Выпускной вечер в детском саду

Звучит музыка. Выход детей. Парный танец. В конце танца дети расходятся в две линии, стоят напротив друг друга, образуя широкий коридор, через него ребенок выводит воспитателей в зал.

Воспитатель: Светло и нарядно сейчас в нашем зале.

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Воспитатель: Звучите, фанфары! И трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

Пришла с детским садом прощаться пора!

1. Наш сад сегодня приуныл.

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога.

2. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

3. Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

4. А, праздники какие были!

А как мы праздники любили.

А как красиво танцевали,

Какие мы балы давали.

5. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Песня: «Маленькие солнечные зайчики»

1. Украшен ярко светлый зал букетами живыми.

Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными.

2. Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали…

И даже не заметили, как вдруг большими стали.

3. Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь.

Что не забудем никогда свои дошкольные года.

4. Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты.

Мы художники, танцоры, и немножечко актеры.

Песня: «Домой возвращаются птицы»

5. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль приходиться прощаться с детским садом навсегда.

Танец: «Птицы, мои птицы»

1. Мы вам честно скажем,

Жизнь в садике нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!

2. А что? И, правда, в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

1. Кино?

Все: Кино!

1. Давно?

Все: Давно!

1. Ну что ж, снимаем, решено!

2. Внимание! Шуметь строго запрещается! Съемки начинаются!

Сцена 1 «Начальная»

(На экране фото выпускников в раннем возрасте. )

Такими же вот крошками мы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, но быстро подросли.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА Выход и поздравления малышей.

1. Мы забавные, смешные

Были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

2. Обещаем вам, ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем.

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ (малышам дарят подарки)

Сцена 2 «Прощание с игрушками»

1. Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю.

Соберу свои игрушки и сестренке подарю.

Деревянную посуду я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой – ничего, что он хромой.

Паровоз отдам сестренке. Он плохой, без колеса…

И потом, мне надо тоже поиграть, хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек. Я учусь по букварю….

Но я, кажется, сестренке, ничего не подарю!

2. Куклы, мишки и петрушки грустно смотрят на ребят.

До свиданья, игрушки. До свиданья, детский сад.

В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши.

До свиданья, лошадки, мы уже не малыши!

Песня «Пришла пора с игрушками прощаться»

Танец с игрушками.

Сцена 3 «Наши воспитатели»

  1. Может, стало это нам привычно,

Но не видеть этого нельзя!

Что у воспитателей обычно

К вечеру усталые глаза.

  1. И где же взять такую песню,

Найти достойные слова,

Чтобы от наших поздравлений

У вас кружилась голова.

Песня «Кто с улыбкой нас встречает»

  1. Чтоб поднять Вам настроенье

В этот день, и в этот час.

Потанцуем мы сегодня,

Полюбуйтесь – ка на нас.

Танец «Карусель»

Сцена 4 «О чем мечтают дети»

Дни и месяцы идут, детки все растут, растут!

Выросли большие, вот какие!

Стали вслух они мечтать,

Кем хотели б в жизни стать.

  1. У меня растут года, будет мне 17.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

Буду книги я читать, к знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

  1. Я все время размышляю:

-Скоро вырасту, кем стану?

-Может доктором мне стать?

Всех лечить и помогать!

Чтобы люди улыбались, дружно жили, не ругались.

Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством –

Очень вкусным, как конфета, съел его – болезней нету!

  1. Я вырасту и буду полицейским,

Грозой всем хулиганам.

Не посрамлю я китель офицерский

И приготовлю место орденам.

  1. Хочу я стать врачом зубным

И улыбнуться всем больным.

«Не дергайся, голубчик!»

Вот твой молочный зубчик.

  1. Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю,

Дома рисую из кругов.

Дом мой построен, в нем нет ни угла.

Мама, сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня!

  1. Я художником известным стану обязательно.

Рисовать мне интересно, очень увлекатеьно.

  1. Хочу я быть, как мама!

Мама держит дом в порядке, создает в семье уют.

Представляете ребятки, это все огромный труд!

  1. Быть мамой не просто работа,

Быть мамой не просто слова.

Стать самой родной для кого-то.

Вот главная моя мечта!

  1. Скоро буду я военный, или просто летчик – ас!

Как герой обыкновенный защищать я буду вас!

  1. Военный там, где есть беда,

Придет на помощь он всегда.

И сомневаться нет причин,

Военный – работа для мужчин!

  1. Я подумала вот о чем, хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – мы заплачем, разревемся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту, если вдруг невмоготу?

Кто зовет к нему врачей? Он бродячий, он ничей.

Звери, птицы, все кто болен, кто здоровьем не доволен?

Вас зовет ветеринар, перевяжет, даст отвар.

Если у собаки жар, нужен ей ветеринар.

Он поможет излечиться даже тигру и волчице.

  1. Тренер знает лучше всех, как рождается успех.

Многолетней тренировкой, терпеливостью, сноровкой.

Только профессионал покоряет пьедестал!

  1. Я ни днем, ни даже ночью

Прогуляться не боюсь

В лес дремучий в одиночку.

Знают все, что я – не трус.

Мне не страшен зверь любой,

У меня ружье с собой.

Я не пахарь и не плотник,

Я гроза волков – охотник.

  1. Быть парикмахером хочу, девчонкам косы отхвачу,

И сделаю им стрижку, под плюшевого мишку!

  1. Где ты, Кузя? Кис-кис-кис.

А-а, забрался под кровать.

Выходи и не ленись,

Нам же в цирке выступать.

Дрессировщицей я буду, только льва мне взять откуда?

Я тобой пока займусь. Кузя, выходи не трусь.

Нам тре-ни-ро-ваться надо, от тебя я не отстану.

Будет для тебя награда: слава мне, тебе сметана.

  1. Я мечтаю стать актрисой, чтоб играть в Большом театре,

Чтоб волной аплодисментов меня зрители встречали,

Чтобы маме была гордость, чтоб поклонники вздыхали!

Дайте вырасти мне только, и актрисой стану я,

А теперь на танец с зонтиками приглашаю вас, друзья!

Танец «Зонтики»

Сцена 5 «Школьная»

Воспитатель: Уважаемые родители, наши дети идут в школу. С утра они на занятиях, а кто с ними будет после школы? Мы дали объявление, что нашим детям нужна няня. И няня откликнулась, встречайте!

Выход няни.

Мисс Эндрю: Здравствуйте, меня зовут Мисс Эндрю. Я не ошиблась, это вам нужна няня? Я самая лучшая, самая квалифицированная няня на свете. У меня есть самые лучшие рекомендации. Среди моих воспитанников есть министры, депутаты и просто хорошие люди.

А по какому поводу все вы здесь собрались?

Воспитатель: У нас сегодня праздник. Наши дети выросли и скоро пойдут в школу.

Мисс Эндрю: Вы считаете, что эти дети готовы к школе? Значит, я приехала вовремя. Сейчас проверю, как они готовы к школе, начнем с главного, наведем порядок (дает швабру и тряпку).

Теперь покажите свои знания в чтении.

Урок чтения:

  1. Мы на праздник выпускной собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются.

С нами кончились заботы или начинаются?!

  1. В первый класс идет ребенок, мама с папой в панике.

Как же он один, без нас? Он ведь еще маленький!

  1. Сто забот для одного, это очень сложно.

А портфель то у него, надорваться можно!

  1. И в буфете не пройти, там же старшеклассники!

Может нам еще продлить путевку в детском садике?

  1. Папа, мама, не волнуйтесь, я уже большой!

Научился в садике всему на свете я,

А в школе мне помогут мои учителя!

Мисс Эндрю: Теперь я хочу послушать, как вы умеете петь!

Урок пения. ПЕСНЯ «Открывай скорее школа дверь для нас»

Мисс Эндрю: Читать и петь вы умеете. У меня есть предложение проверить ваши знания по математике.

Урок математики (решение задач)

1. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осинкой.

Сколько их будет

В плетеной корзинке? (4)

2. У меня есть братик Миша

И сестреночка Ириша.

Сосчитайте поскорей,

Сколько же в семье детей? (1+1+1=3)

3. День рождения у меня,

Подарили мне коня,

Два мяча, одну вертушку.

Сколько у меня игрушек? (4)

4. Известно, что кошки не носят сапожки,

Но мама купила сапожки кошке.

Сколько сапожек мама купила,

Чтоб кошка лапок не замочила? (4 или 2 пары)

5. Подарил утятам ежик

Десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было здесь утят? (5)

6. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

7. Сколько ушей у четырех мышей? (8)

Мисс Эндрю: Пора мне посмотреть умеете ли вы танцевать?

Урок танца:

Греция – страна чудесная,

Там музыка звучит прелестная.

И под шумный, ласковый прибой

Танец мы покажем свой.

Танец: «Сиртаки»

Урок грамматики: (игра – собери слово: ребенок, отгадавший слово, выходит и составляет из слогов нужное слово)

Мисс Эндрю: Сейчас посмотрю, как вы умеете составлять слова. Но сначала отгадайте загадку:

  1. НЕ куст, а с листочками,

НЕ рубашка, а сшита.

НЕ человек, а рассказывает. (Книга)

  1. Уютный и просторный дом.

Хороших деток много в нем.

Красиво пишут и читают,

Рисуют дети и считают. (Школа)

  1. На столе передо мной

Закрутился шар земной:

Арктика, экватор, полюс-

Уместил всю землю – ГЛОБУС.

  1. Раз ему работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Ластик)

Мисс Эндрю: Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями. А мне пора уходить, мы с вами встретимся осенью в школе. До встречи.

Сцена 6 «Наши таланты»

  1. А теперь в страну Мексику

Приглашаем мы своих гостей.

Нашим танцем зажигательным

Удивить хотим вас поскорей!

Танец: «Мексика»

Конкурс для родителей «Собери портфель»

Воспитатель: Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника - дело сложное и ответственное, особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ!

Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из нее с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Представьте себе: рано утром вы, еще не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребенка в школу. А потом мы посмотрим, как вы справились с задачей и не принесет ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

  1. А теперь покажем вам лучший танец в мире.

Громче хлопайте в ладоши, улыбайтесь шире!

Танец: «Рок-н-ролл»

Конкурс для родителей: «Найди пару»

Воспитатель: Я называю героя литературного произведения, вы должны назвать его пару – героя, который действует в произведении вместе с ним.

- Буратино – Мальвина.

- Чебурашка – Крокодил Гена.

- Чук – Гек.

- Лиса Алиса – Кот Базилио.

- Красная Шапочка – Серый волк.

- Дед Мороз – Снегурочка.

- Волк – Заяц.

- Чип – Дейл.

- Кай – Герда.

- Том – Джерри.

Сцена 7 «Прощальная»

1. Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощанье,

То, что ни сказать никак нельзя.

2. Наш детский сад, как дом родной, нам был все годы эти.

Но мы уходим, а сюда придут другие дети.

3. Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

И лишь его сегодня вам с любовью говорить!

4. Оно написано для всех: для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры и добрых докторов.

5. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.

6. Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел!

7. Его с поклоном говорим мы воспитателям своим.

Вы научили нас читать, задачи трудные решать.

А пишем мы уже сейчас, как те, что ходят в первый класс!

8. Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать, но пора наступила прощаться.

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

9. Было в группе уютно, красиво.

В садик утром мы радостно шли.

Говорим вам всем дружно «СПАСИБО».

И поклон вам до самой земли.

10. Сотрудникам нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и наши стихи.

Песня «В небе солнышко проснется. »

Воспитатель: Что сказать вам на прощание в этот трогательный час?!

Чтоб исполнились желанья, все мечты сбылись у вас.

Воспитатель: Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте,

И про нас не забывайте.

А мы вам приготовили сюрприз.

Показ фильма «Жизнь в детском саду».



Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Сценарий утренника к 8 марта «Конфетное дерево с Карлсоном» (В…

Сценарий утренника к 8 марта «Конфетное дерево с Карлсоном» (В старшей группе) Под музыку в зал входят ведущие праздника. Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие...

Дидактическое пособие «Национальные костюмы народов России»

Дидактическое пособие «Национальные костюмы народов России» Дидактическое пособие – «Национальные костюмы народов России», предназначено для детей 4-7 лет. Пособие может быть...

Планирование образовательной работы. Тема: «Мир без опасности»

Планирование образовательной работы Тема: «Мир без опасности»

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...