Сценарий праздника в детском саду «Новогодняя елка в лесу» в разновозрастной группе (2-7 лет)

Сорока вбегает в зал.

Сорока. Привет, ребятки! Наконец – то я вас нашла! Вы узнали меня?

Дети. Да, ты – сорока!

Сорока. Правильно! Я – сорока! А прилетела я к вам по очень важному делу. В лесу я нашла вот эту сумку, а в ней лежало вот это письмо. На нем написано «Ребятам д/с «Ромашка»». У вас же так садик называется? (дети отвечают). Давайте вместе откроем письмо и прочитаем, что там написано.

«Ребята, я елку в лесу украшаю

И вас всех к себе приглашаю!

На елку, на елку в наш сказочный лес, -

Я вам обещаю немало чудес!»

А кто послал письмо не написано.

Ну что, ребята, пойдете со мной в сказочный лес? (дети отвечают). Ребята, но нам не хватает праздничных костюмов, ведь нас приглашают на елку. Посмотрите, ребята, здесь какая-то коробка, посмотрим, что там лежит? Да тут новогодние костюмы для вас приготовлены, выбирайте, кто какой костюм оденет. (Дети одевают костюмы.) Все готовы? Тогда в путь! Только по лесу нужно идти тихонечко, чтобы никого не беспокоить. Не поломать веточек, не потревожить птичек и зверюшек, которые зимой спят. Посмотрите, какие в лесу сугробы, поднимайте выше ноги. (Перешагивают через белые кубики, сделанные из пенопласта.) Смотрите, полянка, а на полянке домик чей-то стоит, а елки нигде не видно. Как вы думаете, кто там живет? Давайте постучим. (Стучат в домик. Выходит сонный кот.)

Кот. Кто там стучит? Кто разбудил меня, не дал мне погреться на печке? Ой, ребята, здравствуйте! Я давно вас уже жду. Послал Снеговика с письмом, а он так и не вернулся.

Сорока. Это я нашла твое письмо и привела на полянку ребят. А Снеговика я не видела.

Кот. А мне так скучно в лесу одному, вот и решил позвать вас к себе в гости. Больше всего я люблю играть, а вы любите играть?

(Дети отвечают.)

Давайте поиграем в Кошки – Мышки!

Сорока. А где у тебя Мышки?

Кот. Нету! У меня есть погремушки, будем играть в Кошки – Погремушки! Я, иногда, с ними играю, когда мне скучно.

Сорока. Ребята, поиграем с Котом? (Дети отвечают.)

Проводится игра «Кошки – Погремушки!»

Кот. Все, устал я, отдохну, одного я не пойму, как вы по таким сугробам ко мне в лес пришли?

Сорока. По следам Деда Мороза! Вот какие следы остаются, когда Дед Мороз идет по сугробам (большие снежинки). Ребята, покажем Коту, как мы умеем ходить по сугробам? (ответы детей).

Проводится игра «Пройди по сугробу по снежинкам».

Кот. Какие вы ловкие?

Сорока. Кот, а ты со мной не хочешь по снежинкам походить?

Кот. Давай, попробую!

(Кот и Сорока ходят по снежинкам.)

Кот. Ой, устал, дайте немного отдохнуть. Что-то мороз крепчает, как – будто Дед Мороз рядом.

Сорока. Ребята, наверное, тоже замерзли, идите в кружок погреемся под музыку.

Танец – игра «Замерзли ножки».

(Пока играли, вошел Дед Мороз.)

Дед Мороз. Что такое, что за шум, заморожу сейчас.

Сорока. Не надо, Дедушка Мороз, мы больше шуметь не будем, мы немного погрелись.

Кот. Присядь лучше отдохни с дороги. Я давно ребят звал в гости, да Снеговик письмо потерял, а Сорока нашла письмо и ребят привела. А Снеговик не знаю где.

Дед Мороз. Сейчас исправим положение. У меня в мешке есть все для Снеговика, поможете собрать на доске?

Собирают Снеговика на доске с магнитиками.

Дед Мороз. Какой у вас красивый Снеговик получился, молодцы, ребята. Кот, а где твоя нарядная елочка? Ты же звал детей на елочку.

Кот. Совсем забыл. Вот моя елочка, я для вас, ребята, наряжал. Она даже мигает огоньками. Давайте Деду Морозу песенку споем.

Исполняется песня «Ты пришел к нам в гости Дед Мороз».

(Входит Лиса.)

Лиса. Здравствуйте! Я мимо пробегала, услышала смех ребят, можно мне тоже с ребятами поиграть?

Дед Мороз. А во что ты хочешь поиграть?

Лиса. Я, когда по лесу бежала, нашла вот такие шарики, они на снегу лежали, а я их собрала в корзинку.

Кот. Я придумал, мы будем играть в хоккей. У меня есть клюшки и ворота.

Игра «Хоккей».

Дед Мороз. А сейчас давайте поводим хоровод вокруг елочки.

Хоровод «В лесу родилась елочка».

Дед Мороз. Ох, что-то жарко стало! Сяду отдохну.

Лиса. А мы сейчас тебя охладим, снег поднимем вверх.

Танец с белыми полотнами – игра «Снежинки и Сугроб».

Дед Мороз. Спасибо, ребята, попрохладнее стало. Ребята, а вы помните свои стихи, расскажете мне?

Сорока. Дед Мороз, а давай еще хоровод поводим вокруг елки.

Дед Мороз. Что ж, становитесь в хоровод.

Хоровод «Маленькой елочке холодно зимой».

Кот. А какой же зимний праздник без снежных комков. Смотрите сколько я их сделал.

Игра в снежки.

Сорока. Д.М., Кот, Лиса, давайте вместе с детьми еще вокруг елочки попляшем, а то дети елочку только через год увидят.

Исполняется песня – хоровод «Елочка заблести огнями».

Дед Мороз. Молодцы, ребята, хорошо и весело поиграли! Спасибо за ваши песенки. Я вам немного гостинцев принес, потом с чаем попьете, а мне пора дальше идти, порядки в лесу проверять, ну а вам в садик обратно нужно возвращаться. Спасибо тебе Кот за елочку и сказочный лес! Как здесь красиво и весело! А теперь вам нужно возвращаться назад. До свидания, спасибо за праздник! До свидания, ребята!

Сорока. Спасибо, Кот, за праздник, я провожу детей в детский сад и прилечу обратно.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Перспективный план «Формирование представлений у старших дошкольников о семейных традициях…

Перспективный план «Формирование представлений у старших дошкольников о семейных традициях через проектную деятельность» Месяц Тема Задачи Формы и методы работы с детьми Взаимодействие с родителями Сентябрь-Октябрь Изучение...

Проект в средней группе на тему: «Осень»

Проект в средней группе на тему: «Осень»

Дидактическая игра – эффективное средство формирования произвольности

Дидактическая игра – эффективное средство формирования произвольности Дидактическая игра является эффективным средством формирование таких качеств, как произвольность, организованность, самоконтроль. Это особенно...

Читайте также

Одарённый ребенок

Одарённый ребенок Одаренный человек – это сокровище для общества. По этой причине работа вместе с талантливыми детьми считается существенным, а понятие...

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе…

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду

Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду «Ребёнок, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и неуверенность в себе. У него просыпается инициатива, способность бодро...