Досуг ПДД в первой младшей группе «Мой друг светофор»
Цель:
- Продолжать знакомить детей с значением светофора.
Задачи:
- Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, и на какой надо стоять.
- Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу;
- Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций со светофором.
Материал: модель светофора, шары зеленого и красного цветов.
Ход развлечения.
Воспитатель:
- Ребята, к нам сегодня пришёл гость.
- А вы знаете кто это? (показывает макет светофора).
- Посмотрите, какой он красивый, разноцветный.
Начинаем разговор
Мы про важный светофор!
На дороге он стоит,
За движением следит.
- Ребята, а что есть у светофора?
- А какого цвета у светофора глазки?
- Ребята, это какой цвет? (показывает на красный, жёлтый, зелёный).
На красный свет — дороги нет!
На желтый — подожди!
Когда горит зеленый свет
Счастливого пути!
Воспитатель:
- Давайте повторим: красный цвет велит нам стоять, потому что по дороге едут машины, желтый цвет велит подготовиться, зеленый разрешает переходить дорогу, потому что машины стоят и пропускают людей.
Воспитатель:
- Ребята, а сейчас мы с вами поиграем.
Игра «Красный – зеленый»
-Сейчас светофор будет нам показывать цвета: красный и зеленый.
На красный цвет мы должны стоять, а если зеленый мы должны шагать на местах.
Воспитатель поочерёдно меняет цвет светофора, а дети выполняют соответствующие действия.
- Молодцы ребята. А сейчас мы проверим какие вы быстрые и ловкие.
Игра «Кто быстрей»
- В корзине мячики красного и зеленого, желтого цветов. Перед вами находятся обручи красный, желтый, зеленый вы должны поставить в обруч мяч такого же цвета.
Воспитатель:
- Ой, какие вы молодцы, хорошо играли. Теперь мы с вами знаем сигналы светофора и умеем переходить дорогу. Но, что бы мы все это еще раз закрепили светофор мы с вами на светофор где не хватает красный цвет поставим правильно.
Читайте также |
---|
ООД с элементами песочной терапии в подготовительной группе «Путешествие в…
ООД с элементами песочной терапии в подготовительной группе «Путешествие в Песчаную страну» Цель: создание эмоционального комфорта для детей. Задачи Образовательные: - закреплять навыки экспериментирования...
Проект «Путешествие в историю русского быта»
Проект «Путешествие в историю русского быта» Основные характеристики проекта: Тип проекта: практико-ориентированный. По количеству участников: групповой. По продолжительности: две недели. Сроки реализации проекта – 2018-2019...
Мастер-класс с родителями по рисованию песком (пескография) Тема: «Спасем морских…
Мастер-класс с родителями по рисованию песком (пескография) Тема: «Спасем морских животных» Цель: Развитие художественно-творческих способностей родителей на основе техники «пескография» (рисование...