Конспект праздника «Здравствуй, детский сад!»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

- Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.

- Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.

- Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. Расширять словарный запас детей.

- Развивать поэтический и музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память; формировать песенный, музыкальный вкус.

 

Ход мероприятия:

Звучит музыка. Дети по группам выстраиваются на площадке.

Ведущий: Приглашаем всех девчонок

И мальчишек – шалунишек!

Приходите порезвиться,

поиграть, повеселиться!

Снова праздник у детей начинается!

Песни звонкие вокруг разлетаются!

Ребятня сегодня вся улыбается!

Ведущий:

Ребята, ну вот мы все и поздоровались!

А скажите — вы уже догадались, чему посвящён наш сегодняшний праздник?

- 1 сентября! Дню знаний!

Ведущий. Мы поздравляем вас с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия.

Ведущий: А сейчас я хочу узнать, что за ребята пришли сегодня на наш праздник. Я буду спрашивать, а вы отвечайте - «Да» или «Нет». Начали! 
Ребята к нам пришли дружные? 
Сильные? 
Смелые? 
Старших уважают? 
Друг друга обижают? 
Природу любят? 
Деревья губят? 
Из рогаток стреляют? 
Кошек за хвосты таскают? 
На занятиях кричат? 
На праздниках молчат? 
У вас сегодня прекрасное настроение? 
(Дети отвечают.)

Ведущий: Как здорово! Тогда давайте все вместе будем веселиться!

Раздаётся громкий плач. Входит девочка.

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, кто это к нам пришёл?

Подходит к девочке.

Ведущий: Девочка, как тебя зовут? И почему ты плачешь в такой прекрасный день?

- Меня зовут Анечка, а плачу я потому, что сегодня 1 сентября и все дети идут в школу, вот я и пошла вот в эту школу (показывает), а меня туда не взяли!!! Сказали, что я ещё маленькая и должна ходить в детский сад!

(Плачет.)

Ведущий: Анечка, не плачь, пожалуйста! Лучше скажи, сколько тебе годиков?

Анечка: Шесть……..с мааааленьким хвостиком.

Ведущий: Тогда всё верно, ты должна ходить в детский сад!

Анечка: Но 1 сентября все идут в школу!

Ведущий: Ну, почему же? Вот посмотри сколько ребят пришло сегодня в наш детский сад!!

Анечка: (оглядывается): Ой и правда, как много!!

Ведущий: Оставайся у нас, Анечка! У нас в детском саду очень здорово! А в следующем году пойдёшь в школу!

Анечка: Правда, ребята, можно? Возьмёте меня к себе?

Ведущий: Ребята, оставим Анечку у нас в детском саду? Конечно!

Тогда давайте вместе станцуем весёлый танец!

Исполняется общий танец под фонограмму «Скачут ножки по дорожке».

Анечка: Молодцы ребята, весело вы здесь живёте.

Ведущий:

Анечка, а сейчас я загадаю одну загадку, а ребята помогут её тебе отгадать!

То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают … (зарядку)

- Молодцы, ребята!

- Анечка, а ты по утрам делаешь зарядку?

Анечка: Нет, я пока не умею!

Ведущий: Ребята, а давайте покажем Анечке как нужно делать зарядку?!!

Исполняется физкультурная разминка под фонограмму «Воздушная кукуруза».

(Проводит инструктор по физической культуре).

Ведущий: Запомнила, Анечка?

Анечка: Да!

Ведущий: Чтобы быть здоровыми, сильными и ловкими, надо с утра обязательно делать зарядку!!!

А теперь, Анечка, ребята нещё аучат тебя играть в весёлые игры!

Анечка: Ой, как здорово!

Далее дети расходятся по площадкам, проводятся игры и эстафеты. По окончании собираются вместе.

Ведущий: Ребята, как настроение?

- А у тебя, Анечка? Не будешь больше плакать?

Анечка: Нет!

Ведущий: Тогда давайте все вместе поиграем в нашу любимую игру, которая называется «Двигайся, замри!»

(Проводит инструктор по физической культуре.)

Ведущий: Ребята, все вы большие молодцы! Наш праздник завершается! А мы вам желаем расти здоровыми, сильными и добрыми! Слушаться взрослых и уважать старших! До свидания!

Дети под музыку расходятся.



Новые публикации

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать...

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Читайте также

Использование театрализации сказок для развития речи детей старшего дошкольного возраста

Использование театрализации сказок для развития речи детей старшего дошкольного возраста Речь и полноценное овладение ее выступает одним из важнейших условий психического...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация…

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Цыплёнок»

Проект «Наш друг - Снеговик»

Проект «Наш друг - Снеговик» Первая младшая группа «Пчёлки» Подвижная игра: «Снег кружится» Цель: - Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. - Развивать...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. 2. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменшительно- ласкательную форму имен существительных. 3...

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...