Сценарий выпускного вечера в детском саду
(для группы мальчиков)
Зал празднично украшен, дети под музыку «Чему учат в школе» входят в зал выполняя танцевальные движения. Садятся на стулья.
Вед: Добрый вечер, дорогие гости. Мы очень рады приветствовать вас у нас в гостях. Сегодня немного грустный праздник — мы провожаем детей в школу. Сейчас они очень волнуются, давайте их поддержим.
(Выходят дети читают стихи.)
Реб 1:
Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости
Всех готовы мы принять
Об одном вас только просим
Реб 2:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат.
Реб 3:
День ответственный сегодня
Наконец настал для нас
С нетерпеньем ожидает
Нас просторный, светлый класс!
Все:
Пусть звенит звонок веселый,
Скажем дружно: «Здравствуй, школа!»
(За дверью раздается боевой клич, в зал вбегает Пятница, падает на пол, поднимает с пола большого жука, указывает на него пальцем и говорит.)
Пятница: «Тычер» открываем рот, хочешь, съешь большого жука.(подходит к ведущей и указывает пальцем на себя и на ведущего).
Пят: Пятница, Робинзона!
Вед: Ребята, вы узнали ,кто к нам пришел? Ведь это же Пятница, друг Робинзона
Пят:(Указывая на вед) Робинзона.
Вед: Нет, я не Робинзон, ты ошибаешься.
(Пятница подходит к детям указывает три раза пальцем на сидящих ребят, называя каждого из них Робинзоном).
Пят: Робинзона?
Вед: нет, это…(имя ребенка).
Пят: Он, Робинзона?
Вед: нет, это…..
Пят: Он, Робинзона?
Вед: нет, это…..
Пят: Где, Робинзона?
Вед: Милый, Пятница, его здесь нет, и не было, ты попал в детский сад, на выпуск ребят в школу.
Пят: Школу? Кто такая?
Вед: Не школу, а школа, и, не кто такая. Школа- это большой дом, там ребята учатся
Пят: Дом? (вопросительно осматривается).
Вед: Ну, это большой вигвам, туда каждый день дети ходят учиться.
Пят: Учиться? Кто такая?
Вед: Ну, это когда показывают, как писать буквы, читать слова, ребята узнают много нового: - откуда текут реки, - где живут слоны. Понял?
Пят: Понял? (вопросительно смотрит на ведущего).
Вед: Ребята, помогите мне. Давайте расскажем ,Пятнице про школу и про то чему в ней учат.
(Песня «Чему учат в школе»).
Вед: А теперь ты понял, чему учат в школу?
Пят: Понял, понял (кивает головой). Надо быть воспитанным, я тебя угощать, очень вкусно. Кушай, тычер, очень вкусно. (свою речь он сопровождает жестами и мимикой. Он достает жука, и протягивает его вед., та с испугом отстраняется от него. Пятница подходит к ней ближе, опять предлагает ей жука).
Вед: Ой, что ты, что ты! Спасибо тебе большое! Ты очень воспитанный, но я это лучше это потом попробую (берет жука двумя пальцами и относит в сторону). Пятница, а мы тебя тоже хотим угостить, попробуй то, что мы едим.
Пят: (садится на стул, ему дают конфету, он ее нюхает, осторожно обнюхивает) Есть, как это?
Вед: Как ешь мясо, так надо есть и конфету.
Пят: (присматривается, открывает рот, хочет укусить, потом поворачивается к ведущей) Гусеница? ( показывает на конфету).
Вед: Нет, Пятница, это конфета, ешь не бойся. (Пят. осторожно начинает есть).
Вед: Ну вот вы и выросли, ушли в прошлое любимые мишки, машинки, зайцы. Но наверно, вы некогда не забудете, веселого, озорного, деревянного мальчугана, который перехитрил лису Алису и кота Базилио. Его всегда повсюду ждут, скажите как его зовут?
Дети: Буратино!
Пят: Буратино? Кто такая?
Вед: Это веселый деревянный человечек
Пят: (Удивленносмотрит на вед., потом показывает на ребенка) Деревянный?
Вед: Нет, это…(имя ребенка).
Пят: (показывая на взрослого) Деревянный?
Вед: Нет, зто ……(имя взрослого).
Пят.: (оглядывается, берет стул) Деревянный?
Вед: Он деревянный.
Пят: (улыбается стулу, прислушивается к нему, ставит на место) Совсем не веселый.
Вед: Пятница, да это же стул, а Буратино хоть и деревянный, но человек. Ребята, давайте, мы станцуем танец про Буратино.
(Танец Буратино).
Вед: теперь ты понял, кто такой Буратино!
Пят: Понял, понял.
Вед: А знаешь, Пятница, в школе, ребята за выполнения задания получают разные отметки. Давай пожелаем им получать только «5»
Пят: 5, кто такая?
Вед: это цифры: 1,2,3…..(загибает пальцы на руках).
Пят: (внимательно смотрит на вед, потом берет ее руку, загибает ей пальцы) четверки, пятерки.
Вед: Да нет, Пятница, ты не понял 4, 5 - это хорошие оценки, а 1.2,3,-это цифры, которые идут друг за другом. Понял?
Пят: Понял, понял (гладит себя по голове). 4. 5 - хороший.
Вед: Да нет же, это отметки хорошие. Ой, я уже совсем запуталась. Ребята, давайте расскажем стихотворение А. Барто «Звонки».
Я Володины отметки
узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой,
раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире,
начинается трезвон -
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица -
Он тихонько в дверь стучится.
Вед: С отметками, кажется, разобрались.
Пят: (Начинает маршировать, берет ведущего за руку, тянет за собой) Цифры ходят, идут.
Вед: Я не понимаю тебя, Что ты хочешь.
Пят: 1,2,3, ходят вместе.
Вед: А, поняла, ты хочешь узнать как строятся цифры друг за другом.
Пят: Да, да, строятся за другом.
(Игра «Чья команда, быстрее построится.)
(Пятница, тоже бегает то в одну команду, то в другую.)
Вед: Ну теперь, ты понял, что такое школа, цифры, отметки?
Пят: Понял, понял, У нас тоже учат, Пятница учила бегай, прыгай, лазай по деревьям, стреляй (все показывает жестами)
Вед: А чему еще вы учились в лесной школе?
Пят: О, мы много учимся. Мы делаем так (ходит на четвереньках, ребята повторяют, его движения, затем изображают обезьяну, дети повторяют его движения).
Вед: А наши ребята, молодцы, тоже смогли бы учиться в ваше школе. А что, Пятница, вы все время только учились?
Пят: О, мы тоже любим отдыхать, когда поймаем «ме-ме», потом делаем большой «пых-пых», жарим «ме-ме»,поем и танцуем, давай делать тут большой «пых-пых» и танцевать.
Вед: Нет, Пятница, мы не будем разводить большой костер, а только все вместе потанцуем.
(танец «Сокровища Черного моря») Пятница хвалит детей.
Вед: А еще мы очень любим петь, послушай нашу песню.
(Песня «До свиданья, детский сад!»)
Вед: А сейчас, Пятница, мы расскажем стихи про школу.
(Стихи детей по выбору воспитателя).
Пятница садится на пол и раскачивается из стороны в сторону, стонет.
Вед.: Пятница, что с тобой, тебе плохо?
Пят.: (Кивает головой) Голова у-у-у, ж-ж-ж.
Вед.: От чего же у тебя заболела голова?
Пят: (бормочет бессвязно) Школа, цифры, отметки, глагол, тире. (опять хватается за голову.)
Вед: Понятно, ты сегодня, очень много узнал. Ребята, давайте устроим перемену. А ты, Пятница, посиди и отдышись, а мы тебе станцуем .
(Танец «Улетай туча»)
Вед:А сейчас поиграем в игру вместе с родителями «Новые русские».
(К игре приготовлены костюмы пап:- шляпы, - галстуки, - очки, - телефоны, - барсетки. По сигналу мальчики надевают все на себя мамы им помогают.)
Стихи про сад:
Реб1:
Вот мы выросли большими,
Вечер выпускной у нас
И сейчас мы всем дет. садом
Будем говорить о вас
Реб2:
Всем спасибо за обеды,
Медикам и, поварам,
Муз. работнику и, няням,
Благодарны очень вам.
Реб3:
Воспитатели дождались,
Поработали не зря,
Многому нас научили,
За день показать нельзя
Реб4:
Воспитателей нам жалко,
Очень жалко покидать,
Если бы нам разрешили,
Их с собою в школу взять.
Реб5:
Дорогие наши мамы,
Мы хотим пообещать,
Чтоб вы нервы не трепали,
Учиться будем лишь на «5»
Вед: Ну как, Пятница, тебе лучше стало?
Пят: Лучше, что такое?
Вед: Голова больше не болит, не у-у-у, не ж-ж-ж.
Пят: Да, да, больше не болит.
Вед: Вот и хорошо, а сейчас мы еще немного поиграем. Наши дети учатся по книжкам, и носят их в сумках, которые называются портфелями. Мы сейчас посмотрим, как они умеют быстро в школу собираться.
(Игра «Собери портфель».)
Вед: А знаешь, Пятница, сегодня праздник не только у ребят, но и у ух пап и мам. Посмотри, какие они сегодня нарядные пришли к нам в гости, и сейчас мы все вместе поиграем.
(Игра «Собери матрешку». Дети делятся на 2 команды. Первая пара надевает мамины туфли на каблуках, по сигналу бегут к столу с матрешками, разбирают их, возвращаются, снимают туфли. Следующая пара, надевает туфли своих мам и бегут собирают матрешку.)
Вед: Понравилась, тебе, Пятница, наша игра? Но наш праздник подходит к концу, и мы хотим пожелать нашим выпускникам:
Ты, повзрослел, малыш,
Теперь ты многое узнал,
Здесь в мир тебе открыли дверь.
Чтоб смело ты шагал,
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамин взгляд,
Но бьют часы, расстаться с ним,
Они тебе велят,
Под шелест листьев сентября
Войдешь ты снова в класс,
Но не забудем мы тебя
А ты, ты помни нас.
Слово заведующей детским садом. Вручение дипломов, подарков.
Пятница, помогает раздавать подарки. Звучит музыка, праздник закончен.
Читайте также |
---|
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения…
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения И.Козеевой «Лучик солнца» Задачи: закрепить знания детей о приметах весны, учить...
Роль игр и упражнений в формировании правильного звукопроизношения у детей…
Роль игр и упражнений в формировании правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста Игра, как ведущая деятельность дошкольника имеет большое значение для...
Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень…
Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень золотая» Цель: формировать умение создавать сюжетные композиции, закрепить представления о временах...