Экологическое развлечение для детей первой младшей группы «Помочь найти малышей»
Цели:
1. Закрепить знания детей о животных и их детёнышах.
2. Прививать детям элементарные навыки бережного отношения к природе, формировать доброжелательность.
Место проведения: территория участка в детском саду.
Ход развлечения.
Ритуал приветствия
Утром встали малыши,
В детский садик все пришли.
Вам мы рады, как всегда.
Гости здесь у нас с утра.
Поздоровайтесь, друзья!
Воспитатель: Ребята, какой сегодня солнечный день. Солнышко улыбается нам, я улыбаюсь вам. Давайте улыбнитесь и вы.
У солнышка лучики. Оно протягивает нам лучи и как – будто обнимает нас. Давайте обнимем друг друга.
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Воспитатель: Давайте сядем в машину и поедим в лес, посмотреть, какие животные там живут.
Даём руль одному ребёнку.
Воспитатель: Посмотрите, кто это ползёт. Улитка.
А вы знаете, что улитка не способна прыгать прытко?
Только ползать, не спеша, тихо листьями шурша.
Воспитатель: Расскажи, улиточка, как живут звери у вас в лесу?
Улитка: Горько плачут звери – папы.
Горько плачут звери – мамы.
Потерялись малыши.
Не найти детей в глуши.
Им, ребята, помогите,
Всех детёнышей найдите!
Воспитатель: Ребята, поможем зверятам найти своих детёнышей?
В траве сидит зайчик.
Воспитатель: На полянку, на лужок
Скачет заяц – прыг да скок.
Где же, где мои ребята
Длинноухие … (Зайчата)
Зайчата услыхали, что папа заяц их зовёт, прибежали к нему.
Посадить зайчонка рядом с папой.
Воспитатель показывает медведя.
Воспитатель: Медведь по лесу ходит, детишек не находит.
А мы поможем мишке:
Прислушайтесь, детишки,
Не плачет ли спросонок малышка … (дети говорят, Медвежонок)
Нашёл медведь медвежонка.
Предложить детям упражнение «Три весёлых медвежонка» М. Картушиной
Воспитатель показывает игрушку ёжика.
Воспитатель: Идёт ёжик по тропинке,
Он несёт грибы в корзинке:
«Поспеши домой ребёнок,
Колючий, маленький … (дети говорят, Ежонок)
Дети находят ежонка и ставят рядом с ежом.
Воспитатель показывает лисоньку – лису.
Воспитатель: Ищет лисонька – лиса,
Щурит хитрые глаза:
Где играют, где шалят?
Не видал ли кто … (дети отвечают, Лисят).
Дети находят лисёнка и ставят его около лисы.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, все ли звери нашли своих детей?
Медведь нашёл? Заяц нашёл? Ёж нашёл? Лиса нашла?
Воспитатель приглашает детей пройти по ортопедическим дорожкам.
Воспитатель: На носочках осторожно
Перейти мосточек можно.
Тише, тише, не спешите.
Брёвнышки не раскатите.
Воспитатель: Давайте, ребята, встанем паровозиком и покажем, как играет дождь.
Дождик бегает по крыше
Бом, бом, бом!
По весёлой, звонкой крыше
Бом, бом, бом! (Похлопывание по спине.)
Дома, дома посидите
Бом, бом, бом!
Никуда не выходите
Бом, бом, бом! (Постукивание пальцами.)
Поиграйте, поиграйте
Бом, бом, бом!
А уйду – тогда гуляйте
Бом, бом, бом! (Поколачивание кулачками.)
Воспитатель: Ну вот, ребята, и нам с вами пора идти в группу.
Мы с вами помогли найти потеряшек – малышей, поиграли, сделали массаж.
Читайте также |
---|
Семейные традиции как средство воспитания детей дошкольного возраста
Семейные традиции как средство воспитания детей дошкольного возраста
Конспект НОД по познавательному развитию (окружающий мир) в подготовительной группе…
Конспект НОД по познавательному развитию (окружающий мир) в подготовительной группе на тему: «В мире насекомых» Цель: Закрепление знаний детей о мире насекомых. Задачи: Обучающие: 1...
Конспект квеста для детей старшего возраста с использованием игровых и…
Конспект квеста для детей старшего возраста с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий «Кругосветное путешествие» Цель: Закрепить знания детей о природе, бережном...