Сценарий утренника, посвящённого Дню 8 Марта во второй младшей группе «8 Марта – День особенный!»

Действующие лица:

Ведущие,

Капризка.

Атрибуты для утренника:

Шапки-наголовники: медвежонок, лиса, кошка, козлик, белка, зайчик; «бочонок мёда», связка «карасей», крынка, муляжи морковки и капусты, связка «орехов». Большая конфета для Капризки (в ней много настоящих конфет), поднос; шоколадные медали для девочек; вещи для игры «Наряди маму» (бусы, очки, шарфы и т.д.); цветы для танца; 6 тазиков и 6 платочков для танца «Стирка», Фартуки для мальчиков 6 штук, верёвка для белья.

 

Дети (стоят в коридоре в масках-наголовниках).

1. Ведущий: «Дорогие женщины: мамы, бабушки, наша группа поздравляет вас с Женским Днём!

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радости, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

2. Ведущий:

Милых бабушек и мам поздравляем с женским Днём!

Пожелать хотим мы вам светлой радости во всём!

Чтобы спорилась работа, чтоб растаяли заботы,

Чтобы много лет подряд, был лучист и ясен взгляд.

Чтобы дом был полной чашей, вам желают дети ваши

1. Ведущий: Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравленья наши примите

Выступленье детей посмотрите!

Сценка
(Дети - «зверята» в это время стоят в шапочках-масках в коридоре.)
Ведущий. Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек,
У заек, у мишек, у всех, у всех крошек.
Вразвалочку мишка сюда к нам идёт,
Что же он маме своей принесёт?
Мишка: Миша Н.

Мёду сладкого бочонок

своей маме подарю.
Пусть мне мама улыбнётся,

скажет: «Я тебя люблю! »
Ведущий. А вот бежит лисичка – рыжая сестричка…

Лиса: Саша Л.

Я для мамочки своей

наловила карасей!

Ведущий. Утром в дальнюю дорожку из деревни вышла кошка…
Кошка: Алиса

Я несу издалека

маме крынку молока!
Ведущий. Козлик мамочке несёт чуть не целый огород!
Козлик: Тима

Есть морковка и капуста

– маме будет очень вкусно!
Ведущий. По тропинке из глуши белка к мамочке бежит.
Белка: Вероника

Я спешу, везу в тележке

очень вкусные орешки.

Ведущий. Ну и угощенье, всем на удивленье!

Ведущий. Тут зайчонок прискакал, таковы слова сказал!

Зайчонок. Вика

Для мамы песенку спою

и хоровод станцую.
А после – к маме подойду

и в щечку поцелую.

(В это время заходят остальные детки и встают все полукругом.)
Пусть узнает целый свет – Все звери: лучше мамы в мире нет!

1-й ребёнок: Ангелина

8 Марта – день торжественный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

2-й ребёнок: Ярослав

Кто на свете лучше всех

вам любой ответит.

Наши мамы, наши мамы

лучше всех на свете.

3-й ребёнок: Матвей

Мамы дорогие наши,

Мамы золотые наши.

Поздравляем всех мы вас

С женским праздником сейчас.

4-й ребёнок: Саша Гергерт

Песенку о маме

мы споём сейчас.

Мама дорогая

очень любит нас!

Исполняется песенка «Очень я, очень я мамочку люблю» автор Ляйля Хисматулина. 

(Дети снимают маски и все садятся.)

Звучит музыка, плач. В зал заходит Капризка.

Капризка:

Не хочу я руки мыть,

Не хочу я кушать.

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать!

А-а-а!

1 Ведущий. – Ой, ребята! Кто это к нам пришёл?

«Что случилось с этой девочкой? Она плачет и ничего не хочет делать!»

2 Ведущий: «Наверное, надо с ней поговорить, утешить её». Как тебя зовут, девочка?

Капризка: «Какая разница как меня зовут! Ну, Капризка!

1 Ведущий: «Капризка, пойдём, погуляем! Смотри, какая погода хорошая!»

Капризка: «А я хочу плохую.… Пусть дождь идёт. А-а-а!»

1 Ведущий: «Может быть, ты хочешь есть?»

Капризка (топает ногами): «Не хочу-у-у!»

1 Ведущий: «А может, ты замёрзла? Тебе холодно?»

Капризка: «Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!»

1 Ведущий: «Тогда почему же ты всё плачешь и кричишь?!»

Капризка:

Почему я всё кричу?

Вам какое дело!

Ничего я не хочу,

Всё мне надоело! У-у-у!

2 Ведущий: «А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».

Капризка: «Бэ-э-э!»

1 Ведущий: «Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!»

Капризка (испуганно): «Противус? А какой он?»

1 Ведущий: «Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников».

Капризка: «Не хочу быть противной!» (Крутит головой, машет руками.)

1 Ведущий: «Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»

Капризка: «Противус! Уходи!» (Топает ногой.)

2 Ведущий: «Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!»

Капризка: «Ребята, скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!»

2 Ведущий: «У нас таких капризок нет, ведь все ребята наши хорошие!»

Капризка: «Я тоже теперь всегда буду весёлой, не буду больше капризничать!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте все!»

1 Ведущий: «Вот и правильно! А у тебя точно хорошее настроение?

Капризка: Да, очень хорошее!

1 Ведущий: И погода тебе сегодня нравится?

Капризка: Да, очень!

2 Ведущий: Ну тогда мы очень тебе рады!

Тем более, что сегодня праздник всех мам, бабушек и девочек, и у всех хорошее настроение! Я тоже поздравляю тебя с праздником!»

Капризка:

Спасибо большое!

Что ж, не будем мы скучать,

Предлагаю танцевать!

Исполняется «Танец с цветами». (Мы цветочки в руки взяли…) Всем ребятам дают в руки по 2 букета.

Капризка:

Какие молодцы, как красиво вы танцевали!

Я рада празднику всегда!

Сейчас играть мы будем?

Дети (дружно): «Да!»

Проводится игра «Узнай ребёнка закрытыми глазами или по голосу».

(Звучит весёлая музыка. Мамы закрытыми глазами, ощупывая голову ищут своего ребёнка или отвернувшись угадывают, кто из детей их позвал.)

Ведущий:

«Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!»

5 Ребёнок: Алиса

Мы любим нашу бабушку

И очень дружим с ней.

С хорошей доброй бабушкой

На свете веселей.

6 Ребёнок: Филипп

Бабушка со мною

Весело играет,

Много знает песенок

Сказки мне читает.

7 Ребёнок: Маша Е.

Песенкой - чудесенкой

Поздравленье шлём,

Бабушка, любимая,

С женским днём.

Ведущий:

Есть много разных песенок

На свете обо всём.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём!

Песенка для бабушек «Бабушка, бабуля» автор Татьяна Кулинова.

Ведущий: «Капризка, а ты маме своей помогаешь? А мы хотим сказать, что наши детки тоже очень хорошие помощники! И сейчас наши мальчики покажут, как они помогают своим мамам!!!»

Танец «Стирка» («Маме станем помогать…») (Мальчики в фартуках)

Ведущий: «Девочки наши тоже от мальчишек не отстают и хотят прочитать стихи своим мамам.

Ребёнок 8. Саша Л.

Расскажу я маме, как ее люблю

А потом ромашку маме подарю,

Ты цветочек этот, мамочка, возьми,
Свою дочку, мама нежно обними 

Ребёнок 9. Ксюша

Дорогие наши мамы.
Поздравляем вас!
Нет прекраснее на свете

Ваших милых глаз 

Ребёнок 10. Ариша

Подарю я маме 

Праздничный букет 

Для меня прекрасней

Моей мамы нет!

Ведущий: «А вот мы сейчас и посмотрим, какие мамы и бабушки у нас могут быть красивые!»

Конкурс «Наряди маму!»

Ведущий: «Капризка, а тебя мальчики обижают? А вы послушайте, что хотят сказать наши мальчики девочкам!»

11 Мальчик: Арсений

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.

12 Мальчик: Матвей

И за всё, в чём виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Всё равно мы любим вас!

Ведущий: «Посмотрите, какие сладкие медали приготовили наши мальчики для девочек!» (Показать на подносе шоколадные медали.)

Капризка: «Какие ребята у вас весёлые, с ними так интересно! Я думаю, что я должна оставить им какие-нибудь подарки!»

Ведущий: «Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек и их мам и бабушек! Значит и подарки нужны только для них! Правильно?»

Капризка: «Нет! Подарки нужны всем! Правда, ребята?»

Ведущий: «Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдёт и мальчикам, и девочкам!»

Звучит музыка.

Капризка: «Ура! Придумала! 

Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза и посчитайте до 5! Приготовились…. Считаем! Один1 Два! Три! …»

В это время Капризка достаёт конфету.

«1, 2, 3, 4, 5 – глазки можно открывать!»

Капризка: «Посмотрите, какой чудесный подарок! Красивый и сладкий!»

Ведущий: «Подожди, Капризка! Конфета у тебя одна, а ребят и гостей у нас вон сколько много!»

Капризка: «А конфета-то у меня волшебная!» Разворачивает конфету с одной стороны и высыпает на поднос много конфет».

Звучит весёлая музыка. Капризка раздаёт мамам угощение.

Ведущий: «А ребятам конфеты мы унесём в группу!»

Капризка: Вот пришла пора прощаться,

Было весело у вас! А мне нужно своих маму и бабушку поздравлять!

До свиданья!

Под музыку убегает из зала.

Ведущий 1:

«Ну а мы приглашаем всех мам и бабушек на танец!»

«Танец с мамами»

Ведущий 2:

Что ж, и нам пришла пора прощаться,

В свою группу возвращаться!

Всех мамочек и бабушек ещё раз поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Ведущий 1:

 Милые, женщины!

Будьте, как солнце, ярко светите,

Счастье и радость людям дарите,

Будьте, как весна, всегда молодые,

Счастливые, весёлые, жизнерадостные!

А праздник наш подошёл к концу.

Спасибо за внимание, всем до свидания.

Дети под музыку уходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Какой вкус?»

Дидактическая игра «Какой вкус?» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Какой вкус?» В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и...

Исследовательская или проектная деятельность?

Исследовательская или проектная деятельность? Одной из приоритетных задач современного образования является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого обучающегося...

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана…

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана на тему: «Дифференциация звуков Л-Р в слогах, словах, предложениях» Цель занятия:...

Читайте также

Театрализованная игра «Курочка»

Театрализованная игра «Курочка» Аннотация: Игра развивает связную речь, учит драматизации, обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной активности, эмоционально-волевой сферы, формирует коммуникативные качества...

Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста

Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста Аннотация. Данная статья посвящена проблеме изучения взаимосвязи стиля детско-родительских отношений и...

Модуль Ф.Фребеля как один из инструментов формирования предпосылок инженерного мышления

Модуль Ф.Фребеля как один из инструментов формирования предпосылок инженерного мышления Современное социально-экономическое развитие общества направленно на переход к новому технологическому укладу...