День устраивания секретиков

Отгадав загадку, к нам придёт гость (кукла или ребёнок переодетый).

В. Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке.

Он веселая игрушка,

И зовут его… Петрушка.

В: - Как вы думаете, почему его назвали Петрушка? (Ответы.)

В: Весёлый, задиристый, , смекалистый… Этого кукольного персонажа сложно не узнать: на протяжении несколько веков Петрушка вызывает всенародную любовь. Он стал узнаваемым символом русского кукольного театра,

А есть вот такая история

Жил-был мальчик, и звали его Пётр. Он был ещё маленьким и все звали его Петрушка.
— Петрушка, пойдем петрушку сеять, — позвала как-то сына мама.
— Петрушку? – удивился сынок.
— Самую настоящую петрушку. Она быстро вырастет, и мы будем её добавлять в салат.
— Мама, а дети тоже быстро растут, как петрушка?
— Дети, это дети, они растут по другим правилам, — сказала мама.
Когда мама ушла, Петя наклонился к петрушке-семечку, и попросил его рассказать секрет, как быстрее вырасти.
— Надо есть петрушку, а также укроп, лук, салат и другую полезную еду. А чтобы вырасти хорошим человеком, надо слушаться маму.
Петрушка Петрушке дала хорошие советы!

В: Петрушка пришёл не спроста, ведь сегодня праздник – День устраивания секретиков Он принёс нам целый мешок веселых игр и секретов. Что же у него в мешке? Посмотрим (колпачок).

В: Кто из вас хочет побыть Петрушкой? Давайте поиграем

Игра «Петрушка»

(Надеть колпачок ребёнку.)

Я — веселая игрушка,

А зовут меня — Петрушка!

Я буду делать упражнения,

Вы — повторять за мной движения. (Ведущий показывает все повторяют.)

В: Что ещё в мешке, какой секретик? (нотка).

Муз. игра «Паровозик с остановами»

В: Следующий сюрприз (конвертик с заданиями).

(В игре используется конверт, в котором лежат картинки.) Выбирается ребенок-ведущий. Он закрывает глаза, воспитатель достает из конверта одну картинку и показывает детям. Дети должны изобразить то, что видят на картинке. Ребенок-ведущий открывает глаза и угадывает, кого изобразили дети. Можно проводить игру в другом варианте. Ребенок-ведущий выполняет задание, а дети отгадывают. (Текст игры.) Секретики, секретики спрятаны в конвертике. Глазки открывай! Кто это, угадай?

В: Разноцветный платок

«Игра кого не стало»

Звучит весёлая подвижная музыка.

Дети свободно двигаются по залу, выполняют плясовые движения.
Музыка останавливается. Дети приседают и закрывают
глаза ладошками. Вед расправив платок, обходит ребят и кого-нибудь
из них накрывает им:
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте,
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка.

Вед. Ещё один сюрприз мешок с наполнителем (бумага, крупа и т.д.).

Поиск игрушки в мешке с наполнителем

Ребенок, не заглядывая в мешок, должен нащупать пальцами игрушку и назвать ее. (Это подарок от Петрушки. Можно киндер.)

Коробочка с секретиками для прогулки

В: В укромном местечке расчищался, разравнивался небольшой кусочек земли – примерно со спичечный коробок. (Найти подходящее место для секретика – это было отдельное дело; место должно было быть не на ходу, но и не очень уж в отдалении, не голое, но и не слишком заросшее, и хорошо, если рядом были какие-то приметы – дерево, куст, На расчищенную землю укладывали прежде всего серебряную фольгу от конфеты. На блестящий прямоугольник укладывали всякие штучки: разноцветные кусочки бусинки, цветочки, птичьи перышки. Все это лежало на фольге, как на зеркальце. Сверху прикрывалось стекляшкой или прозрачной плёнкой Тайник забрасывается землей. Секрет готов. (показать).

Песня «Разноцветная игра». Дети танцуют.

На прогулке делают секретики и помещают в укомное местечко.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием…

Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием роботов Bee-bot Тема: «В поисках пиратских сокровищ» Цель: «Развитие навыков элементарного...

Мастер-класс для педагогов «Мы играем в экономику»

Мастер-класс для педагогов «Мы играем в экономику» Цель: Воспитывать правильное осознанное отношение педагогов к вопросу изучения экономики в дошкольном возрасте. Сформировать...

Экологический проект во второй младшей группе «Обитатели леса. Как животные…

Экологический проект во второй младшей группе «Обитатели леса. Как животные готовятся к зиме» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Длительность: краткосрочный проект. Участники проекта: дети второй...

Читайте также

Досуг для детей и родителей «Как на Руси отмечали Новый…

Досуг для детей и родителей «Как на Руси отмечали Новый год» (Cлайд 1) Ведущий 1: Мы начинаем свой рассказ, И вот специально, лишь для...

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста по теме: «Кукла…

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста по теме: «Кукла Маша в гостях у ребят» Цель: закрепление в простой наглядно – действенной...

Комплексно-тематическое планирование в средней группе с учётом ФГОС ДО

Комплексно-тематическое планирование в средней группе с учётом ФГОС ДО Месяц Неделя Тема недели Развернутое содержание работы Сентябрь I  «День знаний.  Здравствуй, детский сад». Развивать у детей познавательную мотивацию...