Конспект праздника «Здравствуй, детский сад!»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

- Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.

- Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.

- Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. Расширять словарный запас детей.

- Развивать поэтический и музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память; формировать песенный, музыкальный вкус.

 

Ход мероприятия:

Звучит музыка. Дети по группам выстраиваются на площадке.

Ведущий: Приглашаем всех девчонок

И мальчишек – шалунишек!

Приходите порезвиться,

поиграть, повеселиться!

Снова праздник у детей начинается!

Песни звонкие вокруг разлетаются!

Ребятня сегодня вся улыбается!

Ведущий:

Ребята, ну вот мы все и поздоровались!

А скажите — вы уже догадались, чему посвящён наш сегодняшний праздник?

- 1 сентября! Дню знаний!

Ведущий. Мы поздравляем вас с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия.

Ведущий: А сейчас я хочу узнать, что за ребята пришли сегодня на наш праздник. Я буду спрашивать, а вы отвечайте - «Да» или «Нет». Начали! 
Ребята к нам пришли дружные? 
Сильные? 
Смелые? 
Старших уважают? 
Друг друга обижают? 
Природу любят? 
Деревья губят? 
Из рогаток стреляют? 
Кошек за хвосты таскают? 
На занятиях кричат? 
На праздниках молчат? 
У вас сегодня прекрасное настроение? 
(Дети отвечают.)

Ведущий: Как здорово! Тогда давайте все вместе будем веселиться!

Раздаётся громкий плач. Входит девочка.

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, кто это к нам пришёл?

Подходит к девочке.

Ведущий: Девочка, как тебя зовут? И почему ты плачешь в такой прекрасный день?

- Меня зовут Анечка, а плачу я потому, что сегодня 1 сентября и все дети идут в школу, вот я и пошла вот в эту школу (показывает), а меня туда не взяли!!! Сказали, что я ещё маленькая и должна ходить в детский сад!

(Плачет.)

Ведущий: Анечка, не плачь, пожалуйста! Лучше скажи, сколько тебе годиков?

Анечка: Шесть……..с мааааленьким хвостиком.

Ведущий: Тогда всё верно, ты должна ходить в детский сад!

Анечка: Но 1 сентября все идут в школу!

Ведущий: Ну, почему же? Вот посмотри сколько ребят пришло сегодня в наш детский сад!!

Анечка: (оглядывается): Ой и правда, как много!!

Ведущий: Оставайся у нас, Анечка! У нас в детском саду очень здорово! А в следующем году пойдёшь в школу!

Анечка: Правда, ребята, можно? Возьмёте меня к себе?

Ведущий: Ребята, оставим Анечку у нас в детском саду? Конечно!

Тогда давайте вместе станцуем весёлый танец!

Исполняется общий танец под фонограмму «Скачут ножки по дорожке».

Анечка: Молодцы ребята, весело вы здесь живёте.

Ведущий:

Анечка, а сейчас я загадаю одну загадку, а ребята помогут её тебе отгадать!

То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают … (зарядку)

- Молодцы, ребята!

- Анечка, а ты по утрам делаешь зарядку?

Анечка: Нет, я пока не умею!

Ведущий: Ребята, а давайте покажем Анечке как нужно делать зарядку?!!

Исполняется физкультурная разминка под фонограмму «Воздушная кукуруза».

(Проводит инструктор по физической культуре).

Ведущий: Запомнила, Анечка?

Анечка: Да!

Ведущий: Чтобы быть здоровыми, сильными и ловкими, надо с утра обязательно делать зарядку!!!

А теперь, Анечка, ребята нещё аучат тебя играть в весёлые игры!

Анечка: Ой, как здорово!

Далее дети расходятся по площадкам, проводятся игры и эстафеты. По окончании собираются вместе.

Ведущий: Ребята, как настроение?

- А у тебя, Анечка? Не будешь больше плакать?

Анечка: Нет!

Ведущий: Тогда давайте все вместе поиграем в нашу любимую игру, которая называется «Двигайся, замри!»

(Проводит инструктор по физической культуре.)

Ведущий: Ребята, все вы большие молодцы! Наш праздник завершается! А мы вам желаем расти здоровыми, сильными и добрыми! Слушаться взрослых и уважать старших! До свидания!

Дети под музыку расходятся.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Осеннее путешествие». Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы

«Осеннее путешествие»Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной...

Здоровьесберегающие технологии и психологическое обеспечение здоровья участников образовательного процесса

Здоровьесберегающие технологии и психологическое обеспечение здоровья участников образовательного процесса В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние...

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников

Читайте также

Дидактические пособие с использованием мультимедийного оборудования по экологическому воспитанию детей…

Дидактические пособие с использованием мультимедийного оборудования по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Аннотация Пояснительная записка Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном...

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана…

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана на тему: «Дифференциация звуков Л-Р в слогах, словах, предложениях» Цель занятия:...

Рекомендации психолога. Адаптация детей к детскому саду. Как сделать процесс…

Рекомендации психолога. Адаптация детей к детскому саду. Как сделать процесс адаптации к саду наиболее мягким? Как вести себя родителям, что...