Вечер развлечений с подвижными музыкальными играми для детей младшего дошкольного возраста
«Снеговик в гостях у ребят»

Цель: создание у детей положительных эмоций.

Оборудование:

  • Костюм Снеговика;
  • «Снежки»;
  • Большой «снежок» с угощением;
  • Корзины;
  • Тканевые коврики;
  • Султанчики для «танца снежинок».

Место проведения: музыкальный зал.

 

Ход мероприятия

Под веселую музыку дети входят в зал и садятся на места. В зал вбегает Снеговик.

Снеговик:

Я - веселый Снеговик!
К снегу, холоду привык.

Здравствуйте, ребята!

Ребята-дошколята!

Я люблю снег и мороз, но сегодня я не мог не прийти к вам в гости, потому что больше всего на свете я люблю играть с ребятами! Ребята, а вы знаете, из чего сделан снеговик? (Дети: Из снега) Я вам предлагаю исполнить вместе со мной танец снежинок.

*** «Танец снежинок» ***

(Танец по показу снеговика; музыка по выбору воспитателя.)

Снеговик:
Снеговик я не простой -
Любопытный, озорной!
Знать хочу я, чем ребята
Занимаются зимой!

Что вы любите делать зимой? (Ответы детей.) Есть у меня веселые санки. Давайте на них покатаемся!

***Аттракцион «Быстрые санки»***

В качестве санок используются тканевые коврики. «Санки» везут педагоги.

Снеговик: Ой-ой-ой, кажется, я начинаю таять! Нужно поскорее поиграть в мою любимую игру «Снежинки и ветер»!

***Игра «Снежинки и ветер»***

Ход игры:

Снежинки, снежинки по ветру летят,
Снежинки, снежинки на землю хотят.
Легкий бег в разных направлениях
Но ветер дует сильней и сильней,
Снежинки кружатся быстрей и быстрей.
Машут руками над головой
Вдруг ветер утих, стало тихо кругом.
Снежинки слепились в большой снежный ком.
Дети бегут к снеговику и приседают около него
Снеговик:
Вот так сугроб намело, я его быстро размету!
Дети убегают от Снеговика.

Игра повторяется 2-3 раза.

Снеговик обращает внимание на снежок очень большого размера. Пытается поднять его, но он оказывается тяжелым. В нем снеговик находит угощение для детей. Снеговик угощает детей. Снеговик прощается с детьми и уходит.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект по конструированию из бумаги в технике оригами. Тема: «Кошка»

Конспект по конструированию из бумаги в технике оригами. Тема: «Кошка» Подготовительная группа Цель: формирование навыков работы с бумагой в технике оригами. Задачи: закреплять...

Какие приемы и методы воспитания можно использовать при работе с…

Какие приемы и методы воспитания можно использовать при работе с трудными детьми Реализация каждого метода предполагает использование совокупности приемов, соответствующих социально-педагогической...

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Ш…

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Ш изолированно, в слогах и словах» Образовательная область: «Речевое развитие» с ребенком...

Читайте также

Ротацизм у дошкольников и работа с ним в условиях ДОУ

Ротацизм у дошкольников и работа с ним в условиях ДОУ Для специалиста ротацизм и его исправление изначальное заключается в формировании правильной...

Конспект НОД по рисованию с использованием техники «кляксография»

Конспект НОД по рисованию с использованием техники «кляксография»

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий Цель: развивать системное мышление. Задачи: 1. Образовательная задача: систематизировать знания детей о помидоре с помощью...