Осенний праздник для старших групп «Волшебница Осень!»

Вход детей под музыку

Вед 1:

Осень нас к себе на бал

Нынче пригласила.

Чтоб никто не опоздал,

Осень попросила.

1 реб-к:

Осень, осень золотая
Разукрасила наш сад.
И сегодня в этом зале
Собрала она ребят!

2 реб-к:

И вот мы здесь! Сверкает зал,

Теплом согреты лица,

Пришла пора открыть наш бал

И в танце закружиться.

3 реб-к: 

Но где же Осень? Вдруг она

Забыла к нам дорогу?

С делами, может быть, она

Замешкалась немного?

Вед 1:

Давайте Осень позовём,

Про Осень песенку споём.

Песня (на усмотрение музыкального руководителя),

дети садятся на места.

Вход Осень

Осень: Я - Осень золотая в гости к вам пришла.

Жёлтыми листочками землю убрала.

Как добрая художница водила нынче кистью,

Дубовые, кленовые разрисовала листья!

Здравствуйте, мои друзья, вновь я в гости к вам пришла!

Вед 1: Спасибо, Осень, что сейчас опять ты вместе с нами.

Тебя мы будем развлекать: танцами, песнями, стихами.

4 реб-к:

Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…

5 реб-к:

Полюбуйтесь — маскарад!
Лес меняет свой наряд,
Снял зеленый, мерит новый —
Желтый, красный и лиловый!

6 реб-к:

Волшебница осень к нам в гости пришла,

Чудесные краски она принесла.

Раскрасила листья, цветы и траву,

Как будто к нам сказка пришла наяву.

Вед 2:

Королева Осень, твой прекрасен бал!

Это, между прочим, каждый бы сказал.

Осень: А разве бал бывает без гостей?

Вед 2: С гостями бал, конечно, веселей.

Осень: Так давайте позовём.

Все: Гости, гости, мы вас ждём!

Осень: Ещё громче позовём…

Все: Гости, гости, мы вас ждём!

Вход Пугало

Пугало: Кто шуметь здесь посмел?

Что за беспорядки?

Урожай давно поспел!

Не топчите грядки!

Вот метлой всех проучу!!! (машет метлой)

Осень: Здравствуй, любезный мой друг, Пугало. Ты зачем кричишь? Смотри, всех ребят перепугал!

Пугало: Здравствуй, Осень, здравствуй, голубушка! А как же мне не кричать? Ведь эти дети все мои грядки потоптали!

Осень: Пугало, эти дети - воспитанники Детского сада № 2. Они очень умные и послушные. И поверь мне, они никогда не ходят по грядкам.

Пугало: Это не они?

Осень: Нет. Посмотри, какие хорошие детки у нас.

Пугало: Ох, как неловко получилось! Простите меня, ребята.

Осень: Пугало, ты лучше расскажи ребятам о своем урожае.

Пугало: Ну, раз они такие хорошие значит не буду их больше пугать, а поиграю с ребятами в огородные загадки! Пусть сами догадаются, какие овощи сидят на грядке.

Нет красней, круглей, без спора

В огороде… (помидора)

Зеленый, сочный молодец

Лежит на грядке… (огурец)

Закопалась в землю ловко

Только хвост торчит… (морковка)

Его резать просто мука

Но полезнее нет … (лука)

Молодцы ребятки, отгадали все загадки!

Осень: А хочешь, наши ребята для тебя танец веселый станцуют?

Пугало: Ух, ты! Для меня? Конечно, хочу!

Танец "Балалайка"

Пугало: Вот это танец! Вот порадовали! Спасибо, ребята!

Весело у вас, друзья, ну, а мне уже пора.

Пугало уходит

Вед 1: Снова Осень! Снова птицы

В тёплый край лететь спешат.

И опять осенний праздник

К нам приходит в детский сад.

Песня "Осень наступила"

Входит Тётушка Непогода

Т. Непог: Ты, посмотри. Праздник у них! А меня, тетушку Непогоду, сколько лет я живу, никто и никогда в гости не позвал.

Осень: Здравствуй, тетушка Непогода!

Т. Непог: Ишь, (передразнивает) "Здравствуй, тетушка Непогода!". Как все тебе тут радуются, песни поют, стихи читают. А для меня никогда еще не пели, не танцевали! Ууууух! (грозит кулаком)

Осень: Тетушка Непогода, не сердись, что мы тебя не пригласили. Сейчас наши ребята для тебя и стихи прочитают, и танец станцуют.

Т. Непогода: Посмотрим-посмотрим!

7 реб-к:

Вновь осенняя пора
Ветром закружила,
Чудо - красками она,
Всех заворожила.

8 реб-к:

Наступила осень, пожелтел наш сад.

Листья на берёзе золотом горят.

Не слыхать весёлых песен соловья.

Улетели птицы в дальние края.
9 реб-к:

Садик свой украсим листьями кленовыми,

Гроздьями рябины, шишками еловыми.

Здравствуй, наша осень! К встрече мы готовы:

Разучили песенку, знаем танец новый.

Танец "Целый день танцую я"

Осень: Тетушка Непогода! Понравилось тебе, как наши ребята танцевали?

Т. Непогода: Понравилось-понравилось. (говорит, отвернувшись от Осени) Все равно я рассержена! Что же мне такое сделать? (думает) Придумала! Я сейчас её заколдую и она заснёт. А сама такую слякоть разведу, такой холод устрою, что Осень из золотой превратится в дождливую… А расколдуется она только тогда, когда её, такую противную, снова полюбят и к себе позовут. А этого не случится никогда! Люди везде одинаковые. Им бы всегда тепло и сухо было. Сейчас я волшебное зелье достану, а ей скажу, что это… раствор красоты!

(подходит к Осени). Осень, золотце мое, я тебе подарок принесла. Это раствор красоты. Себе бы оставила, да тебя больше люблю.

Осень: Спасибо тебе, тетушка Непогода.

(выпивает, садится на стул и засыпает)

Т. Непог: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я вас намочу (бегает возле детей и "султанчиками" машет на детей)

Вед 2: Стой! Тетушка Непогода. Что ты делаешь? Ты же на праздник пришла!

Т. Непогода: Ах, да, на праздник… У меня и для вас сладости есть (пытается достать)

Вед 2: Что у тебя там? «Сникерс»?

Т. Непог: (с раздражением). Сама ты «Сникерс», а это – «Насморкс»!

Вед 2: А может быть «Барни»?

Т. Непог: Не «Барни», а «Чиханди»!

Вед 2: Ой, да что же это такое? Стойте, ребята! Помните, Тётушка Непогода говорила, что Осень проснётся, если мы без неё заскучаем и позовём её, даже дождливую и холодную. (задумчиво) Но что же хорошего можно найти в такой осени?

Т. Непогода: Ищите, ищите, может, найдёте: чихать можно, болеть можно, с сырыми ногами походить и с синим носом... Бррр

Вед 2: Раз ты не веришь, тогда мы сейчас с ребятами докажем тебе, что дождливая осень нам может нравится.

10 реб-к:

Да разве дождик – это плохо?

Надень лишь только сапоги,

И в них не только по дорогам,

А хоть по лужицам беги!

Вед 1: Сейчас мы с ребятами тебе покажем, как можно и в дождливую погоду играть.

Игра "Перепрыгни через лужу"

Вед 1: Вот видишь, т. Непогода, как можно весело играть даже тогда, когда на улице слякоть.

11 ребёнок: Пусть бушует непогода – что нам унывать?

И в такое время года можно танцевать.

12 ребёнок: За окошком дождь и ветер - всё нам нипочём,

Приходи к нам, Осень, греться, спляшем и споём.

Т. Непог: Вы что в такую непогоду танцевать собрались?

Вед 1: Да.

Т. Непог: И вам дождь не страшен?

Вед: А у нас не простой дождь, а разноцветный!

Танец "Разноцветный дождь"

13 ребенок: Осень дети не забудут,

И всегда ее помнить будут.

Осень очень нам нужна,

Всем нам нравится она.

(звучит музыка пробуждения осени)

Осень: Ах, как долго я спала. Где я? Что я? Поняла!

Вы, друзья, меня спасли, к вам вернуться помогли.

Тетушка Непогода, перестань сердится. Давай лучше послушаем песню чудесную.

Т. Непог: Ой, простите-простите меня! Ой, как стыдно! И мне можно послушать?

Осень: Конечно, можно!

Песня "Осень, милая шурши"

Т. Непог: Простите меня, ребята. Прости и ты меня, Осень. Я не знала, что вы любите и дождик, и непогоду. Вы такие дружные и весёлые, что любое колдовство вам нипочём. Я больше не буду вас обижать. До свидания!

Т. Непогода уходит

Вед 2: И в самом деле: наши ребята дружные и веселые, они любят и петь, и танцевать. А еще они очень любят, когда ярко светит солнышко!

Танец "Светит солнышко для всех"

Осень: С вами весело играть, песни петь и танцевать.

Вас за всё благодарю, угощение дарю. (отдаёт корзину с яблоками воспитателю)

Вед 2: Спасибо, за яблоки, мы возьмём их и будем вас вспоминать! Ребята, давайте поблагодарим Осень. (благодарят). А что бы наш праздник запомнился, предлагаю всем вместе сфотографироваться.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сборник экспериментов «Знай-ка»

Сборник экспериментов «Знай-ка»

Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования

Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования Формирование познавательных интересов и познавательных действий детей в различных видах деятельности является одной из...

Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций…

Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций Серовского городского округа «Поэтическая радуга» Положение о конкурсе чтецов среди воспитанников...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по ручному труду в технике квиллинг…

Конспект организованной образовательной деятельности по ручному труду в технике квиллинг на тему: «Снежинка» (Подготовительная группа) Цель: Активизировать технические навыки работы с бумагой, используя...

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние чудеса»

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние чудеса» Цель: Продолжать знакомить с временем года, побуждать интерес к сезонным изменениям в окружающем...

Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа

Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа