Конспект досуга - развлечения для детей средней группы с ТНР «День знаний. Давайте познакомимся»
Цель:
- познакомиться педагогу с детьми и детям между собой;
- активизировать совместную деятельность детей и педагога;
- в непринужденной обстановке рассказать детям о режиме дня в группе.
Оборудование: мягкая игрушка ёжик, аудио для музыкального сопровождения.
Организационный момент:
Воспитатель приглашает детей сесть на ковёр в круг.
- Здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут Татьяна Фёдоровна. Я – ваш воспитатель. Я буду с вами играть, заниматься, ходить на прогулку, веселиться и хохотать вместе с вами, буду успокаивать вас, когда вы загрустите. Я буду все время рядом с вами.
У меня есть помощник. Это ёжик, которого зовут Колючка. Он умеет фырчать. Послушайте: ФР_ФР_ФР. Давайте познакомимся с ёжиком.
(воспитатель с ёжиком подходит к каждому ребенку, ребенок с помощью воспитателя называет свое имя, гладит ёжика, а тот в ответ фырчит)
Основная часть:
1. Воспитатель приглашает ребят встать в круг на ковре.
- Ребята, наша группа называется « Маленькие волшебники». И каждое утро мы начинаем с волшебства. Мы дарим друг другу хорошее настроение в игре, которая так и называется «Для настроения». Нужно будет по кругу передавать свою улыбку и задорное настроение через соседа (воспитатель показывает, поворачиваясь к ребенку слева и улыбаясь ему). А теперь будем здороваться, пожимая руку соседу, а теперь спинками здороваемся.
Ну как ваше настроение? Все проснулись?
2. Чтобы быть здоровыми, мы каждое утро делаем утреннюю зарядку. И ёжик Колючка тоже. (воспитатель проводит 3-4 упражнения, а ребята повторяют). Заканчиваем зарядку дыхательным упражнением. Давайте подышим.
3. А теперь мы будем готовить еду. Я приготовила 2 кастрюли. Будем сегодня готовить суп из овощей и компот из фруктов. Ёжик все приготовил, только сумка по дороге порвалась и Колючка все просыпал. Нам нужно разложить овощи в одну кастрюлю для супа, а фрукты – в другую для компота.
4. А теперь пора отдохнуть. И ёжику тоже. Ложитесь на коврик, закрывайте глазки и послушайте приятную музыку. Так у нас в группе проходит тихий час. (Воспитатель включает спокойную музыку для релаксации.)
5. Скоро мы будем ходить на музыкальное занятие, где вас научат красиво петь и танцевать. Мы сейчас тоже с вами потанцуем (под музыку Е. Железновой «Мы ногами топ – топ –топ» дети выполняют ритмичные движения за воспитателем).
6. А еще мы с вами будем ходить гулять, где сможем набрать много каштанов и листочков разных деревьев. Садитесь пожалуйста на коврик. Ежик вам принес каштаны. С ними мы сейчас сделаем упражнения для ваших ручек. (Дети повторяют за воспитателем.) А еще ежик принес вам кленовые листочки. На них мы будем дуть, то сильно, то слабо.
Если на улице начнется дождик, мы не испугаемся, будем играть в игру «Листики, ветер, дождик». Если я скажу листья, вы шуршите ими по коленям и говорите ШШШШШ, ветер – поднимаете руки над головой, качаете ими и говорите УУУУУУ, дождь – хлопаете по коленям и говорите КАП-КАП- КАП.
Подведение итогов:
Вот так проходит день в нашем садике. Здесь нет места скуки и грусти!
Ёжик, ты всех ребят запомнил? Ребята, вы запомнили, как зовут меня и ёжика?
Вам понравилось играть в детский садик со мной и с Колючкой?
Отлично, тогда в наш садик и группу приходим с большим желанием и удовольствием. Мы вас любим, ребята, и ждём.
Читайте также |
---|
Мастер класс для педагогов «Если мы сохраним природу, то все…

Мастер класс для педагогов «Если мы сохраним природу, то все вокруг можно созерцать не по картинкам, а наяву» Здравствуйте уважаемые коллеги...
Проект для детей второй младшей группы «Домашние животные»
Проект для детей второй младшей группы «Домашние животные» Вид проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: 19 октября-13 ноября. Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели...
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Игры со…
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Игры со Снежной королевой» Цель: Создать условия для формирования у детей старшего дошкольного возраста...