Новогодняя сказка «Помощницы деда мороза»

Ведущий 1: В лесу на красивой зимней опушке
Жили подружки, и все хохотушки.
(Выбегают четыре хохотушки, танцуют.)
Жили, дружили, и вот как-то раз
От Деда Мороза был послан приказ
(Вылетает Ворона с письмом.)
Ворона:
Ведущий 2:
Кар-кар-кар! Телеграмма от Деда Мороза:
"На праздник меня детский сад пригласил!
Я - дедушка старый Мороз - красный нос
Был этим растроган, ну, просто до слез.
Сквозь вьюги, метели к ребятам спешу
И вас, хохотушек, помочь мне прошу.
Подарки детишкам скорей соберите,
В сундук золоченый вы их положите.
Я скоро прибуду. Готовьтесь и ждите"
1-я хохотушка: Чтоб не было скучно там никому
Побольше хлопушек с собой я возьму!
(Кладет хлопушки в сундук.)
2-я хохотушка: А я положу рогатку большую!
Каждый мальчишка захочет такую!
(Кладет)
3-я хохотушка: Какие вы глупости все говорите!
Побольше конфет вы в сундук положите!
4-я хохотушка: Еще мы положим смешинки и шутки,
Никто не будет грустить ни минутки.
1-я хохотушка: Всё! Подарки мы собрали
И порядочно устали.
2-я хохотушка: Предстоит далекий путь,
Нужно лечь и отдохнуть.
 
(Ложатся под елочкой возле сундука и засыпают. Под музыку крадутся разбойники с Атаманшей, забирают сундук и удаляются. Влетает Ворона.)
Ворона: Кар-р! Кар-р! Укр-рали! Укр-рали!
Подарки укр-рали пока вы тут спали!
Эх, вы! Р-ротозеи! Вы их пр-ромор-ргали!
Р-разбойники ночью в лесу побывали,
В пещер-ру свою сундучок ваш забр-рали.
3-я хохотушка: Ах, что же нам делать? Где нам их искать?
Нам срочно разбойников нужно догнать.
4-я хохотушка: Куда нам бежать ты скорей нам скажи,
К пещере дорогу ты нам покажи!
Ворона: Кар-р! Очень мне нужно вам помогать!
1-я хохотушка: А если научим тебя танцевать?
Ворона: Кар-р! Танцы, балет, кор-ролевская елка!
Ну, что же, согласна. Кар-р! Музыка! Полька!
 
(Играет музыка. Вступление, хохотушки встают в исходную позицию.)
Ворона: Кар-р! (музыка прерывается) Танцуют все!  
Полька
Ворона: Кар-р! Пр-рекр-расно! Пр-ревосходно!
Пр-росто, мило и удобно!
Впр-раво шаг и влево шаг, покр-ружились все вот так.
Кар-р! Готова помогать.
Путь в пещеру показать.
2-я хохотушка: Побежали!
Ворона: Полетели! Р-рас-ступитесь, сосны, ели!  
3-я хохотушка:
4-я хохотушка:
:
(Обегают вокруг елочки, выбегают уставшие.)
Вот и звёздочки зажглись,
Звёздочки, спуститесь вниз!
Поскорей нам помогите!
Путь в пещеру покажите!
Танец звёздочек
(Хохотушки убегают за звёздочками.)
  Появляются разбойники, ставят сундук, танцуют, поют:
  Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля.
Нам сундук попался в руки,
Знать, старались мы не зря.
О-ля-ля! О-ля-ля!
Знать, старались мы не зря!
О-ля-ля! О-ля-ля! Эх-ха!
1-й:
(К Атаманше.)
Не томи, сундук открой!
Посмотри, он золотой!
Атаманша: Отойдите, мелкота! (отодвигает разбойников от сундука)
Это просто красота! (любуется сундучком)
Мы сейчас сундук взломаем
И подробно все узнаем!
 
(Берет ломик, открывает сундук. Разбойники с двух сторон заглядывают.)
2-й разбойник: Это что за ерунда? (Вынимает хлопушку.)
3-й разбойник: Дай сюда хлопушку! (Отбирает.)
Вот, смотри. (Стреляет сам.)
2-й разбойник: Вот это да! Классная игрушка!
(4 разбойник вынимает из сундука рогатку.)
4-й разбойник: Разгоню врагов рогаткой! (Целится.)
Что, боитесь? Все в порядке!
По своим я не стреляю -
Атаманша запрещает!
 
(Атаманша тем временем залезла в сундук, оттуда летят конфетные обертки. 4-й разбойник рогаткой показывает в сторону Атаманши, задевает ее, та "ойкает", выпрямляется вся перепачканная шоколадом.)
Атаманша: Что деретесь, детский сад? (Облизывает пальцы по одному, со смаком).
5-й разбойник: Там конфеты, шоколад!
Дай нам, Букочка, немного!
Атаманша: Ха! Иди своей дорогой!
(4-му) Ты мне стрельнуть разик дал?
(3-му) Ты хлопушки все забрал!
6-й разбойник: Дай нам, Бука, по конфетке…
Атаманша: Нехорошие вы детки!
Я не дам вам шоколада,
Съесть его сама я рада.
Все: Бука…
Атаманша: Цыц, не клянчи, Бяка. (Прислушивается.)
Прячьтесь, братцы по кустам,
Мчит погоня по пятам. (Убегает за елку.)
1-й разбойник: Что, погоня? Как же быть?  
(Разбойники начинают суетиться. Из-за елки появляются хохотушки и Ворона. Атаманша накрывает сундук, вместе с разбойниками делают вид, что спят.)
Ворона: Кар-р! Кар-р! Кар-р! Попались, бр-ратцы!
Р-руки! (Разбойники поднимают руки.)
Не сопротивляться!
Атаманша:
(Зевает, потягивается.)
Что такое? Что случилось?
(К Вороне.) Ты откуда появилась?
Что ты громко так поешь?
Что ты спать нам не даешь?
1-я хохотушка:
Атаманша:
Вы разбойники лесные?
Н-ну… А вы-то кто такие?
2-я хохотушка: Мы - веселые подружки,
А зовут нас хохотушки.
3-я хохотушка: Дайте нам сундук скорей,
Мы дадим вам "Милки уей".
 
(Разбойники привстают, тянутся за конфетой.)
Разбойники: Давайте!
Атаманша: Сидеть! (Садит разбойников.)
Это просто блажь, каприз!
4-я хохотушка: Если дам "Киндер-сюрприз"?
Разбойники: Мы согласны, дай!
Атаманша: Сидеть! (садит).
С вами можно поседеть! (утирает пот со лба).
Ворона выносит лошадок на палочке
Ворона: Посмотри, какие кони!
В золоченой все попоне!
Атаманша: (восхищенно) Мах на мах! Беру конячек!
Эх, ребята! Щас поскачем!
Нате, красные девицы (отдает сундук хохотушкам).
Мы теперь кавалеристы! (седлают лошадей, уносятся за елку).
1-я хохотушка: Дед Мороз нас, верно, ждет,
Скоро будет Новый год!
2-я хохотушка: Как же к детям попадем?
3-я хохотушка Мы наш ельник обойдем,
К гномикам мы попадём.
Путь попросим освещать,
Нам дорогу показать!
4-я хохотушка: Гномы всё на свете знают,
Добрым людям помогают!
 
Танец с фонариками
Обходят ёлку, гномы уходят, хохотушки выбегают вперёд
1-я хохотушка:
Дети:
Ох, не вижу я ребят!
Где ты, где ты, детский сад?
Всё! Напрасно мы зовём.
Приходите, мы вас ждём!
2-я хохотушка: Нас ребята услыхали.
Побежали, побежали!
(обегают елку, зажигается свет).
3-я хохотушка: Мы действительно в саду,
Даже слов я не найду.
Здесь у них на диво
Нарядно и красиво!
2-я хохотушка: Здрасьте вам хотим сказать.
4-я хохотушка: (ко 2-й хохотушке) Это не прилично!
Нужно " здравствуйте" желать –
Знаешь ты отлично.
2-я хохотушка: Всё. Тебя я поняла.
Здравствуйте, ребятки!
Как идут у вас дела?
Дети: Всё у нас в порядке!
1-я хохотушка: Мы – подружки-хохотушки.
Мы собрали вам игрушки,
Разноцветные хлопушки.
2-я хохотушка. (перебивает): И рогатки, и конфеты,
И смешинок целый воз…
Лишь Мороза с нами нету…
Все: Где же Дедушка Мороз?

Ведущий: А его еще не было. Давайте Деда Мороза все вместе позовем.

Блок хороводов и игр с Дедом Морозом.



Новые публикации

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие…

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие по стране безопасности!» Цель: Закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Формировать...

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Цель: Создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и...

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений…

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Сведения об авторе Иванова Ираида Леонидовна – воспитатель; образование...

Читайте также

Экскурсия в «Осенний лес»

Экскурсия в «Осенний лес» Экскурсия – это возможность понаблюдать за объектами живой природы в естественных условиях. У детей лучше развивается наблюдательность...

Проблемы дошкольного образования. Приобщение детей к книге

Проблемы дошкольного образования. Приобщение детей к книге Процесс всей реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации...

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей в средней…

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей в средней группеТема: Выполнение аппликации из бумаги «Синичка» Цель: формировать умение работать ножницами:...

Читайте также

Техническое творчество дошкольников как средство воспитания чувства ответственности за жизнь…

Техническое творчество дошкольников как средство воспитания чувства ответственности за жизнь и здоровье другого Дополнительное образование детей дошкольного возраста создает наилучшие условия...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области "Коммуникация" «Про…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области "Коммуникация" «Про любимого котёнка» Интеграция: «Социализация», «Познание». Образовательные задачи: - связная речь: умение составлять рассказ вместе...

Конспект открытого занятия в средней группе по образовательной области «Чтение…

Конспект открытого занятия в средней группе по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема: Чтение английской сказки «Три поросенка» Цель: Познакомить с...





В блогах

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста Тема: «Зернышки для…

Образовательная область -Художественно-эстетическое развитие. Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования  (пальчиками); – продолжать знакомить с основными цветами (желтый); формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Задачи: Обучающие: учить рисовать пальчиками, продолжать знакомить с основными цветами Развивающие: развивать умение...

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста Тема: «Праздничная елочка»

Цель: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Образовательные задачи: учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя белых пятен. Учить аккуратно, пользоваться краской и поролоном. Развивающие задачи: продолжать освоение цвета и формы, как средств образной выразительности. Формировать...

Конспект занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники — рисования…

Цели: Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой. Задачи: Уточнять знания о солнышке ; Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь;  Развивать эстетические чувства и любовь к окружающей природе; Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Предварительная работа: Наблюдения за солнышком во время прогулок. Рассказывание...

« Моя родная станица Старощербиновская».

Цель: Формирование патриотических чувств и гражданской принадлежности к своей малой Родине. Закрепить знания детей о родной станице, её истории. Задачи: -обобщать и закреплять представления детей о родной станице   (её прошлом, настоящем)  через выполнение заданий; - развивать логическое мышление, память, внимание...