Сценарий праздника для детей 3-4 лет «Осенняя сказка»

Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.

На полу лежат осенние листья.

Ведущая: Осень, осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша,

Как ты осень хороша!

Будем в гости осень ждать,
Чтобы петь, играть, плясать.

Под музыку входит Осень с корзинкой в руках.

Ведущая: Что же, Осень, проходи,

На ребяток погляди!

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

В лесочке листики летали

И на коврик к вам упали.

Дети, листики берите и со мною попляшите.

Песня-пляска с листочками (врассыпную).

Дети убирают листочки в корзинку и садятся на стулья.

Осень: Вот ребятки-молодцы,
Поплясали от души!

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться,

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!

А стихи вы про меня знаете?

Дети:

1. Что за время года –

Дождик моросит,

Это просто Осень

В детский сад спешит!

2. Что за время года?

Хмурится погода,

Листья опадают,

Птицы улетают.

Туча солнышко закрыла,

Это осень наступила!

3. Осень за окошком

Ходит не спеша.

Листья на дорожках

Падают шурша.

4. Вот уже и осень
Снова наступила.
Листья золотые
Дождиком умыла.

5. Листик клена на дорожку

Потихоньку упадет.

Это осень золотая

По дорожке к нам идет.

6. Осенние листья

Летят и кружатся,

Ковром разноцветным

На землю ложатся.

Осень: А хотите узнать, что в лесу сейчас происходит? (Ответы детей)

Слышу чьи-то голоса,

Может, ждут нас чудеса?

Мы тихонько посидим.

Кто же это? Поглядим!

На ширме под музыку появляется Зайка.

Заяц: По лесочку я бежал.

И замёрз я, и устал…

Уж морозы на носу,

Очень холодно в лесу!

Мёрзнут ушки, мёрзнет носик,

Мёрзнут лапки, мёрзнет хвостик.

Куда, заиньке, мне деться?

Как мне, заиньке, согреться? Апчхи!

Ведущая: Здравствуй, заинька-дружок, что ты такой грустный и куда

собрался?

Заяц: Мимо я пробегал и ребяток увидал.

Дождик долго-долго льёт и гулять мне не даёт.

Ведущая: Мы ребята под дождём

Зайке песенку споём.

Песня «Дождик» (сидя)

Ведущая: Зайка, дождь нам не унять,

Будем с зонтиком играть.

Песня-игра «Солнышко и дождик» (с зонтиком)

Заяц: Вот какие молодцы!

Поиграли от души.

Ой! Кто-то идёт! Боюсь – боюсь! (убегает).

Ведущая: Слышу, листья шелестят...

Слышу, веточки хрустят...

Под музыку на ширме появляется Медведь.

Медведь: Я косолапый мишка! Я по лесу бреду!

Я по лесу бреду и громко я реву!

Где моя берлога? Не найду дорогу!

Ведущая: Здравствуй, Мишенька-дружок, что у тебя случилось?

Медведь: Я все шишки потерял пока по лесу гулял!

Ведущая: Тут полным-полно ребят,

Все помочь тебе хотят!

Мы все дружно придём,

Тебе шишки соберём!

Игра с шишками

Ведущая: Вот ребятки, молодцы,

Мишке шишки все нашли! (Отдаёт мишке корзинку с шишками.)

Медведь: Вот спасибо!

Теперь в берлогу лягу спать,

Буду лапу я сосать.

Пусть мне во сне приснится мёд.

Проснусь, когда весна придёт.

Медведь уходит.

Ведущая: Осень – чудная пора!

Любит осень детвора!

В лес с корзинками мы ходим,

Много там грибов находим!

Игра «Дети и волк» (поиграть 2 раза)

Осень: Интересно мне узнать,

Ещё хотите поиграть?

Дети: Да!

Осень: В круг скорее все вставайте,

Свой листочек получайте!

«Игра с листочками» (в кругу; ведущая - Осень)

Дети отдают листочки и садятся на стулья.

Осень: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться!

Осень уходит.

Ведущая: Ну и нам пора прощаться,

В группу надо возвращаться.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говорушки»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говорушки» Возраст учащихся: дети дошкольного возраста 3-4 года. Срок реализации программы: 1 год. 1. Пояснительная записка 1.1. Актуальность программы Дошкольный возраст...

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам…

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Березка» 1. Пояснительная записка В настоящее время в нашем...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Детский фитнес в дошкольном…

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Детский фитнес в дошкольном образовательном учреждении DANCE - класс»

Читайте также

Родительское собрание – деловая игра в старшей группе «Я –…

Родительское собрание – деловая игра в старшей группе «Я – патриот, а это значит…» Тема родительского собрания: Деловая игра «Я –...

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время в Российской Федерации активно развивается практика инклюзивного образования, которая включает в...

Воспитание нравственных начал у дошкольников, через изобразительную деятельность

Воспитание нравственных начал у дошкольников, через изобразительную деятельность Цвет - это яркая сторона детства. Дети любят цвет, реагируют на него, увлекаются...