Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста «Прогулка в парк»

Интеграция образовательной деятельности:

  • социально – коммуникативное развитие,
  • художественно-эстетическое развитие,
  • речевое развитие,
  • физическое развитие.

Цели:

  • Развивать у детей активное желание принимать участие в игровом
    развлечении.
  • Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и
    воспитателем.

Задачи:
- Вызвать у детей положительный эмоциональный отзыв.
- Закрепить знание стихов А. Барто.
- Развивать двигательную активность.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: цветы по количеству детей; игрушки: лошадка, грузовик игрушка с котом, козленок, зайка, кукла, матросская шапка слон,
погремушки; платочки .

 

Ход развлечения:
Ведущая: Сели на лошадки – вход в группу.
Цок-цок, я лошадка, серый бок
Я копытцами стучу, если хочешь – прокачу.
Ведущая: Ребята, мы с вами приехали в парк, но вот солнышко ещё не вышло. Давайте его позовем.
Проговаривание потешки совместно с детьми или детьми самостоятельно.
Солнышко – вёдрышко,
Выгляни в окошечко.
Твои детки плачут,
По камушкам скачут.
Ведущая: Ребята, поможем солнышку проснуться.
Игра: «Вот как солнышко встаёт…»
Вот как солнышко встаёт
Выше, выше, выше. (потягивание ручек вверх)
К ночи солнышко зайдёт
Ниже, ниже, ниже. (приседание)
Хорошо, хорошо, солнышко смеётся, (хлопают в ладоши)
А под солнышком всем хорошо живётся (кружатся)
Ведущая: вот и солнышко проснулось, деткам нашим улыбнулось. А еще деревьям, птичкам и цветочкам. Посмотрите, сколько вокруг цветов, давайте
соберём их и потанцуем.
Танец с цветами: «Солнышко»
Муз.Т.Потапенко сл.Л.Миронов
1. Солнышко, солнышко,
Ярче нам свети,
Будут на лужайке
Цветы цвести.
2. Солнышко, солнышко,
Ярче нам свети,
Будут все ребята
Венки плести.
3. Солнышко, солнышко,
Ярче нам свети,
Будут на лужайке
Цветы расти.
Ведущая: Посмотрите, какой букет собрали для солнышка. Вот и птички тоже проснулись(аудиозапись-3-5сек.). веселая песенка у птичек. Давайте и мы порадуем птичек своей песенкой:
Маленькая птичка, прилетела к нам, к нам, к нам
Маленькой птичке зёрнышки я дам. дам, дам.
Маленькая птичка зёрнышки клюёт, клюёт, клюёт.
Маленькая птичка песенки поёт, поёт, поёт.
Ведущая: И к нам птички прилетели, поиграть с нами хотели!
Игра «Воробушки и автомобиль» (в конце игры приезжает грузовикигрушка с котом и опрокидывает его)
Ведущая: София нам расскажет, что же тут случилось
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привыкОпрокинул грузовик.
Ведущая: посмотрите какие у кошки царапки. Не злись кошечка. Мы и тебе песенку споем.
Песня «Кошка»
Слова Н. Френкель, музыка А. Александрова.
1. Киска к деткам подошла, молочка просила.
Молочка просила, мяу – говорила.
Мяу – мяу!
2. Угостили молочком, кисонька поела.
Кисонька поела, песенку запела.
Муррр! Муррр!
Дети идут дальше по группе. Находят игрушечного зайца
Ведущая: А вот здесь, на скамейке сидит зайка
Зайку бросила хозяйка
Со скамейки слесть не смог.
Весь до ниточки промок.
Ведущая: Чтобы зайке было веселее, мы с ним потанцуем.
Танец: «Чок да чок
Дети двигаются дальше по группе. Находят мячик
Ведущая: Ребята, в ручейке мячик лежит, а рядом плачет Таня
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плач,:
Не утонет в речке мяч.
Ведущая: Мы сейчас Тане поможем, и мяч достанем, и слёзки вытрем. А потом все вместе попляшем
«Пляска с платочками. Хоровод «Берёзка»
Немецкая народная мелодия, слова А. Ануфриевой.
Ведущая: ребята, посмотрите. Мы пока с вами танцевали, к нам еще кто – то подошел. У ручейка ещё два друга, через ручеёк идёт бычок (Аркадий)
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас он упадёт!
Ведущая: А, Матвей сейчас расскажет про второго друга :
У меня живет козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.
Ведущая: Ну, а мы потанцуем
Танец « Парная пляска»
Ведущая: А, что делает у ручейка Никита?
– Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
Ведущая: Вот и погуляли мы в парке, а все наши друзья пошли отдыхать:
— Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
Ну а вы получите подарки – шарики - и потанцуем ещё.
«Чунга-чанга»



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Использование сказки как средства развития связной речи детей с общим…

Использование сказки как средства развития связной речи детей с общим недоразвитием речи Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение...

Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования для второй…

Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования для второй младшей группы (3-4 года)

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам…

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Березка» 1. Пояснительная записка В настоящее время в нашем...

Читайте также

Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игры в рифму

Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игры в рифму Воспитание подрастающего поколения - очень важная и ответственная работа. В основном этот...

Использование ИКТ в развитии ребенка младшего дошкольного возраста

Использование ИКТ в развитии ребенка младшего дошкольного возраста (Опыт работы) ИКТ в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Бурное развитие ИКТ привело...

Нравственно-патриотическое воспитание детей 5-6 лет посредством образовательного модуля «Робототехника» («Умная…

Нравственно-патриотическое воспитание детей 5-6 лет посредством образовательного модуля «Робототехника» («Умная пчела») Актуальность проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных...