Конспект досуга - развлечения для детей средней группы с ТНР «День знаний. Давайте познакомимся»

Цель:

- познакомиться педагогу с детьми и детям между собой;

- активизировать совместную деятельность детей и педагога;

- в непринужденной обстановке рассказать детям о режиме дня в группе.

Оборудование: мягкая игрушка ёжик, аудио для музыкального сопровождения.

Организационный момент:

Воспитатель приглашает детей сесть на ковёр в круг.

- Здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут Татьяна Фёдоровна. Я – ваш воспитатель. Я буду с вами играть, заниматься, ходить на прогулку, веселиться и хохотать вместе с вами, буду успокаивать вас, когда вы загрустите. Я буду все время рядом с вами.

У меня есть помощник. Это ёжик, которого зовут Колючка. Он умеет фырчать. Послушайте: ФР_ФР_ФР. Давайте познакомимся с ёжиком.

(воспитатель с ёжиком подходит к каждому ребенку, ребенок с помощью воспитателя называет свое имя, гладит ёжика, а тот в ответ фырчит)

Основная часть:

1. Воспитатель приглашает ребят встать в круг на ковре.

- Ребята, наша группа называется « Маленькие волшебники». И каждое утро мы начинаем с волшебства. Мы дарим друг другу хорошее настроение в игре, которая так и называется «Для настроения». Нужно будет по кругу передавать свою улыбку и задорное настроение через соседа (воспитатель показывает, поворачиваясь к ребенку слева и улыбаясь ему). А теперь будем здороваться, пожимая руку соседу, а теперь спинками здороваемся.

Ну как ваше настроение? Все проснулись?

2. Чтобы быть здоровыми, мы каждое утро делаем утреннюю зарядку. И ёжик Колючка тоже. (воспитатель проводит 3-4 упражнения, а ребята повторяют). Заканчиваем зарядку дыхательным упражнением. Давайте подышим.

3. А теперь мы будем готовить еду. Я приготовила 2 кастрюли. Будем сегодня готовить суп из овощей и компот из фруктов. Ёжик все приготовил, только сумка по дороге порвалась и Колючка все просыпал. Нам нужно разложить овощи в одну кастрюлю для супа, а фрукты – в другую для компота.

4. А теперь пора отдохнуть. И ёжику тоже. Ложитесь на коврик, закрывайте глазки и послушайте приятную музыку. Так у нас в группе проходит тихий час. (Воспитатель включает спокойную музыку для релаксации.)

5. Скоро мы будем ходить на музыкальное занятие, где вас научат красиво петь и танцевать. Мы сейчас тоже с вами потанцуем (под музыку Е. Железновой «Мы ногами топ – топ –топ» дети выполняют ритмичные движения за воспитателем).

6. А еще мы с вами будем ходить гулять, где сможем набрать много каштанов и листочков разных деревьев. Садитесь пожалуйста на коврик. Ежик вам принес каштаны. С ними мы сейчас сделаем упражнения для ваших ручек. (Дети повторяют за воспитателем.) А еще ежик принес вам кленовые листочки. На них мы будем дуть, то сильно, то слабо.

Если на улице начнется дождик, мы не испугаемся, будем играть в игру «Листики, ветер, дождик». Если я скажу листья, вы шуршите ими по коленям и говорите ШШШШШ, ветер – поднимаете руки над головой, качаете ими и говорите УУУУУУ, дождь – хлопаете по коленям и говорите КАП-КАП- КАП.

Подведение итогов:

Вот так проходит день в нашем садике. Здесь нет места скуки и грусти!

Ёжик, ты всех ребят запомнил? Ребята, вы запомнили, как зовут меня и ёжика?

Вам понравилось играть в детский садик со мной и с Колючкой?

Отлично, тогда в наш садик и группу приходим с большим желанием и удовольствием. Мы вас любим, ребята, и ждём.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Приобщение детей дошкольного возраста к культуре чтения

Приобщение детей дошкольного возраста к культуре чтения В.А Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по экологии «Экологические сказки»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по экологии «Экологические сказки»

Флипбук «Как появляется хлеб»

Флипбук «Как появляется хлеб»Для детей 3-4 лет Аннотация: Флипбук «Как появляется хлеб» предназначен для детей 3-4 лет. Это пособие направлена на развитие...

Читайте также

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Что сначала, что потом» предназначена для детей 3-4 лет...

Конспект НОД итогового мероприятия на тему: «Кто в домике живет?»…

Конспект НОД итогового мероприятия на тему: «Кто в домике живет?» в разновозрастной группе Задачи: Закрепить знания о зверях и птицах, местах их обитания, жилье. Развивать наблюдательность...

Сценарий утренника, посвящённого Дню 8 Марта во второй младшей группе…

Сценарий утренника, посвящённого Дню 8 Марта во второй младшей группе «8 Марта – День особенный!» Действующие лица: Ведущие, Капризка. Атрибуты для утренника: Шапки-наголовники: медвежонок, лиса...