Сценарий спортивно-музыкального праздника «Боевые учения»

(Старшая группа)

Цель: познакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества.

Задачи:

1. Формировать представления у детей о Российской Армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину.

2. Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций.

3. Развивать соревновательные качества, выносливость, координацию движений.

4. Организовать высокую двигательную активность детей в процессе проведения праздника.

5. Создать атмосферу доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания.

Оборудование: 2 больших обруча; 2 больших конверта, кегли, конусы, мячики, парашют, 2 корзины.

Музыкальное сопровождение: песня – марш для входа в зал и торжественного построения «Раз, два, левой!»; песня для исполнения «Бравые солдаты»; муз. фонограмма для эстафет и игр; песня «Аты – баты, шли солдаты…» - для танца; муз. игра «Салют».

Дата проведения: 18.02.2020г.; 19.02.2020г.

Содержание:

Под музыку ___ дети входят в спортивный зал, выполняют перестроения.

Ведущий 1: (О. В.) 23 февраля мы все будем отмечать День защитника Отечества. Этот день уже давно стал особенным днём для всего российского народа. В этот день празднования проходят не только в воинских частях, праздник отмечают в каждой семье!

1.Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

2. Все наши дедушки и папы

Когда –то в Армии служили,

Учились защищать Россию,

Всегда подтянутыми были.

3. Носили форму и фуражку,

Усердно спортом занимались,

Стрелять учились очень метко,

И пистолета не боялись.

4. Отважных, сильных и весёлых

Мужчин сегодня поздравляем,

И в день защитника Отечества

Здоровья, радости желаем.

5.Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят.

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

6.Мы шагаем браво левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята.

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Ведущий 1: (О. В.) 23 февраля мы все будем отмечать День защитника Отечества. Этот день уже давно стал особенным днём для всего российского народа. В этот день празднования проходят не только в воинских частях, праздник отмечают в каждой семье!

Ведущий 2 (восп-ль): - Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь наши мальчики – это будущие защитники нашей Родины. И поэтому мы очень рады приветствовать всех вас на нашем празднике.

- Сегодня, в этом зале пройдут весёлые учения, в которых примут участие дети, будущие защитники, ну и может быть мы попросим помощи у наших уже опытных защитников Отечества.

Ведущий 1: - Наши солдаты охраняют мирную жизнь. Военная служба трудна и надо быть сильным, чтобы не уставать. Поэтому каждое утро солдат делает что..??? (зарядку)

Игра «Разведчики – парад – граната»

(Команды даёт ведущий 1!!!)

Дети врассыпную стоят в зале. Звучит военная музыка ___, дети спокойной ходьбой передвигаются по залу в различных направлениях. Музыка останавливается, дается какая-либо из команд»:

«Разведчики» - лечь на пол, замереть.

«Парад» - маршировать на месте, как солдаты.

«Граната» - присесть, закрыться от гранаты руками.

Ведущий 2: - Солдату в Армии нужны сноровка, сила, ловкость, выносливость, скорость. Без этих качеств солдату в Армии придётся очень трудно.

- Вот сейчас мы и посмотрим на наших будущих солдат - как они будут выполнять различные военные задания.

(Разделиться на 2 команды с помощью перестроения парами, придумать названия командам.)

1 эстафета «Донесение через минное поле»

(Проводит инструктор по физ. к.)

Участники - дети.

По сигналу каждый участник поочерёдно бежит с БОЛЬШИМ КОНВЕРТОМ в руках между «минами» (колючие кочки), обегает границу (конус) и возвращается обратно прямо. Передаёт БОЛЬШОЙ КОНВЕРТ следующему.

Итоги.

2 стафета «Меткие стрелки»

(Проводит инструктор по физ. к.)

Участники - дети и два папы.

Каждый по очереди пытаются попасть маленьким мячиком в корзину. Корзины держат 2 взрослых. Эстафета выполняется на меткость, а не на скорость.

Итоги.

Ведущий 2: - Я думаю, что пора нам немного и отдохнуть. А во время отдыха я предлагаю вам поиграть в игру «Моряки».

Игра «Моряки!»

Участники – дети.

Выбирается водящий - он «моет палубу» (имитирует движения) под музыку______. Когда музыка заканчивается, играющие встают в пары. Оставшийся без пары, становится водящим. (2 – 3 раза). Играющих должно быть нечётное количество.

Ведущий 1: - Чуть – чуть отдохнули и пора продолжать наши учения.

3 эстафета «Переправа»

(Проводит инструктор по физ. к.)

Участники - дети и двое пап.

Перед вами река и нужно переправиться на другой берег. У каждой команды свой капитан – взрослый. Он будет переправлять каждого игрока на другой берег (в большой обруч).

Ведущий1: - А теперь мы пригласим остальных опытных бойцов и проведём для них игру.

Игра – марш «Кто быстрее?» (для взрослых)

Взрослые (предпочтительно папы) встают вокруг обруча большого, в котором разложены игрушечные предметы (военной тематики). Под музыку взрослые начинают шагать(маршировать) вокруг обруча. Музыка останавливается, взрослые берут любую игрушку. Кому не хватило, тот выбывает из игры.

(Взрослых посадить на скамейки.)

Ведущий 2: - А сейчас наши мальчики и девочки станцуют для вас шуточный танец, который называется «Аты – баты..»

- А пока наши мальчики и девочки готовятся и переодеваются, я папам и дедушкам буду задавать вопросы на смекалку и сообразительность. Вот и проверим, какие же вы эрудированные.

Вопросы:

1. По чему военные ходят в сапогах? (по земле).

2. Из какой посуды даже самый умелый солдат есть не может? (из пустой).

3. За чем солдат винтовку носит? (за плечом).

4. Что общего между деревом и винтовкой? (ствол).

5. Что делает солдат, когда у него на фуражке спит воробей? (спит)

6. Про кого говорят, что он ошибается один раз? (сапёр)

Танец «аты – баты…» _________

4 эстафета «Полоса препятствий»

(Проводит инструктор по физической культуре.)

Участники – дети в командах, папы – строят полосу препятствий.

Каждая команда поочерёдно по сигналу преодолевают змейкой живую «полосу препятствий», обегают конус и возвращаются обратно так же. Передают эстафету следующему.

5 эстафета «Склад боеприпасов»

(Проводит инструктор по физ. к.)

Участники - дети и родители. (Нужно встать парами.)

У каждого в руке по 1 кегле. Каждая пара бежит вместе за руку, подбегают к обручу и стараются поставить кеглю так, чтобы она не упала. Обратно вместе бегом.

Ведущий 2: - Молодцы! Все здорово соревновались! Взрослые присаживаются , а дети строятся в одну ровную шеренгу (лицом к гостям). Уважаемые папы, дедушки наши ребята приготовили вам ещё один подарок.

Девочки рассказывают стихи, затем песня.

1. 1, 2, 3, 4, 5 - будем пап мы поздравлять!

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу даже сложное дело!

2. Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

3. Мой папа умелый

И добрый всегда.

Я с ним не скучаю

Нигде никогда!

4. Не терпит мой папа,

Безделья и скуки,

У папы умелые, сильные руки.

И в помощи он никому не откажет,

И доброе слово он вовремя скажет!.

5. В душе каждый папа-

Ну просто мальчишка!

Бывает, ведёт себя,,

Как шалунишка.

Поэтому следует им разрешать

Пусть редко, но всё же

Мальчишками стать.

6. Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший папа мой!!!

Песня «бравые солдаты» ____________ + или - (гр. «»)

Песня «бравые солдаты» ____________ + или - (гр. «»)

Ведущий 1: - Ребята я вам предлагаю сделать в зале салют.

(парашют и маленькие мячики)

Игра «Салют» _________

(Собрать все мячики и построиться.)

(Угощение раздать.)

Ведущий 1: - Ещё раз поздравляю всех пап, дедушек, старших братьев, дядей с Днём защитника Отечества! Желаю всем отменного здоровья, бодрости духа и мира на земле!

Ведущий 2: - Мы поздравляем вас тепло,

С Днём армии и флота!

Пусть будет радость от того,

Что помнит вас и любит кто-то.

И пусть улыбка промелькнёт,

И пусть разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поёт,

Сегодня праздник ваш, мужчины!

Уход детей из зала под музыку ____.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект по театрализованной деятельности в детском саду

Проект по театрализованной деятельности в детском саду «Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение...

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Сценарий выпускного утренника «Стиляги» в подготовительной группе

Сценарий выпускного утренника «Стиляги» в подготовительной группе Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия, а также условия...

Читайте также

Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка

Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка Цели: развивать творческих способностей дошкольников посредством театрализации, вызвать интерес детей к театрально-игровой деятельности, желание...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группе «Ромашка» «Приключения в компьютерном классе» ...

Методическая разработка «Количество и счет»

Методическая разработка «Количество и счет»