Экологическое развлечение для детей первой младшей группы «Помочь найти малышей»

Цели:

1. Закрепить знания детей о животных и их детёнышах.

2. Прививать детям элементарные навыки бережного отношения к природе, формировать доброжелательность.

Место проведения: территория участка в детском саду.

 

Ход развлечения.

Ритуал приветствия

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра.

Поздоровайтесь, друзья!

Воспитатель: Ребята, какой сегодня солнечный день. Солнышко улыбается нам, я улыбаюсь вам. Давайте улыбнитесь и вы.

У солнышка лучики. Оно протягивает нам лучи и как – будто обнимает нас. Давайте обнимем друг друга.

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

Воспитатель: Давайте сядем в машину и поедим в лес, посмотреть, какие животные там живут.

Даём руль одному ребёнку.

Воспитатель: Посмотрите, кто это ползёт. Улитка.

А вы знаете, что улитка не способна прыгать прытко?

Только ползать, не спеша, тихо листьями шурша.

Воспитатель: Расскажи, улиточка, как живут звери у вас в лесу?

Улитка: Горько плачут звери – папы.

Горько плачут звери – мамы.

Потерялись малыши.

Не найти детей в глуши.

Им, ребята, помогите,

Всех детёнышей найдите!

Воспитатель: Ребята, поможем зверятам найти своих детёнышей?

В траве сидит зайчик.

Воспитатель: На полянку, на лужок

Скачет заяц – прыг да скок.

Где же, где мои ребята

Длинноухие … (Зайчата)

Зайчата услыхали, что папа заяц их зовёт, прибежали к нему.

Посадить зайчонка рядом с папой.

Воспитатель показывает медведя.

Воспитатель: Медведь по лесу ходит, детишек не находит.

А мы поможем мишке:

Прислушайтесь, детишки,

Не плачет ли спросонок малышка … (дети говорят, Медвежонок)

Нашёл медведь медвежонка.

Предложить детям упражнение «Три весёлых медвежонка» М. Картушиной

Воспитатель показывает игрушку ёжика.

Воспитатель: Идёт ёжик по тропинке,

Он несёт грибы в корзинке:

«Поспеши домой ребёнок,

Колючий, маленький … (дети говорят, Ежонок)

Дети находят ежонка и ставят рядом с ежом.

Воспитатель показывает лисоньку – лису.

Воспитатель: Ищет лисонька – лиса,

Щурит хитрые глаза:

Где играют, где шалят?

Не видал ли кто … (дети отвечают, Лисят).

Дети находят лисёнка и ставят его около лисы.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, все ли звери нашли своих детей?

Медведь нашёл? Заяц нашёл? Ёж нашёл? Лиса нашла?

Воспитатель приглашает детей пройти по ортопедическим дорожкам.

Воспитатель: На носочках осторожно

Перейти мосточек можно.

Тише, тише, не спешите.

Брёвнышки не раскатите.

Воспитатель: Давайте, ребята, встанем паровозиком и покажем, как играет дождь.

Дождик бегает по крыше

Бом, бом, бом!

По весёлой, звонкой крыше

Бом, бом, бом! (Похлопывание по спине.)

Дома, дома посидите

Бом, бом, бом!

Никуда не выходите

Бом, бом, бом! (Постукивание пальцами.)

Поиграйте, поиграйте

Бом, бом, бом!

А уйду – тогда гуляйте

Бом, бом, бом! (Поколачивание кулачками.)

Воспитатель: Ну вот, ребята, и нам с вами пора идти в группу.

Мы с вами помогли найти потеряшек – малышей, поиграли, сделали массаж.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого занятия в старшей группе «Лесная экономика»

Конспект открытого занятия в старшей группе «Лесная экономика» Программное содержание: продолжать формировать умение решать простые арифметические задачи на сложение; совершенствовать навыки счёта в пределах...

Организация внеурочной деятельности

Организация внеурочной деятельности Важнейшей составляющей образовательного процесса наряду с обучением является воспитание. Основная педагогическая цель – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и...

Педагогический проект «Волшебный магнит»

Педагогический проект «Волшебный магнит» Актуальность. «Вот перед Вами обычный магнит, Много секретов в себе он хранит». Что это за чудо камень - магнит и...

Читайте также

Конспект бинарного занятия

Конспект бинарного занятия Цель: развивать диалогическую речь; продолжать знакомить детей с литературным жанром «сказка»; помогать запоминать персонажи, специфику их поведения, последовательность...

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников с целью формирования здорового образа…

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников с целью формирования здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста Воспитание здорового образа жизни детей на...

Педагогический проект «Школа молодого бойца»

Педагогический проект «Школа молодого бойца»