Праздник изобразительного творчества для детей подготовительной группы
«День художника. Подарок в Африку»

Зал оформлен работами детей.

Дети входят в зал под веселую новогоднюю музыку .

Появляется снеговик.

 

Снеговик оглядываясь: Здравствуйте дети! Как я рад оказаться у вас. Я Снеговик- Почтовик. Долго добирался я из леса. Через сугробы, через заносы снежные. Еле дошел. А какой это сад?

Дети: 49 «Ракета»

Снеговик: Вот как здорово, к вам то мне и надо. Меня прислал к вам дед мороз с письмом. Но письмо не обычное (в конверте видеокассета. показывает).

Ведущий: Предлагает посмотреть это необычное видеописьмо.

 

Запись. Говорит дед мороз.

Здравствуйте дети! Вы меня узнали? Я тоже вас помню. Как весело ме с вами играли на празднике Новый год. Пели песни, водили хороводы, читали стихи… А вот на Африканском острове Чунга-Чанга никогда не бывает Нового года. Ведь там нет зимы, и дети ни разу не видели елку, снег, подарки, Деда Мороза, Снегурочку… Сам я никак не могу справится с этой проблемой. Помогите мне объяснить детям в жаркой Африке, Что такое – зима и Новый год. Нарисуйте настоящую зиму, и то, как весело вы справили праздник Новый год.

 

Ведущий обращается к детям: Поможем Деду Морозу?

Снеговик: А я потом отправлю ваши рисунки в жаркую Африку, и там тоже будет праздник. А что же вы будете рисовать?

Дети перечисляют тематику: елку, горки, Дед Мороз, Снеговики…

Снеговик задорно: Тогда давайте начинать! И постараемся чтоб картина получилась веселая и яркая!

Дети работают на больших рулонах бумаги, используют не традиционные техники рисования. Звучит новогодняя музыка.

 

После окончания работы.

Снеговик: Как красиво! Как Замечательно. Теперь дети в Африке обязательно поймут, что такое зима и Новый год. Спасибо, что помогли Деду Морозу, до свидания!

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Украсим…

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Украсим балалайку хохломским узором» Подготовительная группа Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция ОО: «Речевое...

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх»

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх» Актуальность.На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Сороки - праздник…

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Сороки - праздник весеннего равноденствия» Цель: 1. Познакомить детей с основными духовно-нравственными традициями русского народа...

Читайте также

Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда (Для детей старшего возраста)

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант»

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант» Важнейшей отличительной особенностью ФГОС дошкольного образования является деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных...

Театрализованная игра «Коза»

Театрализованная игра «Коза» Аннотация: Игра «Коза» предназначена для детей в группах раннего возраста. Игра способствует развитию речи, внимания и двигательную активность. Цель: Создание положительного...