одного конца поля на другое.
Вед.1Наступает перерыв между учениями . Жюри подводит предварительные итоги , а у нас с вами «музыкальная пауза»
Вед.2:
Разных профессий много у нас
Военные очень в почете
Служить нашей Родине — вот высший класс
В разведке, во флоте, в пехоте.
Вед. 1:
Загадка:
Он, ребята, на границе
нашу землю стережет
Чтоб работать и учиться
мог спокойно наш народ
Ведущая: Ребята, скажите, о ком речь? Дети: (о пограничниках)
Выходят дети пограничники.
1.У самой границы, в секрете,
я зоркую службу несу, —
за каждый пригорок в ответе,
за каждую ёлку в лесу.
И всё мне становится ближе,
как будто сквозь сумрак ночной
я всю свою Родину вижу
и вся она рядом со мной.
___________________________________
2. С автоматом я иду
И стреляю на ходу
Если буду я солдатом –
В пограничники пойду.
«Танец пограничников » мальчики
Слово предоставляется «ШТАБУ» предварительные итоги.
Вед.2 Продолжаем « военные учения»
3 задание. «Меткие стрелки» Дети бегут «змейкой» между кубиками и бросают малый мяч в корзину.
Вед.1.
4 задание. «Разминка для ума» (Команды по очереди отвечают на вопросы )
1.«Танком управляет.»- танкист
2.«Из пушки стреляет.» - артиллерист
3.«За штурвалом самолета сидит.» - лётчик, пилот
4.«Из пулемета строчит.»- пулемётчик, автоматчик
5.«В разведку ходит.» - разведчик
6.«Границу охраняет.»- пограничник
7.«На подводной лодке несет службу.» подводник
8.«С парашютом прыгает.» десантник
9.«Мины обезвреживает…» минёр, сапёр
10.«На кораблях служат.» моряки
Вед.1 Наступает перерыв между учениями . Жюри подводит предварительные итоги , а у нас с вами «музыкальная пауза»
Вед.2: 2.Загадка .
Пусть волна идет горой
Он на палубе герой
На нем морская форма
Он не боится шторма.
Ведущая: Ребята, вы догадались о какой военной профессии эта загадка?
Дети: (О моряках) Выходят дети моряки.
1-й моряк:
Север, юг, восток и запад –
Верный компас под рукой.
Не печалиться, не плакать
Говорит закон морской.
2-й моряк:
Я по звездам и по карте
Плыл вперед наверняка.
Что все штормы и все мели
Для такого моряка!
3-й моряк:
Моряки – народ бывалый,
Никогда не подведут.
Подрастают капитаны –
Их моря большие ждут!
Моряки 4:
Мы ребята-моряки
Моряки-весельчики!
Весь Российский славный флот
Вам привет горячий шлет.
Танец моряков- мальчиков
Слово предоставляется «ШТАБУ» предварительные итоги.
Вед.1 задание 5. «Не урони погоны»
(Дети перенося на плечах мешочки с песком.)
3адание 6. Перетягивание каната.
Вед. 2.
Все испытания пройдены , военный штаб подводит итоги
А мы хотим поздравить наших пап и дедушек!
1.Дорогие наши папы!
Мы поздравляем вас тепло
С днём армии и флота!
Пусть будет радость от того,
Что помнит вас и любит кто-то.
2.И пусть улыбка промелькнёт,
И пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поёт,
Сегодня праздник ваш, МУЖЧИНЫ
Папу поздравляю с праздником мужским.
3.Ребёнок: Дедушку поздравлю я,
С двадцать третьим февраля!
Пожелаю много счастья,
Мира, ласки, и добра.
Тобой гордиться вся семья
Горжусь, в особенности, я.
Ты мудрый дашь всегда совет
Умнее деда в мире нет!
1 девочка: Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем.
Чтобы были сильными,
Умными, красивыми.
Чтобы папе помогали.
Чтобы маму защищали.
И девчонок в нашей группе
Никогда не обижали.
Частушки девочки
Штаб подводит итоги военных учений.
Ведущий . Молодцы! А теперь все участники награждаются подарками .
А еще каждый участник получает орден (медаль) «За отличную подготовку».
Я еще раз хочу поздравить наших защитников: и пап, и дедушек, и, конечно же, наших мальчиков — будущих защитников нашей страны с праздником .
Мирного неба, солнца и хлеба, всем вам – и взрослым и детям.
Вед: А наш праздник подошел к концу.
Читайте также |
---|
План-конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Путешествие на…
План-конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Путешествие на планету математики»
Эмоциональное выгорание педагогов
Эмоциональное выгорание педагогов Тезисы: В статье рассматривается профессиональная деформация личности педагога – эмоциональное выгорание, автор анализирует причину данного феномена. Результатом процесса...
Родительское собрание – деловая игра в старшей группе «Я –…
Родительское собрание – деловая игра в старшей группе «Я – патриот, а это значит…» Тема родительского собрания: Деловая игра «Я –...