Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста «Прогулка в парк»

Интеграция образовательной деятельности:

  • социально – коммуникативное развитие,
  • художественно-эстетическое развитие,
  • речевое развитие,
  • физическое развитие.

Цели:

  • Развивать у детей активное желание принимать участие в игровом
    развлечении.
  • Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и
    воспитателем.

Задачи:
- Вызвать у детей положительный эмоциональный отзыв.
- Закрепить знание стихов А. Барто.
- Развивать двигательную активность.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: цветы по количеству детей; игрушки: лошадка, грузовик игрушка с котом, козленок, зайка, кукла, матросская шапка слон,
погремушки; платочки .

 

Ход развлечения:
Ведущая: Сели на лошадки – вход в группу.
Цок-цок, я лошадка, серый бок
Я копытцами стучу, если хочешь – прокачу.
Ведущая: Ребята, мы с вами приехали в парк, но вот солнышко ещё не вышло. Давайте его позовем.
Проговаривание потешки совместно с детьми или детьми самостоятельно.
Солнышко – вёдрышко,
Выгляни в окошечко.
Твои детки плачут,
По камушкам скачут.
Ведущая: Ребята, поможем солнышку проснуться.
Игра: «Вот как солнышко встаёт…»
Вот как солнышко встаёт
Выше, выше, выше. (потягивание ручек вверх)
К ночи солнышко зайдёт
Ниже, ниже, ниже. (приседание)
Хорошо, хорошо, солнышко смеётся, (хлопают в ладоши)
А под солнышком всем хорошо живётся (кружатся)
Ведущая: вот и солнышко проснулось, деткам нашим улыбнулось. А еще деревьям, птичкам и цветочкам. Посмотрите, сколько вокруг цветов, давайте
соберём их и потанцуем.
Танец с цветами: «Солнышко»
Муз.Т.Потапенко сл.Л.Миронов
1. Солнышко, солнышко,
Ярче нам свети,
Будут на лужайке
Цветы цвести.
2. Солнышко, солнышко,
Ярче нам свети,
Будут все ребята
Венки плести.
3. Солнышко, солнышко,
Ярче нам свети,
Будут на лужайке
Цветы расти.
Ведущая: Посмотрите, какой букет собрали для солнышка. Вот и птички тоже проснулись(аудиозапись-3-5сек.). веселая песенка у птичек. Давайте и мы порадуем птичек своей песенкой:
Маленькая птичка, прилетела к нам, к нам, к нам
Маленькой птичке зёрнышки я дам. дам, дам.
Маленькая птичка зёрнышки клюёт, клюёт, клюёт.
Маленькая птичка песенки поёт, поёт, поёт.
Ведущая: И к нам птички прилетели, поиграть с нами хотели!
Игра «Воробушки и автомобиль» (в конце игры приезжает грузовикигрушка с котом и опрокидывает его)
Ведущая: София нам расскажет, что же тут случилось
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привыкОпрокинул грузовик.
Ведущая: посмотрите какие у кошки царапки. Не злись кошечка. Мы и тебе песенку споем.
Песня «Кошка»
Слова Н. Френкель, музыка А. Александрова.
1. Киска к деткам подошла, молочка просила.
Молочка просила, мяу – говорила.
Мяу – мяу!
2. Угостили молочком, кисонька поела.
Кисонька поела, песенку запела.
Муррр! Муррр!
Дети идут дальше по группе. Находят игрушечного зайца
Ведущая: А вот здесь, на скамейке сидит зайка
Зайку бросила хозяйка
Со скамейки слесть не смог.
Весь до ниточки промок.
Ведущая: Чтобы зайке было веселее, мы с ним потанцуем.
Танец: «Чок да чок
Дети двигаются дальше по группе. Находят мячик
Ведущая: Ребята, в ручейке мячик лежит, а рядом плачет Таня
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плач,:
Не утонет в речке мяч.
Ведущая: Мы сейчас Тане поможем, и мяч достанем, и слёзки вытрем. А потом все вместе попляшем
«Пляска с платочками. Хоровод «Берёзка»
Немецкая народная мелодия, слова А. Ануфриевой.
Ведущая: ребята, посмотрите. Мы пока с вами танцевали, к нам еще кто – то подошел. У ручейка ещё два друга, через ручеёк идёт бычок (Аркадий)
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас он упадёт!
Ведущая: А, Матвей сейчас расскажет про второго друга :
У меня живет козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.
Ведущая: Ну, а мы потанцуем
Танец « Парная пляска»
Ведущая: А, что делает у ручейка Никита?
– Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
Ведущая: Вот и погуляли мы в парке, а все наши друзья пошли отдыхать:
— Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
Ну а вы получите подарки – шарики - и потанцуем ещё.
«Чунга-чанга»



Новые публикации

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Тема «Семья -…

Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема «Семья - это важно» Цель: совершенствовать умение читать кроссенс. Задачи: учить находить связь между...

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: - развивать в детях желание...

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий…

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТТема «Дорога в старшую группу» Интеграция образовательных областей: «Познание»...

Читайте также

Развитие общения ребёнка со взрослыми

Развитие общения ребёнка со взрослыми Общение — это главное условие и основной способ жизни человека. Только в общении и в отношениях...

Конспект НОД по познавательному развитию (окружающий мир) в подготовительной группе…

Конспект НОД по познавательному развитию (окружающий мир) в подготовительной группе на тему: «В мире насекомых» Цель: Закрепление знаний детей о мире насекомых. Задачи: Обучающие:  1...

Перспективный план работы с семьями воспитанников по предупреждению детского дорожно-транспортного…

Перспективный план работы с семьями воспитанников по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на учебный год № Мероприятия Срок Ответственные   Блок консультативно-просветительский 1 Рекомендации родителям по правилам дорожного движения...

Читайте также

Сценарий представления профессионального опыта работы по теме самообразования «Обучение детей…

Сценарий представления профессионального опыта работы по теме самообразования «Обучение детей родному (татарскому) языку в режимных моментах» с презентацией авторского пособия...

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию (лепка)…

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Осеннее дерево» (Всероссийский творческий конкурс «Осенний вернисаж» в номинации «Методическая разработка») Пояснительная записка Актуальность...

Циклограмма внутренней системы оценки качества образования в ДОУ

Циклограмма внутренней системы оценки качества образования в ДОУ № п/п Показатель, характеризующий объект оценки Периодичность сбора данных Предоставление данных Ответственные лица Инструментарий Выход на результат 1. Направление...





В блогах

Факторы успешной адаптации ребенка к школе.

Подготовить старших дошкольников к обучению в школе - одна из главных задач воспитателей и психологов ,родителей. Многолетние наблюдения показывают, что сложности, которые возникают у большинства детей в первом классе, - это естественный и закономерный результат односторонней подготовки к школе и...

Мастер-класс

Цель: Повышение уровня знаний педагогов по использованию нейротренажера « умная восьмерка», применение которого возможно в образовательном процессе ДОУ. Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с использованием нейротренажера « умная восьмерка», способствующая умственному и физическому развитию дошкольников. 2. Повысить мотивацию к овладению...

Конспект родительского собрания «Изучаем не напрасно, что полезно, что опасно»

24 мая 2023 года в группе «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка состоялось родительское собрание.   Конспект родительского собрания «Изучаем не напрасно, что полезно, что опасно» Цель: повышение педагогической компетентности родителей по проблемам: Обеспечения безопасности жизнедеятельности; Повышение ответственности...

Картотека дидактических игр для развития сенсорных способностей детей младшей группы.

Картотека дидактических игр для развития сенсорных способностей детей. Тема  «Наш любимый детский сад» Дидактическая игра  «Какого цвета предметы в нашей группе» Цель: учить детей называть цвет с указанием признака. Материал: интерьер группы, посуда, игрушки и другие вещи. Ход игры. Воспитатель...