Осенний праздник для старших групп «Волшебница Осень!»

Вход детей под музыку

Вед 1:

Осень нас к себе на бал

Нынче пригласила.

Чтоб никто не опоздал,

Осень попросила.

1 реб-к:

Осень, осень золотая
Разукрасила наш сад.
И сегодня в этом зале
Собрала она ребят!

2 реб-к:

И вот мы здесь! Сверкает зал,

Теплом согреты лица,

Пришла пора открыть наш бал

И в танце закружиться.

3 реб-к: 

Но где же Осень? Вдруг она

Забыла к нам дорогу?

С делами, может быть, она

Замешкалась немного?

Вед 1:

Давайте Осень позовём,

Про Осень песенку споём.

Песня (на усмотрение музыкального руководителя),

дети садятся на места.

Вход Осень

Осень: Я - Осень золотая в гости к вам пришла.

Жёлтыми листочками землю убрала.

Как добрая художница водила нынче кистью,

Дубовые, кленовые разрисовала листья!

Здравствуйте, мои друзья, вновь я в гости к вам пришла!

Вед 1: Спасибо, Осень, что сейчас опять ты вместе с нами.

Тебя мы будем развлекать: танцами, песнями, стихами.

4 реб-к:

Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…

5 реб-к:

Полюбуйтесь — маскарад!
Лес меняет свой наряд,
Снял зеленый, мерит новый —
Желтый, красный и лиловый!

6 реб-к:

Волшебница осень к нам в гости пришла,

Чудесные краски она принесла.

Раскрасила листья, цветы и траву,

Как будто к нам сказка пришла наяву.

Вед 2:

Королева Осень, твой прекрасен бал!

Это, между прочим, каждый бы сказал.

Осень: А разве бал бывает без гостей?

Вед 2: С гостями бал, конечно, веселей.

Осень: Так давайте позовём.

Все: Гости, гости, мы вас ждём!

Осень: Ещё громче позовём…

Все: Гости, гости, мы вас ждём!

Вход Пугало

Пугало: Кто шуметь здесь посмел?

Что за беспорядки?

Урожай давно поспел!

Не топчите грядки!

Вот метлой всех проучу!!! (машет метлой)

Осень: Здравствуй, любезный мой друг, Пугало. Ты зачем кричишь? Смотри, всех ребят перепугал!

Пугало: Здравствуй, Осень, здравствуй, голубушка! А как же мне не кричать? Ведь эти дети все мои грядки потоптали!

Осень: Пугало, эти дети - воспитанники Детского сада № 2. Они очень умные и послушные. И поверь мне, они никогда не ходят по грядкам.

Пугало: Это не они?

Осень: Нет. Посмотри, какие хорошие детки у нас.

Пугало: Ох, как неловко получилось! Простите меня, ребята.

Осень: Пугало, ты лучше расскажи ребятам о своем урожае.

Пугало: Ну, раз они такие хорошие значит не буду их больше пугать, а поиграю с ребятами в огородные загадки! Пусть сами догадаются, какие овощи сидят на грядке.

Нет красней, круглей, без спора

В огороде… (помидора)

Зеленый, сочный молодец

Лежит на грядке… (огурец)

Закопалась в землю ловко

Только хвост торчит… (морковка)

Его резать просто мука

Но полезнее нет … (лука)

Молодцы ребятки, отгадали все загадки!

Осень: А хочешь, наши ребята для тебя танец веселый станцуют?

Пугало: Ух, ты! Для меня? Конечно, хочу!

Танец "Балалайка"

Пугало: Вот это танец! Вот порадовали! Спасибо, ребята!

Весело у вас, друзья, ну, а мне уже пора.

Пугало уходит

Вед 1: Снова Осень! Снова птицы

В тёплый край лететь спешат.

И опять осенний праздник

К нам приходит в детский сад.

Песня "Осень наступила"

Входит Тётушка Непогода

Т. Непог: Ты, посмотри. Праздник у них! А меня, тетушку Непогоду, сколько лет я живу, никто и никогда в гости не позвал.

Осень: Здравствуй, тетушка Непогода!

Т. Непог: Ишь, (передразнивает) "Здравствуй, тетушка Непогода!". Как все тебе тут радуются, песни поют, стихи читают. А для меня никогда еще не пели, не танцевали! Ууууух! (грозит кулаком)

Осень: Тетушка Непогода, не сердись, что мы тебя не пригласили. Сейчас наши ребята для тебя и стихи прочитают, и танец станцуют.

Т. Непогода: Посмотрим-посмотрим!

7 реб-к:

Вновь осенняя пора
Ветром закружила,
Чудо - красками она,
Всех заворожила.

8 реб-к:

Наступила осень, пожелтел наш сад.

Листья на берёзе золотом горят.

Не слыхать весёлых песен соловья.

Улетели птицы в дальние края.
9 реб-к:

Садик свой украсим листьями кленовыми,

Гроздьями рябины, шишками еловыми.

Здравствуй, наша осень! К встрече мы готовы:

Разучили песенку, знаем танец новый.

Танец "Целый день танцую я"

Осень: Тетушка Непогода! Понравилось тебе, как наши ребята танцевали?

Т. Непогода: Понравилось-понравилось. (говорит, отвернувшись от Осени) Все равно я рассержена! Что же мне такое сделать? (думает) Придумала! Я сейчас её заколдую и она заснёт. А сама такую слякоть разведу, такой холод устрою, что Осень из золотой превратится в дождливую… А расколдуется она только тогда, когда её, такую противную, снова полюбят и к себе позовут. А этого не случится никогда! Люди везде одинаковые. Им бы всегда тепло и сухо было. Сейчас я волшебное зелье достану, а ей скажу, что это… раствор красоты!

(подходит к Осени). Осень, золотце мое, я тебе подарок принесла. Это раствор красоты. Себе бы оставила, да тебя больше люблю.

Осень: Спасибо тебе, тетушка Непогода.

(выпивает, садится на стул и засыпает)

Т. Непог: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я вас намочу (бегает возле детей и "султанчиками" машет на детей)

Вед 2: Стой! Тетушка Непогода. Что ты делаешь? Ты же на праздник пришла!

Т. Непогода: Ах, да, на праздник… У меня и для вас сладости есть (пытается достать)

Вед 2: Что у тебя там? «Сникерс»?

Т. Непог: (с раздражением). Сама ты «Сникерс», а это – «Насморкс»!

Вед 2: А может быть «Барни»?

Т. Непог: Не «Барни», а «Чиханди»!

Вед 2: Ой, да что же это такое? Стойте, ребята! Помните, Тётушка Непогода говорила, что Осень проснётся, если мы без неё заскучаем и позовём её, даже дождливую и холодную. (задумчиво) Но что же хорошего можно найти в такой осени?

Т. Непогода: Ищите, ищите, может, найдёте: чихать можно, болеть можно, с сырыми ногами походить и с синим носом... Бррр

Вед 2: Раз ты не веришь, тогда мы сейчас с ребятами докажем тебе, что дождливая осень нам может нравится.

10 реб-к:

Да разве дождик – это плохо?

Надень лишь только сапоги,

И в них не только по дорогам,

А хоть по лужицам беги!

Вед 1: Сейчас мы с ребятами тебе покажем, как можно и в дождливую погоду играть.

Игра "Перепрыгни через лужу"

Вед 1: Вот видишь, т. Непогода, как можно весело играть даже тогда, когда на улице слякоть.

11 ребёнок: Пусть бушует непогода – что нам унывать?

И в такое время года можно танцевать.

12 ребёнок: За окошком дождь и ветер - всё нам нипочём,

Приходи к нам, Осень, греться, спляшем и споём.

Т. Непог: Вы что в такую непогоду танцевать собрались?

Вед 1: Да.

Т. Непог: И вам дождь не страшен?

Вед: А у нас не простой дождь, а разноцветный!

Танец "Разноцветный дождь"

13 ребенок: Осень дети не забудут,

И всегда ее помнить будут.

Осень очень нам нужна,

Всем нам нравится она.

(звучит музыка пробуждения осени)

Осень: Ах, как долго я спала. Где я? Что я? Поняла!

Вы, друзья, меня спасли, к вам вернуться помогли.

Тетушка Непогода, перестань сердится. Давай лучше послушаем песню чудесную.

Т. Непог: Ой, простите-простите меня! Ой, как стыдно! И мне можно послушать?

Осень: Конечно, можно!

Песня "Осень, милая шурши"

Т. Непог: Простите меня, ребята. Прости и ты меня, Осень. Я не знала, что вы любите и дождик, и непогоду. Вы такие дружные и весёлые, что любое колдовство вам нипочём. Я больше не буду вас обижать. До свидания!

Т. Непогода уходит

Вед 2: И в самом деле: наши ребята дружные и веселые, они любят и петь, и танцевать. А еще они очень любят, когда ярко светит солнышко!

Танец "Светит солнышко для всех"

Осень: С вами весело играть, песни петь и танцевать.

Вас за всё благодарю, угощение дарю. (отдаёт корзину с яблоками воспитателю)

Вед 2: Спасибо, за яблоки, мы возьмём их и будем вас вспоминать! Ребята, давайте поблагодарим Осень. (благодарят). А что бы наш праздник запомнился, предлагаю всем вместе сфотографироваться.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Геометрический ряд»

Дидактическая игра «Геометрический ряд» Аннотация: Дидактическая игра «Геометрический ряд» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, цветовосприятия. С...

Конспект по развитию речи для детей 5-6 лет «Сундучок со…

Конспект по развитию речи для детей 5-6 лет «Сундучок со сказками» Цель: создание условий для активизации речевых навыков. Задачи: Обучающие: -Закрепить знания детей...

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы…

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности «Волшебные палочки – наши выручалочки» Цель: Создать условия для развития...

Читайте также

Сценарий досуга для старших дошкольников «День Знаний»

Сценарий досуга для старших дошкольников «День Знаний» Ведущий: Ведущий: Здравствуйте, ребята и наши дорогие гости. Вот и пролетело наше лето, веселое, жаркое...

Конспект НОД по ФЭМП «Аквариумные рыбы. Животный мир океанов» для…

Конспект НОД по ФЭМП «Аквариумные рыбы. Животный мир океанов» для подготовительной группы Цель: Развитие математических представлений. Задачи: Совершенствовать навыки измерения жидкости с...

Проект «Мастер Град»

Проект «Мастер Град» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию проект «Мастер Град». В нашем детском саду «Конёк- Горбунок» в старших группах «Гномики»...