Сценарий праздника «День Защиты детей»

1 Вед.: Здравствуй, лето, Здравствуй, лето!

Теплым солнышком согрето,

Снова лето к нам пришло-

Это очень хорошо!

И этот первый день лета

Посвящен всем детям Планеты!

МЫ сегодня дружно вместе

Отмечаем праздник детства

1 июня – День больших знаний,

День Защиты в мире маленьких детей!

Мы желаем детям мира и добра

Празднику Детства крикнем все: Ура!

2 Вед.: А теперь начнем играть-

На вопросы отвечать!

Коль согласны- (да)-кричите

Не согласны, так молчите!

- Кто из вас вас, скажите, дети,

Целый год мечтал о лете?

- Кто из вас, сейчас узнаем

Здесь от скуки умирает?

- Кто в реке готов купаться

И на травке поваляться?

- Летом кто всех удивляет

В постели лежа отдыхает?

- Кто из вас такой ловкач,

Лучше всех играет в мяч?

- Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

- Кто из вас не ходит хмурый

Любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

1 Вед.: Ну тогда все дружно вместе

Отмечаем праздник Детства!

Да здравствуют дети всей Планеты!

Танец «Детство»

1 Вед: А теперь, чтобы стало еще веселей

Приглашаем к нам гостей!

Забияка: А я и без вашего приглашения уже здесь.

Приветик, шалунишки,

Девчонки и мальчишки!

Вы мне как раз то и нужны!

2 Вед.: Постой, постой, а ты кто такая?

Забияка: Что не узнали? Я ваша знакомая - Бяка-Забияка!

1 Вед.: Ты пришла детей повеселить?

Забияка: Я пришла к вам пошалить

И детишек подразнить!

2 Вед.: Что ты! Забияка у детей сегодня праздник.

Забияка: Что еще за праздник? Новый год - знаю, День Рождения -

знаю. А об этом празднике ничего не слышала.

1 Вед.: Ребята давайте скажем Забияке, какой сегодня праздник.

Дети: День Защиты детей!

Забияка: Теперь понятно! Готовьтесь все, защищаться будем!

Палки, камни, кирпичи-все скорей сюда тащи!

2 Вед.: Ты все. Забияка путаешь! В этот день надо загадывать

Желания, говорить о своих мечтах, о дружбе…

Забияка: Ой! Можно я расскажу о своих желаниях!

Я так хочу подсыпать соли в ваш компотик!

А еще научить вас зазнаваться, ссориться и драться

Игрушки ломать, на занятиях баловать!

Кто со мной-тот герой!

(Забияка уговаривает детей.)

Забияка: Ну хоть немножко пошалите,

Ну хоть немножко покричите!

1 Вед.: Да, иногда дети любят пошалить,

Но они у нас добрые и воспитанные и умеют дружить!

Забияка: Дружить? Что это такое?

2 Вед.: Ты один и он один, ну а вместе двое!

Игра «Мы теперь друзья»

1 Вед (говорит): Повернись к тому, что справа-

Дети: Мы теперь друзья!

Вед: Повернись к тому, что слева-

Дети: Мы теперь друзья!

Вед: Улыбнись тому, кто справа-

Дети: Мы теперь друзья!

Вед.: Улыбнись тому, кто слева-

Дети: Мы теперь друзья!

Вед.: Подмигни тому, кто справа-

Дети: Мы теперь друзья!

Вед.: Подмигни тому, кто слева-

Дети: Мы теперь друзья!

Вед.: А теперь с друзьями вместе

Запевайте эту песню!

Песня «С нами друг»

Забияка: Какие вы дружные, а у меня нет друзей…

Никто со мной не хочет дружить…

Вед: Ребята, что же делать? Нельзя же допустить,

Чтобы на празднике кто-то плакал!

Забияка, ну не плачь, сейчас мы тебе

Загадаем смешные загадки:

Вед.: Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый?

Забияка: Волк?

Вед: Быстрее всех от страха несется?

Забияка: Черепаха?

Вед.: В теплой лужице своей громко квакал?

Забияка: Воробей?

Вед.: Дочерей и сыновей хрюкать учит?

Забияка: Муравей?

Вед: С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает?

Забияка: Корова?

Забияка: Ну вот…и загадки я не умею отгадывать… (плачет).

Вед: Ну, не плачь Забияка! были шуточные загадки.

Ну, улыбнись, пожалуйста!

Забияка: Не хочу, не буду, не умею!

Вед.: Да, придется звать на помощь…

Забияка: Не надо скорую помощь! Я боюсь!

Вед.: Не бойся, Забияка, я вызываю помощника лучше всех врачей!

(Входит Клоун Веселушкин.)

Клоун: Так-так-так, что-то здесь не так!

Это кто же здесь ревет?

Крокодил иль бегемот?

(Пытается рассмешить Забияку.)

Клоун: Смех, известно всем ребяткам,

Полезней вкусной шоколадки!

Сейчас проверим, как смеются дети:

Девчонки! - Хи-хи-хи!

Мальчишки! - Ха-ха-ха!

А теперь все вместе! - Хи-хи-хи!

Ха-ха-ха!

Клоун: Я придумал! Чтобы научить Бяку-Забияку смеяться,

Мы сейчас отправимся в город «Веселых Забав».

А полетим мы в страну Веселых Забав не на самолете,

А на смехолете!

(Дети за клоуном летят друг за другом.)

Клоун: Мы летим на смехолете!

Дети: Ха-ха-ха!

Клоун: Улыбаемся в полете!

Дети: Ха-ха-ха!

Клоун: Даже если мы чихаем!

Дети: Ха-ха-ха!

Клоун: Мы друг друга не толкаем!

Дети: Ха-ха-ха!

(Садятся на места.)

Клоун: Мы прибыли в музыкальный городок,

Который называется «Угадай мелодию»

(Звучат мелодии из мультфильмов: «Антошка»,

«Улыбка», «Летние частушки».)

Вед: Мне кажется наша Забияка в первый раз улыбнулась!

Забияка: Это вам показалось!

Клоун: Ну, хорошо, тогда летим дальше!

Клоун: Ура! Мой любимый город «Танцев»!

Танцуют все! Идем, Забияка, приглашаю тебя на танец!

Я тебя научу!

Танец «Буги-вуги»

(Забияка начинает пританцовывать вместе с Клоуном.)

Вед: Ну, как, Забияка?

Забияка: Это было забавно, мне понравилось!

Клоун: Ну, тогда отправляемся в самый любимый город «Спортивный»!

Клоун проводит игры: 1. «Рыбаки и рыбки» (с ленточками).

Вед: Ой, смотрите-ка цветки потеряли лепестки

2. Игра: «Собери цветок из лепестков»

3. «Пчелки собирают мед» (эстафета с ведерками и шариками).

4. Эстафета с воздушными шарами.

Забияка: Как у вас весело, интересно

мне очень понравились ваши дети!

Я хочу с вами дружить!

Вед: Тогда давай пожелаем всем детям мира, счастья, добра!

Да здравствуют дети на всей Планете! Ура!

Песня «Солнечный круг».



Новые публикации

Педагогический проект «Куклы разных народов»

Педагогический проект «Куклы разных народов» Паспорт педагогического проекта 1. Тема проекта Ознакомление детей с предметами декоративно-прикладного искусства. 2. Вид проекта Творческий, учебно-познавательный 3. Актуальность проекта Актуальность проекта...

Игрушки своими руками для детей младшего возраста

Игрушки своими руками для детей младшего возраста Многое можно сделать своими руками, вот такое увлечение и бывшей моей воспитанницы, Вероники Шиленко...

Сценарий весеннего праздника для детей ясельной группы «Весна на дворе!»

Сценарий весеннего праздника для детей ясельной группы «Весна на дворе!» Цель: Создать у детей радостное настроение в движениях и игровых, действиях под музыку...

Читайте также

Проект «Подвижные игры в жизни ребёнка младшего дошкольного возраста»

Проект «Подвижные игры в жизни ребёнка младшего дошкольного возраста» Тип проекта: среднесрочный, игровой. Вид проекта: групповой. Целевая группа: дети 3–4 лет. Пояснительная записка Игра – это...

Сборник игр для формирования коммуникативных умений у детей двух-трех лет

Сборник игр для формирования коммуникативных умений у детей двух-трех лет Введение Материалы данного сборника актуальны, так как в дошкольной образовательной организации (ДО)...

Конспект ООД для подготовительной группы: «Традиции русского гостеприимства»

Конспект ООД для подготовительной группы: «Традиции русского гостеприимства» Цель: Формировать представлений о традициях русского гостеприимства, знакомство с основными правилами этикета. Рассказать об...

Читайте также

Образовательный проект «Движение к совершенству»

Образовательный проект «Движение к совершенству»

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Клад Петрушки»

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Клад Петрушки» Цель: Содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности. Задачи: учить количественному счету...

Конспект «Семёновские матрёшки»

Конспект «Семёновские матрёшки» Цель: Ознакомление детей с русской народной игрушкой – матрёшкой. Задачи: - расширить знания детей о русской народной игрушке – матрёшке; - вызывать интерес...





В блогах

Неделя ПДД

Сентябрь 1. Тема: Беседа: «Транспорт на улицах города». Цель:  Учить детей классифицировать транспорт по назначению (дать элементарные понятия о видах машин и их предназначении). 2. Тема: Рассматривание легкового автомобиля. Цель: Уточнить знания о работе шофера, закрепить понятие о видах машин...

Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»

« Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»   Любовь к природе, впрочем, как и всякая любовь, несомненно, закладывается с детства. И.Соколов-Микитов Ребенок – зеркало семьи; как в капле отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и...

Консультация для родителей "Дорога не терпит шалостей!"

Консультация для родителей. «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости» Воспитатели – не доучили, Родители – не досмотрели, ГИБДД – не доорганизовало Водитель – не среагировал, а в результате – ребенок пострадал в дорожно-транспортном происшествии. ПОМНИТЕ! Каждый из вас...

Фонематический слух - основа правильной речи

Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом. Маленький ребенок...