Осенний праздник для старших групп «Волшебница Осень!»
Вход детей под музыку
Вед 1:
Осень нас к себе на бал
Нынче пригласила.
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
1 реб-к:
Осень, осень золотая
Разукрасила наш сад.
И сегодня в этом зале
Собрала она ребят!
2 реб-к:
И вот мы здесь! Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.
3 реб-к:
Но где же Осень? Вдруг она
Забыла к нам дорогу?
С делами, может быть, она
Замешкалась немного?
Вед 1:
Давайте Осень позовём,
Про Осень песенку споём.
Песня (на усмотрение музыкального руководителя),
дети садятся на места.
Вход Осень
Осень: Я - Осень золотая в гости к вам пришла.
Жёлтыми листочками землю убрала.
Как добрая художница водила нынче кистью,
Дубовые, кленовые разрисовала листья!
Здравствуйте, мои друзья, вновь я в гости к вам пришла!
Вед 1: Спасибо, Осень, что сейчас опять ты вместе с нами.
Тебя мы будем развлекать: танцами, песнями, стихами.
4 реб-к:
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
5 реб-к:
Полюбуйтесь — маскарад!
Лес меняет свой наряд,
Снял зеленый, мерит новый —
Желтый, красный и лиловый!
6 реб-к:
Волшебница осень к нам в гости пришла,
Чудесные краски она принесла.
Раскрасила листья, цветы и траву,
Как будто к нам сказка пришла наяву.
Вед 2:
Королева Осень, твой прекрасен бал!
Это, между прочим, каждый бы сказал.
Осень: А разве бал бывает без гостей?
Вед 2: С гостями бал, конечно, веселей.
Осень: Так давайте позовём.
Все: Гости, гости, мы вас ждём!
Осень: Ещё громче позовём…
Все: Гости, гости, мы вас ждём!
Вход Пугало
Пугало: Кто шуметь здесь посмел?
Что за беспорядки?
Урожай давно поспел!
Не топчите грядки!
Вот метлой всех проучу!!! (машет метлой)
Осень: Здравствуй, любезный мой друг, Пугало. Ты зачем кричишь? Смотри, всех ребят перепугал!
Пугало: Здравствуй, Осень, здравствуй, голубушка! А как же мне не кричать? Ведь эти дети все мои грядки потоптали!
Осень: Пугало, эти дети - воспитанники Детского сада № 2. Они очень умные и послушные. И поверь мне, они никогда не ходят по грядкам.
Пугало: Это не они?
Осень: Нет. Посмотри, какие хорошие детки у нас.
Пугало: Ох, как неловко получилось! Простите меня, ребята.
Осень: Пугало, ты лучше расскажи ребятам о своем урожае.
Пугало: Ну, раз они такие хорошие значит не буду их больше пугать, а поиграю с ребятами в огородные загадки! Пусть сами догадаются, какие овощи сидят на грядке.
Нет красней, круглей, без спора
В огороде… (помидора)
Зеленый, сочный молодец
Лежит на грядке… (огурец)
Закопалась в землю ловко
Только хвост торчит… (морковка)
Его резать просто мука
Но полезнее нет … (лука)
Молодцы ребятки, отгадали все загадки!
Осень: А хочешь, наши ребята для тебя танец веселый станцуют?
Пугало: Ух, ты! Для меня? Конечно, хочу!
Танец "Балалайка"
Пугало: Вот это танец! Вот порадовали! Спасибо, ребята!
Весело у вас, друзья, ну, а мне уже пора.
Пугало уходит
Вед 1: Снова Осень! Снова птицы
В тёплый край лететь спешат.
И опять осенний праздник
К нам приходит в детский сад.
Песня "Осень наступила"
Входит Тётушка Непогода
Т. Непог: Ты, посмотри. Праздник у них! А меня, тетушку Непогоду, сколько лет я живу, никто и никогда в гости не позвал.
Осень: Здравствуй, тетушка Непогода!
Т. Непог: Ишь, (передразнивает) "Здравствуй, тетушка Непогода!". Как все тебе тут радуются, песни поют, стихи читают. А для меня никогда еще не пели, не танцевали! Ууууух! (грозит кулаком)
Осень: Тетушка Непогода, не сердись, что мы тебя не пригласили. Сейчас наши ребята для тебя и стихи прочитают, и танец станцуют.
Т. Непогода: Посмотрим-посмотрим!
7 реб-к:
Вновь осенняя пора
Ветром закружила,
Чудо - красками она,
Всех заворожила.
8 реб-к:
Наступила осень, пожелтел наш сад.
Листья на берёзе золотом горят.
Не слыхать весёлых песен соловья.
Улетели птицы в дальние края.
9 реб-к:
Садик свой украсим листьями кленовыми,
Гроздьями рябины, шишками еловыми.
Здравствуй, наша осень! К встрече мы готовы:
Разучили песенку, знаем танец новый.
Танец "Целый день танцую я"
Осень: Тетушка Непогода! Понравилось тебе, как наши ребята танцевали?
Т. Непогода: Понравилось-понравилось. (говорит, отвернувшись от Осени) Все равно я рассержена! Что же мне такое сделать? (думает) Придумала! Я сейчас её заколдую и она заснёт. А сама такую слякоть разведу, такой холод устрою, что Осень из золотой превратится в дождливую… А расколдуется она только тогда, когда её, такую противную, снова полюбят и к себе позовут. А этого не случится никогда! Люди везде одинаковые. Им бы всегда тепло и сухо было. Сейчас я волшебное зелье достану, а ей скажу, что это… раствор красоты!
(подходит к Осени). Осень, золотце мое, я тебе подарок принесла. Это раствор красоты. Себе бы оставила, да тебя больше люблю.
Осень: Спасибо тебе, тетушка Непогода.
(выпивает, садится на стул и засыпает)
Т. Непог: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я вас намочу (бегает возле детей и "султанчиками" машет на детей)
Вед 2: Стой! Тетушка Непогода. Что ты делаешь? Ты же на праздник пришла!
Т. Непогода: Ах, да, на праздник… У меня и для вас сладости есть (пытается достать)
Вед 2: Что у тебя там? «Сникерс»?
Т. Непог: (с раздражением). Сама ты «Сникерс», а это – «Насморкс»!
Вед 2: А может быть «Барни»?
Т. Непог: Не «Барни», а «Чиханди»!
Вед 2: Ой, да что же это такое? Стойте, ребята! Помните, Тётушка Непогода говорила, что Осень проснётся, если мы без неё заскучаем и позовём её, даже дождливую и холодную. (задумчиво) Но что же хорошего можно найти в такой осени?
Т. Непогода: Ищите, ищите, может, найдёте: чихать можно, болеть можно, с сырыми ногами походить и с синим носом... Бррр
Вед 2: Раз ты не веришь, тогда мы сейчас с ребятами докажем тебе, что дождливая осень нам может нравится.
10 реб-к:
Да разве дождик – это плохо?
Надень лишь только сапоги,
И в них не только по дорогам,
А хоть по лужицам беги!
Вед 1: Сейчас мы с ребятами тебе покажем, как можно и в дождливую погоду играть.
Игра "Перепрыгни через лужу"
Вед 1: Вот видишь, т. Непогода, как можно весело играть даже тогда, когда на улице слякоть.
11 ребёнок: Пусть бушует непогода – что нам унывать?
И в такое время года можно танцевать.
12 ребёнок: За окошком дождь и ветер - всё нам нипочём,
Приходи к нам, Осень, греться, спляшем и споём.
Т. Непог: Вы что в такую непогоду танцевать собрались?
Вед 1: Да.
Т. Непог: И вам дождь не страшен?
Вед: А у нас не простой дождь, а разноцветный!
Танец "Разноцветный дождь"
13 ребенок: Осень дети не забудут,
И всегда ее помнить будут.
Осень очень нам нужна,
Всем нам нравится она.
(звучит музыка пробуждения осени)
Осень: Ах, как долго я спала. Где я? Что я? Поняла!
Вы, друзья, меня спасли, к вам вернуться помогли.
Тетушка Непогода, перестань сердится. Давай лучше послушаем песню чудесную.
Т. Непог: Ой, простите-простите меня! Ой, как стыдно! И мне можно послушать?
Осень: Конечно, можно!
Песня "Осень, милая шурши"
Т. Непог: Простите меня, ребята. Прости и ты меня, Осень. Я не знала, что вы любите и дождик, и непогоду. Вы такие дружные и весёлые, что любое колдовство вам нипочём. Я больше не буду вас обижать. До свидания!
Т. Непогода уходит
Вед 2: И в самом деле: наши ребята дружные и веселые, они любят и петь, и танцевать. А еще они очень любят, когда ярко светит солнышко!
Танец "Светит солнышко для всех"
Осень: С вами весело играть, песни петь и танцевать.
Вас за всё благодарю, угощение дарю. (отдаёт корзину с яблоками воспитателю)
Вед 2: Спасибо, за яблоки, мы возьмём их и будем вас вспоминать! Ребята, давайте поблагодарим Осень. (благодарят). А что бы наш праздник запомнился, предлагаю всем вместе сфотографироваться.
Читайте также |
---|
Дидактическая игра «Подбери предметы по форме»

Дидактическая игра «Подбери предметы по форме» Цель: Научить детей подбирать предметы по форме. Закреплять представления детей о простых геометрических фигурах. Задачи: OO «Познавательное развитие» Формировать...
Обучение детей старшего дошкольного возраста рисованию образов животных
Обучение детей старшего дошкольного возраста рисованию образов животных Научный руководитель – К.п.н., доцент, Газизова Фарида Самигулловна. Казанский (Приволжский) федеральный университет, Елабужский институт...
Итоговое мероприятие (НОД) по теме недели: «Домашние питомцы»
Итоговое мероприятие (НОД) по теме недели: «Домашние питомцы» (Старший дошкольный возраст) Задачи: 1. Образовательные: Закреплять представления о домашних животных, расширять кругозор и расширять словарный...