Сценарий выпускного вечера «Путешествие в Страну Знаний»

Роли

Взрослые:

- Ведущая.

- Хоттабыч.

- Клякса.

Дети:

- Дневник.

- Сережа Разгильдяйкин.

- Царица Знаний.

- Дюймовочка.

- Принцесса.

- Король.

- Кот, пёс, петух, осёл.

- Трубадур.

- Глашатый.

- Фея мечты

- Лень

Ход

Звучат фанфары.

2-я ведущая: Звучите фанфары и трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Встречайте! Самые веселые и неповторимые выпускники 2021 года!

(Под торжественную музыку ведущие по очереди называют детей по имени и фамилии, приглашая выпускников в зал.)

1-я ведущая: Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели

Когда вы вырасти успели?

Дети:(хором) Удивляемся мы сами,

Может что-то здесь с часами?

По очереди:

1. Только в садик мы придем - и себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.

2. Будто нас, как деревца, поливают без конца,

Будто чудо витамины целый день в саду едим мы.

3. В чем тут кроется секрет?

(Хором.) А секрета вовсе нет!

4. Наш детский сад – волшебный океан,

Три года в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

5. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать,

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать!

6. Нам объясняли, что природу

Должны все вместе охранять,

Что, подойдя к седьмому году

Должны примеры мы решать.

7. Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнем озорничать

8. Пойдем мы дружно в первый класс

Осенним ясным днем,

А память про наш детский сад

С собой мы заберем.

9. Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок особенно любимый,

Который назывался детский сад,

Наш милый детский сад неповторимый.

Песня «Детский сад….»

Вед. Помните, 3 года назад, как ходили вы в детский сад?

1реб: Мы помним, как на качелях нас катали,

Как от песка нас отмывали

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

2. Реб: Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня

3. Реб: А помните я из песка

Большие строил города?

4. Реб. Любили мы песком кидаться,

Любил Андрюшка обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

5. А кое-кто даже зубами. 
Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс. 
Все вместе: 

До свиданья наши сказки, 
Наш веселый хоровод, 
Наши игры, песни, пляски! 
До свиданья! Школа ждет! 

Песня «Досвиданья, детский сад».

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, к нам приходил Дед Мороз, Старик-Хоттабыч и Баба- Яга.

(Звучит музыка. Выбегает Дневник, за ним следом Разгильдяйкин.)

Дневник: (испуганно оглядываясь)

Ребята, спрячьте поскорее

Меня от этого злодея,

От лежебоки и лентяя

Сережи - разгильдяя.

Учить уроки он не хочет,

Меня лишь мучит и порочит. (Показывает на свои двойки.)

И на первой странице сразу

Поселил он злую кляксу.

(Звучит музыка, выбегает клякса.)

Клякса: Я!
Клякса жирная, большая,
Я очень чёрная и злая,

В тетрадках буквы вам замажу.

(Подходит к дневнику.)

Дневник испачкаю, изгажу.

Хочу, чтобы дети грязнулями были.

А нас, клякс уважали и любили.

Вот!

(Дневник прячется за Ведущего.)

Ведущий: (обращается с укором к Разгилъдяйкину).

Клякс и лентяев, мы сюда не приглашаем.

Ты Дневник не уважал, лишь пинал его, трепал.

В руки книжки ты не брал, вот и двойки получал.

А Дневник не виноват, что ты двоечником стал.

Разгильдяйкин:

Так ведь мне учиться лень,

Скука в школе целый день!

Глаза устают читать, рука устает писать, (зевает)

Мне больше хочется поспать!

Ведущая: Ах, ты, лодырь! Как же, ребята, нам его образумить?

Давайте ему расскажем, для чего нужно хорошо учиться. (Дети рассказывают.)

Действительно, скоро придет сентябрь и все дети пойдут в школу. Возьмут портфели, букеты, наденут школьную форму. 
Разгильдяйкин: А я хочу узнать, что же можно брать с собой в портфеле в школу. Если это вам нужно, отвечайте: да, да, да! 
Ведущая: А если не нужно, говорите :нет, нет, нет! 

Игра «Да-нет»

Ведущая: 

В портфель кладем тетрадки? 
Клякса: Нужны нам и рогатки! 
Ведущая: Альбом чтоб рисовать? 
Клякса: Спички – школу поджигать! 
Ведущая: Калькулятор, чтоб считать? 
Тетради, чтоб писать? 
Клякса: Для кукол мы возьмем наряды! 
Ведущая: Фломастеры и краски надо? 
Клякса: Мобильный - маме позвонить! 
Ведущая?: Пластилин, чтобы лепить? 
Клякса: Котенка в школу отнесем? 
Пистолет в портфель возьмем? 
Таблетки, чтоб лечиться? 
Ведущая: 

Учебник, точно пригодится! 
Вот видите, дети все знают.

Клякса: Меня вам, братцы не поймать.

В страну знаний хочу я попасть.

(Клякса убегает.)

Ведущая: Ребята, надо Дневник спасать от двоек нашего Разгильдяйкина! И Срочно искать кляксу, пока она ничего не натворила.

Предлагаю отправиться в страну Знаний, за пятерками, и на поиски кляксы на воздушном шаре. 

(Дневник и Разгельдяйкин садятся на стульчики рядом с ведущей.)

Ведущая: 

Что ж ребята, закрывайте глазки. 
Шар воздушный нам послушен, 
Так и просится в полет. 
И веселая команда отправленья очень ждет!

А чтобы наш шар поднялся вверх и не сбился с пути, начнём мы наше путешествие с весёлой песни.

ПЕСНЯ «Вокал «Солнечные зайчики»

Векдущая: Ярко светит солнышко, прыгают солнечные зайчики, а мы летим над морем. А вот остров. Смотрите, к берегу прибило какой-то сосуд . Сейчас я его поймаю.

(Звучит фонограмма волшебства.)

Ведущий 2. Ой, ребята, посмотрите, какой я сосуд нашла! Какой он красивый! (трет сосуд)
(Раздается шум.)
Ведущая 2. Не пойму я ничего отнесу ка я его подальше. (и выносит его в коридор) .
Голос (за дверью) Апчхи!
Ведущая 2. Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?
Голос. Апчхи!
(Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется.)
Хоттабыч. Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!
Ведущий 2. Вы что из этого кувшина?
Хоттабыч. Да. Я могучий и прославленный волшебник Хоттабыч! О, прекрасная звезда! О, прекрасные дети, вы выпустили меня из заточения! И теперь приказывайте все что хотите!
Ведущий 2. Ну что ты, Хоттабыч! Мы не будем приказывать, у нас все равны.
Хоттабыч. А почему тогда эти дети такие нарядные?
Ведущий 2. А у нас сегодня праздник. Дети прощаются с детским садом.
Хоттабыч. А скажите мне, лучшие из лучших, что это за дворец такой – детский сад? И чем там занимаются?
Ведущий 2. С удовольствием тебе объясним. Ребята, выходите на середину, расскажем Хоттабычу про детский сад.
(Дети выходят, становятся врассыпную.)
Ребёнок.
В садике мы все сдружились,
Многое смогли узнать
И неплохо научились
Петь, плясать и рисовать!
Ребёнок.
Знаем многие секреты
Можем сами мастерить
Вместе составлять букеты,
Красить, клеить и лепить!
Ребёнок.
Сколько занимались с нами
И какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали
«Малышовый институт»!

Хоттабыч. Как хорошо и весело у вас в детском саду! А зачем вы уходите?
Ведущий 2. Как зачем? Наши ребята выросли и им пора идти в школу.
Хоттабыч. В школу? А я знаю, что такое школа. А вы знаете, прекраснейшая, я ведь умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы) географию, математику, грамматику. Хотите я вашим детям в школе на уроках буду подсказывать?
Ведущий 2. Ты знаешь, Хоттабыч, мы рады с тобой дружить, но нашим детям не надо на уроках подсказывать, они сами смогут хорошо учиться, правда, ребята? Они у нас уже знают буквы, умеют читать, писать.
Хоттабыч. Какие молодцы! Неужели вы все буквы знаете?
Ведущий 2. Все, и не просто знают, а еще и кукол научили. Вот посмотри.

Дети инсценируют песню «Урок»

Хоттабыч. Какие молодцы, а задачки умеете решать? Тогда решите мои задачки.
Слушайте внимательно!
1.
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!
2.
Не в болоте, а в кадушке
жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек?
3.
На полянке у реки
жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
4.
На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов?
5.
Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
Хоттабыч. Молодцы, хорошо считаете. Значит сможете поиграть в игру «А ну-ка, сосчитай». А играть будем так. Под музыку будем танцевать, а когда музыка остановится, слушайте какую цифру я назову. Вы должны будете сделать круг, в котором будет такое количество человек. Всем понятно? А теперь выходите на середину!
(Звучит веселая музыка, проводится игра «А ну-ка, сосчитай».)
Хоттабыч. Ребята, как я рад, что вы спасли меня. С вами так весело, но я вижу вы куда-то спешите.

Ведущая: Хоттабыч, мы спешим в страну знаний, чтобы спасти дневник Разгильдяйкина от двоек и найти злую кляксу. Помоги нам.

Хоттабыч: Конечно я вам помогу с большой охотой. Я же могущественный волшебник.

Сейчас я вырву из своей бороды три волоска и мы полетим на поиски пятёрок.

(Хоттабыч колдует, звучит музыка полёта.)

Ведущая: Ну что ж ребята, продолжаем наш путь в страну Знаний. (Смотрит в подзорную трубу.) Вижу-вижу, ребята, Цветочную страну:

На большой цветной ковер
Села эскадрилья –
То раскроет, то закроет
Расписные крылья.

Танец «Бабочки»

(После танца остаются Дюймовочка и принц Эльф.)

Эльф: Я Эльфов принц

Наследую корону

По величайшему закону.

Есть милая принцесса эльфов у меня.

Дюймовочка чудесная моя.

Дюймовочка: 

Здравствуйте, ребята! 
Я Дюймовочкой зовусь-
Маленькой красавицей!
Я живу в цветке волшебном
Дом мне очень нравится!
Рано утром я встаю,
Поливать цветы спешу,
Пусть везде растут они
Будет больше красоты. 
(обращается к детям) Что же вас сюда привело?

Ведущая: Мы все спешим к Царице Знаний, чтобы спасти Дневник Сережи Разгильдяйкина от троек и двоек. (Обращается к Сереже): В детский сад он не ходил, ничего он не учил, не умеет ни писать, ни читать, ни рисовать! И для этого нам надо как можно больше получить пятёрок.

Дюймовочка: 

Целый год я не ленилась,

В школе эльфов проучилась:

Буквы там мы изучаем,

Книги разные читаем.

Принц Эльф: Весь наш сказочный народ

Дружно трудится весь год.

Буквы, цифры изучали,

Примеры сложные считали.

Ведущая: Молодец, Эльф! Наши дети тоже осенью пойдут в школу. Они хорошо подготовились и уже знают все буквы. (Обращается к детям):

Слово «Школа» всем знакомо.

И поэтому сейчас

Проведем урок мы школьный,

Есть задание для вас!

Конкурс «Вставь пропущенные буквы!»

(Два фланелеграфа с наборами букв. На фланелеграфе выложены слова «шк…ла», «Моск…а», учен…к». Двое детей подбирают по команде и вставляют нужную букву.)

- За каждое правильное задание Дюймовочка отдает «пятёрки».

Ведущая собирает пятерки в портфель.

Ведущая: Спасибо тебе, Дюймовочка, но нам пора в отправляться в путь.

Дюймовочка: На прощанье мои волшебные цветочки исполнят для вас вальс. (Дети перестраиваются на вальс, но не могут петь.)

Дюймовочка: Что случилось?

Ведущая: Смотрите да это следы клясы. Она цветы заколдовала. Хоттабыч, миленький выручай.

Хоттабыч: Одну минуточку. (Вырывает три волоска из бороды.)

Хор рук «Лунный вальс».

Ведущая: Спасибо милая Дюймовочка, нам пора путешествовать дальше.

(Слышна музыка полёта. Музыка меняется в зал входит король и принцесса.)

Принцесса

Нет, я учиться не хочу,

Я лучше в космос полечу,

А может, на Гавайи

Поеду на трамвае.

Король

Увы, дитя, нельзя никак!

Придется подчиниться.

У нас вельможа и бедняк

Обязаны учиться.

Принцесса

Кончились забавы!

Начались мучения

И на что, мне право,

Это обучение?

Король

Ты получишь в школе

Разные познания.

Принцесса

Для чего ребенку

Эти истязания?

Пожалейте королевскую дочку,

Не желаю учиться и точка.

Король

Ах, ты бедная моя трубодурочка,

У короля должна быть умной дочурочка.

Я заботами тебя охвачу.

Принцесса

Я учиться не хочу!

Король

Состояние у тебя истерическое,

Сдам я в школу тебя эстетическую,

Выбирай любую, я оплачу.

Принцесса

Я учиться не хочу.

Король

Ах, принцессочка моя горемычная,

Может хочешь школу ты заграничную?

Выбирай любую, я оплачу.

Принцесса

Ничего я не хочу.

Ведущая:

И вот царь издал указ.

(Выходит глашатай и читает.)

Глашатай

По высочайшему повелению

Во всех городах и во всех селениях

Среди крестьян, горожан и ремесленников

Ищите волшебников и кудесников.

Приходите, кто может помочь

Научить королевскую дочь.

(Звучит музыка, появляются Бременские музыканты.)

Король: Кто такие? Говорите!

Кот: Мы известные музыканты.

Из-за границы прибыли

Указ ваш изучили

Помочь вам решили.

Трубадур: Я Трубадур, а звери не простые,

Музыканты, плясуны.

Я во всем им помогаю,

С ними очень мы дружны.

Осел: Я лучший в мире исполнитель.

Старательный артист-любитель.

Трубадура помощник и друг,

Веселю я всех вокруг.

Кот: Я кот - танцор и дирижер!

Собака: Я заменяю целый хор!

Служу искусству с давних пор!

Знают все как дважды два: Нет талантливей меня.

Петух: А я чудесный певец и поэт,

 Спросите любого, секрета здесь нет.

Ведь мы объехали весь свет.

Трубадур: В школу музыкальную ходили,

Играть и петь нас научили.

Хотим исполнить мы польку для вас.

А где инструменты?

Хоттабыч: Клякса безобразница опять пробегала

И инструменты у вас украла.

Но я вам музыканты помогу,

Ваши инструменты сейчас верну.

(Звучит музыка. Хоттабыч колдует, ведущая поднимает платок, а под ним на столе лежат инструменты.)

Оркестр «Полька».

Король: Играете отменно.

Чудесно незабвенно.

Хочу вам честно я сказать

Мне захотелось танцевать.

Кадриль «Танец».

Принцесса: Ой, не буду я лениться,

Тоже я хочу учиться.

Батюшка, скорей вставай,

Меня в школу собирай.

(Король, принцесса и Бременские музыканты уходят.)

Ведущая: Ну что-же мы продолжаем путешествовать.

(Звучит музыка полёта. Хоттабыч колдует.)

Ведущая: Ребята, а мы попали на остров мечты.

(Звучит музыка, появляется Фея мечтаний.)

Фея мечтаний: Я не бабочка, не мушка,
Я — крылатая девчушка!
Дуну вам сейчас в лицо
Я волшебною пыльцой,
Чтобы все мечты сбывались,
Всё желанья исполнялись!
Вот что я, друзья, умею!
Я ведь сказочная фея.

Ведущая: А наши ребята тоже мечтают о будущем.

Игра «Мечты»

(Дети садятся на стульчики, звучит музыка, появляется Лень.)

Лень: Я мечтаю править всеми!

Всеми душами владеть,

Я ворую ваше время.

Вам мешаю преуспеть.

И под бутерброды с чаем

Телевизор вам включаю,

Чтоб сидели целый день

На диване теша лень.

Ведущая: Мы попали на остров лени. Ой , а где Хоттабыч? (Поворачивается, а Хоттабыч спит на стуле.)

Лень заколдовала Хоттабыча.

Ребята, давайте поиграем попробуем разбудить Хоттабыча и спасти остров от Лени.

Музыкальная подвижная игра.

(После игры Хоттабыч просыпается.)

Хоттабыч: Что со мной ?

Ведущая: Лень тебя усыпила, а ребята тебя разбудили.

Хоттабыч: Сейчас я её в лягушку превращу!

Лень: Эй, Клякса, приди.

На помощь ко мне скорей!

Накажи Хоттабыча и этих детей.

(Звучит музыка, опять появляется клякса.)

Клякса: Лень подружка, успокойся.

Никого ты здесь не бойся.

Чтоб страну знанья посетить

Нужно нас им победить!

Хоттабыч: Загадаю всем, ребятки

Свои школьные загадки.

Кто загадки отгадает,

В страну знанья попадает!

1. Меж звонками длинный срок

- Называется… (Урок.)

2. Белый камушек растает,

На доске следы оставит. (Мел.)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все,

Что хочешь!

Солнце, море,

Горы, пляж… Что же это?. (Карандаш.)

3. Есть друзья такая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (Двойка.)

4. Есть совсем другая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья. (Пятерка.)

5. Стоит дом:

Кто в него войдет

Тот и ум

Приобретет. (школа)

6. Кулик не велик,

Сотне ребят велит:

То сядь да учись,

То встань - разойдись. (Звонок.)

7. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга.)

Хоттабыч: Молодцы, ребята. (Обращается к Кляксе и Лени.)А вас я отправляю на необитаемый остров. (Хоттабыч колдует, Клякса и Лень исчезают.)

Хоттабыч: Мне пора прощаться с вами, я должен вернуться в свою сказку.

Я желаю вам успехов! До свидания!

(Хоттабыч уходит.)

Ведущая: Ну а нам пора в страну Знаний.

Голос за кадром

Знаний чудная страна

Настежь двери открывает.

Новых школьников она

С нетерпеньем ожидает.

И пятёрочки в портфель

Вы не зря собрали,

Чтоб отличниками все

В той стране вы стали!

(Звучит музыка выходит Царица Знаний.)

Царица Знаний:

Ой, ребята, неужели?

Лишь пятерки в том портфеле! (заглядывает в портфель у ведущей)

Да, и правда… пять, пять, пять! (показывает пятерки)

Как отличником не стать!

Ведущая: (обращается к Царице Знаний). Уважаемая Царица Знаний, наши - то ребята без сомненья все готовы к школе, а вот этот молодой человек!!!! (Обращает внимание на Сережу). Поглядите на его дневник, дневник двоечника – Сережи Разгильдяйкина, любуйтесь! Чтение – два, математика – два, рисование – два. И по музыке два.

Царица Знаний: Ну-ка, двоечник, иди сюда! (Сережа подходит, опускает голову.) Ты так и не научился, ни петь, ни рисовать!

Сережа: (просит прощения)

Помогите мне, друзья,

Исправляться буду я.

И сейчас я все-все понял,

Что учиться надо в школе.

(Обращается к Дневнику.)

Ты, Дневник, скорей прости

Все былые гадости.

Будешь мною лишь гордиться,

Лишь пятерками сверкать.

Буду я с умом учиться,

Чтобы все на свете знать.

Царица Знаний: (обращается к детям). Поверим, ребята, Сереже Разгильдяйкину? Отдадим ему Дневник? (Отдает Дневнику.)

Дети: Да! (Дневник бежит к Сереже, тот обнимает его).

Царица Знаний: (отдает портфель с пятерками). Ну, что ж, Сережа, ты теперь иди в школу, бери с собой одни только пятерки и учись на одни пятерки, а ребятам надо проститься с детским садом. Ведь они навсегда уходят от нас. А осенью они тоже придут в школу вместе со мной. (Герои уходят).

А для вас, ребята, бывшие дошколята, есть сей указ!

(Обращается к детям.)

Указ царицы знаний.

Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с «Эврика» в школьники. Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только «4» и «5»! Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками! Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки! Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости! Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники! Желаю вам здоровья и успехов!

А сейчас прощальный вальс

Танец первоклассники.

(обращается к родителям)

Уважаемые родители наших выпускников, я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать: «Клянемся!».

Клятва родителей.

Будь я мать иль будь я отец ребенку, обязуюсь всегда говорить: «Молодец!»

Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой.

Клянусь!

Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду.

Клянусь!

Царица Знаний: Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.

Дети выстраиваются на финальную песню.

Благодарность

1-ый: Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться!

2-ой: Ты нас растил с яслей до школы,

Учил нас кушать, одеваться.

Не унывать и быть весёлым,

Препятствий в жизни не бояться.

3-ий: Мы здесь взрослели понемногу.

Учились строить, рисовать.

Умеем петь, шагаем в ногу

И можем книжку прочитать.

4-ый: И мы сейчас от всех ребят

«Спасибо» - дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад,

И воспитателям своим.

Все: Спасибо!

Песня «Воспитатели».

Ведущая: Дети, родители с гостями

Главное действие ждут в этом зале.

Ждут церемонию награждения

За годы дошкольного обучения.

Для поздравления и вручения дипломов об окончании приглашается заведующая …………….

Ведущий: Для торжественного вручения дипломов об окончании детского сада, подарков, памятных фотографий и благодарностей приглашается….

Как наш Арсений повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремится.
В школе это пригодится.

Наша Сашенька умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.

Влад Липченко, ты же удалец
Во всём ты молодец.
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.

Олесе желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!

Золотое солнышко
У нас в группе есть.
Золотое солнышко –
Лучиков не счесть.
Мы желаем Алисе
И в школе всем светить.
Хорошие оценки
Из школы приносить.

Влада Садовникова в школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечал
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»

Аня, от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятёрки получать.

Рита – звонкий голосочек –
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать
И добрее не сыскать.

Андрея в школу провожаем
От всей души желаем
В школе ты старайся,
Прилежно занимайся.

Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Мишу Докучаева дети уважают,
Успехов все ему желают.

Миша Ваев! Впереди будут впечатления,
Много знаний получать

Надо без сомнения.

Ты старайся, ты учись в хорошем настроении

И пятёрочки в дневник

Посыпятся в мгновении.

Даша -танцовщица, хоть куда!
И умом и всем взяла.
Будем по тебе скучать.
Обещай нас навещать.

Гимнастика - женский особенный спорт. 

Желаем Дэлине поставить рекорд

Гимнастикой ты занимайся, девчонка!
Желаем стать тебе чемпионкой!

Веруня, Вера, Верочка,
Ты скромная всегда!
Ты взрослая и сильная,
Не девочка — мечта!
Ты умная и стильная,
Так будь такой всегда!

Ведущий 2: Молодцы, справились со всеми загадками, теперь мы можем отправляться в путешествие…. (дети садятся в воздушный шар).

Рита: 

Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда отправленья очень ждёт.



Новые публикации

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Лес. Грибы, ягоды» Цель: формировать представление о растениях леса: грибах и...

Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении

Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные...

Спортивный праздник «Зимушка-зима»

Спортивный праздник «Зимушка-зима» (Средняя группа) Ход мероприятия: 1-й ребёнок С неба падают зимою И кружатся над землёю Лёгкие пушинки, Белые снежинки. 2-й ребёнок Нужно глубоко вздохнуть, Чтобы на снежинку нам...

Читайте также

Конспект НОД в средней группе «Птицы – наши пернатые друзья»

Конспект НОД в средней группе «Птицы – наши пернатые друзья» Цель занятия: Формирование начальных форм экологической культуры младших дошкольников. Задачи: 1. Познакомить детей...

Развитие мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития

Развитие мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами...

Методическая разработка итогового занятия по ФЭМП для детей подготовительной группы…

Методическая разработка итогового занятия по ФЭМП для детей подготовительной группы детского сада на тему: «В океане математики» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры...

Читайте также

НОД по финансовой грамотности в форме игры. Игра «Что? Где?…

НОД по финансовой грамотности в форме игры. Игра «Что? Где? Когда?» Цель: способствовать развитию интереса к получению экономических знаний. Задачи: 1. Учить использовать...

Лэпбук как средство развития эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру детей…

Лэпбук как средство развития эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру детей дошкольного возраста. Лэпбук «Наш веселый дом» Лэпбук, созданный для развития эмоциональной...

Дидактическая игра «Цветные ежики»

Дидактическая игра «Цветные ежики» Аннотация: Дидактическая игра «Цветные ежики» предназначена для детей 1,5-3 лет. Игра направлена на развитие восприятия и сенсорных способностей детей...





В блогах

День защитника Отечества

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Сценарий праздника для детей средней группы Звучит музыка. В зал входят дети и становятся полукругом у центральной стены. Ведущий: Сегодня все мамы и девочки знают, Что пап и мальчишек они поздравляют – Ведь праздник февральский всегда для...

ООД Познавательное развитие в старшей группе. Тема: «Что у нас под ногами»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития. Задачи: создать условия для: - знакомства детей с некоторыми свойствами камней; - обучения видеть необычное в обычном; - развития речевой и познавательной активности, умения делать выводы, умозаключения. Ход Воспитатель: Мне передали письмо...

Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности» младшая группа

  СИСТЕМЕ РАБОТЫ   Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности»  младшая группа Воспитатель Лисогурская Марина Владимировна 2021 – 2022 учебного года Информационная справка. Ф.И.О. : Лисогурская Марина Владимировна Занимаемая должность : воспитатель...

Особенности развития и формирования памяти у детей

Особенности развития и формирования памяти у детей. Дошкольный возраст — время бурного развития высших психических функций. Каждый новый год и месяц приносит качественные изменения, меняются мышление, речь, внимание, эмоционально-волевая сфера. Поэтому развитие памяти у детей дошкольного возраста, наряду с другими...