Конспект досуга - развлечения для детей средней группы с ТНР «День знаний. Давайте познакомимся»

Цель:

- познакомиться педагогу с детьми и детям между собой;

- активизировать совместную деятельность детей и педагога;

- в непринужденной обстановке рассказать детям о режиме дня в группе.

Оборудование: мягкая игрушка ёжик, аудио для музыкального сопровождения.

Организационный момент:

Воспитатель приглашает детей сесть на ковёр в круг.

- Здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут Татьяна Фёдоровна. Я – ваш воспитатель. Я буду с вами играть, заниматься, ходить на прогулку, веселиться и хохотать вместе с вами, буду успокаивать вас, когда вы загрустите. Я буду все время рядом с вами.

У меня есть помощник. Это ёжик, которого зовут Колючка. Он умеет фырчать. Послушайте: ФР_ФР_ФР. Давайте познакомимся с ёжиком.

(воспитатель с ёжиком подходит к каждому ребенку, ребенок с помощью воспитателя называет свое имя, гладит ёжика, а тот в ответ фырчит)

Основная часть:

1. Воспитатель приглашает ребят встать в круг на ковре.

- Ребята, наша группа называется « Маленькие волшебники». И каждое утро мы начинаем с волшебства. Мы дарим друг другу хорошее настроение в игре, которая так и называется «Для настроения». Нужно будет по кругу передавать свою улыбку и задорное настроение через соседа (воспитатель показывает, поворачиваясь к ребенку слева и улыбаясь ему). А теперь будем здороваться, пожимая руку соседу, а теперь спинками здороваемся.

Ну как ваше настроение? Все проснулись?

2. Чтобы быть здоровыми, мы каждое утро делаем утреннюю зарядку. И ёжик Колючка тоже. (воспитатель проводит 3-4 упражнения, а ребята повторяют). Заканчиваем зарядку дыхательным упражнением. Давайте подышим.

3. А теперь мы будем готовить еду. Я приготовила 2 кастрюли. Будем сегодня готовить суп из овощей и компот из фруктов. Ёжик все приготовил, только сумка по дороге порвалась и Колючка все просыпал. Нам нужно разложить овощи в одну кастрюлю для супа, а фрукты – в другую для компота.

4. А теперь пора отдохнуть. И ёжику тоже. Ложитесь на коврик, закрывайте глазки и послушайте приятную музыку. Так у нас в группе проходит тихий час. (Воспитатель включает спокойную музыку для релаксации.)

5. Скоро мы будем ходить на музыкальное занятие, где вас научат красиво петь и танцевать. Мы сейчас тоже с вами потанцуем (под музыку Е. Железновой «Мы ногами топ – топ –топ» дети выполняют ритмичные движения за воспитателем).

6. А еще мы с вами будем ходить гулять, где сможем набрать много каштанов и листочков разных деревьев. Садитесь пожалуйста на коврик. Ежик вам принес каштаны. С ними мы сейчас сделаем упражнения для ваших ручек. (Дети повторяют за воспитателем.) А еще ежик принес вам кленовые листочки. На них мы будем дуть, то сильно, то слабо.

Если на улице начнется дождик, мы не испугаемся, будем играть в игру «Листики, ветер, дождик». Если я скажу листья, вы шуршите ими по коленям и говорите ШШШШШ, ветер – поднимаете руки над головой, качаете ими и говорите УУУУУУ, дождь – хлопаете по коленям и говорите КАП-КАП- КАП.

Подведение итогов:

Вот так проходит день в нашем садике. Здесь нет места скуки и грусти!

Ёжик, ты всех ребят запомнил? Ребята, вы запомнили, как зовут меня и ёжика?

Вам понравилось играть в детский садик со мной и с Колючкой?

Отлично, тогда в наш садик и группу приходим с большим желанием и удовольствием. Мы вас любим, ребята, и ждём.



Новые публикации

Конспект квест-игры на тему «Прогулка по городу Ижевску»

Конспект квест-игры на тему «Прогулка по городу Ижевску» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать закреплять у детей знания, полученные в течении...

Педагогический проект «Куклы разных народов»

Педагогический проект «Куклы разных народов» Паспорт педагогического проекта 1. Тема проекта Ознакомление детей с предметами декоративно-прикладного искусства. 2. Вид проекта Творческий, учебно-познавательный 3. Актуальность проекта Актуальность проекта...

Игрушки своими руками для детей младшего возраста

Игрушки своими руками для детей младшего возраста Многое можно сделать своими руками, вот такое увлечение и бывшей моей воспитанницы, Вероники Шиленко...

Читайте также

Мастер класс для педагогов «Если мы сохраним природу, то все…

Мастер класс для педагогов «Если мы сохраним природу, то все вокруг можно созерцать не по картинкам, а наяву» Здравствуйте уважаемые коллеги...

Проект для детей второй младшей группы «Домашние животные»

Проект для детей второй младшей группы «Домашние животные» Вид проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: 19 октября-13 ноября. Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Игры со…

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Игры со Снежной королевой» Цель: Создать условия для формирования у детей старшего дошкольного возраста...

Читайте также

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Геометрические фигуры»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Геометрические фигуры» Цель: Систематизировать и закрепить математические представления детей.   Задачи: 1. Закрепить знания о геометрических телах...

Эффективные механизмы вовлечения родителей в процесс социализации детей дошкольного возраста…

Эффективные механизмы вовлечения родителей в процесс социализации детей дошкольного возраста в ДОУ Современное общество ставит перед образовательной системой задачу создания условий...

Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа

Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа





В блогах

Неделя ПДД

Сентябрь 1. Тема: Беседа: «Транспорт на улицах города». Цель:  Учить детей классифицировать транспорт по назначению (дать элементарные понятия о видах машин и их предназначении). 2. Тема: Рассматривание легкового автомобиля. Цель: Уточнить знания о работе шофера, закрепить понятие о видах машин...

Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»

« Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»   Любовь к природе, впрочем, как и всякая любовь, несомненно, закладывается с детства. И.Соколов-Микитов Ребенок – зеркало семьи; как в капле отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и...

Консультация для родителей "Дорога не терпит шалостей!"

Консультация для родителей. «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости» Воспитатели – не доучили, Родители – не досмотрели, ГИБДД – не доорганизовало Водитель – не среагировал, а в результате – ребенок пострадал в дорожно-транспортном происшествии. ПОМНИТЕ! Каждый из вас...

Фонематический слух - основа правильной речи

Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом. Маленький ребенок...