Сценарий выпускного вечера в детском саду

(для группы мальчиков)

Зал празднично украшен, дети под музыку «Чему учат в школе» входят в зал выполняя танцевальные движения. Садятся на стулья.

Вед: Добрый вечер, дорогие гости. Мы очень рады приветствовать вас у нас в гостях. Сегодня немного грустный праздник — мы провожаем детей в школу. Сейчас они очень волнуются, давайте их поддержим.

(Выходят дети читают стихи.)

Реб 1:

Вот и встретились опять

В этом зале мы и гости

Всех готовы мы принять

Об одном вас только просим

Реб 2:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат.

Реб 3:

День ответственный сегодня

Наконец настал для нас

С нетерпеньем ожидает

Нас просторный, светлый класс!

Все:

Пусть звенит звонок веселый,

Скажем дружно: «Здравствуй, школа

(За дверью раздается боевой клич, в зал вбегает Пятница, падает на пол, поднимает с пола большого жука, указывает на него пальцем и говорит.)

Пятница: «Тычер» открываем рот, хочешь, съешь большого жука.(подходит к ведущей и указывает пальцем на себя и на ведущего).

Пят: Пятница, Робинзона!

Вед: Ребята, вы узнали ,кто к нам пришел? Ведь это же Пятница, друг Робинзона

Пят:(Указывая на вед) Робинзона.

Вед: Нет, я не Робинзон, ты ошибаешься.

(Пятница подходит к детям указывает три раза пальцем на сидящих ребят, называя каждого из них Робинзоном).

Пят: Робинзона?

Вед: нет, это…(имя ребенка).

Пят: Он, Робинзона?

Вед: нет, это…..

Пят: Он, Робинзона?

Вед: нет, это…..

Пят: Где, Робинзона?

Вед: Милый, Пятница, его здесь нет, и не было, ты попал в детский сад, на выпуск ребят в школу.

Пят: Школу? Кто такая?

Вед: Не школу, а школа, и, не кто такая. Школа- это большой дом, там ребята учатся

Пят: Дом? (вопросительно осматривается).

Вед: Ну, это большой вигвам, туда каждый день дети ходят учиться.

Пят: Учиться? Кто такая?

Вед: Ну, это когда показывают, как писать буквы, читать слова, ребята узнают много нового: - откуда текут реки, - где живут слоны. Понял?

Пят: Понял? (вопросительно смотрит на ведущего).

Вед: Ребята, помогите мне. Давайте расскажем ,Пятнице про школу и про то чему в ней учат.

(Песня «Чему учат в школе»).

Вед: А теперь ты понял, чему учат в школу?

Пят: Понял, понял (кивает головой). Надо быть воспитанным, я тебя угощать, очень вкусно. Кушай, тычер, очень вкусно. (свою речь он сопровождает жестами и мимикой. Он достает жука, и протягивает его вед., та с испугом отстраняется от него. Пятница подходит к ней ближе, опять предлагает ей жука).

Вед: Ой, что ты, что ты! Спасибо тебе большое! Ты очень воспитанный, но я это лучше это потом попробую (берет жука двумя пальцами и относит в сторону). Пятница, а мы тебя тоже хотим угостить, попробуй то, что мы едим.

Пят: (садится на стул, ему дают конфету, он ее нюхает, осторожно обнюхивает) Есть, как это?

Вед: Как ешь мясо, так надо есть и конфету.

Пят: (присматривается, открывает рот, хочет укусить, потом поворачивается к ведущей) Гусеница? ( показывает на конфету).

Вед: Нет, Пятница, это конфета, ешь не бойся. (Пят. осторожно начинает есть).

Вед: Ну вот вы и выросли, ушли в прошлое любимые мишки, машинки, зайцы. Но наверно, вы некогда не забудете, веселого, озорного, деревянного мальчугана, который перехитрил лису Алису и кота Базилио. Его всегда повсюду ждут, скажите как его зовут?

Дети: Буратино!

Пят: Буратино? Кто такая?

Вед: Это веселый деревянный человечек

Пят: (Удивленносмотрит на вед., потом показывает на ребенка) Деревянный?

Вед: Нет, это…(имя ребенка).

Пят: (показывая на взрослого) Деревянный?

Вед: Нет, зто ……(имя взрослого).

Пят.: (оглядывается, берет стул) Деревянный?

Вед: Он деревянный.

Пят: (улыбается стулу, прислушивается к нему, ставит на место) Совсем не веселый.

Вед: Пятница, да это же стул, а Буратино хоть и деревянный, но человек. Ребята, давайте, мы станцуем танец про Буратино.

(Танец Буратино).

Вед: теперь ты понял, кто такой Буратино!

Пят: Понял, понял.

Вед: А знаешь, Пятница, в школе, ребята за выполнения задания получают разные отметки. Давай пожелаем им получать только «5»

Пят: 5, кто такая?

Вед: это цифры: 1,2,3…..(загибает пальцы на руках).

Пят: (внимательно смотрит на вед, потом берет ее руку, загибает ей пальцы) четверки, пятерки.

Вед: Да нет, Пятница, ты не понял 4, 5 - это хорошие оценки, а 1.2,3,-это цифры, которые идут друг за другом. Понял?

Пят: Понял, понял (гладит себя по голове). 4. 5 - хороший.

Вед: Да нет же, это отметки хорошие. Ой, я уже совсем запуталась. Ребята, давайте расскажем стихотворение А. Барто «Звонки».

Я Володины отметки
узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой,
раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире,
начинается трезвон -
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.

Ну, а если единица -
Он тихонько в дверь стучится.

Вед: С отметками, кажется, разобрались.

Пят: (Начинает маршировать, берет ведущего за руку, тянет за собой) Цифры ходят, идут.

Вед: Я не понимаю тебя, Что ты хочешь.

Пят: 1,2,3, ходят вместе.

Вед: А, поняла, ты хочешь узнать как строятся цифры друг за другом.

Пят: Да, да, строятся за другом.

(Игра «Чья команда, быстрее построится.)

(Пятница, тоже бегает то в одну команду, то в другую.)

Вед: Ну теперь, ты понял, что такое школа, цифры, отметки?

Пят: Понял, понял, У нас тоже учат, Пятница учила бегай, прыгай, лазай по деревьям, стреляй (все показывает жестами)

Вед: А чему еще вы учились в лесной школе?

Пят: О, мы много учимся. Мы делаем так (ходит на четвереньках, ребята повторяют, его движения, затем изображают обезьяну, дети повторяют его движения).

Вед: А наши ребята, молодцы, тоже смогли бы учиться в ваше школе. А что, Пятница, вы все время только учились?

Пят: О, мы тоже любим отдыхать, когда поймаем «ме-ме», потом делаем большой «пых-пых», жарим «ме-ме»,поем и танцуем, давай делать тут большой «пых-пых» и танцевать.

Вед: Нет, Пятница, мы не будем разводить большой костер, а только все вместе потанцуем.

(танец «Сокровища Черного моря») Пятница хвалит детей.

Вед: А еще мы очень любим петь, послушай нашу песню.

(Песня «До свиданья, детский сад!»)

Вед: А сейчас, Пятница, мы расскажем стихи про школу.

(Стихи детей по выбору воспитателя).

Пятница садится на пол и раскачивается из стороны в сторону, стонет.

Вед.: Пятница, что с тобой, тебе плохо?

Пят.: (Кивает головой) Голова у-у-у, ж-ж-ж.

Вед.: От чего же у тебя заболела голова?

Пят: (бормочет бессвязно) Школа, цифры, отметки, глагол, тире. (опять хватается за голову.)

Вед: Понятно, ты сегодня, очень много узнал. Ребята, давайте устроим перемену. А ты, Пятница, посиди и отдышись, а мы тебе станцуем .

(Танец «Улетай туча»)

Вед:А сейчас поиграем в игру вместе с родителями «Новые русские».

(К игре приготовлены костюмы пап:- шляпы, - галстуки, - очки, - телефоны, - барсетки. По сигналу мальчики надевают все на себя мамы им помогают.)

Стихи про сад:

Реб1:

Вот мы выросли большими,

Вечер выпускной у нас

И сейчас мы всем дет. садом

Будем говорить о вас

Реб2:

Всем спасибо за обеды,

Медикам и, поварам,

Муз. работнику и, няням,

Благодарны очень вам.

Реб3:

Воспитатели дождались,

Поработали не зря,

Многому нас научили,

За день показать нельзя

Реб4:

Воспитателей нам жалко,

Очень жалко покидать,

Если бы нам разрешили,

Их с собою в школу взять.

Реб5:

Дорогие наши мамы,

Мы хотим пообещать,

Чтоб вы нервы не трепали,

Учиться будем лишь на «5»

Вед: Ну как, Пятница, тебе лучше стало?

Пят: Лучше, что такое?

Вед: Голова больше не болит, не у-у-у, не ж-ж-ж.

Пят: Да, да, больше не болит.

Вед: Вот и хорошо, а сейчас мы еще немного поиграем. Наши дети учатся по книжкам, и носят их в сумках, которые называются портфелями.   Мы сейчас посмотрим, как они умеют быстро в школу собираться.

(Игра «Собери портфель».)

Вед: А знаешь, Пятница, сегодня праздник не только у ребят, но и у ух пап и мам. Посмотри, какие они сегодня нарядные пришли к нам в гости, и сейчас мы все вместе поиграем.

(Игра «Собери матрешку». Дети делятся на 2 команды. Первая пара надевает мамины туфли на каблуках, по сигналу бегут к столу с матрешками, разбирают их, возвращаются, снимают туфли. Следующая пара, надевает туфли своих мам и бегут собирают матрешку.)

Вед: Понравилась, тебе, Пятница, наша игра? Но наш праздник подходит к концу, и мы хотим пожелать нашим выпускникам:

Ты, повзрослел, малыш,

Теперь ты многое узнал,

Здесь в мир тебе открыли дверь.

Чтоб смело ты шагал,

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамин взгляд,

Но бьют часы, расстаться с ним,

Они тебе велят,

Под шелест листьев сентября

Войдешь ты снова в класс,

Но не забудем мы тебя

А ты, ты помни нас.

Слово заведующей детским садом. Вручение дипломов, подарков.

Пятница, помогает раздавать подарки. Звучит музыка, праздник закончен.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения…

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения И.Козеевой «Лучик солнца» Задачи: закрепить знания детей о приметах весны, учить...

Роль игр и упражнений в формировании правильного звукопроизношения у детей…

Роль игр и упражнений в формировании правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста Игра, как ведущая деятельность дошкольника имеет большое значение для...

Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень…

Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень золотая» Цель: формировать умение создавать сюжетные композиции, закрепить представления о временах...

Читайте также

Организация игрового пространства для организации режиссерских игр (из опыта работы)

Организация игрового пространства для организации режиссерских игр (Из опыта работы) Режиссёрские игры являются разновидностью самостоятельных сюжетных игр. Их возникновение тесно связано с...

Рабочая программа кружка «Подготовка детей к обучению в школе»

Рабочая программа кружка «Подготовка детей к обучению в школе» (Подготовительная группа, 6-7 лет. 1 год обучения) Содержание рабочей программы кружка  “Подготовка к...

Парциальная программа «Театральная деятельность – как средство развития речи детей…

Парциальная программа «Театральная деятельность – как средство развития речи детей младшего возраста» Актуальность. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка...